Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
8 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Reply to this topicStart new topic
> RAV4(III). Расход на новом рестайлинговом РАВе с вариатором?
chan
сообщение 19.8.2010, 9:53
Сообщение #41

П.А.Л.Ы.Ч.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7994
Регистрация: 3.7.2008
Город: Калининград
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 1491 раз(а)


Цитата:
(white @ 19.8.2010, 10:33) *
Это как ездить smile.gif ...
Попробуйте скопировать стиль водителей бронированных и стретч-лимузинов. Получится в районе 8,6...8,8 л. Кайф необязательно получать от рёва и вдавливания в спинку сиденья. Можно от плавности и тишины - я попробовал, вроде бы ничего smile.gif
Вернее, получилось само, а сравнение с лимузинами пришло вслед за этим.
smile.gif


Уважаемый, совсем не хочу обижать, но.... Как бы правила советуют ехать со скоростью потока, да и здравый смысл об этом просто кричит!!!!
Я лично и это мое ИМХО терпеть не могу, когда в городском потоке появляется "тягомот" да еще и в левом ряду. Это реально мешает больше чем "шахматисты шумахеры", создает аварийность офигенную, т.к. вынуждает всех его обгонять со всех сторон и т.п. Аргумент типа "ехайте все как я" не катит!!! mad.gif



 
+Quote Post
white
сообщение 19.8.2010, 10:59
Сообщение #42

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2029
Регистрация: 27.5.2010
Город: Тольятти
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 545 раз(а)


Цитата:
(chan @ 19.8.2010, 11:50) *
Уважаемый, совсем не хочу обижать, но.... Как бы правила советуют ехать со скоростью потока, да и здравый смысл об этом просто кричит!!!!
Я лично и это мое ИМХО терпеть не могу, когда в городском потоке появляется "тягомот" да еще и в левом ряду.

Этта... smile.gif
Когда вы последний раз ездили на лимузине, он что, отставал от остальных? Скорее наоборот, за исключением пары более-менее вальяжных секунд на старте.
 
+Quote Post
ApostoL
сообщение 20.8.2010, 18:44
Сообщение #43

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 69
Регистрация: 29.9.2009
Город: Чебоксары
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 47 раз(а)


С салона забирал было 22л на 100 км
Сейчас пробег 1600км показывает 9.7л смешаный, но преобладает город.



Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
 
+Quote Post
white
сообщение 28.8.2010, 17:27
Сообщение #44

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2029
Регистрация: 27.5.2010
Город: Тольятти
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 545 раз(а)


Цитата:
(ApostoL @ 20.8.2010, 20:41) *
Сейчас пробег 1600км показывает 9.7л смешаный, но преобладает город.

У меня вернулась супруга и забрала РАВ со средним расходом 8.5л. Напоминаю: вариатор, город и пригород.
До этого у неё был 10л. Очень удивилась, т.к. езжу я совсем не так, как подумал Chan smile.gif
Её знакомый на Куге, вообще, был убит такой цифрой.
Ничего... Помните поговорку: "Лучше не знать, чем не иметь"? smile.gif
Короче, сейчас у неё расход 8,7л. совершенно не напрягаясь и не заморачиваясь.
РАВ - рулит! smile.gif


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

rainman
сообщение 29.8.2010, 9:42
Сообщение #45

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 109
Регистрация: 23.7.2010
Город: Москва (ЮАО)
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 62 раз(а)


А как сбросить счетчик расхода топлива?



С уважением,
Михаил

 104040189  
+Quote Post
Oksi
сообщение 29.8.2010, 10:27
Сообщение #46

オクサーナ
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 10276
Регистрация: 29.12.2008
Поблагодарили: 1819 раз(а)


Цитата:
(rainman @ 29.8.2010, 11:39) *
А как сбросить счетчик расхода топлива?

Нажми по-очереди эти кнопки, секунды на 3... (обнулишь пробег и расход)

ссылка

А ещё скачай себе вложение, полезная информация по дисплею...

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  m_be_0021.pdf ( 134,09 килобайт ) Кол-во скачиваний: 288
 



Всем рекомендую Клубный автосервис по "Тойота Рав4" в Москве - ссылка
Многие работы намного дешевле, чем у официального дилера Тойоты.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
xmad
сообщение 29.8.2010, 18:20
Сообщение #47

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 202
Регистрация: 12.6.2010
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


Цитата:
(xmad @ 17.8.2010, 11:06) *
а кто нибудь считал реальный расход ? дедовским способом... залить до полного бака, обнулить счетчик пробега и счетчик расхода топлива, ездить несколько заправок, складывая чеки в карман, через некоторое время опять заправить полный бак, литры в чеках сложить, посмотреть счетчик пробега, разделить литры на километры и умножить на 100. я попробовал ... результат приятно удивил ... на компе - 12,6 литов. реально сумма вычислений (31л+15л+32л)*100/376км = 20л на 100км.
РАВ новый рестайлинговый.
из пройденного расстояния 50 км трасса, остальное москва, без пробок и экстрима. кондей и фары постоянно включены. даже если предположить что процентов 10 недоливают на заправке - все равно полученнй расход очень большой. какая уж тут заявленная экономичность.

искренне раскаиваюсь в заблуждениях.. wink.gif
при суммировании залитого бензина по ошибке суммировал и бензин из первой заправки до полного бака...
если считать правильно - получится (15л+32л)*100/376км = 12,5л на 100км.
так что комп не врет..
а вот человек ...
 
+Quote Post
FOX7
сообщение 30.8.2010, 15:05
Сообщение #48

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 894
Регистрация: 2.8.2010
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 259 раз(а)


У меня новый РАВ, вариатор. По компу средний расход за три тысячи-9 литров ровно.Больше по трассе катался(с дачи на работу).Попробовал после обнуления посмотреть-если трасса относительно пустая и не топтать педаль газа при разгоне,то при скоростях 100-110,реально уложиться в 7-7,5 литров,если же поактивней(но не более 110км/ч)-то 8,5л. Потом попробовал посчитать по старинке(до полного-450км-и снова до полного) и сравнить с компом,по компу было 9,3л (пробег комбинированный),по подсчетам получилось 8,6л. Бензин Ультимейт 95-если верить последнему номеру ЗР,то он чистый(евро4),но вот не очень экономичный... Пока РАВ меня своим расходом радует-посмотрим,что будет в городе и зимой rolleyes.gif ?



Aqui se queda la clara, la entrañable transparencia de tu querida presencia Comandante Che Guevara
 
+Quote Post
white
сообщение 31.8.2010, 6:53
Сообщение #49

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2029
Регистрация: 27.5.2010
Город: Тольятти
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 545 раз(а)


Цитата:
(FOX7 @ 30.8.2010, 17:02) *
...и не топтать педаль газа при разгоне...

В качестве предположения: вариатор играет с владельцем злую шутку при попытках разгонять РАВ "на слух", также как "более другие" машины.
Экономичнее получится привязываться к ускорению - то есть ощущению вдавливания зада в спинку сиденья. А на то, что мотор при этом "пилит" на одной ноте - плевать smile.gif
 
+Quote Post





 

NITRO7
сообщение 4.9.2010, 15:55
Сообщение #50

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 4.9.2010
Город: Железнодорожный
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


12.5-13.5 это реальный расход по городу без кондея.( МосквA) Всё что меньше это бред полный. (2L 158 Multidrive)
 
+Quote Post
white
сообщение 8.9.2010, 10:27
Сообщение #51

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2029
Регистрация: 27.5.2010
Город: Тольятти
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 545 раз(а)


Цитата:
(NITRO7 @ 4.9.2010, 17:52) *
12.5-13.5 это реальный расход по городу без кондея.( МосквA) Всё что меньше это бред полный. (2L 158 Multidrive)

Похоже...
Это из-за ваших пробок sad.gif
 
+Quote Post
reshofer
сообщение 16.9.2010, 19:15
Сообщение #52

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 619
Регистрация: 31.8.2010
Город: Череповец
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 29 раз(а)


Цитата:
(Oksi @ 29.8.2010, 12:27) *
Нажми по-очереди эти кнопки, секунды на 3... (обнулишь пробег и расход)

ссылка

А ещё скачай себе вложение, полезная информация по дисплею...

Я кнопками не пробовал, обнуляю кнопкой disp на руле
КУпил Рав 31 августа, 4 сентября, когда на спидометре было 300 км поехал в Брест. Туда средний расход 8,9 л, обратно 8,5. Тапку в пол не давил, ехал не больше 120 км/ч. Сейчас накатано 3500 км. Пока расход устраивает



TOYOTA RAV-4 2010 г.; 3ZR 2,0i; 158 л. с.; вариатор; бронза; "Престиж"
 
+Quote Post
white
сообщение 18.9.2010, 14:43
Сообщение #53

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2029
Регистрация: 27.5.2010
Город: Тольятти
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 545 раз(а)


За те две недели, что ездит супруга, расход снизился ещё больше: до 8,2...8,1.
Только город, дача изредка. Супруга вдвое легче меня, но ей приходится каждое утро выезжать с минус второго этажа парковки на уровень земли на непрогретом моторе. Непрогретый - значит датчик температуры богатит смесь и мгновенный расход при этом получается очень большой.
Супруга тоже ездит чуть быстрее потока. Водительский стаж = 11 лет. РАВ у неё седьмая машина и третья новая Тойота.
На Королле-роботе в этих же условиях выходило 7,7...7,8. Так что, очень похоже на сравнения высказывавшихся в других тредах про расход.
 
+Quote Post
<Alex>
сообщение 27.9.2010, 11:48
Сообщение #54

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 599
Регистрация: 6.1.2010
Город: ХМАО
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 23 раз(а)


Проехал по трассе где то 700 км, расход 7,2 л. Машину негнал. Неспеша.)))) а в городе было 10-12 л в зависимости от пробок.
 
+Quote Post
spp
сообщение 30.9.2010, 14:37
Сообщение #55

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 30.9.2010
Город: Днепропетровск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(сереgа @ 24.7.2010, 21:24) *
рестайлмноговый или фейслифтинговый раф 2010 г 1,8 движок вариатор.
во первых хочу сказать как специалист с электротехническим образованием расход по бортовому "компу" штука очень грубая так, точность прибора не велика, т.е. датчиков которые передают показания на этот "комп". наглядный пример часы работающие от "электросети", как получается интервал времени одна секунда. Известно что частота изменений направления тока в " бытовой розетке" 50 Гц т.е. 50 раз в секунду. Для того чтобы получить интервал в одну секунду есть такие приборы называемые триггеры , которые делят или умножают частоту в "энное" количество раз. Учитывая что стабильность частоты если не изменяет память допускается в пределах 10%, то отсюда можно сделать выводы. А нестабильность бортовой сети автомобиля еще выше, поскольку переменное напряжение для работы этих приборов получают при помощи приборов называемых мультивибраторами, в итоге имеем такую длинную цепь погрешностей, что вы на дисплее "компа" видитие цифру примерно на семьдесят процентов соответсвующую действительности. Я лишь высказался по вопросу в чем специалист, а плюс сюда давление в шинах, тепмература наружного воздуха и т.п. и получите такой разброс параметров что даже трудно описать эту погрешность. А так вообше из реалий жизни (уже примерно проверил если идти по трассе со скоростью примерно 110-120 км/час 8.5 л) по городу но у меня небольшие пробеги между запусками 1,5-2,5 км ,то 15 литров. А вообще рав 4 - это не машина для экономного расхода топлива, ее назначение немного другое, для этих целей луше взять Авенсис , конечно если позволяют дороги там все эти цифры процентов на 20 ниже. Пользовал такой аппарат почти 3 года, поменял именно из-за качества дорог.


м-да... я редко пишу на форумах но не удержался... уважаемый "специалист с электротехническим образованием" Вы хотите сказать, что погрешность электронных часов от сети 10% (т.е. 2 с лишним часа в сутки) обалдеть - не думал, что у наших спецов такое образование слабое. Во-первых, обычно электронные часы берут эталон времени от кварцевых резонаторов, а они очень точные, а во-вторых точность частоты в сети достаточно высока и никак не меньше 1% (одного а не десяти) . Это к слову, а по сути вопроса - точность бортового компа тоже достаточно высока - и в этом нет никакой проблемы и зависит она никак не от питающей сети (кстати, постоянного тока). В доказательство приведу пример, что за 120 тыс км. я фиксировал все заправки в бак (по долгу службы приходилось) и расход бортового компа очень и очень точно совпадает с реальным. Больше погрешности дают наши заправки, которые регулярно недоливают топливо!!! Прежде чем писать такой бред - нужно думать и не вводить людей в заблуждение. Извиняюсь за резкость. Плохо Вас учили электротехнике если у Вас частота в сети прыгает +/- 10%.
 
+Quote Post





 

spp
сообщение 30.9.2010, 17:15
Сообщение #56

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 30.9.2010
Город: Днепропетровск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(aalleexxnn @ 18.8.2010, 19:09) *
половина бреда (особенно все что "по специальности") - про 10% неточности частоты сети в бытовой розетке - реально десятые доли процента, иначе сеть от разных генераторов просто пойдет вразнос, и кончая "нестабильностью бортовой сети" и мультивибраторами... полный бред... студенты первых курсов знают больше. Страшная все-таки у нас страна - самомнение выше крыши, специалист, блин нафиг. Таких к электричеству вообще допускать нельзя.
Прикольно, но все остальное, что "не по специальности" - все зраво и правильно... Парадокс однако.

Уважаемый, не вводите людей в заблуждение своей электрической полной безграмотностью!


Поздно заметил. что "спеЦЦиалисту" уже ответили.
100% согласен - написанное"спеЦЦиалистом" , особенно про частоту - полный бред. "спеЦЦиалист" видимо решил показать ,что он знает такие слова как триггеры и мультивибраторы.
 
+Quote Post
Feniks25
сообщение 1.10.2010, 12:07
Сообщение #57

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 70
Регистрация: 18.9.2010
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата:
(myp3 @ 20.7.2010, 10:29) *
Стало интересно у кого сколько ест бензинчика новый РАВ на вариаторе.


У меня при смешанном цикле и довольно спокойном ритме с включенным кондеем выходит около 10,5-11 литров.

При более шустрой езде доходит до 12-12.5 литров.

По трассе пока длительных замеров не проводил, вот поеду скоро в Рязань, потом отпишусь, сколько получится.

Заправляю 95, в основном на BPшный ультимейт. Кстати еще вопрос к Вам уважаемые форумчане, кто что заправляет и на каких заправках это лучше делать в Москве?


По поводу заправок скажу, что заправлялся я тоже на BP, сечас в Москве стали появляться заправки ГАЗпрома, тоже хвалят...
К сожалению на территории РФ практически весь бензин Российских заправок делается из нефти добыавемой в Ямало-Ненецком авт.округе, содержание серы в этой нефти достаточно велико, соответственно и качество бензина хромает.
Самый качесвенный бензин делается из нефти WTI которая добывается в Мексиканском заливе, далее идет Норвежская нефть и Британская, добываемая в Северном море, ну уже потом наша, и то это смесь лучших месторождений.
По поводу мексиканской нефти, вроде ее добычей занимается BP, но не знаю льют ли приготовленный из нее бензин на российских заправках BP. Далее идет Статойл - это норвежская компания, тоже по заливке бензина, ничего не скажу.. Ну и наши - Газпром, вроде они открыли месторождение в Северном море, откуда качают хорошую нефть, но поступает ли она на российский рынок,в виде качественного бензина остается вопросом...
 
+Quote Post
Koss
сообщение 1.10.2010, 12:08
Сообщение #58

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 49
Регистрация: 2.6.2010
Город: Юго-Восток Татарстана
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


До 5000 расход по компу был примерно 10,1-10,3 (примерно совпадает с реальным по подсчетам бензина на сотку), сейчас комп постоянно выдает 9,4-9,6, расход немного снизился --НО!!!---скорее всего после убедительной беседы с женой на тему "Как добраться от точки А до точки Б не воображая из себя М.Шумахера"
 
+Quote Post
MrDims
сообщение 1.10.2010, 12:14
Сообщение #59

злобный крокодил
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 20760
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 4789 раз(а)


если бензин сертифицирован под нормы евро-3 и выше, серы там ровно столько же, сколько и в европе, америке и т.д. и от нефи уже не зависит (хотя технологически процесс сложнее конечно)
 107088139  9036717141  ВКонтакте  mrdims55  
+Quote Post
Gavgilov_NV
сообщение 13.10.2010, 9:21
Сообщение #60

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 12.10.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


По поводу качества бензина


от качества нефти качество бензина зависит мало, только его себестоимость на НПЗ. Технология современного НПЗ по производству бензина включает предварительную очитску прямогонного бензина от серы, азота и других примесей, так как в дальнейшем прямогонный бензин проходит каталитические процессы, такие как риформинг: повышение октанового числа за счётобразования ароматических углеводородов, изомеризацию - превращение парафиновых углеводородов в изопарафины. Катализаторами здесь является платина и содержание серы перед ними не должно превышать 0,5 частей на миллион (0,5 ррм, а обычно ниже 0,2 ррм). Это основные компоненты бензина.
При получении компонентов бензина из мазута сначала из мазута выделяют вакуумный газойль, далее при помощи каталитического крекинга из вакуумного газойля получают компонент бензина каталитического крекинга. При переработке негидроочищенного вакуумного газойля на каткрекинга получается бензин с высоким содержанием серы. Если данный бензин не проходит очистку от серы - то НПЗ вырабатывать бензины ЕВРО-3,4 просто не может. Это уровень ЕВРО-2 с содержанием серы 150 ррм. Сейчас каткрекингу начинают подвергать вакуумные газойли очищенные от серы в сепциальных процессах- мягкого гидрокрекинга и в результате при кат.крекингаполучаю компонент бензина с содержанием серы ниже 50 ррм, а уже ссмешением с катализатои риформинга и изомеризатом получают бензины с сверхнизким содержанием серы - ниже 10 ррм.
Основное отличие бензинов ЕВРО-4 - это содержание ароматических углеводородов не более 35 % об, и бензола - не более 1 %, серы не более 50 ррм (в будущем в ЕВРО-5 серы буде до 10 ррм). Старый Российский ГОСТ на бензины ГОСТH 51107-97 yне имел требованиий по арматике, содержание бензола разрешалось до 5 %. Кстати - бензол лекго всасывается вкрови и вызыает лейкомию.
Отличие марки ЭКТО в том, что в бензин добавлена моющая присадка, которая вымываетя отложения на форсунках и клапанах двигателя, поэтому при сравнении применения бензинов ЕКТО и ЕВРО экономию топливо найти трудно, но чистоту и сохранность двигателя обеспечить легче
 
+Quote Post


8 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 23.4.2024, 15:08