Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
RAV4(III). Пуск машины с выжатым сцеплением.МКПП, Ваше мнение? |
8.6.2011, 14:30
Сообщение
#1
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 338 Регистрация: 19.11.2010 Город: Воронеж Авто: другое авто Пол: Мужской Помощь форуму: 100 руб. Поблагодарили: 139 раз(а) |
Недавно брали королу знакомому, был сильно удивлен тем, что они сделали невозможным пуск двигателя, пока не выжато сцепление. Тоже самое написано в мануале на "старый" РАВ, только в рекомендательной форме. Но раньше кто как хочет, тот так и точит... А сейчас чего? Девка менеджер сказала,что на рестайле РАВ реализована такая же схема, неужели правда? К чему я все это, казалось бы какая разница? Но я так понимаю ТОЙОТА решила пожертвовать ресурсом двигателя во имя мнимой безопасности, т.е. что бы водитель не завел мотор с включенной передачей, тем самым подразумевая под водителем ... Позволю себе цитату: "Практически во всех инструкциях к автомобилю содержится рекомендация при пуске двигателя обязательно выжать сцепление. Эта рекомендация оправдана только в случае пуска в сильный мороз,чтобы не тратить энергию аккумулятора на проворачивание валов и шестерен коробки передач в загустевшем масле. В остальных случаях эта мера направлена лишь на то, чтобы автомобиль не тронулся, если по забывчивости включена передача. Такой прием вреден для двигателя, т.к. при выжатом сцеплении через него на упорный подшипник коленчатого вала передается значительное усилие, а при пуске (особенно холодном) смазка к нему долго не поступает. Подшипник быстро изнашивается, коленчатый вал получает осевой люфт, трогание с маста сопровождается сильной вибрацией. Для того чтобы не портить двигатель, возьмите в привычку проверять перед пуском положение рычага переключения передач и пускать двигатель при затянутом ручном тормозе, не выжимая сцепление без крайней необходимости." А какое ваше мнение по этому вопросу?
|
|
8.6.2011, 14:49
Сообщение
#2
|
|
злобный крокодил Группа: Модераторы Сообщений: 20761 Регистрация: 2.11.2009 Город: near Moscow Авто: другое авто Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 4791 раз(а) |
по поводу подшипника и износа - бред сивой кобылы
подшипник стоит в маховике, закрыт и с запасом смазки на всё время службы у кого она к нему поступает - мне неведомо а в некоторых машинах, например ваз-2108 и его потомках вообще этого подшипника нет есть ли он на равах я не знаю и даже смотреть лень этот подшипник - последнее, что там сломается а обязательный выжим сцепления на мкпп для включения стартёра всё чаще делают сейчас потому, что АКПП и CVT - всё больше, а МКПП - всё меньше а в США вроде бы как это вообще уже обязательно |
8.6.2011, 16:06
Сообщение
#3
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 543 Регистрация: 27.7.2010 Город: Иркутск Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 151 раз(а) |
На маверике всегда выжимал сцепу перед запуском... просто была такая привычка, ни чего плохого при этом не произошло...
Не стоит ездить быстрее чем летает ваш ангел-хранитель!!!
а еще к меня есть 4Runner VZN130 (rev3.0), V6, МКП, LockRight, DetroitTrueTrack, +7", 35", 144/433 МГц, KDS9.0 , силовик |
|
8.6.2011, 16:57
Сообщение
#4
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 440 Регистрация: 25.2.2010 Город: Москва Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 66 раз(а) |
а что, собственно, цитируется? По-моему, бред полный! |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
8.6.2011, 18:57
Сообщение
#5
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 440 Регистрация: 16.6.2009 Город: Пермский Край, г. Березники Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 107 раз(а) |
Внимательней читайте, никакого бреда , в цитате написано совершенно правильно. Упорный подшипник коленчатого вала - это полукольца продольного смещения, и как правильно написано, в холодном двигателе к ним не сразу попадает масло, это и приводит к износу полуколец. Подшипник в маховике - это опорный подшипник первичного вала МКПП.
Прикрепленные файлы
|
|
8.6.2011, 19:39
Сообщение
#6
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1533 Регистрация: 6.9.2010 Город: Моего города нет в списке Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 631 раз(а) |
Так что, если сцепление не выжато, то на холодном двигателе масло к нему сразу попадает? |
|||||||||||||||||||||||
|
8.6.2011, 20:50
Сообщение
#7
|
|
злобный крокодил Группа: Модераторы Сообщений: 20761 Регистрация: 2.11.2009 Город: near Moscow Авто: другое авто Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 4791 раз(а) |
попадёт точно так же
а если учесть, что там масло уже есть от предыдущей работы... в общем "буря в стакане воды" от журналюг, ищущих сенсаций практика показывает, что на к/в первыми сдаются шатунные подшипники а остальные точатся с ними заодно |
9.6.2011, 3:12
Сообщение
#8
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 84 Регистрация: 31.10.2009 Город: Томск Пол: Мужской Поблагодарили: 16 раз(а) |
лучше на авто поменьше ездить, тогда износа не будет
|
|
9.6.2011, 4:42
Сообщение
#9
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 835 Регистрация: 9.9.2009 Город: Геленджик, Новосибирск, Томск. Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 200 раз(а) |
Точно. И расход топлива радовать будет.) З.Ы. Припоминаю, лет 20 назад встречал подобное предупреждение, но там шла речь о более сильном износе одного из опорных полуколец, а не о масляном голодании коленвала, т.к. если одну сторону прижать, то с другой появляется дополнительный зазор, куда и поступает масло. Да и говорилось это применительно к Тазикам). ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
9.6.2011, 8:06
Сообщение
#10
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4289 Регистрация: 17.3.2011 Город: Москва Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 960 раз(а) |
На рестайле РАВА заодится без выжатого сцепления. А вот на Рено Колеос у тестя, пока тормоз или сцепление не нажмёшь не заведётся.
|
|
9.6.2011, 8:34
Сообщение
#11
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1017 Регистрация: 1.10.2010 Город: Днепропетровск-Харьков Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 182 раз(а) |
Абсолютно правильное решение.... Мне наоборот жаль, что у меня такого нет на моей машине, т.к. ситуации бывают абсолютно разные. Я вот рулю уже лет 14, причем практически каждый день, но вот буквально год, или два назад у меня была такая ситуация, когда я не выжал сцепление и заводил машину, хорошо, что впереди был просто бордюр, а если бы там был Бентли?? Поверте, что заезд в Бентли окупит МНОГОКРАТНО те мнимые проблемы, которые может вызвать выжатое сцепление при старте!! Причем часто даже опытный водитель в нештатной ситуации типа этой может из-за суеты и спешки быстро нажимая на педаль тормоза, на самом деле нажать на газ, что придаст машине очень даже не хилое ускорение, что конечно же усугубит ситуацию. А если впереди бабушка 100-летняя плелась??? Оно вам надо??? Кстати практически все водители в межсезонье стараются оставить машину именно на передаче, а не на ручнике, т.к. когда температура скачет в раойне "0", то есть все шансы получить примерзшие тормозные колодки, а это крайне неприятно на самом деле... И не стоит думать, что вот мол я отличный водитель, а кругом одни "ездюки" и я никогда не забуду снять с передачи, а вот и нет!!! Случиться такое может абсолютно с каждым и поводов для этого может быть куча- семейные проблемы, или проблемы на работе, плохое самочувствие, просто не выспался и т.д.... Когда голова забита всякой ерундой, то можно и не такое вытворить...))))
Терик 2008г. 5-МКПП Full-time 4x4
|
|
9.6.2011, 8:45
Сообщение
#12
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4289 Регистрация: 17.3.2011 Город: Москва Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 960 раз(а) |
Да в принципе по привычке нога сама выжимает сцепление. Да щас на автомате нога упорно выжимает несуществующую педаль. |
|||||||||||||||||||||||
|
9.6.2011, 18:23
Сообщение
#13
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 338 Регистрация: 19.11.2010 Город: Воронеж Авто: другое авто Пол: Мужской Помощь форуму: 100 руб. Поблагодарили: 139 раз(а) |
По поводу цитаты, взята из книги по ремонту и эксплуатации РАВ издательство "Третий Рим", вобщем то солидная контора и книги у них всегда на уровне, при участии инженерно технической группы аж 4 человека, ну не думаю что лохи. И потом лохи не лохи,если данная функция не задействована то проще заводить не выжимая, по крайней мере хуже то не будет. По ситуации с Бентли, а кто мешает вам бросить сцепление после того как завели, а машина то на скорости Ведь вы выработали привычку заводить а не включать передачу. |
|||||||||||||||||||||||
|
10.6.2011, 10:07
Сообщение
#14
|
||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1017 Регистрация: 1.10.2010 Город: Днепропетровск-Харьков Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 182 раз(а) |
Так дело в неожиданности... А если кондратий схватит и ногу парализует, то вообще не важно МКПП, или АКПП... Хотя не очень-то понял в чем вопрос.... Терик 2008г. 5-МКПП Full-time 4x4
|
|||||||||||||||||||
|
10.6.2011, 10:24
Сообщение
#15
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1151 Регистрация: 25.5.2010 Город: Уфа Авто: другое Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 120 раз(а) |
а как автозапуск то? считай на мкпп не поставишь автозапуск.
всю жизнь тоже с выжатым сцеплением заводил, хотя каен тоже не заводится без сцепления Rav4-2 был моим первым автомобилем!
был... |
|
|
|
|
|
10.6.2011, 12:22
Сообщение
#16
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 344 Регистрация: 10.3.2011 Город: М.О., Монино Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 154 раз(а) |
Да нормально все ставится. Выжатым сцеплением замыкается (или размыкается) концевик. Так кто мешает это сымитировать релюхой? И для МКПП предусмотрена "логическая нейтраль", чтобы авто не завелось на передаче. |
|||||||||||||||||||||||
|
6.8.2011, 10:38
Сообщение
#17
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 89 Регистрация: 18.1.2011 Город: Челябинская Обл. Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 21 раз(а) |
Недавно заметил, что заводится без выжатого сцепления. Осмотрел, как смог,- концевик на месте, к проводам не подлезть. При покупке пол года назад -заводился только с выжатым сцеплением. Проходил ТО 10тыс. в Краснодаре, во время поездки к Черному морю, две недели назад. При прохождении ТО проводились работы по диагностике двигателя. Может вывели из работы концевик? Есть ли эл.схема, посмотреть. Двигатель 3ZR; 2,0;Мех. |
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|