Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
RAV4(III). Ручное переключение передач на автомате |
27.8.2009, 9:19
Сообщение
#41
|
|||
Старожил Группа: Banned Сообщений: 3702 Регистрация: 25.3.2009 Город: Москва Пол: Мужской Поблагодарили: 1202 раз(а) |
Додергается..... |
||
27.8.2009, 9:27
Сообщение
#42
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 505 Регистрация: 6.6.2008 Город: Саратов Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 155 раз(а) |
У меня на пути домой с работы есть крутой затяжной подьемчик...
иногда перехожу с D на 2, только сбрасываю чуть скорость... прохожу подьем и снова включаю D. Много раз экспериментировал на этом подьеме в режиме отключения 4 скорости "OD\off", как ни странно хуже обгонять машины!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Обгоняю или на 2 или на обычном режиме. Это лично мое мнение... так уже езжу 1,5 года каждый день! отключение 4 скорости хорошо срабатывает на ровных дорогах... 2 - хорошо тормозит двигателем при спуске... L - хорошо тянуть кого нить из грязи, не боясь что коробка навернется (автомат). Мой знакомый тянул на "D" Газель - в результате 70 000 руб. ремонт коробки... Автомат не боится переключений любых кроме езды вперед и без полного торможения сразу назад... Нельзя только на скользкой дороге при торможении на большой скорости переходить с"D" на "2"... происходит резкое торможение двигателем и возможен занос автомобиля!!!!!!!!!!!! а полный привод на льду практически не управляем! Ведет себя как заднеприводняя машинка.. все никак не привыкну после переднеприводных... ссылка
RAV4-II, (американец) 2 л, 150л\с, 4 WD, АКПП, 5 дверей, 1AZ-FE. Дураков на свете мало, но расставлены они так грамотно, что встречаются на каждом шагу!!! |
27.8.2009, 9:35
Сообщение
#43
|
|||
И не надо благодарности !!! Группа: Пользователи 2 Сообщений: 3946 Регистрация: 2.2.2009 Город: 100лица Пол: Мужской Поблагодарили: 703 раз(а) |
Понятно,что на служебной машине многие водилы позволяют себе эксперименты ,которые не стали бы проводить на личном авто ... Убить тойотовскую коробку сложно ,но не в РОССИИ !!! Тут каждый и драйвер, и рационализатор в одном лице ... Причем ,обратите внимание ,в обсуждение этого топика принимают участие лишь российские кулибины ... И вроде бы нет особой нужды дергать коробку ,но вечный вопрос русского человека - А ВСЕ ЖЕ ,ЕСЛИ ПОПРОБАВАТЬ !!! Мир не такая простая штука , как кажется ...он еще проще !!!
ссылка |
||
|
28.8.2009, 19:18
Сообщение
#44
|
|||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1400 Регистрация: 5.1.2009 Город: Конаково Пол: Мужской Поблагодарили: 308 раз(а) |
А че то по поводу наката на нейтрали ни кто не высказался. Можно так делать или нет? Накат- это в принципе та же буксировка, тока машина сама катится, а буксировать автомат на скорости больше 50-ти нельзя, я где то читал. Рыбак рыбака, ненавидит наверняка.
|
||
|
|
|
|
28.8.2009, 19:37
Сообщение
#45
|
|||
местный вроде:) Группа: Пользователи Сообщений: 7414 Регистрация: 9.6.2009 Город: заМКАДыш Пол: Мужской Поблагодарили: 1073 раз(а) |
на нейтрали докатьться можно до светофора, с учётом того, что остановишься поностью, но нежелательно на катящейся машине врубать D, у знакомого на чероки так умерла коробка, не мешайте автомату работать и думать за вас |
||
10.12.2009, 18:56
Сообщение
#46
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1988 Регистрация: 4.5.2009 Город: Екатеринбург Авто: RAV4 (5) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 554 раз(а) |
Как я понял:нельзя буксировать машинку при неработающем двигателе.Хотя непонятно,как они связаны при включенной "нейтрали"?(имеется в виду масло в коробке и работающий или нет движек)А про накат,под горочку на нейтрали?
|
|
11.12.2009, 6:35
Сообщение
#47
|
|||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1416 Регистрация: 18.12.2008 Город: Усть-Каменогорск Пол: Мужской Поблагодарили: 636 раз(а) |
Насчет "нежелательно на катящейся машине врубать D, у знакомого на чероки так умерла коробка". Согласен что нежелательно, но коробка от таких переключений не умрет. А кнопочка на селекторе для чего. Разве не заметно что критичные переключения без нажатия кнопочки не делаются. К тому что если коробка например на "P", то в другой режим переводится только при нажатии этой кнопки. На ходу что с "N" на "D" что обратно переключается просто движением рычага без участия этой кнопки. Я когда своего перегонял при покупке, ехали вдвоем с другом. Он на пассажирском сиденьи заснул, и то ли локтем, то ли коленкой двинул, и мне с "D" на "N" переключил, ехали под горку, поэтому заметил тока когда горка кончилось и я на газ придавил, машина взревела и все Пока сообразил в чем дело, чуть не поседел, думал что-то накрылось. Первый день на автомате все-таки, вдали от дома и вообще от населенных пунктов, зима, ночь. Вобщем переключать можно, но не стОит. Тем более не желательно каждый раз к светофору подкатываться на "N". Я например переключаю на ходу в следующих случаях: С "D" на "2" в случае торможения двигателем, когда скорость уже снижена и нужно притормаживать дальше на скользкой дороге и при затяжных спусках в горах, ну и обратно "2" на "D" когда торможение закончено. При буксировке, буквально на днях тащил в теплый гараж коллегу на RAV4 (2), который не завелся на морозе, оставил машину на ночь на работе, утром утащили ко мне в гараж оттаивать. Движение было сначала на "L", затем на "2". RAV 4, 1996 г., 5-door, правый руль
RAV 4, 2002 г., 5-door, левый руль, европеец |
||||
|
11.12.2009, 8:15
Сообщение
#48
|
|||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 78 Регистрация: 14.7.2009 Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Может быть имелось ввиду полноценное переключение предач (например с 1 по 5) а не только на пониженную и обратно. В этом случае такое возможно на роботизированных коробках. У меня была данная коробка на Астре (называется по Изитроник). После полугода эксплуатации данной коробки, никому ее не советую. ДЛя себя выбор сделал - Либо полноценный автомат или ручка. |
||
|
11.12.2009, 8:33
Сообщение
#49
|
|||
Старожил Группа: Banned Сообщений: 3702 Регистрация: 25.3.2009 Город: Москва Пол: Мужской Поблагодарили: 1202 раз(а) |
Либо DSG от WV |
||
|
|
|
|
11.12.2009, 9:15
Сообщение
#50
|
|
злобный крокодил Группа: Модераторы Сообщений: 20760 Регистрация: 2.11.2009 Город: near Moscow Авто: другое авто Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 4789 раз(а) |
традиционные АКПП, DSG и механика - тупиковые ветви эволюции
в спарке с ДВС будущее за вариатором а потом электромоторы на каждое колесо |
14.12.2009, 17:32
Сообщение
#51
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 14.12.2009 Поблагодарили: 0 раз(а) |
забавно тут у вас
учитывая, что рычаг переключения режимов АКПП подсоединен только к электронике, которая в соответствии с возможностями коробки и определяет, сможет машина ехать в заданном режиме или нет, и в зависимости от этого определяет, делать переключение или нет, никакого ВРЕДА коробке при разгоне с последовательным переключением L-2-3-D нанести нельзя начинать разгон на L имеет смысл, если нужен максимум ускорения, так дже как и на остальных режимах. КОРОБКА УПРАВЛЯЕТСЯ ЭЛЕКТРОНИКОЙ, поэтому переключение с L на 2 всего лишь разрешает коробке включить вторую передачу. что это дает? например, если при движении на L отпустить газ, машина не переключится на повышенную передачу, а всего лишь прекратит ускоряться. и потом можно будет возобновить интенсивный разгон без лишних потерб времени. именогда это имеет значение. еще: в полностью автоматическом режиме максимальные обороты, на которых коробка 100% переключается - 5500. двигатель крутится до 6500. тследовательно, недоработка по мощности - примерно 15%, или 22 л.с. (при условии, что момент на 5500 и 6500 примерно одинаковый) То есть машина, максимально разгоняющаяся на полном автомате, использует только 130 л.с., а при мануальном переключении - все 152. переключаться между режимами можно еще и потому, Что наш автомат - обычный гидротрансформаторный. гидротрансформатор без проблем "съест" небольшой избыток оборотов. кто хочет попорбовать этот диапазон - включайте на месте драйв, зажимайте левой ногой тормоз, а правой давите газ. больше 2000 оборотов точно будет. соответственно, именно такую разницу способен "пожрать" ГТ. кстати, о расходе. расход с автоматом выше, чем с механикой, как раз из-за ГТ. приличная доля мощности двигателя уходит на "разгон" масла в гидротрансформаторе, а также теряется при разности оборотов на ведущей и ведомой турбинах ГТ. |
|
14.1.2010, 14:19
Сообщение
#52
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 364 Регистрация: 9.10.2009 Город: Москва Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 63 раз(а) |
А кто как в длительных пробках действует, когда ногу долго на тормозе утомляет держать
Я например ставлю АКПП в положение N (через тормоз) но если машина стоит в подъём, а угол не компенсирует движение вперед, то ставлю просто на ручник, чтобы вперёд не катилась без включения нейтрали. Вот задумался, что полезней для коробки всегда на P ставить, но тогда не успеешь среагировать когда поток начнёт трогаться или как щас поступаю? |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|