Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
RAV4(III). Потеря масла в двигателе |
5.7.2015, 15:42
Сообщение
#41
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 133 Регистрация: 18.4.2015 Город: Моего города нет в списке Авто: RAV4 (3) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 15 раз(а) |
Всем спасибо за ответы! Нашёл ещё несколько владельцев 2AZ (Камри 2009 и 2008 г, Тойота Вангуард, рав4) и общался с ними в живую. У всех ест масла и картина примерно одинаковая - ест масло в пределах 1л на 3 т.км. Говорят что все они такие.
Один человек сказал, что у этого двигла длинный ход поршня и это изнашивает быстрей кольца с гильзами. Пока эти машины новые были (с аукциона), то масло они не если вообще. А потом через 4-5 лет начинает подъедать. В общем я пока поезжу, а в дальнейшем, для себя, думаю сделаю капиталку - замена колец, гильз и вкладышей! Потрачу уж на всё про всё 25 тысяч, зато для себя это делаю, ведь машина в целом нравится) P/S.Что меня радует в этой машине, то это расход бензина и тяговые показатели. Конечно на низах она не очень, но после 60 км ч разгон бодрый, а после 100 вообще идёт как ласточка! Сейчас у меня по городу расход до 12 литров сего, это если топить нормально! А так в 10-11 можно уложиться! Зимой (а у нас морозы до 35 бывают не редко) литров 13-14! За городом меньше 10 литров ЗИМОЙ (100-110 км ч). 4вд у меня! Двигатель хороший, резвый, экономичный (в плане бензина), но вот масло - это прям недоработка серьёзная! Мой равик! Вот скажите. как можно такого красавца не любить??)) |
|
5.7.2015, 16:37
Сообщение
#42
|
|
злобный крокодил Группа: Модераторы Сообщений: 20761 Регистрация: 2.11.2009 Город: near Moscow Авто: другое авто Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 4790 раз(а) |
так мы за красоту или за масло?
если за красоту, так не соглашусь - безвкусный колхоз пердака и диски так себе |
6.7.2015, 5:59
Сообщение
#43
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 429 Регистрация: 31.3.2013 Город: Екатеринбург Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 102 раз(а) |
В AZ-ках нет гильз, литье+покрытие. Надо проточку будет делать и подбор гильз. А гильзование без замены поршней какой то половинчатый ремонт получается. В итоге у нас такая капиталка 40 стоит и это без стоимости ТМЦ. Поэтому лучше туда не лезти и масло доливать, чем все и занимаются) |
|||||||||||||||||||||||
|
6.7.2015, 6:15
Сообщение
#44
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4455 Регистрация: 7.9.2011 Город: Екатеринбург Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 1248 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
6.7.2015, 6:27
Сообщение
#45
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 429 Регистрация: 31.3.2013 Город: Екатеринбург Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 102 раз(а) |
Вижу что все таки есть, почему-то считал по другому.
|
|
6.7.2015, 6:33
Сообщение
#46
|
|
злобный крокодил Группа: Модераторы Сообщений: 20761 Регистрация: 2.11.2009 Город: near Moscow Авто: другое авто Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 4790 раз(а) |
главное то, что точить их бесполезно, глубина упрочнения стенок не позволяет добиться потом приличного ресурса
поэтому надо вовремя менять кольца, а не ездить до последнего, когда закоксованные в канавках поршней кольца сгрызут и цилиндр |
6.7.2015, 6:44
Сообщение
#47
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 429 Регистрация: 31.3.2013 Город: Екатеринбург Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 102 раз(а) |
Как говорится лечить болезнь на ранней стадии, что бы избежать осложнений. По ссылке реанимация алюминиевого 1AZ-FE 2004 года ссылка
|
|
6.7.2015, 22:50
Сообщение
#48
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 133 Регистрация: 18.4.2015 Город: Моего города нет в списке Авто: RAV4 (3) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 15 раз(а) |
Да уж. Начитался я про эти двигатели, про 2az, что они не ремонтопригодны, что ещё какая то хрень у них... это моя первая машина, наверное, если б я прежде чем покупать её с этим мотором, поинтересовался бы о нём, то вряд ли бы купил её. Даже не знаю что и делать, уже посещают мысли продавать. Вкладываться неохота. Я машину покупал чтобы на ней ездить, а не для того чтобы двигатель "ремонтировать".
|
|
7.7.2015, 4:24
Сообщение
#49
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 429 Регистрация: 31.3.2013 Город: Екатеринбург Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 102 раз(а) |
При бережной эксплуатации и хорошем обслуживании 250-300 пробегает легко так что нет причин впадать в уныние. А вообще снижение ресурса и ремонтопригодности моторов это уже тенденция и Тойота тут не причем. Сказки про снижение шумности, веса и повышение экологичности это все пыль в глаза, что бы скрыть главную причину всего этого. На современных немцах вообще уже стотысячники ставят.
|
|
|
|
|
|
7.7.2015, 5:47
Сообщение
#50
|
|
злобный крокодил Группа: Модераторы Сообщений: 20761 Регистрация: 2.11.2009 Город: near Moscow Авто: другое авто Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 4790 раз(а) |
Ravchik_001
дело не в "этом" моторе, а в общем состоянии машин, которые вы покупаете купил бы дилерский - проблем скорее всего бы не было, если аккуратно выбирать а япошки в твоей вообще могли масло не менять по 30-40ткм, только подливать понемногу, да и то минералочку вот и закономерный результат |
7.7.2015, 13:03
Сообщение
#51
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 133 Регистрация: 18.4.2015 Город: Моего города нет в списке Авто: RAV4 (3) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 15 раз(а) |
Звонил в сервис один, спрашивал цену замены колец, вкладышей, колпачков и чего то там ещё связанного в цепью ГРМ (не сама цепь), сказали что работа встанет в 25т.р и плюс запчасти с японии ещё 15т.р. Говорят что знают что такое 2az и после этого ремонта масло есть не будет 100%.
Звонил к другому мастеру. он себя хвалил, мол 25 лет стажа, такой профессионал и т.д. Спрашиваю сколько будет стоить ремонт 2az, он говорит, что НИРАЗУ НЕ СТАЛКИВАЛСЯ с 2az! И к тому же ещё посоветовал мне заливать минералку.... И по цене он точно не сказал, мол не знает сколько точно возьмёт, ему надо смотреть сколько там работы. Охренеть, "опытный" мастер... Ваше мнение. Второй мастер лукавит? Да и ещё и минералку советует)) |
|
7.7.2015, 13:31
Сообщение
#52
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1609 Регистрация: 26.2.2013 Город: Москва Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 305 раз(а) |
|
|
7.7.2015, 13:35
Сообщение
#53
|
|
злобный крокодил Группа: Модераторы Сообщений: 20761 Регистрация: 2.11.2009 Город: near Moscow Авто: другое авто Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 4790 раз(а) |
1. 100% гарантии может дать только верховный менеджер, если захочет
ты как в детском саду прям... если цилиндры ещё в допуске, то замена колец и сверление дополнительных дренажных каналов в поршне должно помочь вернуть угар масла к адекватным величинам, но никак не к "100% не будет есть" - такого не бывает в природе вообще 2. видимо всю жизнь ремонтирует королловские 2Е да и вообще 25 лет стажа в технике скорее вредны, чем полезны, если человек не хочет получать новые знания вместе с развитием этой самой техники |
7.7.2015, 13:56
Сообщение
#54
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 9552 Регистрация: 11.1.2013 Город: Гомель Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 5718 раз(а) |
Во всяком случае, второй мастер честный и порядочный человек. А, то, что он никогда не делал 2АZ, для хорошего моториста не проблема. Хуже, когда говорят: "Давай вези - я их сто штук уже сделал!" А в самом деле ни одного. Насчёт минералки я тоже слышал, причём от многих мотористов. VERITAS ODIUM PARIT
RAV4-3 2010 - 2018. VW POLO - 2019, max compl. |
|||||||||||||||||||||||
7.7.2015, 13:59
Сообщение
#55
|
|
злобный крокодил Группа: Модераторы Сообщений: 20761 Регистрация: 2.11.2009 Город: near Moscow Авто: другое авто Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 4790 раз(а) |
при большом расходе масла и отсутствии турбины лить минералку разумно чисто из экономических соображений
|
|
|
|
|
7.7.2015, 14:08
Сообщение
#56
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 133 Регистрация: 18.4.2015 Город: Моего города нет в списке Авто: RAV4 (3) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 15 раз(а) |
Всем большое спасибо
|
|
7.7.2015, 17:02
Сообщение
#57
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 429 Регистрация: 31.3.2013 Город: Екатеринбург Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 102 раз(а) |
|
|
20.10.2015, 8:48
Сообщение
#58
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 115 Регистрация: 15.9.2013 Город: Саранск Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 12 раз(а) |
У меня рав2,4 европеец пробег 82 тыс реальный эксплуатация по городу,меняю масло следующим образом сливаю старое ну фильтр меняю заливаю нового мобил 5-30 4 литра проверяю, щуп по верхней риске,проехал 1700 км уровень упал до середины доливаю масла грамм 200 уровень почти верхняя риска и катаюсь до следующей замены, уровень практически не уходит.Вопрос: Куда девается масло если после слива в дрыгателе остается грамм 250 масла+4 литра нового, получается как раз по паспорту4,2 а потом еще 200 грамм доливаю и практически не уходит
|
20.10.2015, 13:47
Сообщение
#59
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2024 Регистрация: 24.5.2015 Город: 50 Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 487 раз(а) |
rdr1999 - а в фильтр при смене, заливаешь?
|
|
20.10.2015, 14:19
Сообщение
#60
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1609 Регистрация: 26.2.2013 Город: Москва Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 305 раз(а) |
|
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|