Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
3 страниц V  < 1 2 3  
Reply to this topicStart new topic
> RAV4(III). Ручное переключение передач на автомате
s.e.r.g.
сообщение 27.8.2009, 9:19
Сообщение #41

Старожил
***
Группа: Banned 
Сообщений: 3702
Регистрация: 25.3.2009
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1202 раз(а)


Цитата (Евстигнеич @ Сегодня в 09:55)
У нас водила на служебной Тойота Камри в городском режиме постоянно дергает коробку -автомат , 3-D и наоборот. При торможении на L и т.д.
Говорит,что ему так удобней ездить,пока коробка терпит,посмотрим,чем все закончится.

Додергается.....
 623718746  
+Quote Post
Graf
сообщение 27.8.2009, 9:27
Сообщение #42

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 505
Регистрация: 6.6.2008
Город: Саратов
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 155 раз(а)


У меня на пути домой с работы есть крутой затяжной подьемчик...
иногда перехожу с D на 2, только сбрасываю чуть скорость... прохожу подьем и снова включаю D.
Много раз экспериментировал на этом подьеме в режиме отключения 4 скорости "OD\off", как ни странно хуже обгонять машины!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Обгоняю или на 2 или на обычном режиме. Это лично мое мнение... так уже езжу 1,5 года каждый день! отключение 4 скорости хорошо срабатывает на ровных дорогах...
2 - хорошо тормозит двигателем при спуске...
L - хорошо тянуть кого нить из грязи, не боясь что коробка навернется (автомат). Мой знакомый тянул на "D" Газель - в результате 70 000 руб. ремонт коробки...

Автомат не боится переключений любых кроме езды вперед и без полного торможения сразу назад...
Нельзя только на скользкой дороге при торможении на большой скорости переходить с"D" на "2"... происходит резкое торможение двигателем и возможен занос автомобиля!!!!!!!!!!!! а полный привод на льду практически не управляем!
Ведет себя как заднеприводняя машинка.. все никак не привыкну после переднеприводных...



ссылка

RAV4-II, (американец) 2 л, 150л\с, 4 WD, АКПП, 5 дверей, 1AZ-FE.

Дураков на свете мало, но расставлены они так грамотно, что встречаются на каждом шагу!!!
 264269333  
+Quote Post
ИГМАР
сообщение 27.8.2009, 9:35
Сообщение #43

И не надо благодарности !!!
***
Группа: Пользователи 2 
Сообщений: 3946
Регистрация: 2.2.2009
Город: 100лица
Пол: Мужской
Поблагодарили: 703 раз(а)


Цитата (Евстигнеич @ Сегодня в 09:55)
У нас водила на служебной Тойота Камри в городском режиме постоянно дергает коробку -автомат , 3-D и наоборот. При торможении на L и т.д.
Говорит,что ему так удобней ездить,пока коробка терпит,посмотрим,чем все закончится.

lol.gif
Понятно,что на служебной машине многие водилы позволяют себе эксперименты ,которые не стали бы проводить на личном авто ...
Убить тойотовскую коробку сложно ,но не в РОССИИ !!!
Тут каждый и драйвер, и рационализатор в одном лице ...
Причем ,обратите внимание ,в обсуждение этого топика принимают участие лишь российские кулибины ...
И вроде бы нет особой нужды дергать коробку ,но вечный вопрос русского человека - А ВСЕ ЖЕ ,ЕСЛИ ПОПРОБАВАТЬ !!!



Мир не такая простая штука , как кажется ...он еще проще !!!
ссылка
 
+Quote Post
Серега36
сообщение 28.8.2009, 19:18
Сообщение #44

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1400
Регистрация: 5.1.2009
Город: Конаково
Пол: Мужской
Поблагодарили: 308 раз(а)


Цитата (Алексей Медведев @ 6.05.2009 - 09:10)
На подъезде к светофору часто в нетраль переключаю на ней докатываюсь. Как на механике. А срок службы от этого врядли зависит! Это ж тойота!!!

А че то по поводу наката на нейтрали ни кто не высказался. Можно так делать или нет? Накат- это в принципе та же буксировка, тока машина сама катится, а буксировать автомат на скорости больше 50-ти нельзя, я где то читал.



Рыбак рыбака, ненавидит наверняка.
 serega301068  
+Quote Post





 

Master98
сообщение 28.8.2009, 19:37
Сообщение #45

местный вроде:)
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7414
Регистрация: 9.6.2009
Город: заМКАДыш
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1073 раз(а)


Цитата (Серега36 @ Сегодня в 20:18)
А че то по поводу наката на нейтрали ни кто не высказался. Можно так делать или нет? Накат- это в принципе та же буксировка, тока машина сама катится, а буксировать автомат на скорости больше 50-ти нельзя, я где то читал.

на нейтрали докатьться можно до светофора, с учётом того, что остановишься поностью, но нежелательно на катящейся машине врубать D, у знакомого на чероки так умерла коробка, не мешайте автомату работать и думать за вас biggrin.gif
 158356369  
+Quote Post
Евстигнеич
сообщение 10.12.2009, 18:56
Сообщение #46

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1988
Регистрация: 4.5.2009
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (5) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 554 раз(а)


Как я понял:нельзя буксировать машинку при неработающем двигателе.Хотя непонятно,как они связаны при включенной "нейтрали"?(имеется в виду масло в коробке и работающий или нет движек)А про накат,под горочку на нейтрали?
 
+Quote Post
AndreyUK
сообщение 11.12.2009, 6:35
Сообщение #47

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1416
Регистрация: 18.12.2008
Город: Усть-Каменогорск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 636 раз(а)


Цитата (Master98 @ 28.08.2009 - 20:37)
Цитата (Серега36 @ Сегодня в 20:18)
А че то по поводу наката на нейтрали ни кто не высказался. Можно так делать или нет? Накат- это в принципе та же буксировка, тока машина сама катится, а буксировать автомат на скорости больше 50-ти нельзя, я где то читал.

на нейтрали докатьться можно до светофора, с учётом того, что остановишься поностью, но нежелательно на катящейся машине врубать D, у знакомого на чероки так умерла коробка, не мешайте автомату работать и думать за вас biggrin.gif

Насчет "нежелательно на катящейся машине врубать D, у знакомого на чероки так умерла коробка". Согласен что нежелательно, но коробка от таких переключений не умрет. А кнопочка на селекторе для чего. Разве не заметно что критичные переключения без нажатия кнопочки не делаются. К тому что если коробка например на "P", то в другой режим переводится только при нажатии этой кнопки. На ходу что с "N" на "D" что обратно переключается просто движением рычага без участия этой кнопки. Я когда своего перегонял при покупке, ехали вдвоем с другом. Он на пассажирском сиденьи заснул, и то ли локтем, то ли коленкой двинул, и мне с "D" на "N" переключил, ехали под горку, поэтому заметил тока когда горка кончилось и я на газ придавил, машина взревела и все sad.gif
Пока сообразил в чем дело, чуть не поседел, думал что-то накрылось. Первый день на автомате все-таки, вдали от дома и вообще от населенных пунктов, зима, ночь. Вобщем переключать можно, но не стОит. Тем более не желательно каждый раз к светофору подкатываться на "N". Я например переключаю на ходу в следующих случаях:
С "D" на "2" в случае торможения двигателем, когда скорость уже снижена и нужно притормаживать дальше на скользкой дороге и при затяжных спусках в горах, ну и обратно "2" на "D" когда торможение закончено.

При буксировке, буквально на днях тащил в теплый гараж коллегу на RAV4 (2), который не завелся на морозе, оставил машину на ночь на работе, утром утащили ко мне в гараж оттаивать. Движение было сначала на "L", затем на "2".



RAV 4, 1996 г., 5-door, правый руль
RAV 4, 2002 г., 5-door, левый руль, европеец
 
+Quote Post
motive
сообщение 11.12.2009, 8:15
Сообщение #48

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 78
Регистрация: 14.7.2009
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата (Ravilin @ 15.02.2009 - 14:49)
Есть автоматы с ручным переключением передач.А можно ли на нашем автомате передачи переключать вручную?Т.е. разогнаться на L,потом переключить на 2 и т.д.Если есть информация или мысли-поделитесь.

Может быть имелось ввиду полноценное переключение предач (например с 1 по 5) а не только на пониженную и обратно.
В этом случае такое возможно на роботизированных коробках.
У меня была данная коробка на Астре (называется по Изитроник).
После полугода эксплуатации данной коробки, никому ее не советую. ДЛя себя выбор сделал - Либо полноценный автомат или ручка.
 
+Quote Post
s.e.r.g.
сообщение 11.12.2009, 8:33
Сообщение #49

Старожил
***
Группа: Banned 
Сообщений: 3702
Регистрация: 25.3.2009
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1202 раз(а)


Цитата (motive @ Сегодня в 09:15)
Либо полноценный автомат или ручка.

Либо DSG от WV
 623718746  
+Quote Post





 

MrDims
сообщение 11.12.2009, 9:15
Сообщение #50

злобный крокодил
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 20760
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 4789 раз(а)


традиционные АКПП, DSG и механика - тупиковые ветви эволюции

в спарке с ДВС будущее за вариатором
а потом электромоторы на каждое колесо
 107088139  9036717141  ВКонтакте  mrdims55  
+Quote Post
unreal77ekb
сообщение 14.12.2009, 17:32
Сообщение #51

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 14.12.2009
Поблагодарили: 0 раз(а)


забавно тут у вас smile.gif

учитывая, что рычаг переключения режимов АКПП подсоединен только к электронике, которая в соответствии с возможностями коробки и определяет, сможет машина ехать в заданном режиме или нет, и в зависимости от этого определяет, делать переключение или нет, никакого ВРЕДА коробке при разгоне с последовательным переключением L-2-3-D нанести нельзя smile.gif начинать разгон на L имеет смысл, если нужен максимум ускорения, так дже как и на остальных режимах. КОРОБКА УПРАВЛЯЕТСЯ ЭЛЕКТРОНИКОЙ, поэтому переключение с L на 2 всего лишь разрешает коробке включить вторую передачу. что это дает? например, если при движении на L отпустить газ, машина не переключится на повышенную передачу, а всего лишь прекратит ускоряться. и потом можно будет возобновить интенсивный разгон без лишних потерб времени. именогда это имеет значение.

еще: в полностью автоматическом режиме максимальные обороты, на которых коробка 100% переключается - 5500. двигатель крутится до 6500. тследовательно, недоработка по мощности - примерно 15%, или 22 л.с. (при условии, что момент на 5500 и 6500 примерно одинаковый) То есть машина, максимально разгоняющаяся на полном автомате, использует только 130 л.с., а при мануальном переключении - все 152.

переключаться между режимами можно еще и потому, Что наш автомат - обычный гидротрансформаторный. гидротрансформатор без проблем "съест" небольшой избыток оборотов. кто хочет попорбовать этот диапазон - включайте на месте драйв, зажимайте левой ногой тормоз, а правой давите газ. больше 2000 оборотов точно будет. соответственно, именно такую разницу способен "пожрать" ГТ.

кстати, о расходе. расход с автоматом выше, чем с механикой, как раз из-за ГТ. приличная доля мощности двигателя уходит на "разгон" масла в гидротрансформаторе, а также теряется при разности оборотов на ведущей и ведомой турбинах ГТ.
 
+Quote Post
Argus
сообщение 14.1.2010, 14:19
Сообщение #52

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 364
Регистрация: 9.10.2009
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 63 раз(а)


А кто как в длительных пробках действует, когда ногу долго на тормозе утомляет держать biggrin.gif
Я например ставлю АКПП в положение N (через тормоз) но если машина стоит в подъём, а угол не компенсирует движение вперед, то ставлю просто на ручник, чтобы вперёд не катилась без включения нейтрали.
Вот задумался, что полезней для коробки всегда на P ставить, но тогда не успеешь среагировать когда поток начнёт трогаться или как щас поступаю?
 
+Quote Post


3 страниц V  < 1 2 3
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 23.4.2024, 22:37