Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
15 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Reply to this topicStart new topic
> RAV4(III). Прогревать или не прогревать
nikita83
сообщение 9.12.2009, 19:26
Сообщение #41

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 371
Регистрация: 8.10.2009
Город: Хабаровск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)


Грею пока не упадут обороты . Чем ниже темпер тем получается дольше.
 
+Quote Post
Серега36
сообщение 9.12.2009, 20:21
Сообщение #42

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1400
Регистрация: 5.1.2009
Город: Конаково
Пол: Мужской
Поблагодарили: 308 раз(а)


Цитата
Грею пока не упадут обороты . Чем ниже темпер тем получается дольше.

Тоже грею до первого падения оборотов, чуть больше тыщи. Минута-две. Где то так. Не могу по мануальному, без прогрева. Вот хоть кол на голове теши. biggrin.gif



Рыбак рыбака, ненавидит наверняка.
 serega301068  
+Quote Post
Lov240
сообщение 9.12.2009, 22:45
Сообщение #43

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 65
Регистрация: 14.9.2009
Поблагодарили: 3 раз(а)


Сколько людей столько мнений!!!
Все свои машины прогреваю постоянно до нижней риски (я так примерно думаю температура двигателя около 40-50 градусов). И после начинаю равноменое движение с 1км.
В студенческие годы занимался спортом, так тренер не выпускал до тех пор пока хорошо не размялся. Так и с двигателем. мое мнение такое.
Счастлив за тех людей у кого вкладиши не проворачивало, сальники не давило, и т.д. У соседа по стоянке в -28 один раз масло из под маслянного фильтра так давануло, если бы сам не был свидетелем не поверил бы. wink.gif



Был рав4(1)-продал. Сожалею.
 
+Quote Post
chan
сообщение 9.12.2009, 23:01
Сообщение #44

П.А.Л.Ы.Ч.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7994
Регистрация: 3.7.2008
Город: Калининград
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 1491 раз(а)


Никогда не грею. Всегда некогда. Люблю спать, просыпаюсь за 20мин, из дому выхожу за 5 мин до работы. А после работы домой, кушать хочется lol.gif



 
+Quote Post





 

Marisobelle
сообщение 10.12.2009, 9:00
Сообщение #45

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 361
Регистрация: 29.9.2009
Город: Москва, ЮЗАО
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Женский
Поблагодарили: 72 раз(а)


Цитата (MrDims @ Вчера в 16:00)
Цитата
1-1,5 минуты мало!!!! shok.gif.gif
при минусовой температуре надо минимум 4-5 минут греться!


аргументируй плз

не рекомендуется на высокий оборотах ехать. лично у меня за 1,5 минуты обороты с 1,5 на 0,7-1,0 не падают. за минут 5 минимум...
можешь вообще не греть. если движок не жалко. дело то житейское. лично я к своей машине хорошо отношусь. да и 3-4 минуты потраченные на прогрев особой роли не играют ))



Божественный разум - это единственная реальность
 177993601  zbirovskayam  
+Quote Post
Master98
сообщение 10.12.2009, 9:51
Сообщение #46

местный вроде:)
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7414
Регистрация: 9.6.2009
Город: заМКАДыш
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1073 раз(а)


Цитата (Marisobelle @ Сегодня в 10:00)
не рекомендуется на высокий оборотах ехать. лично у меня за 1,5 минуты обороты с 1,5 на 0,7-1,0 не падают. за минут 5 минимум...

вообще для прогрева машины достаточно 2-3 минуты, так как за это время масло успевает разойтись по системе смазки двигателя, не зависимо от окружающей температуры yes.gif инфо от людей занимающихся автоспортом yes.gif
если акпп то действительно удобнее пргогреть хотя бы до падения оборотов, так как не очень уютно себя чувствуешь когда при включении передачи как будто тебе пинка дают wacko.gif
 158356369  
+Quote Post
Stasyan34
сообщение 10.12.2009, 18:20
Сообщение #47

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 72
Регистрация: 19.7.2009
Город: СПб
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 34 раз(а)


Цитата (Ruslan. @ Вчера в 18:46)
Грею 3-4 минуты.. Больше нет смысла, так как все узлы и агрегаты должны прогреваться равномерно при неспешном движении ( если за бортом минус).
В противном случае раскручиваеш без потерь прогретый мотор и убиваеш трансмиссию  rolleyes.gif

+1. Всё правильно, и про трансмиссию в том числе. yes.gif



ссылка
 
+Quote Post
Argus
сообщение 11.12.2009, 15:39
Сообщение #48

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 364
Регистрация: 9.10.2009
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 63 раз(а)


Я грею, но в разумных пределах smile.gif
Выходит минут по 5 - 7, заметил кстати, что на один минусовой градус, приходится кол-во минут, т.е. сегодня с утра было - 6, значит 6 минут грею и стрелка отрывается от мёртвой точки smile.gif
Кстати на предыдущей Королле Версо был датчик на панели приборов (выглядел как градусник) когда заводишь, то горит синим, как только тух - можно ехать, очень удобно!
 
+Quote Post
yura161
сообщение 11.12.2009, 21:14
Сообщение #49

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 440
Регистрация: 16.6.2009
Город: Пермский Край, г. Березники
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 107 раз(а)


Цитата
Кстати на предыдущей Королле Версо был датчик на панели приборов (выглядел как градусник) когда заводишь, то горит синим, как только тух - можно ехать, очень удобно!

На предыдущей Авенсис версо было также, удобно.
 
+Quote Post





 

Oleg-14
сообщение 13.12.2009, 18:33
Сообщение #50

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 632
Регистрация: 31.3.2008
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 80 раз(а)


Все свои машины после - 15 грею не мене 10-12 минут, пока автоклимат не включится, вобщем чем холоднее тем дольше.... зато спокойней сплю насчет состояния двигателя...
 589785788  
+Quote Post
MrDims
сообщение 13.12.2009, 19:49
Сообщение #51

злобный крокодил
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 20759
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 4788 раз(а)


а я не грею, но сплю не менее спокойно wink.gif

у меня была когда-то хонда, я её продал с пробегом 325ткм по одометру, из них почти 100ткм - мои

так же никогда не грел, но движок был живее всех живых
она и сейчас где-то в раменском ездит...

а секрет прост - только синтетическое масло и менять не реже, чем через 10ткм
 107088139  9036717141  ВКонтакте  mrdims55  
+Quote Post
Salcido
сообщение 14.12.2009, 8:40
Сообщение #52

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 861
Регистрация: 9.9.2009
Город: Барнаул
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 68 раз(а)


смотря какая погода !!! у нас вот -20 и т.п. так минут 5 минимум греть надо, а лучше больше, чтобы сесть в теплую машину. еще ведь надо наледенение на стеклах чтобы пропало и т.п. и т.д. а потом уже потихоньку начинать движение, чтобы все в машине разгорелось, включая стойки/амортизаторы lol.gif а то в -35 подпрыгнул на кочке одной 2-а раза (туда и обратно) и ... на след. день потепелело и стало стучать.



Вперед, МЕКСИКА !!!
 ВКонтакте  
+Quote Post
Oleg-14
сообщение 14.12.2009, 9:16
Сообщение #53

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 632
Регистрация: 31.3.2008
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 80 раз(а)


MrDims, сравнили старые движки и нонешние....я раньше грел, чтоб только мне тепло стало... ваш секрет даже в сервисной книжке тойотовской написан...
а так то могу кучу примеров привести знгакомых и когда то соседей по стоянке ( щас то в теплом боксе уже почти три года...) tongue.gif у кого сальники повыдавливало у кого сальник хвостовика, перед карданом, у кого чего то проворачивалось... в холода масло так то каждый раз проверял по щупу, а жидкое ли оно, кроме нулевок, вообще маселт не заливал... никогда...вроде все ездит yes.gif
 589785788  
+Quote Post
yura161
сообщение 14.12.2009, 19:24
Сообщение #54

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 440
Регистрация: 16.6.2009
Город: Пермский Край, г. Березники
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 107 раз(а)


MrDims
В москве наверное можно и не греть, а у нас машина просто колом встает.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ____046.jpg ( 103,34 килобайт ) Кол-во скачиваний: 0
 
 
+Quote Post
yura161
сообщение 14.12.2009, 19:27
Сообщение #55

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 440
Регистрация: 16.6.2009
Город: Пермский Край, г. Березники
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 107 раз(а)


На завтра вообще -43С обещают, тут без прогрева не поедеш. Двери как в железном сейфе закрываются.
 
+Quote Post





 

Lov240
сообщение 14.12.2009, 20:54
Сообщение #56

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 65
Регистрация: 14.9.2009
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата
Двери как в железном сейфе закрываются.

Согласен 100%. и складывается ощушение что на ручнике едешь. yes.gif



Был рав4(1)-продал. Сожалею.
 
+Quote Post
andrio
сообщение 14.12.2009, 22:04
Сообщение #57

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 93
Регистрация: 17.4.2009
Поблагодарили: 5 раз(а)


Расход 11.2 при -35 и прогреве - это очень неплохой результат, заметил что температуре ниже -15 авто катится гораздо хуже пока как следует все не прогреется и расход соответственно возрастает.
 
+Quote Post
stalker
сообщение 14.12.2009, 23:09
Сообщение #58

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2290
Регистрация: 4.11.2009
Город: Волгоград
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 352 раз(а)


Цитата
Расход 11.2 при -35 и прогреве - это очень неплохой результат

КАК такое получается? unsure.gif
 
+Quote Post
Wolf
сообщение 15.12.2009, 0:36
Сообщение #59

PARTISAN
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 971
Регистрация: 17.5.2009
Город: ГДЕ ТО В ЛЕСУ
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 96 раз(а)


Несмотря на всю простоту процесса, вопросов вокруг него остается много. Одни водители считают, что это лишняя трата топлива (значит и денег), а вторые - острая необходимость.
Что бы однозначно определиться, заглянем в конструкцию двигателя.
Основным механизмом двигателя является кривошипно - шатунный, состоящий из цилиндра, поршня, шатуна и коленчатого вала. При воспламенении топлива свечой в камере сгорания поршень начинает свое движение в цилиндре, толкая шатун и вращая коленчатый вал. Для максимального поглощения энергии поршнем необходимо, чтобы зазор между поршнем и цилиндром был минимальный. Однако поршень стараются делать как можно более легким, а цилиндры должны быть максимально твердыми. А значит, используются разные материалы, имеющие различный коэффициент теплового расширения.
Наибольшее распространение получило сочетание поршень из алюминиевого сплава с чугунным или стальным цилиндром. Не нужно забывать, что на алюминиевом цилиндре стоят стальные кольца. Алюминий при нагреве сильнее изменяет свои геометрические размеры, чем сталь, поэтому линейные расширения металлов закладываются конструкторами при проектировании двигателя.
Нередко слышится фраза "Двигатель заклинило". Данный вид неполадки как раз вызван тем, что при перегреве двигателя поршень настолько увеличился в своих размерах, что исчерпал зазор и начал тереться о стенки цилиндра.
Вывод первый: Прогревать двигатель перед поездкой нужно!
Надо также отметить, что при запуске двигателя воздух вокруг него холодный, который содержит больше кислорода. При использовании его двигателем в камеру сгорания попадает обедненная смесь и, как следствие, тяговые характеристики ухудшаются. Данное обстоятельство, помноженное на возрастающие усилия при работе механизмов в холодном густом масле, приводило к тому, что карбюраторные машины порой глохли на холостых оборотах. Для предотвращения этого у водителей был "подсос", который добавлял бензин при формировании топливной смеси.
Современные инжекторные двигатели автоматически устанавливают более ранний угол опережения зажигания (что бы легче воспламенять обедненную смесь) и самостоятельно обогащают топливную смесь. Во время данного процесса двигатель работает на повышенных холостых оборотах.
Пренебрежение процессом прогрева приводит к повышенному износу деталей, т.к. холодное густое масло хуже смазывает детали, и к повышенной нагрузке на сам двигатель. Для перемещения холодных технических жидкостей требуется большая мощность из-за их повышенной вязкости. Также остается холодным масло в коробке передач. Особенно это опасно для автомобилей с автоматической коробкой передач. Вращаясь в густом масле лопасти гидротрансформатора могут погнуться или сломаться от соприкосновения.
Вывод второй: Прогревать двигатель автомобиля с автоматической коробкой передач перед поездкой нужно обязательно!
Немаловажный фактор еще и в том, что езда на машине с непрогретым двигателем опасна. Двигатель, испытывая большую нагрузку, может заглохнуть в самый неподходящий момент, а стекла будут постоянно потеть, мешая обзору.
Как прогревать?
Для правильного прогрева двигателя нужно изучить инструкцию эксплуатации вашего автомобиля. Многие производители встраивают в блок управления двигателем специальные программы. Вмешательство водителя в их работу может быть нежелательно.
В большинстве других случаях необходимо греть двигатель пока стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости не начнет подниматься. На инжекторных машинах вместе с этим упадут показания тахометра до привычных холостых оборотов.
Теперь можно трогаться, но прогрев двигателя на этом не закончен. Пока стрелка датчика температуры охлаждающей жидкости не покажет 80-90 градусов по Цельсию, "раскручивать" двигатель более 2500 об/мин. крайне нежелательно.
Можно ли сразу прогреть двигатель до необходимых 80-90 градусов и ехать как удобно? Нет, нельзя. Несмотря на то, что двигатель прогрет, масло в коробке и дифференциале (в случае заднеприводного или полноприводного автомобиля) остается густым. При передаче большой мощности от двигателя колесам элементы трансмиссии будут подвержены повышенному износу. К тому же прогревать двигатель разрешено не везде. А во многих местах, например, в жилой зоне, Вас могут и оштрафовать.
Прогрев под умеренной нагрузкой происходит быстрее и выглядит рациональней т.к. граммы бензина превращаются в километры пути.

Если нет желания тратить свое время, мерзнуть в холодной машине, пока она прогревается, то можно воспользоваться сервисной функцией Вашей автосигнализации: дистанционный запуск, прогрев автомобиля в заданное время или по достижении определенной температуры.



オオカミ
Позаботимся о детях
ссылка


Поблагодарили:
 2  rus.killer1  
+Quote Post
John_K
сообщение 15.12.2009, 5:49
Сообщение #60

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 52
Регистрация: 20.2.2008
Город: Тюмень
Поблагодарили: 5 раз(а)


Кто как прогревает, с печкой или без?
 
+Quote Post


15 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 16.4.2024, 14:41