Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
RAV4(III). Привет От Шнивавода!, Первые впечатления |
20.4.2010, 22:44
Сообщение
#1
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 109 Регистрация: 18.3.2010 Город: Тула Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 41 раз(а) |
Привет! Спасибо за форум, кое-что полезное тут нашел!
Сегодня только забрал из салона RAV4(3) механику. Впечатления хорошие! Пока еще не успел привыкнуть к сцеплению - слишком нежное после ШНивы. Когда вечером после РАВа пересел на ШНиву, то сперва подумал, что на ней сцепление сломалось Это все равно как после картинга на машину с (гидро)усилителем руля. Когда проверял в салоне - оказалось, что давление в шинах 2,6-2,7 атм. Вечером сдул до 2,2. Странно - неужно Японцы так нарушают инструкцию? Пойду читать мануал куда лить омыватель стекла. Еще заметил, что когда включаю габариты, то приборная панель гаснет. Насчет защиты не подскажете? По брошуре с оф. сайта есть: 1) 05 Защита редуктора, сталь 2) 06 Защита картера двигателя и КПП, сталь 3 мм с накладкой из нержавеющей стали То есть одна (05) идет вслед за другой (06)? А мне в салоне сказали, что есть единая сразу на все - получается вместо этих двух? Насколько тогда дорожный просвет уменьшится? Думал что резина будет совсем шоссейная без протекторов и хотел брать Toyo Open Country A/T. Есть у кого такой опыт? Но вроде резина M+S - похожа на штатную ШНивовскую. Так что думаю пока обойтись. PS: выбирал машину из трех альтернатив: X-Trail, Suzuki Grand Vitara, Outlander XL. Rav4 вообще брать не хотел :-) Но первые три - в них чего-то не устраивало. И решил глянуть RAV4. И когда посмотрел на него повнимательнее, то RAV больше всего приглянулся! ШевиНива, РАВ4(3) :-)
ссылка |
|
21.4.2010, 4:55
Сообщение
#2
|
|
злобный крокодил Группа: Модераторы Сообщений: 20761 Регистрация: 2.11.2009 Город: near Moscow Авто: другое авто Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 4791 раз(а) |
редуктор - он вообще-то сзади
2 разные детали в принципе защиту картера лучше брать неоригинал, сильно сэкономишь |
21.4.2010, 6:07
Сообщение
#3
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 371 Регистрация: 8.10.2009 Город: Хабаровск Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 27 раз(а) |
давление в шинах 2,6-2,7 атм. Вечером сдул до 2,2. Странно - неужно Японцы так нарушают инструкцию?
Да не японский это воздух, это уже наш, |
|
21.4.2010, 6:13
Сообщение
#4
|
||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи 2 Сообщений: 1547 Регистрация: 29.10.2009 Город: Москва, ЮВАО Пол: Мужской Поблагодарили: 761 раз(а) |
Поздравлямс!
Это транспортировочное давление. ссылка
|
|||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
21.4.2010, 7:50
Сообщение
#5
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4249 Регистрация: 4.3.2008 Город: Одесса Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 79 раз(а) |
eworker2003
с обновкой! С уважением, Андрей.
|
21.4.2010, 8:06
Сообщение
#6
|
||||||||||||||||||||||||
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 109 Регистрация: 18.3.2010 Город: Тула Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 41 раз(а) |
Сзади чего? Есть ли у кого схема установки защиты или фото? ШевиНива, РАВ4(3) :-)
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
21.4.2010, 8:11
Сообщение
#7
|
||||||||||||||||||||||||
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 109 Регистрация: 18.3.2010 Город: Тула Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 41 раз(а) |
Не наш - японский! Когда сдувал - чувствуется! Как уже подсказал buka - это транспортировочное давление. Не знаю почему выше нормы - может чтобы машину меньше колбасило (колеса более жесткие). В сервисной книжке, кстати, в разделе предпродажная подготовка ни слова про проверку давления. Вот и не проверяют. buka, ОДЕССИТ, спасибо за поздравления! ШевиНива, РАВ4(3) :-)
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
21.4.2010, 8:18
Сообщение
#8
|
|
злобный крокодил Группа: Модераторы Сообщений: 20761 Регистрация: 2.11.2009 Город: near Moscow Авто: другое авто Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 4791 раз(а) |
редуктор заднего моста находится там, где задние колёса
крепление его защиты примитивно на 4-х болтах М6, всё настолько просто, что фото не требуется номер детали - PZ4AL-08920-00 вот фото защиты картера двигателя |
21.4.2010, 8:31
Сообщение
#9
|
||||||||||||||||||||||||
почти местный Группа: Пользователи Сообщений: 19556 Регистрация: 10.11.2009 Город: Магнитогорск Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 7655 раз(а) |
Cлева от руля колесико-- регулировка освещения приборной панели. Если крутить вверх до щелчка, то при включении фар освещение приборной панели тускнеть не будет. У меня в мануале вот этого почему то не написано. AMAT VICTORIA CURAM
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
21.4.2010, 21:36
Сообщение
#10
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 371 Регистрация: 8.10.2009 Город: Хабаровск Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 27 раз(а) |
|
|
21.4.2010, 21:39
Сообщение
#11
|
||||||||||||||||||||||||
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 109 Регистрация: 18.3.2010 Город: Тула Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 41 раз(а) |
А, понял. Спасибо! На Ниве там задний мост. А редуктор спереди. Насчет защиты редуктора не уверен пока, что это очень надо. Защиту картера думаю ставить, хоть и дорожный просвет, наверняка, уменьшится. adik, спасибо за подсказку. Вроде разобрался с подстветкой боле-мене. Был глюк когда под горку ехал - запищала "не пристегнут ремень". Что-то странно для новой машины. Счас влажно - дождь. +За водой на родник ездил - в салоне влажно. Но все равно ИМХО это бага! Пока не нашел нигде - какой максимальный вес можно в багажник грузить, подскажите, если кто знает? Заметил недостаток - в дождь при открытии дверей вода льет на сиденья (так как машина скошена кверху). В Ниве не льет, но зато в Ниве заливает сиденья при косом ливне - так как уплотнения не очень точные. Освещение салона яркое, не привыкну никак ШевиНива, РАВ4(3) :-)
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
21.4.2010, 21:42
Сообщение
#12
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 109 Регистрация: 18.3.2010 Город: Тула Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 41 раз(а) |
nikita83, спасибо теперь яснее стало!
Если я правильно понял, на дорожный просвет защита редуктора не влияет. Хотя практическая ценность ИМХО не сильная - ведь много чего еще будет выпирать (за что задеть можно). ШевиНива, РАВ4(3) :-)
ссылка |
|
21.4.2010, 21:54
Сообщение
#13
|
|
злобный крокодил Группа: Модераторы Сообщений: 20761 Регистрация: 2.11.2009 Город: near Moscow Авто: другое авто Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 4791 раз(а) |
ценность защиты редуктора в том, что его корпус из силумина - при точном ударе он красиво лопается
|
22.1.2011, 15:49
Сообщение
#14
|
|
オクサーナ Группа: Модераторы Сообщений: 10276 Регистрация: 29.12.2008 Поблагодарили: 1819 раз(а) |
Всем рекомендую Клубный автосервис по "Тойота Рав4" в Москве - ссылка
Многие работы намного дешевле, чем у официального дилера Тойоты. |
|
1.6.2011, 15:08
Сообщение
#15
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 154 Регистрация: 19.3.2011 Город: недалеко от Уфы Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 26 раз(а) |
eworker2003, приветствую!
Жду рава, будет нескоро. ШНивку ещё не продал. Попадаются нарекания на слабое сцепление на раве, невыдерживающее даже нескольких буксов. Даже при троганье в горку возникает "запах". На ШН такой проблеммы вообще небыло - таскаю прицеп больше тонны, приходится залезать и вылезать из жижи в распутицу, зимой снег наметает - иногда требуется раскачка, ну сам знаешь. Подскажи пожалуйста, как на твой взгляд выносливость равовской сцепы в сравнении с ШН? Приходилось подпаливать? Глянул на трансмиссию - раздатку, корпусы дифов - впечатление, что на ниве они крепче и спокойно выносят неэкстремальный оffroad на своей резине, а на раве - хлипковатые. Электромагнитная муфта. В её конструкции при "блокировке" макс. момент на зад обеспечивается максимальной силой прижима фрикционов друг к другу. Если ползти по жиже метров 500 с блокировкой муфта не греется? Уж как-то после привычных рычагов справа это всё напоминает хило-гламурный-лоск. Прям не знаю... p.s. ГБО,14 вал, болты, лифт 3 см. |
|
|
|
|
|
1.6.2011, 20:49
Сообщение
#16
|
||||||||||||||||||||||||
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 109 Регистрация: 18.3.2010 Город: Тула Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 41 раз(а) |
Сильно не приходилось. Вначале не мог привыкнуть к сцеплению несколько дней - немного поджигал при троганье в горку. Рав4(3) жалко в говны. ШНива погрубее и подешевле (особено раньше была) - ее не так жалко было. По сравнению с ШНивой Рав4 низковат, цепляет дном по буеракам и того гляди задний бампер оторвется (очень низко). Так что РАВ4 врядли затрянет - просто с точки зрения здравого смысла не надо суваться в глубокую колею, где он может на брюхо сесть Насчет перегрева муфты - если по грязи ездить, то ИМХО надо вместо штатной шоссейной H/T брать хотя бы A/T. После зимы взял TOYO OPEN COUNTRY A/T. Пока сильно в говны не совался, только один раз помог вытянуть девятку в горку, после дождя (полевая дорога). ШевиНива, РАВ4(3) :-)
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
1.6.2011, 23:10
Сообщение
#17
|
|
злобный крокодил Группа: Модераторы Сообщений: 20761 Регистрация: 2.11.2009 Город: near Moscow Авто: другое авто Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 4791 раз(а) |
Иллья
по твоим запросам надо брать прадо RAV4(III) - это городской УПП, а не джип |
3.6.2011, 18:20
Сообщение
#18
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 154 Регистрация: 19.3.2011 Город: недалеко от Уфы Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 26 раз(а) |
Эх, если-б ШНива изготавливалась в Японии...
|
|
19.2.2012, 19:01
Сообщение
#19
|
|
Старожил Группа: Banned Сообщений: 499 Регистрация: 31.7.2011 Город: Краснодар Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 168 раз(а) |
Чушь полная. Ниве до рава, как до пекина раком.Во всём.
На своем раве проехал 90ткм по грязям ,горам кавсказа, снегу и льду при крейсерской скорости в 150км по 2ткм туда и 2ткм обратно. Никаких проблем со сцепами. Тонул пару раз в бродах. Сидел два часа на брюхе в яме в горах.Выезжал всегда сам. Научитесь ездить на машине и пользоваться всем тем, что в ней есть. Следующая машина опять будет рав. |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|