Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
RAV4(III). Расход на новом рестайлинговом РАВе с вариатором? |
19.8.2010, 9:53
Сообщение
#41
|
|
П.А.Л.Ы.Ч. Группа: Пользователи Сообщений: 7994 Регистрация: 3.7.2008 Город: Калининград Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Помощь форуму: 100 руб. Поблагодарили: 1491 раз(а) |
Уважаемый, совсем не хочу обижать, но.... Как бы правила советуют ехать со скоростью потока, да и здравый смысл об этом просто кричит!!!! Я лично и это мое ИМХО терпеть не могу, когда в городском потоке появляется "тягомот" да еще и в левом ряду. Это реально мешает больше чем "шахматисты шумахеры", создает аварийность офигенную, т.к. вынуждает всех его обгонять со всех сторон и т.п. Аргумент типа "ехайте все как я" не катит!!! |
|
19.8.2010, 10:59
Сообщение
#42
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2029 Регистрация: 27.5.2010 Город: Тольятти Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 545 раз(а) |
Этта... Когда вы последний раз ездили на лимузине, он что, отставал от остальных? Скорее наоборот, за исключением пары более-менее вальяжных секунд на старте. |
|||||||||||||||||||||||
|
20.8.2010, 18:44
Сообщение
#43
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 69 Регистрация: 29.9.2009 Город: Чебоксары Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 47 раз(а) |
С салона забирал было 22л на 100 км
Сейчас пробег 1600км показывает 9.7л смешаный, но преобладает город. Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
|
|
28.8.2010, 17:27
Сообщение
#44
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2029 Регистрация: 27.5.2010 Город: Тольятти Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 545 раз(а) |
У меня вернулась супруга и забрала РАВ со средним расходом 8.5л. Напоминаю: вариатор, город и пригород. До этого у неё был 10л. Очень удивилась, т.к. езжу я совсем не так, как подумал Chan Её знакомый на Куге, вообще, был убит такой цифрой. Ничего... Помните поговорку: "Лучше не знать, чем не иметь"? Короче, сейчас у неё расход 8,7л. совершенно не напрягаясь и не заморачиваясь. РАВ - рулит! |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
29.8.2010, 9:42
Сообщение
#45
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 109 Регистрация: 23.7.2010 Город: Москва (ЮАО) Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 62 раз(а) |
А как сбросить счетчик расхода топлива?
С уважением,
Михаил |
29.8.2010, 10:27
Сообщение
#46
|
||||||||||||||||||||||||
オクサーナ Группа: Модераторы Сообщений: 10276 Регистрация: 29.12.2008 Поблагодарили: 1819 раз(а) |
Нажми по-очереди эти кнопки, секунды на 3... (обнулишь пробег и расход) ссылка А ещё скачай себе вложение, полезная информация по дисплею...
Прикрепленные файлы
Всем рекомендую Клубный автосервис по "Тойота Рав4" в Москве - ссылка
Многие работы намного дешевле, чем у официального дилера Тойоты. |
|||||||||||||||||||||||
|
29.8.2010, 18:20
Сообщение
#47
|
||||||||||||||||||||||||
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 202 Регистрация: 12.6.2010 Город: Москва Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 23 раз(а) |
искренне раскаиваюсь в заблуждениях.. при суммировании залитого бензина по ошибке суммировал и бензин из первой заправки до полного бака... если считать правильно - получится (15л+32л)*100/376км = 12,5л на 100км. так что комп не врет.. а вот человек ... |
|||||||||||||||||||||||
|
30.8.2010, 15:05
Сообщение
#48
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 894 Регистрация: 2.8.2010 Город: Москва Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 259 раз(а) |
У меня новый РАВ, вариатор. По компу средний расход за три тысячи-9 литров ровно.Больше по трассе катался(с дачи на работу).Попробовал после обнуления посмотреть-если трасса относительно пустая и не топтать педаль газа при разгоне,то при скоростях 100-110,реально уложиться в 7-7,5 литров,если же поактивней(но не более 110км/ч)-то 8,5л. Потом попробовал посчитать по старинке(до полного-450км-и снова до полного) и сравнить с компом,по компу было 9,3л (пробег комбинированный),по подсчетам получилось 8,6л. Бензин Ультимейт 95-если верить последнему номеру ЗР,то он чистый(евро4),но вот не очень экономичный... Пока РАВ меня своим расходом радует-посмотрим,что будет в городе и зимой ?
Aqui se queda la clara, la entrañable transparencia de tu querida presencia Comandante Che Guevara
|
|
31.8.2010, 6:53
Сообщение
#49
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2029 Регистрация: 27.5.2010 Город: Тольятти Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 545 раз(а) |
В качестве предположения: вариатор играет с владельцем злую шутку при попытках разгонять РАВ "на слух", также как "более другие" машины. Экономичнее получится привязываться к ускорению - то есть ощущению вдавливания зада в спинку сиденья. А на то, что мотор при этом "пилит" на одной ноте - плевать |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
4.9.2010, 15:55
Сообщение
#50
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 4.9.2010 Город: Железнодорожный Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
12.5-13.5 это реальный расход по городу без кондея.( МосквA) Всё что меньше это бред полный. (2L 158 Multidrive)
|
|
8.9.2010, 10:27
Сообщение
#51
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2029 Регистрация: 27.5.2010 Город: Тольятти Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 545 раз(а) |
|
|
16.9.2010, 19:15
Сообщение
#52
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 619 Регистрация: 31.8.2010 Город: Череповец Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 29 раз(а) |
Я кнопками не пробовал, обнуляю кнопкой disp на руле КУпил Рав 31 августа, 4 сентября, когда на спидометре было 300 км поехал в Брест. Туда средний расход 8,9 л, обратно 8,5. Тапку в пол не давил, ехал не больше 120 км/ч. Сейчас накатано 3500 км. Пока расход устраивает TOYOTA RAV-4 2010 г.; 3ZR 2,0i; 158 л. с.; вариатор; бронза; "Престиж"
|
|||||||||||||||||||||||
|
18.9.2010, 14:43
Сообщение
#53
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2029 Регистрация: 27.5.2010 Город: Тольятти Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 545 раз(а) |
За те две недели, что ездит супруга, расход снизился ещё больше: до 8,2...8,1.
Только город, дача изредка. Супруга вдвое легче меня, но ей приходится каждое утро выезжать с минус второго этажа парковки на уровень земли на непрогретом моторе. Непрогретый - значит датчик температуры богатит смесь и мгновенный расход при этом получается очень большой. Супруга тоже ездит чуть быстрее потока. Водительский стаж = 11 лет. РАВ у неё седьмая машина и третья новая Тойота. На Королле-роботе в этих же условиях выходило 7,7...7,8. Так что, очень похоже на сравнения высказывавшихся в других тредах про расход. |
|
27.9.2010, 11:48
Сообщение
#54
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 599 Регистрация: 6.1.2010 Город: ХМАО Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Помощь форуму: 100 руб. Поблагодарили: 23 раз(а) |
Проехал по трассе где то 700 км, расход 7,2 л. Машину негнал. Неспеша.)))) а в городе было 10-12 л в зависимости от пробок.
|
|
30.9.2010, 14:37
Сообщение
#55
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 30.9.2010 Город: Днепропетровск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
м-да... я редко пишу на форумах но не удержался... уважаемый "специалист с электротехническим образованием" Вы хотите сказать, что погрешность электронных часов от сети 10% (т.е. 2 с лишним часа в сутки) обалдеть - не думал, что у наших спецов такое образование слабое. Во-первых, обычно электронные часы берут эталон времени от кварцевых резонаторов, а они очень точные, а во-вторых точность частоты в сети достаточно высока и никак не меньше 1% (одного а не десяти) . Это к слову, а по сути вопроса - точность бортового компа тоже достаточно высока - и в этом нет никакой проблемы и зависит она никак не от питающей сети (кстати, постоянного тока). В доказательство приведу пример, что за 120 тыс км. я фиксировал все заправки в бак (по долгу службы приходилось) и расход бортового компа очень и очень точно совпадает с реальным. Больше погрешности дают наши заправки, которые регулярно недоливают топливо!!! Прежде чем писать такой бред - нужно думать и не вводить людей в заблуждение. Извиняюсь за резкость. Плохо Вас учили электротехнике если у Вас частота в сети прыгает +/- 10%. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
30.9.2010, 17:15
Сообщение
#56
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 30.9.2010 Город: Днепропетровск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Поздно заметил. что "спеЦЦиалисту" уже ответили. 100% согласен - написанное"спеЦЦиалистом" , особенно про частоту - полный бред. "спеЦЦиалист" видимо решил показать ,что он знает такие слова как триггеры и мультивибраторы. |
|||||||||||||||||||||||
|
1.10.2010, 12:07
Сообщение
#57
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 70 Регистрация: 18.9.2010 Город: Москва Авто: RAV4 (3) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) |
По поводу заправок скажу, что заправлялся я тоже на BP, сечас в Москве стали появляться заправки ГАЗпрома, тоже хвалят... К сожалению на территории РФ практически весь бензин Российских заправок делается из нефти добыавемой в Ямало-Ненецком авт.округе, содержание серы в этой нефти достаточно велико, соответственно и качество бензина хромает. Самый качесвенный бензин делается из нефти WTI которая добывается в Мексиканском заливе, далее идет Норвежская нефть и Британская, добываемая в Северном море, ну уже потом наша, и то это смесь лучших месторождений. По поводу мексиканской нефти, вроде ее добычей занимается BP, но не знаю льют ли приготовленный из нее бензин на российских заправках BP. Далее идет Статойл - это норвежская компания, тоже по заливке бензина, ничего не скажу.. Ну и наши - Газпром, вроде они открыли месторождение в Северном море, откуда качают хорошую нефть, но поступает ли она на российский рынок,в виде качественного бензина остается вопросом... |
|||||||||||||||||||||||
|
1.10.2010, 12:08
Сообщение
#58
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 2.6.2010 Город: Юго-Восток Татарстана Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
До 5000 расход по компу был примерно 10,1-10,3 (примерно совпадает с реальным по подсчетам бензина на сотку), сейчас комп постоянно выдает 9,4-9,6, расход немного снизился --НО!!!---скорее всего после убедительной беседы с женой на тему "Как добраться от точки А до точки Б не воображая из себя М.Шумахера"
|
|
1.10.2010, 12:14
Сообщение
#59
|
|
злобный крокодил Группа: Модераторы Сообщений: 20760 Регистрация: 2.11.2009 Город: near Moscow Авто: другое авто Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 4789 раз(а) |
если бензин сертифицирован под нормы евро-3 и выше, серы там ровно столько же, сколько и в европе, америке и т.д. и от нефи уже не зависит (хотя технологически процесс сложнее конечно)
|
13.10.2010, 9:21
Сообщение
#60
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 12.10.2010 Город: Моего города нет в списке Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
По поводу качества бензина
от качества нефти качество бензина зависит мало, только его себестоимость на НПЗ. Технология современного НПЗ по производству бензина включает предварительную очитску прямогонного бензина от серы, азота и других примесей, так как в дальнейшем прямогонный бензин проходит каталитические процессы, такие как риформинг: повышение октанового числа за счётобразования ароматических углеводородов, изомеризацию - превращение парафиновых углеводородов в изопарафины. Катализаторами здесь является платина и содержание серы перед ними не должно превышать 0,5 частей на миллион (0,5 ррм, а обычно ниже 0,2 ррм). Это основные компоненты бензина. При получении компонентов бензина из мазута сначала из мазута выделяют вакуумный газойль, далее при помощи каталитического крекинга из вакуумного газойля получают компонент бензина каталитического крекинга. При переработке негидроочищенного вакуумного газойля на каткрекинга получается бензин с высоким содержанием серы. Если данный бензин не проходит очистку от серы - то НПЗ вырабатывать бензины ЕВРО-3,4 просто не может. Это уровень ЕВРО-2 с содержанием серы 150 ррм. Сейчас каткрекингу начинают подвергать вакуумные газойли очищенные от серы в сепциальных процессах- мягкого гидрокрекинга и в результате при кат.крекингаполучаю компонент бензина с содержанием серы ниже 50 ррм, а уже ссмешением с катализатои риформинга и изомеризатом получают бензины с сверхнизким содержанием серы - ниже 10 ррм. Основное отличие бензинов ЕВРО-4 - это содержание ароматических углеводородов не более 35 % об, и бензола - не более 1 %, серы не более 50 ррм (в будущем в ЕВРО-5 серы буде до 10 ррм). Старый Российский ГОСТ на бензины ГОСТH 51107-97 yне имел требованиий по арматике, содержание бензола разрешалось до 5 %. Кстати - бензол лекго всасывается вкрови и вызыает лейкомию. Отличие марки ЭКТО в том, что в бензин добавлена моющая присадка, которая вымываетя отложения на форсунках и клапанах двигателя, поэтому при сравнении применения бензинов ЕКТО и ЕВРО экономию топливо найти трудно, но чистоту и сохранность двигателя обеспечить легче |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|