Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
3 страниц V  < 1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> RAV4(III). Помогите решиться: 2.0 а/т или ничего, Разгонная динамика RAV4-3
chan
сообщение 20.10.2009, 18:27
Сообщение #21

П.А.Л.Ы.Ч.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7994
Регистрация: 3.7.2008
Город: Калининград
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 1491 раз(а)


Цитата (sda @ Сегодня в 14:30)
:-) кто нибудь замерит время разгона?

По Вашей просьбе:
Автомобиль Тоета РАВ4-3 Сол, 2.0л., АКПП
92й бензин в баке
Скорость замерялась GPS навигатором Pioneer AVIC S2
Время замерялось таймером телефона Samsung B2100

Итак результаты замеров:
0-100км.ч - 9,62сек.
80-120км.ч. - 8,24сек. (в процессе разгона с 0км.ч.)
80-120км. - 9,46сек. (едем с постоянной скоростью 80км.ч. и ускоряемся до 120км.ч.)

Не понимаю, нормально или нет? blush2.gif

PS При проведении замеров ПДД РФ нарушены не были! У нас автобан построили good.gif , стоят знаки ограничения скорости 120км.ч. Могу фотки прислать yes.gif Правда пока 26км. всего сделали, но будут и дальше строить.



 
+Quote Post
avv
сообщение 20.10.2009, 19:45
Сообщение #22

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 215
Регистрация: 20.3.2009
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата (chan @ Сегодня в 12:21)
Прирост в динамике на 2,4 не особо заметен, жалейте лучше что не взяли Порш-911Турбо или что-то в этом роде.

Повторяю, динамика очень зависит от умения работать педалью газа!!! И чувствовать когда движок находится на оптимальных оборотах для достижения максимального крутящего момента. yes.gif Вобщем это не объяснить - это нужно чувствовать, тогда и проблем с динамикой не будет.

Здесь все субъективно. Но дилеры не зря выставляют только 2.4 на тест драйв, она сама едет, просить не надо wink.gif
 
+Quote Post
chan
сообщение 21.10.2009, 7:53
Сообщение #23

П.А.Л.Ы.Ч.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7994
Регистрация: 3.7.2008
Город: Калининград
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 1491 раз(а)


Цитата (avv @ Вчера в 20:45)
Цитата (chan @ Сегодня в 12:21)
Прирост в динамике на 2,4 не особо заметен, жалейте лучше что не взяли Порш-911Турбо или что-то в этом роде.

Повторяю, динамика очень зависит от умения работать педалью газа!!! И чувствовать когда движок находится на оптимальных оборотах для достижения максимального крутящего момента. yes.gif Вобщем это не объяснить - это нужно чувствовать, тогда и проблем с динамикой не будет.

Здесь все субъективно. Но дилеры не зря выставляют только 2.4 на тест драйв, она сама едет, просить не надо wink.gif

Ездил я и на той и на другой перед покупкой. Существенной разницы не заметил, чтоб прям аж понесла....Ээээххх. Еслиб такая разница была взял бы не задумываясь 2,4. Попробуйте на 2,0 проехать - поймете.

PS У нас дилер на тест драйв 2.0 ручку выставил biggrin.gif



 
+Quote Post
sergey
сообщение 21.10.2009, 8:56
Сообщение #24

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 304
Регистрация: 24.10.2008
Поблагодарили: 13 раз(а)


Цитата (chan @ 19.10.2009 - 15:25)
Цитата (sergey @ Сегодня в 11:36)
Летом, с 3-мя пассажирами и 300кг груза, процесс обгона на трассе (2 литра, автомат) выгглядел так:
1. Выключаешь кондер.
2. Врубаешь 3-ю скорость.
3. Делаешь кик-даун.
4. Обгоняешь. smile.gif До 150-160 км/час.
)))
С включенным кондишеном больше 120-130 не едет, на "D" - обгонять страшно, уж очень медленно разгоняется ((((((

Что-то новенькое shok.gif lol.gif

Не знаю, я с 4-мя пассажирами + собака, а также полный до крыши багажник груза (лодочный мотор 45кг, лодочный бак 25л, снасти-хренасти, посуда, топоры, мангал, удочки и пр.), а также лодочный прицеп скиф 150кг. с лодкой 100кг.. (в лодке еще всякая хренотень типа угли, дрова, раскладные кресла, надувные матрасы, палатка) ездил по трассе все лето и успешно обгонял на наших Калининградских извилистых и узких дорожках. И кондей никогда не выключал.

Тут все дело в том как работать педалькой газа. Кстати и D тут тоже ни при чем, т.к. при резком нажатии на газульку мозги сами переключают коробку на скорость ниже! yes.gif

Тем не менее, все то, что я описал, имело место в действительности. Проверено на трассе 4 раза по 1000 км...
Бензин - 92 и 95.
Педалькой газа - хоть обработайся: если включен кондер - 120 км и хоть кол на голове теши (((. До 120 км/час влияние кондера на динамику и скорость не замечено.

Добавлю ещё, что описывал я процесс обгона на скоростях 130-150 км/час.

На 80-90-100 км обгоняет нормально ). Кого только обгонять на таких скоростях? )))
 
+Quote Post





 

sda
сообщение 21.10.2009, 9:53
Сообщение #25

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 19.10.2009
Поблагодарили: 0 раз(а)


chan, спасибо


Цитата
Время замерялось таймером телефона Samsung B2100

Итак результаты замеров: 0-100км.ч - 9,62сек. 80-120км.ч. - 8,24сек. (в процессе разгона с 0км.ч.) 80-120км. - 9,46сек. (едем с постоянной скоростью 80км.ч. и ускоряемся до 120км.ч.)

Не понимаю, нормально или нет? blush2.gif2.gif


Вопрос. Динамика не согласуется с паспортным разгоном за 12 секунд?
Как же быстро тогда до сотни разгоняется 2.4 л - за 8,5 сек???
М.б. ехали под горку?
Коробка передач была в положении 3?
 
+Quote Post
chan
сообщение 21.10.2009, 10:08
Сообщение #26

П.А.Л.Ы.Ч.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7994
Регистрация: 3.7.2008
Город: Калининград
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 1491 раз(а)


sergey
Я вообще никогда не выключаю кондер. На нормальной дороге летом иногда езжу до 150-160км.ч. - нет проблем. Может у Вас что-то с машиной?

На скоростях 130-150км.ч. я никого не обгонял, для резкого динамичного обгона на таких скоростях необходим двигатель более 250лс. Знаете как растет сопротивление воздуха с ростом скорости???

sda
Я не смотрел на паспортные данные, я сделал собственные замеры. Что получилось, то получилось. Ехал в положении D. Вроде ровно было, у нас местность не холмистая.



 
+Quote Post
SysOp
сообщение 21.10.2009, 10:18
Сообщение #27

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 339
Регистрация: 29.3.2009
Город: Кемерово
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 49 раз(а)


Цитата (sergey @ Сегодня в 09:56)
Педалькой газа - хоть обработайся: если включен кондер - 120 км и хоть кол на голове теши (((.

А что, кик-дауна на АКПП нет?
 
+Quote Post
sergey
сообщение 21.10.2009, 12:05
Сообщение #28

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 304
Регистрация: 24.10.2008
Поблагодарили: 13 раз(а)


Цитата (chan @ Сегодня в 11:08)
sergey
Я вообще никогда не выключаю кондер. На нормальной дороге летом иногда езжу до 150-160км.ч. - нет проблем. Может у Вас что-то с машиной?

На скоростях 130-150км.ч. я никого не обгонял, для резкого динамичного обгона на таких скоростях необходим двигатель более 250лс. Знаете как растет сопротивление воздуха с ростом скорости???



chan
Нет. Для резкого динамичного обгона на таких скоростях требуется двигатель не более 250, а более 350 лс. )
Отчего Вы написали именно про 250?
Кроме сопротивления воздуха с ростом скорости много чего растет. )

А на какой скорости тогда Вы кого-нибудь обгоняли, если на 130 км/час не обгоняли?
На 60?

SysOp
Режим кик-даун ан АКПП есть и работает, но не всегда сильно помогает (

 
+Quote Post
chan
сообщение 21.10.2009, 12:34
Сообщение #29

П.А.Л.Ы.Ч.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7994
Регистрация: 3.7.2008
Город: Калининград
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 1491 раз(а)


Цитата (sergey @ Сегодня в 13:05)
chan
Нет. Для резкого динамичного обгона на таких скоростях требуется двигатель не более 250, а более 350 лс. )
Отчего Вы написали именно про 250?
Кроме сопротивления воздуха с ростом скорости много чего растет. )

А на какой скорости тогда Вы кого-нибудь обгоняли, если на 130 км/час не обгоняли?
На 60?

Ну я "от фонаря" написал 250, чтоб было понятно, что дофига лошадок надо. biggrin.gif

Не ну конечно обгонял, если плавное нудное опережение по соседней полосе можно назвать обгоном. По встречке транспортное средство идущее со скоростью 130км.ч. не обгонял и по нашим калининградским дорогам не буду. mad.gif



 
+Quote Post





 

sda
сообщение 26.10.2009, 7:51
Сообщение #30

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 19.10.2009
Поблагодарили: 0 раз(а)


Что другие владельцы думают о цифрах CHANа?
 
+Quote Post
chan
сообщение 26.10.2009, 18:16
Сообщение #31

П.А.Л.Ы.Ч.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7994
Регистрация: 3.7.2008
Город: Калининград
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 1491 раз(а)


Да я сам тут думаю, что для измерения такой динамики навигатором пользоваться не гуд. Скорее всего он как-бы прогнозирует изменение скорости и тем самым опережает реальные события. Может быть такое?
Попробую, когда будет посуше еще раз замерить. Погрешностью спидометра пренебрегу. biggrin.gif Но 12сек., явно многовато, я быстрей сделаю yes.gif



 
+Quote Post
suver
сообщение 27.10.2009, 20:39
Сообщение #32

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 380
Регистрация: 8.6.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 70 раз(а)


Цитата (chan @ Вчера в 19:16)
Да я сам тут думаю, что для измерения такой динамики навигатором пользоваться не гуд. Скорее всего он как-бы прогнозирует изменение скорости и тем самым опережает реальные события. Может быть такое?
Попробую, когда будет посуше еще раз замерить. Погрешностью спидометра пренебрегу. biggrin.gif Но 12сек., явно многовато, я быстрей сделаю yes.gif

Скорее всего gps запаздывает с показаниями при наборе скорости, и при торможении (ехали 60 к примеру, резко начали замедлятся, на спидометре уже 30, по gps ещё 45-40, такая-же фигня при наборе скорости), вообщем динамику им не особо-то и измеришь. Вот если замерять на сколько врёт спидометр, то да, можно. Сколько не измерял, на разных скоростях, понял одно, разница где-то 5км/ч, на самом авто показывает скорость выше. По спидометру еду 80, на круизе ,по gps показывает 75, может чуток больше.
У нас гаишники не хотят по мелочам париться, во всяком случае специально несколько раз мимо них проезжал, в разное время конечно и в разных местах, и они стреляли в меня, в итоге без штрафа, эксперимент удался rolleyes.gif, по факту еду 75, и я им не интересен.
Динамику не измерял, но тоже кажется что быстрее 12сек. до сотни разгоняется. На обгонах тоже норм, пользуюсь кик-дауном. Жму педальку до щелчка, говорю волшебное слово - "ракета" biggrin.gif , и машинка начинает не плохо ускоряться, рычит правда, но едет. В целом меня устраивает, достаточно шустренький автомобильчик!
 275611725  dj_suver  
+Quote Post
Egorik
сообщение 30.10.2009, 22:52
Сообщение #33

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 43
Регистрация: 6.10.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


согласен, что между 2 и 2,4 разницы практически нет... только на заправку чаще придется заезжать :-)
а динамика РАВ очень зависит от кол-ва пассажиров и груза... 4 человека и полный багажник заставлют гораздо тщательней выбирать момент для обгона... то ли дело, когда один, да еще например без запаски :-)

насчет отсечки - это так. 180 и все.. самое смешное, что я в 2007 ехал по навигатору на Юг, спутник вместо спидометра, в итоге в какой то момент машина разогналась до 186. Ну я не лихач, просто так получилось... а тут в этом году на кольцевой ночью спешил, никого нет... думаю дайка проверю ее.. а она 180 и все... я при ТО даже попросил чтобы свечи проверили или еще чего.. :-)) видимо там в 2007 на трассе спуск был.. я уже и не вспомню, но 186 по спутнику - максимальная скорость :-)))
Вы мне скажите лучше господа, раз уж речь зашла, а что можно вот так на полном ходу с D на 3 пеерключаться? я как то обходился по незнанию :-)



Путешествую на RAV4 - ссылка
 ВКонтакте  Живой Журнал  
+Quote Post
chan
сообщение 31.10.2009, 21:04
Сообщение #34

П.А.Л.Ы.Ч.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7994
Регистрация: 3.7.2008
Город: Калининград
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 1491 раз(а)


Egorik
Можно по всякому - с D на 3 yes.gif потом с 3 на 2 на 1 и в обратном порядке. Можно N включить yes.gif

Я, когда по пляжу гоняю, стартую с 1, т.к. колеса пробуксовывают и автомат иногда норовит переключиться на 2 раньше чем машина разгониться biggrin.gif а уже потом включаю на 2, на 3. biggrin.gif



 
+Quote Post
s.e.r.g.
сообщение 1.11.2009, 15:21
Сообщение #35

Старожил
***
Группа: Banned 
Сообщений: 3702
Регистрация: 25.3.2009
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1202 раз(а)


Цитата (chan @ Вчера в 22:04)


Я, когда по пляжу гоняю, стартую с 1, т.к. колеса пробуксовывают и автомат иногда норовит переключиться на 2 раньше чем машина разгониться biggrin.gif а уже потом включаю на 2, на 3. biggrin.gif

Сурово ты с РАВчиком scratch.gif
 623718746  
+Quote Post





 

chan
сообщение 1.11.2009, 16:27
Сообщение #36

П.А.Л.Ы.Ч.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7994
Регистрация: 3.7.2008
Город: Калининград
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 1491 раз(а)


s.e.r.g.

Это нормально. Забыл сказать, что это с отключенной системой курсовой устойчивости. Если не отключить, то она не даст раскрутить движок.



 
+Quote Post
khnick
сообщение 3.11.2009, 19:44
Сообщение #37

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 587
Регистрация: 19.10.2008
Город: Пермь
Авто: RAV4 (5) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 668 раз(а)


Несколько слов по динамике на трассе.
Машина RAV4-3, 2,0 АТ, 2008 г. выпуска.
В этом году в конце марта - начало апреля (т.е. дороги на протяжении 70% маршрута практически зимние) проехал по маршруту Пермь - Москва - Пермь, загрузка машины - я и жена, т.е. машина практически пустая.
В этом году в конце августа - начало сентября (т.е. дороги сугубо летние) проехал по маршруту Пермь - Дивноморск - Пермь, загрузка машины - я, жена и двое детей - 14 и 3,5 лет, полный багажник всякого добра, необходимого для отдыха на море, т.е. машина загружена под завязку.

В обоих случаях, что зимой, что летом, вне зависимости от загрузки машины, на участках без пробок, ремонтов и сотрудников ГИБДД, не в населенных пунктах с белым знаком и не на участках с явно выраженным гололедом - обычная крейсерская скорость - 130 - 150 км/ч (т.е. max 90 + 60 - без лишенки tongue.gif ). При таком режиме движения обгоняется порядка 60 - 80 % участников движения, причем обгоняется совершенно ненапряжно, с переключением при необходимости из ручки АКПП из положения D в 3 и обратно.
Обгон транспортных средств, двигающихся со скоростью более 150 км/ч практически не совершал, да и то это были скорее опережения (без выезда на встречку - т.е. понятие обгона по старым правилам biggrin.gif ).

Частенько катаюсь в командировки из Перми в Екатеринбург, Челябинск (т.е. дистанция 400 - 600 км) в качестве пасажира на служебных Camry 2,4 л ( ~ 170 л/с) и 3,5 л v6 (~270 л/с).

Динамика и стиль обгонов на Camry 2,4 л весьма похоже на RAV4, а вот
Camry 3,5 л - это совсем другая песня. Поэтому абсолютно согласен с тов. Chan - 150 - 170 лошадей - особенной разницы нет, а вот 250 - 300 отличаются на столько же, как в совковые времена ВАЗ-2106 от ЗАЗ-968 (кто помнит такие болиды конечно biggrin.gif)
 
+Quote Post
ALIEN
сообщение 12.11.2009, 1:52
Сообщение #38

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 20
Регистрация: 6.8.2009
Город: Денвер
Авто: RAV4 (3) левый руль
Поблагодарили: 2 раз(а)


Автор... закажи из за океана 3,5 и будет тебе счастье. Цифры разгона толком не знаю (вроде 7 сек до сотни), но на светофорах практически всегда жена первая, и цели такой она не ставит.
 
+Quote Post
morjachok
сообщение 29.3.2012, 18:26
Сообщение #39

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 766
Регистрация: 16.2.2012
Город: Клайпеда,Литва
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 844 раз(а)


Цитата:
(chan @ 20.10.2009, 11:21) *
А как выглядит отсечка? Я ездил 180, больше не пробовал.
Насчет разгонной динамики у 2л она никакая. Очень жалею, что не взял 2.4.
IMHO у рава одно преимущство в своем ценовом диапазоне - обалденная управляемость.
Отсечка выглядит следующим образом: Скорость растет, потом стрелка спидометра останавливается и все, хотя запас педали газа еще есть.

Динамика разгона у РАВА для своего класса отменная, но смотря с чем сравнивать. Попробуйте после Матиза утопить педаль в пол на РАВЕ.
А после ФеррариF1 покажется что на улитку сверху уселся.

Прирост в динамике на 2,4 не особо заметен, жалейте лучше что не взяли Порш-911Турбо или что-то в этом роде.

Повторяю, динамика очень зависит от умения работать педалью газа!!! И чувствовать когда движок находится на оптимальных оборотах для достижения максимального крутящего момента. yes.gif Вобщем это не объяснить - это нужно чувствовать, тогда и проблем с динамикой не будет.

Вот,вот. Странные эти россияне....Сначало жалуются о двух бедах-дураках в правительстве и дорогах...А потом по этим дорогам,на Рафиках!!!!Собираются гонять-обгонять на 180 кмв час....Видать маленькие всё же штрафы в России за превышение скорости!!!!!! wink.gif



А море солёное,потому что в нём селёдка живёт. RAV 4(3)2012г.,2.0л-3ZR-FAE,158 л.с.CVT
 
+Quote Post
Silver arrow
сообщение 16.4.2012, 18:00
Сообщение #40

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 545
Регистрация: 16.4.2011
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 111 раз(а)


Вариатор рулит... cool.gif



Вечно молодая Тойота: РАВ4 и Хайлендер V6 273 л.с.
 
+Quote Post


3 страниц V  < 1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20.4.2024, 5:51