Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
RAV4(III). Установка круиз контроля |
23.4.2017, 5:55
Сообщение
#741
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 51 Регистрация: 16.4.2013 Город: Орск Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
|
|
23.4.2017, 17:12
Сообщение
#742
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 19.12.2016 Город: Омск Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
у ручки круиза два проводка...к одному подводится 12в из эбу под панелью, ко второму соответственно земля...у меня мало проводов было в разьеме под рулем, земли не было...прозвонил разьем куда выходит незадействованый провод с круиза и посадил его на землю тем проводком с ухом) Значок загорелся, но сломал контактную пластину при разборе джостика (не меняется сопротивление), жду новый джостик... |
|||||||||||||||||||||||
|
23.4.2017, 18:12
Сообщение
#743
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 51 Регистрация: 16.4.2013 Город: Орск Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Я тебя полностью понимаю но дело в том что значок горит а скорость не держит, прозванивал ручку она исправна,так же ставили для проверки на версо тоже исправно все. Щас пытаюсь найти распиновку. Либо добраться до теста. Но в любом случае пин занят так как методом тыка все пустые проверил |
|
24.4.2017, 4:33
Сообщение
#744
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 19.12.2016 Город: Омск Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
ручку как прозванивал? При нажатии рычага в разные позиции должно меняться сопротивление на исправной, у меня не менялось из-за сломаной контактной пластины...а значок загорался при нажатии кнопки. Поэтому я грешу в своем случае на джостик, если не поможет то тогда засада))) И если значок круиза загорается то забудь про провод на землю). В любом случае победишь отпишись... |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
24.4.2017, 4:36
Сообщение
#745
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 19.12.2016 Город: Омск Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Прикрепленные файлы
|
|||||||||||||||||||||||
|
24.4.2017, 4:51
Сообщение
#746
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 19.12.2016 Город: Омск Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
У соседей вычитал что на джостиках с али бывает перепутана схема, типа сам мужик перепаявал...нужны соответственно величины сопротивлений из мануала и замер сопротивления в джостике. Полюбому причина где то там)
|
|
24.4.2017, 5:35
Сообщение
#747
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 51 Регистрация: 16.4.2013 Город: Орск Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Да проверял во всех положениях. Сегодня заезжай к ОД попросил распиновку посмотрели как на идиота] |
|||||||||||||||||||||||
|
24.4.2017, 19:09
Сообщение
#748
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 19.12.2016 Город: Омск Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
24.4.2017, 19:18
Сообщение
#749
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 51 Регистрация: 16.4.2013 Город: Орск Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
26.4.2017, 22:00
Сообщение
#750
|
||||||||||||||||||||||||
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 173 Регистрация: 6.3.2011 Город: Архангельская обл. Авто: RAV4 (5) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 67 раз(а) |
Уже была информация: ... измерить сопротивления между выводами разъема переключателя, в разных его положениях: +/RES 216–264 Ом; -/SET 567–693 Ом; CANCEL 1386–1694 Ом; Выключатель круиз-контроля включен - Менее 1 Ом; Выключатель круиз-контроля выключен - 10 кОм или более. |
|||||||||||||||||||||||
|
26.4.2017, 22:18
Сообщение
#751
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 51 Регистрация: 16.4.2013 Город: Орск Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Спасибо за информацию в пятницу проверю отпишусь |
|||||||||||||||||||||||
|
2.5.2017, 10:04
Сообщение
#752
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 19.12.2016 Город: Омск Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
2.5.2017, 11:33
Сообщение
#753
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 51 Регистрация: 16.4.2013 Город: Орск Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
|
|
10.5.2017, 7:48
Сообщение
#754
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 19.12.2016 Город: Омск Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Ручку получил, поставил все заработало...АКПП, 2.0, стандарт, ручка плюс провод к синему на эбу...ручку не разбирайте!!!!
|
|
20.5.2017, 22:25
Сообщение
#755
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 12.3.2017 Город: Выкса Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Поставил ручку с Али(шла в комплекте с проводкой и крепежом), концевик на педаль сцепления оригинал и пыльник от Опеля-всё четко, красиво, а главное работает!2.0 2006, МКПП. мультируль. Спасибо за описание!
Из-за разбора ручки(разбирал для изготовления отверстия) целый день мотался по трассе без круиза...Пластина контакта на включение вышла из паза и были глюки. Поставил всё на свои места и круиз заработал) |
|
|
|
|
|
25.5.2017, 10:44
Сообщение
#756
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 19.3.2017 Город: Воронеж Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Всем привет!
Вчера установил круиз на рав4 рестайл 2011г. Вариатор, комплектация стандарт. Все работает, как часы. Устанавливал согласно видео и инструкции в данной теме. Все заказывал на экзисте. Результатом очень доволен. |
|
27.7.2017, 23:00
Сообщение
#757
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1443 Регистрация: 16.9.2010 Город: Балашиха, Озерный, Белореченск Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 494 раз(а) |
Сломался рычажок. Отломилась маленькая часть контактной пластины с контактом. Колхозить видимо бесполезно. А уже привык на трассе. Придется наверное новый покупать. Из за такой маленькой херовины. Благо предложений на авито полно. А то с кетая долго, а в отпуск хотся с круизом
20170727_235524.jpg ( 170,63 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1000 |
|
7.8.2017, 21:16
Сообщение
#758
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 26.2.2015 Город: Санкт-Петербург Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Привет друзья!
Ну вот и я стал счастливым обладателям круиз-контроля на своем равчике Автомобиль - RAV4 2010 г.в. комплектация стандартная, рестайл, МКПП 2.0, 158 л.с. одна кнопка на руле, кондиционер, передний привод. Хотел поделиться своими мыслями относительно процесса установки, возможно, кому-то отзыв будет полезен. Далее все описанное актуально для механиководов. 1. Не ленитесь, прочитайте данный форум, здесь есть ответы на все вопросы по установке. 2. По запчастям: - Toyota 84632-34011 - переключатель подрулевой круиз-контроля - 1 шт.; - Toyota 84633-48020 - жгут проводов переключателя круиз-контроля - 1 шт.; - Toyota 90159-50199 - винты с шайбами для фиксации переключателя круиз-контроля в руле - 2 шт.; - Toyota 88280-42010 - датчик педали сцепления - 1 шт.; - Toyota 45186-42040-B0 - заглушка кожуха рулевой колонки (на мою машину встала как родная) - 1 шт.; - Toyota 90541-06036 - накладка педали сцепления (представляет собой заклепку, которая устанавливается в отверстие под датчик сцепления, ее задача замыкать контакт на датчике, когда педаль сцепления не нажата и размыкать его при нажатии педали сцепления, мне не понадобилась, покопавшись под рулем, нашел ее установленной под болванкой (болтом с контрагайкой) вместо которого (или рядом с которым) нужно будет ставить датчик сцепления 1 шт.; - Проводки, которыми будем соединять разъем под приборной панелью с разъемом под рулем - 2 шт.; - Контакты для вставки в разъемы - понадобится четыре контакта - 2 мамы, 2 папы. 3. Процесс установки: Об установке круиз-контроля, в этой ветке форума сказано даже больше чем нужно, поэтому своим сообщением я по большей части хочу предостеречь новичков от тех ошибок, которые допустил в процессе установки сам (так сказать привести систематические ошибки выжившего, а то у всех больно гладко тут все получается) Мой процесс установки занял 8 часов, в этот день валилось все из рук вон, и была предпринята масса ошибочных решений, которые существенно увеличили время установки. - Установка переключателя подрулевого и протяжка проводов под приборную панель: Взяв в качестве донора провода и контакты от блока питания компьютера (мамы от блока, кстати контакты в разъеме от шины идущей на материнскую плату не подойдут, они слишком большие используйте маленький разъемчик на 4 контакта от вентилятора или флопи, папы у меня были закуплены давно), я сделал два проводка. Этот процесс требует аккуратности и забирает час-полтора от времени установки, если бы пришлось устанавливать круиз-контроль второй раз, я бы контакты просто купил в радиотехническом магазине. Далее снимаем клемму с аккумулятора и ждем 5 минут (хватит и двух, но мы рисковать не будем). Вопреки всем, с этого форума, я рекомендую сначала заняться установкой проводков из под приборной панели к разъему под рулем, т.к. сделав это считайте, что половину геморроя связанного с установкой вы уже прошли. схему соединения уже много раз выкладывали на этом форуме: first.jpg ( 112,95 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1220 Сняв разъем из под приборной панели вы обнаружите, что там в верхнюю часть разъема вставлен один лишь коричневый провод – это земля, к ней вам и нужно будет подключить один из проводков. Чтобы не париться с этим контактом, можно разрезать его сантиметров через 5 от входа в разъем и подключиться к нему при помощи скрутки, либо второй контакт от разъема АЕ6 посадить под какой-нибудь болт (однако если посадить под болт, то у некоторых пользователей, работа круиз-контроля была нестабильной). Второй разъем (АЕ6) под приборной панелью, вот его фотография с уже установленными контактами: second.jpg ( 168,14 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1247 Контакты надо запихать глубоко в разъем, у меня процесс монтажа этих контактов занял очень много времени, т.к. контакты были с доноров, то они отчаянно не хотели лезть в разъем, потом я их все-таки туда вставил, но не до конца, вследствие чего круиз не заработал. После того, как вам покажется, что у вас получилось установить в посадочные места все контакты, аккуратно снимаем подушку с руля, процесс снятия есть в видео по установке круиз-контроля в ютубе (в моем случае подушка отщелкивалась при нажатии на металлические пружинки под заглушками руля. Берем мультиметр и прозваниваем контакты от разъема на руле до контактов на разъеме под приборной панелью (АЕ3). Если бы я сразу догнал, что так можно проверить, это сэкономило бы мне еще минут 30-40. Third.jpg ( 141,71 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1052 А так, мне казалось, что я все сделал правильно и я начал искать причину в неисправности подрулевого переключателя. Что касается подрулевого переключателя, если жалко денег на оригинальный девайс (а он зараза на момент установки стоил аж 4 т.р.) поищите б/у’шный, сэкономите себе нервы, и вероятность, того, что он будет исправен и попадет в посадочное место намного выше, чем у наших друзей из поднебесной. Свой переключатель покупал в магазине ЕвроАвто, цена вопроса 1000 рублей, донором кстати была toyota camry. Установка подрулевого переключателя – самая легкая стадия, поставили, прикрутили, вставили шлейф с проводами в переключатель и разъем в руле, прибрали кабель в посадочное место и все, можно ставить подушку назад. Далее считаем, что все работы наверху проведены, ничего пока не собираем (разве что подушку в руле нужно поставить на место) и медленно стекаем под руль. - Установка датчика сцепления: Перед началом всех процедур (даже до покупки всех элементов) хорошо бы залезть под педали и внимательно осмотреть место крепления, найти болванку, возможно у вас, как и у меня, рядом будет посадочное место под датчик, возможно под болванкой уже будет заглушка, которую можно аккуратно достать и использовать. Вид изнутри на фото: Fourth.jpg ( 143,19 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1119 Но у вас может быть и так: sixth.jpg ( 362,19 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1021 Чтобы выкрутить болванку нужен ключ на 14, желательно короткий, если у вас ключ длинный то либо А) согните его, либо Б) купите еще один и разрежьте его болгаркой. Я, как истинный долболещ не сразу вкурил, что можно поставить датчик сцепления рядом, и минут 20 безуспешно выкручивал болванку, которую выкручивать не надо было, таких отборных матов мой равчик еще не слышал. После этих потуг, я включил мозг и увидел, что датчик можно и рядом поставить, остатки установки датчика, я уже ругался только на свою невнимательность. После того как датчик встанет на свое место, внимательно посмотрите, где-то рядом будет привязан изолентой двух-пиновый разъем с разноцветными проводами (у меня был черный и голубой, так же стоит отметить, что где-то рядом будет расположен еще один разъем очень похожий на тот, что мы ищем, в нем будет так же два контакта и два толстых провода белый и черный, это не наш разъем, ничего с ним делать не нужно, просто оставьте его в покое). Теперь вставляем правильную фишку в датчик и бинго, вы закончили монтаж круиз-контроля. Так же из сообщений на форуме подчерпнул, что у некоторых пользователей, не держит скорость на дороге, хотя лампочка на приборной панели горит, это (как я понял) может быть связано с тремя вещами 1) вы использовали некачественный китайский подрулевой переключатель, 2) вы разбирали подрулевой переключатель для того чтобы приколхозить его в руль и неправильно собрали 3) вы не умеете пользоваться круиз-контролем. - После установки: До проверки не собирайте ничего, возможно, придется лезть в приборную панель снова. Подключаем клемму аккумулятора, ставим ключ зажигания в положение «ON» и пробуем включить круиз-контроль (если лампочка загорелась значит все уже не так плохо, если нет, то либо вы неправильно подключили два проводка к разъемам АЕ3-АЕ6, либо неисправен подрулевой переключатель). Если предварительные тесты прошли успешно, заводим машину. После того как вы ее заведете, прогрейте ее, дайте ей постоять и настроить электронику (минут 15 прогрева), в это время обороты двигателя упадут предельно низко (у меня было 400-450 оборотов), по машине идет вибрация, сидим спокойно собираем инструменты (у некоторых пользователей машина даже глохла, если глохнет, заводим снова, на 5-6 раз это пройдет). После прогрева едем тестировать. Сборку приборной панели я проводил уже после тестов, когда убедился, что все работает. На этом все, всем удачи, установка круиз-контроля дело нехитрое, после прохождения своего пути, понял, что зря не занялся этим раньше. P.S. Все фотографии взяты в различных частях данной ветки форума у пользователей Maelnor, Doc, Arseni.Mo, Ida, за, что Вам ребята отдельное спасибо, без них разобраться было бы очень сложно! |
|
23.10.2017, 20:33
Сообщение
#759
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 9.1.2015 Город: Санкт-Петербург Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
У меня вопрос по корректности рисунка распиновки.
В соседней теме про кнопки руля схема показывает, что колодка под рулем 12 пиновая, тоже самое я наблюдаю на фото и видео (везде 6 отверстий в 2 ряда, то есть 12), а на рисунке в посте выше (этот же рисунок повторяется) нарисован 10 пиновый разъем. Я что-то не так понял или действительно небольшая ошибочка и стоит уточнить, что разъем 12 пиновый. oshibka.jpg ( 221,45 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1037 |
|
27.10.2017, 10:28
Сообщение
#760
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 17.12.2013 Город: Москва Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Подскажите как правильно установить датчик сцепления?
Болт явно не пустышка, а упор обратного хода педали. Да и гайка приварена на основе. Получается надо датчик устанавливать рядом. |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|