Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> RAV4(III). Тащить или не тащить Т5?
Jino123
сообщение 17.12.2009, 10:13
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 48
Регистрация: 18.10.2009
Поблагодарили: 0 раз(а)


Экспресс-тема: тащить или не тащить транспортер на троссе со средней загрузкой,учитывая то что у меня автомат и ехать придется в основном в гору?
 
+Quote Post
LeonidT34
сообщение 17.12.2009, 10:16
Сообщение #2

если нужен, пишите в личку!
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1521
Регистрация: 30.6.2008
Город: Киров
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 79 раз(а)


нет, не стоит
особенно, если транспортер стоял на морозе не одни сутки...



Перфорированный крепеж (уголки, пластины, опоры бруса, гвоздевые пластины МЗП), РАВоводам скидки - ссылкаИли в личку.
 401263511  
+Quote Post
Баден
сообщение 17.12.2009, 10:37
Сообщение #3

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 974
Регистрация: 15.10.2009
Авто: другое авто
Поблагодарили: 204 раз(а)


Лучше не рисковать именно в этой ситуации...
Я таскала два раза машины, но летом и то стремно было...
 
+Quote Post
Oksi
сообщение 17.12.2009, 10:58
Сообщение #4

オクサーナ
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 10276
Регистрация: 29.12.2008
Поблагодарили: 1770 раз(а)


Допускается ли буксировка прицепа автомобилем оборудованным АКПП?
Надо помнить, что чем выше нагрузка, тем больше выделение тепла в гидротрансформаторе. Если вы постоянно пользуетесь прицепом, подумайте об установке дополнительного радиатора в систему охлаждения АКПП. Кроме того, в случае длительного буксирования прицепа использование повышающей передачи нежелательно. Лучше это делать на диапазонах «3» или «2».
Можно ли буксовать на машине с АКПП?
Ничего криминального во время буксования в АКПП не происходит. Повышенное тепловыделение в гидротрансформаторе в этом случае может быть критичным, если система охлаждения имеет низкую эффективность (радиатор охлаждения АКПП засорен продуктами износа).
отсюда: ссылка




Всем рекомендую Клубный автосервис по "Тойота Рав4" в Москве - ссылка
Многие работы намного дешевле, чем у официального дилера Тойоты.
 
+Quote Post





 

Alex_707
сообщение 17.12.2009, 11:30
Сообщение #5

Просто Alex
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1967
Регистрация: 18.12.2008
Город: Иркутск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 514 раз(а)


Зимой однозначно не стоит, т.к. нагрузка будет увеличиваться и за счёт того, что двигаться в основном прийдётся в натяг...



RAV4 - это не машина - это состояние души!
ссылка
 
+Quote Post
Новокузнечанин 7...
сообщение 17.12.2009, 14:58
Сообщение #6

20лет за рулём, пол жизни без сна.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8003
Регистрация: 17.12.2008
Город: Новокузнецк
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Помощь форуму: 200 руб.
Поблагодарили: 2614 раз(а)


Цитата
Экспресс-тема: тащить или не тащить транспортер на троссе со средней загрузкой,учитывая то что у меня автомат и ехать придется в основном в гору

Только в крайнем случае. Нет денег на эвакуатор не оправдание, ремонт может дороже обойтись.



ссылка
 
+Quote Post
Jino123
сообщение 17.12.2009, 16:57
Сообщение #7

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 48
Регистрация: 18.10.2009
Поблагодарили: 0 раз(а)


Спасибо за ответы,я тоже решил что потом будет гораздо обиднее если появятся проблемы с АКПП smile.gif

Цитата
Допускается ли буксировка прицепа автомобилем оборудованным АКПП?
Надо помнить, что чем выше нагрузка, тем больше выделение тепла в гидротрансформаторе. Если вы постоянно пользуетесь прицепом, подумайте об установке дополнительного радиатора в систему охлаждения АКПП. Кроме того, в случае длительного буксирования прицепа использование повышающей передачи нежелательно. Лучше это делать на диапазонах «3» или «2».
Можно ли буксовать на машине с АКПП?
Ничего криминального во время буксования в АКПП не происходит. Повышенное тепловыделение в гидротрансформаторе в этом случае может быть критичным, если система охлаждения имеет низкую эффективность (радиатор охлаждения АКПП засорен продуктами износа).
отсюда: ссылка



Просто как представлю тянуть в гору Т5,то почему то в голове опровержение наступает как то само собой wink.gif
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 16.12.2017, 1:49