Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> RAV4(III). Снег, лёд, шипы, RAV...
white
сообщение 25.8.2010, 7:42
Сообщение #21

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2029
Регистрация: 27.5.2010
Город: Тольятти
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 545 раз(а)


Цитата:
(Александр88 @ 24.8.2010, 23:12) *
один раз по неадекватности автомобиля прилетел в кусты. благо была ночь и машин практически не было. я катился с нажатой в пол педаль и думал, что никогда не остановлюсь. условия: прямая дорога с небольшим уклоном вниз. накат. скорость км 70-80 в час. тормозной путь более 100 метров с последующим въездом в снежный бруствер и кусты. температура-на сколько помню около минус 25. резина континенталь 4х4. (шиповка)

А я прошлой зимой "всплыл" в снежной каше сколеями на скорости около 50.
Поболтало, остановился с помощью бруствера, на брюхе и правым передним колесом в кювете. Выдернули "Нивой".
Но! Мне не кажется, что наши с вами автомобили были неадекватны. Считаю, что водители расслабились, либо плохо учили физику smile.gif
 
+Quote Post
Alexim
сообщение 25.8.2010, 8:51
Сообщение #22

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7060
Регистрация: 14.4.2009
Город: Краснодар
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3121 раз(а)


smile.gif Чудес на свете не бывает, зима - гололёд, снежная каша, надо быть осторожней и внимательней.
У меня вот такая ссылка
Для наших зим вполне хватает, ездил к друзьям в Воронеж на новый год, вполне устроила по всем параметрам.
 
+Quote Post
chan
сообщение 25.8.2010, 9:08
Сообщение #23

П.А.Л.Ы.Ч.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7994
Регистрация: 3.7.2008
Город: Калининград
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 1491 раз(а)


Цитата:
(white @ 24.8.2010, 9:00) *
Что-то у меня ссылка не открылась sad.gif Ну да ладно, как я понял - у вас "липучка" скандинавского типа.

Двинемся потихоньку...

1. АБС не имеет температурных датчиков. То есть, она при любых разумных температурах работает одинаково, в соответствии со своим алгоритмом и калибровками. Попытки свалить на неё только из-за того, что она стрекотала - несостоятельны.
2. Теперь шины: Лет 15...20 назад французы делали зимние шины, которые резко "дубели" при -15С и приводили к большим проблемам. Но! Они не размягчались при более низкой температуре и не восстанавливали хорошего сцепления с дорогой. Поэтому влияние температуры на резиносмесь в вашей постановке задачки тоже следует признать ничтожным.

В чём же причина?
У меня нет опыта езды по брусчатке, но я подозреваю, что дело именно в ней и НЕпредназначенности для неё "липучек". Липучки - для "белой" дороги; то есть для твёрдого снежного наста или рыхлого/свежего снега.
Вероятно, что дело и не в температуре. Попробуйте вспомнить, не было ли утром тумана, росы, пыли на вашей брусчатке? Брусчатка твёрдая - любая смазка резко снизит сцепление липучек. В качестве отступления: воду со льда(не с брусчатки) вообще ничем невозможно выдавить, кроме шипа sad.gif
То, что полированный гранит становится очень скользким при увлажнении - знаю не понаслышке. У нас вход в контору именно такой, с шершавым гранитом на улице и полированным внутри. Пока не додумались стелить маты противоскольжения, с началом снегопадов сотрудники массово скользили и валились на пол. Особенно жалко было девушек и их пальто-костюмы.

Резюме: если подобное произойдёт в следующий раз, попробуйте выйти и осторожно проверить сцепление ваших ботинок с брусчаткой. Обуваться: одну ногу в "липучку", другую в жёсткую зимнюю резину германского типа не советую, хотя сравнить было бы интересно.

Несмотря на явные минусы шипованой резины: худшую экономику, повышенную массу, шум, - именно она наиболее эластична к изменяющимся условиям на дороге. Типа: солнышко вышло - снег подтаял, или неожиданные заморозки, или въехали в более холодную низину, или, наоборот, забрались в более холодные горы... smile.gif

Если кому-то покажется, что слишком много букв - извините...


Спасибо, уважаемый... Все написанное Вами мне понятно и принималось во внимание в анализе ситуации... Тем не менее считаю, что что-то нет так в алгоритме работы АБС автомобиля.



 
+Quote Post
white
сообщение 25.8.2010, 9:31
Сообщение #24

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2029
Регистрация: 27.5.2010
Город: Тольятти
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 545 раз(а)


Цитата:
(chan @ 25.8.2010, 11:05) *
Тем не менее считаю, что что-то нет так в алгоритме работы АБС автомобиля.


Неубедительно.
Вообще непонятно, при чём тут АБС?
 
+Quote Post





 

Александр88
сообщение 25.8.2010, 10:27
Сообщение #25

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1046
Регистрация: 16.6.2009
Город: новосибирск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 152 раз(а)


2ая зима прошла на этом автомобиле и этой резине. был еще случай когда на маленькой скорости в повороте запищала система курсовой устойчивости и машину потащило наружу. пока она полностью не остановилась вернуть ее на траекторию не получилось. после этого проезжал этот поворот специально много раз, иногда даже быстрее и все было ок. поэтому склонен предполагать, что при некоторых стечениях обстоятельств машина залипает
 343829000  ВКонтакте  
+Quote Post
Александр88
сообщение 25.8.2010, 10:28
Сообщение #26

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1046
Регистрация: 16.6.2009
Город: новосибирск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 152 раз(а)


предполагаю, что дела тут не в абс, а в системе vsc
 343829000  ВКонтакте  
+Quote Post
white
сообщение 25.8.2010, 13:48
Сообщение #27

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2029
Регистрация: 27.5.2010
Город: Тольятти
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 545 раз(а)


Цитата:
(Александр88 @ 25.8.2010, 12:24) *
2ая зима прошла на этом автомобиле и этой резине. был еще случай когда на маленькой скорости в повороте запищала система курсовой устойчивости и машину потащило наружу. пока она полностью не остановилась вернуть ее на траекторию не получилось. после этого проезжал этот поворот специально много раз, иногда даже быстрее и все было ок. поэтому склонен предполагать, что при некоторых стечениях обстоятельств машина залипает

Системы курсовой устойчивости не позволяют обходить законы механики. Вероятность блуждающей неисправности в Тоётах - наверное, очень смешная. Так что снова речь придётся вести о сцеплении с покрытием. В нём разница и причина. Если я что-то ещё не упустил... smile.gif ?

А АБС - просто увеличивает трение в контакте с дорогой за счёт обратного перехода от скольжения к покою(качению).
 
+Quote Post
autor59
сообщение 10.9.2010, 17:56
Сообщение #28

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2051
Регистрация: 25.9.2008
Город: Пермский край, г.Березники
Авто: другое
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 644 раз(а)


Цитата:
(Александр88 @ 25.8.2010, 14:25) *
предполагаю, что дела тут не в абс, а в системе vsc

вот что нашел:
В большинстве современных автомобилей ABS работает вместе с EBD (Electronic Brake Distribution) — системой распределения тормозных усилий, которая дозирует интенсивность торможения для каждого колеса. C EBD можно смело тормозить в повороте и на «миксте». Электроника по разности частот вращения поймёт, что колёса попали на участки с разнородным покрытием, и уменьшит тормозные силы на колёсах, которые имеют лучшее сцепление с дорогой. Кстати, интенсивность замедления в этом случае снизится и будет определяться силой трения колеса (колёс), имеющего наихудшее сцепление с дорогой.(с)
ссылка



большие зеленые мухи
садятся на крышу "калины"
они не ошиблись
 403850537  
+Quote Post
Doctor Net
сообщение 11.9.2010, 18:53
Сообщение #29

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 11.9.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Добрый вечер, купили недавно Равик обновлённый и пока ещё не очень поздно задумались о покупке зимней резины.
Что посоветуете?
Шипы, липучку или всесезонную
и какую определённую марку лучше
привод передний, если это важно
заранее спасибо
 
+Quote Post





 

Oksi
сообщение 11.9.2010, 19:38
Сообщение #30

オクサーナ
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 10276
Регистрация: 29.12.2008
Поблагодарили: 1819 раз(а)


Цитата:
(Doctor Net @ 11.9.2010, 20:50) *
Добрый вечер, купили недавно Равик обновлённый и пока ещё не очень поздно задумались о покупке зимней резины.
Что посоветуете?
Шипы, липучку или всесезонную
и какую определённую марку лучше
привод передний, если это важно
заранее спасибо

Doctor Net, пользуйся поиском и тебе не прийдётся ждать ответа. wink.gif
Глянь сюда:
http://www.4rav.ru/forums/index.php?showtopic=11345
http://www.4rav.ru/forums/index.php?showtopic=372
http://www.4rav.ru/forums/index.php?showtopic=838


читай smile.gif




Всем рекомендую Клубный автосервис по "Тойота Рав4" в Москве - ссылка
Многие работы намного дешевле, чем у официального дилера Тойоты.
 
+Quote Post
Doctor Net
сообщение 11.9.2010, 20:48
Сообщение #31

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 11.9.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


благодарю smile.gif
 
+Quote Post


2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.4.2024, 23:16