Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
RAV4(III). Старые проблемы со сцеплением, Не выключалась первая передача |
8.8.2009, 18:47
Сообщение
#1
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 197 Регистрация: 25.5.2008 Город: ЯНАО, Ноябрьск Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 41 раз(а) |
Доброго времени суток! Года два назад я поднимал тему о проблемах с переключением передач, точнее сказать при переключении с первой на вторую, первая выключалась только с перегазовкой. Вот причина вроде-бы нашлась. На ТО 90 000 км, я убедительно попросил ОД разобраться с этой проблемой, которая так и не ушла, а гарантия, к сожелению заканчивается. Так вот после разборки на диске сцепления оказалось, что из 4-х заклепок жива только одна. фотку сейчас выложу. В результате ОД будет менять Корзину, диск и выжимной.
Прикрепленные файлы
[ссылка
ссылка |
12.8.2009, 18:44
Сообщение
#2
|
|||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 12.4.2009 Поблагодарили: 0 раз(а) |
Приветствую...У меня тож механика...хмм...а у тебя на холостых не было слабого металлического свиста, который исчезал если дать немного газу либо выжать сцепление? Мне подсказывали что это выжимной не до конца отходит, а ОД говорит что все в порядке... |
||
|
13.8.2009, 11:06
Сообщение
#3
|
|||
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 197 Регистрация: 25.5.2008 Город: ЯНАО, Ноябрьск Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 41 раз(а) |
привет, а ОД всегда говорит, что все в порядке, что у вас машина на гарантии, что если что-то вылезит, то все сделают и т.д. Свиста у меня не было, но ваши симптомы действительно похожи на выжимной, а может тоже самое, что и у меня. Сейчас рядом с моим Равом стоит еще один, точно стаким же диском, и до этого было обращение одного рава и одной камри - диски у всех одинаковые - причина разрушение заклепок. Конечно если ОД разберет, придется пешком походить недели две пока запчасти доставят, зато я знаю что тысяч на 100 в сцепление я заглядывать не буду. Так что удачи [ссылка
ссылка |
||
8.3.2010, 10:36
Сообщение
#4
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 3.3.2010 Поблагодарили: 0 раз(а) |
Здравствуйте уважаемый, рар2001. У меня вопрос: "после замены корзины, диска и выжимного подшипника какова чёткость включения- выключения передач, особенно 1-ой, 2-ой "???
Если этой чёткости не было, то что предпринимали и каковы результаты??? (я имею ввиду прокачка контура сцепления, диагностика и регулировочные работы хода педали сцепления, регулировка тросиков переключения передач) И вопрос номер два: какое масло у Вас в коробке, ведь вы эксплуатируете RAV часто при -20 и ниже. (был ли разговор в сервисе и что порекомендовали???) |
|
|
|
|
9.3.2010, 8:29
Сообщение
#5
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 197 Регистрация: 25.5.2008 Город: ЯНАО, Ноябрьск Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 41 раз(а) |
Серый волк
Доборого времени суток. После замены в обшем все наладилось, бывают конечно иногда не четкие включения низких передач, ну это я думаю будет всегда на наших равчегах... и на предедущей королле было так же. Вот до этого был лансер - вот там коробка работала СУПЕР. Ну а масло какое ОД заливает на том езжу, чесно даже не заморачивался. А насчет эксплуатации в -20 - это у нас считается теплой погодкой, особенно в эту зиму, скажу так, что датчик температуры с показаниями -40(ниже к сожалению он показывает) видел довольно часто. [ссылка
ссылка |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|