Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
RAV4(III). Прогревать или не прогревать |
26.1.2009, 14:36
Сообщение
#21
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 51 Регистрация: 6.11.2008 Город: Королев Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Возникла проблема. При температуре -20 и ниже, включаю Webasto, жду минут 20, потом с пульта пытаюсь запустить двигатель, но он не заводится а Webasto отключается. Приходится снова запускать подогреватель и идти заводить с ключа. С ключа заводится. Дилер говорит слабая батарейка необходимо зарядить. Почему так? Может кто сталкивался?
Машинка ноябрь 2008. На работе Камри годовалая таких проблем там нет, Webasto работает 20-30 минут, потом с пульта спокойно заводится. Может увеличить время работы стартера с 0,8 до 1,2 сек., но не приведет ли это к выходу из строя стартера??? Данный трабл случается и после длительных поездок, после которых батарея уж точно должна была полностью зарядится. ссылка
|
|
26.1.2009, 14:51
Сообщение
#22
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 28.9.2008 Поблагодарили: 1 раз(а) |
У меня сигнализация с автозапуском,Webasto нет, иногда при -25 с пульта не заводится, на пейджере пишется ошибка, с ключа заводится с первого или со второго раза.
|
|
26.1.2009, 15:04
Сообщение
#23
|
|||
Подруга всех блондинок Группа: Пользователи Сообщений: 5241 Регистрация: 29.2.2008 Город: Первопрестольная Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Женский Поблагодарили: 1203 раз(а) |
Да. В нашем режиме езды на наших дорогах - сильно-то на малых оборотах не поездишь... увы.... Всегда грею двигатель - получается 10-15 минут - в зависимости от того, как быстро собираемся дома... Или если тороплюсь то жду, когда обороты до 800-1000 на холостых сойдут.... Тупо строго придерживаюсь этого. Еще грею коробку. Этой зимой заводилась пока всегда с первого раза... Прошлой - было пору раз со второго... А так - не подводила !!! Я бы поездила на хорошей отечественной машине... но кто меня пустит в город на танке?
Ум, красота и скромность мои главные недостатки, но я уже смирилась...) |
||
29.4.2009, 10:05
Сообщение
#24
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 276 Регистрация: 22.4.2009 Город: Самара Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Помощь форуму: 100 руб. Поблагодарили: 13 раз(а) |
Зимой то понятно - греть, а летом? что-то я не совсем понял этот момент.
Своей логикой понимаю, что надо немного по греть, чтобы обороты упали ниже 1000 отметки. ТАК?! или нет? Самарские - пошлите в тему - Самара (регион)
|
|
|
|
|
29.4.2009, 19:13
Сообщение
#25
|
|
Подруга всех блондинок Группа: Пользователи Сообщений: 5241 Регистрация: 29.2.2008 Город: Первопрестольная Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Женский Поблагодарили: 1203 раз(а) |
...Всегда - и зимой, и летом грею до хх=1000, потом еду.
Время прогрева - в звисимости от сезона/погоды/температуры - разное... Сорри, что с 1м поколением влезла к вам)). Просто я думаю, что эксплуатация бенз.двигателей одинакова независимо от года выпуска... Я бы поездила на хорошей отечественной машине... но кто меня пустит в город на танке?
Ум, красота и скромность мои главные недостатки, но я уже смирилась...) |
4.5.2009, 5:45
Сообщение
#26
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1988 Регистрация: 4.5.2009 Город: Екатеринбург Авто: RAV4 (5) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 554 раз(а) |
Господа, физика 5 класс, коэффициент температурного расширения (сжатия)
Холодный двигатель,все детали зажаты - хоть как надо, хоть немножко греть, как бы не спешил. В морозы,по возможности, прогревать- из опыта знаю_движек держит примерно 4 часа тепло. Машинка потом тебя отблагодарит долгой работой. |
|
5.6.2009, 8:27
Сообщение
#27
|
|||||||||||
Старикам тут не место :) Группа: Banned Сообщений: 7640 Регистрация: 20.2.2008 Город: Почти полный заМКАДыш Пол: Мужской Поблагодарили: 1473 раз(а) |
|
||||||||||
|
7.6.2009, 11:27
Сообщение
#28
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 31.5.2009 Город: Латвийская ССР; Город Рига :) Поблагодарили: 12 раз(а) |
Бензиновый двигатель, греть не надо!
То что машина быстрее нагревается при движении это факт! Можно 10 минут мёрзнуть при -20°, а можно 3-5 минут уже ехать, и согреться |
|
9.12.2009, 14:00
Сообщение
#29
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 9.10.2009 Поблагодарили: 2 раз(а) |
С наступлением холодов актуальным стал вопрос - сколько греть авто при температурах близких к нулю. Допустим ли вариат прогрева 1-1,5 мин. и, после этого, постепенное движение до нормального температурного режима...?
(у меня масло 5W20 синтетика, температура 0... +5 С) Кто как делает? |
|
|
|
|
|
9.12.2009, 14:06
Сообщение
#30
|
|
злобный крокодил Группа: Модераторы Сообщений: 20761 Регистрация: 2.11.2009 Город: near Moscow Авто: другое авто Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 4791 раз(а) |
в киеве можно вообще не греть
завёлся, 1 мин пока масло прокачается по двигателю и в путь я никогда не греюсь если стёкла чистить не надо, до -20С завожусь и уезжаю когда холоднее - пару минут |
9.12.2009, 14:07
Сообщение
#31
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 361 Регистрация: 29.9.2009 Город: Москва, ЮЗАО Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Женский Поблагодарили: 72 раз(а) |
1-1,5 минуты мало!!!!
при минусовой температуре надо минимум 4-5 минут греться! Божественный разум - это единственная реальность
|
9.12.2009, 14:23
Сообщение
#32
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 974 Регистрация: 15.10.2009 Авто: другое авто Поблагодарили: 204 раз(а) |
Грею пока курю сигарету или сгребаю снег
|
|
9.12.2009, 15:00
Сообщение
#33
|
|||
злобный крокодил Группа: Модераторы Сообщений: 20761 Регистрация: 2.11.2009 Город: near Moscow Авто: другое авто Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 4791 раз(а) |
аргументируй плз |
||
9.12.2009, 15:22
Сообщение
#34
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 9.10.2009 Поблагодарили: 2 раз(а) |
Я вот тоже особо не грею. Лень + опыт эксплуатации многих своих и служебных машин подсказывает, что это желательно, но не обязательно, когда температура несущественно ниже 0 С.
При российских низких температурах зимой, навреное, греть всё же надо... |
|
9.12.2009, 16:28
Сообщение
#35
|
|||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 69 Регистрация: 18.11.2009 Город: Чита Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
точно так же...в наш минус 20 а то и больше...в машине ехать в холодной не ооочень весело...приходится погулять чуть чуть по улице покурить,а она греется в гараже...потом выгоняешь,закрываешь гараж...и потом только едешь...минут 10... |
||
|
|
|
|
|
9.12.2009, 16:28
Сообщение
#36
|
|||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 69 Регистрация: 18.11.2009 Город: Чита Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
вкладыши не на одной машине не проворачивало?))) |
||||
|
9.12.2009, 16:51
Сообщение
#37
|
|
злобный крокодил Группа: Модераторы Сообщений: 20761 Регистрация: 2.11.2009 Город: near Moscow Авто: другое авто Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 4791 раз(а) |
ни на одной
поскольку: 1. юзаю исключительно синтетические масла с "зимней" вязкостью согласно погодным условиям 2. не мню себя пилотом Ф1 и вам того же желаю |
9.12.2009, 17:27
Сообщение
#38
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 22.11.2009 Поблагодарили: 0 раз(а) |
Если выше нуля то не грею, смысла нет.
от 0 до -10 грею пока обороты до 1000 не дойдут. при -10 и ниже грею пока тепло не подует и еще чуть, чуть... |
|
9.12.2009, 17:46
Сообщение
#39
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 882 Регистрация: 12.11.2009 Город: Киев Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 417 раз(а) |
Грею 3-4 минуты.. Больше нет смысла, так как все узлы и агрегаты должны прогреваться равномерно при неспешном движении ( если за бортом минус).
В противном случае раскручиваеш без потерь прогретый мотор и убиваеш трансмиссию |
|
9.12.2009, 17:49
Сообщение
#40
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 110 Регистрация: 31.8.2008 Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
Независимо от окружающей температуры, грею до снижения к 1000 об/мин и вперёд!
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|