Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
3 страниц V  < 1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> RAV4(III). Подскажите про вашу машинку,плиззз!
БОУЛЕР
сообщение 11.3.2011, 22:57
Сообщение #21

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 10.3.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Огромное всем СПАСИБО!!!
Кстати,про низкий номер-тоже сразу в глаза бросилось-теперь буду знать про болты!

После Мазды сам пересел на АутлендерXL-и понял,что обратно на пузотёрку уже никогда!А жена упёрлась-люблю Мазду и всё тут,но гарантия заканчивается,да и две зимы время от времени приходится её возить-уж очень Мазда низковата для наших дорог-даже летом такие провалы на асфальте встречаются просто жуть!
Вариатор вот мне теперь очень нравится-никаких рывков и раздумий...

Насчёт поставки надо будет узнать-кошмар,что в Японии творится!

Ещё раз большое спасибо за ответы!
 
+Quote Post
Koss
сообщение 14.3.2011, 19:22
Сообщение #22

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 49
Регистрация: 2.6.2010
Город: Юго-Восток Татарстана
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Цитата:
(БОУЛЕР @ 11.3.2011, 23:57) *
Огромное всем СПАСИБО!!!
Кстати,про низкий номер-тоже сразу в глаза бросилось-теперь буду знать про болты!

После Мазды сам пересел на АутлендерXL-и понял,что обратно на пузотёрку уже никогда!А жена упёрлась-люблю Мазду и всё тут,но гарантия заканчивается,да и две зимы время от времени приходится её возить-уж очень Мазда низковата для наших дорог-даже летом такие провалы на асфальте встречаются просто жуть!
Вариатор вот мне теперь очень нравится-никаких рывков и раздумий...

Насчёт поставки надо будет узнать-кошмар,что в Японии творится!

Ещё раз большое спасибо за ответы!

Сегодня посмотрел новости, елки, а ведь у них там все серьезно, я по началу думал немного трехануло и все, ан нет
да, сказали что автозаводы встали!
 
+Quote Post
Мхалыч
сообщение 14.3.2011, 19:26
Сообщение #23

RAV4-III
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5216
Регистрация: 1.9.2010
Город: МО-МО
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 680 раз(а)


Возьми жене рено)))
их в москве делают и ждать не надо))
ну или мазду RX8
зачем Вам рафик))))
тигуан, может подождете красовер от сааба)))
модно, стильно, современно)))



Мы попроще, мы из рощи :)
 
+Quote Post
БОУЛЕР
сообщение 14.3.2011, 22:36
Сообщение #24

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 10.3.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Не,Рено совсем не нравится,а Тигуан-Калуга wacko.gif
Saab совсем у нас не развит,тем более надо что-то поменьше Аута-нафиг два одинаковых по размеру кросса в семье?
Если сейчас не купим,тогда уже есть смысл подождать МаздуCX-5!

Кстати про SAAB -- ссылка
 
+Quote Post





 

white
сообщение 16.3.2011, 11:25
Сообщение #25

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2029
Регистрация: 27.5.2010
Город: Тольятти
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 545 раз(а)


Цитата:
(Balansir @ 11.3.2011, 14:59) *
После мазды6 будет с непривычки очень трясти. У меня после короллы аж живот болел, жена не могла долго сзади сидеть и пересаживалась вперед.


Задние сиденья РАВа или Версы - вообще, как бы, для коротких поездок и людей второго сорта smile.gif Слишком простенькие, как дачная мебель и шумно там: когда с шипами - приходится голос повышать. Задний диванчик Короллы - гораздо удобнее и приятнее. Зато зимой, по колеям и кочкам ледяным, РАВ почти не трясёт, что не скажешь о Королле, а, тем более, о Мазде 6 или 3.
Шум на заднем сидении РАВа заметнее единственному пассажиру. Когда сзади трое, он как-то заглушается пассажирами и их одеждой. Зимней одеждой, когда на шипах wink.gif
Шум РАВа спереди тоже повыше Королльского (Е15), но незначительно. Вполне можно смириться.
Последний каприз: задние боковые дверки РАВа короче и легче королльских - тяжелее защёлкнуть замок. Не всегда с первого раза, особенно у случайных, не тренированных попутчиков. Та же фигня на БМВ-3... Тойота, Ауу!; добавь туда сервопружину, наподобие той, что "помогает" педали сцепления, дверкам и ящикам мебельных гарнитуров smile.gif
 
+Quote Post
white
сообщение 16.3.2011, 11:58
Сообщение #26

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2029
Регистрация: 27.5.2010
Город: Тольятти
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 545 раз(а)


Цитата:
(БОУЛЕР @ 10.3.2011, 16:47) *
-Хватает ли 158-ми лошадок?
-Реально помогает,особенно зимой,кнопочка принудительной блокировки диф.(ну там в сугробы парковаться и т.п.)?
-Что из дополнительных работ желательно сделать при покупке(кроме,естественно,постановки сигналки,ковриков,тонировки)?
-Есть ли какиенибудь существенные косяки в машине?(хотя вряд ли на форуме РАВ4 напишут,но всё-же...)?

- По мне, так лошадок даже лишнего, т.к. они (на всех автомобилях) кушать хотят.
- Кнопочка блокировки в основном облегчает тепловой режим муфты заднего моста (ATC). При автоматическом регулировании момента муфта ПЕРЕгревается (и отключается для остывания) быстрее. А меньше всего тепла выделяется в муфте при её полностью вЫключенном и полностью включённом положениях. Пользуйтесь кнопкой на более-менее тяжёлом бездорожье: отключением "мозга" вы облегчите жизнь заблокированной муфте. Заводские калибровки системы активного управления и полного привода - выше всяких похвал, то есть перегреть - это ещё суметь надо wink.gif
- Зимняя резина и диски. Поменяны лампочки ближнего света. Коврики - ворсовые толстые. Багажный - резиновый с бортиками, подарен дилером; всё время норовит открыть крышку розетки 12В smile.gif
- Косяки не проявлялись.
 
+Quote Post
barm75
сообщение 21.3.2011, 14:14
Сообщение #27

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 57
Регистрация: 27.2.2011
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Млин насчет рамки да.... а никто не думал где нибудь в другом месте закрепить номерок.?. жалко столько просвета просто так пропадает.. задом уже никуда не заедешь если чуть повыше... На новой машинке думаю не очень помешает все таки обработка арок противошумная..



А также огромное спасибо алфавиту за любезно предоставленные буквы...
 
+Quote Post
jedi
сообщение 21.3.2011, 20:07
Сообщение #28

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 79
Регистрация: 20.5.2010
Город: Краснодар
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


Цитата:
(white @ 16.3.2011, 12:58) *
- По мне, так лошадок даже лишнего, т.к. они (на всех автомобилях) кушать хотят.
- Кнопочка блокировки в основном облегчает тепловой режим муфты заднего моста (ATC). При автоматическом регулировании момента муфта ПЕРЕгревается (и отключается для остывания) быстрее. А меньше всего тепла выделяется в муфте при её полностью вЫключенном и полностью включённом положениях. Пользуйтесь кнопкой на более-менее тяжёлом бездорожье: отключением "мозга" вы облегчите жизнь заблокированной муфте. Заводские калибровки системы активного управления и полного привода - выше всяких похвал, то есть перегреть - это ещё суметь надо wink.gif
- Зимняя резина и диски. Поменяны лампочки ближнего света. Коврики - ворсовые толстые. Багажный - резиновый с бортиками, подарен дилером; всё время норовит открыть крышку розетки 12В smile.gif
- Косяки не проявлялись.

А про лампочки, можно попдробнее. Ночью не видно не чего, просто опасно ездить. Какие советуйте?
 
+Quote Post
MrDims
сообщение 21.3.2011, 22:26
Сообщение #29

злобный крокодил
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 20761
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 4791 раз(а)


у нас в принципе нет режима 100% заблокированной муфты - так она конструктивно спасается от разрушения
там стоит электромагнитное сцепление, которое при слишком больших ударных нагрузках просто "пробуксовывает"
отсюда и перегрев
а при сильном перегреве мозги просто отрубают подачу питания на неё
 107088139  9036717141  ВКонтакте  mrdims55  
+Quote Post





 

white
сообщение 22.3.2011, 8:14
Сообщение #30

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2029
Регистрация: 27.5.2010
Город: Тольятти
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 545 раз(а)


Цитата:
(jedi @ 21.3.2011, 21:07) *
А про лампочки, можно попдробнее. Ночью не видно не чего, просто опасно ездить. Какие советуйте?

Любые Н11 с увеличенной светоотдачей.
Если повышать электрическую(тепловую) мощность - то немного, чтоб не поплавить фары.
Насколько я понял, добавочное свечение инертного газа около спирали достигается, в том числе, очень большим давлением внутри.
Голубоватые оттенки достигаются перекалом и раскраской колб - но это на любителя, а за перекал ещё придётся заплатить уменьшением ресурса.

Пример достойного бюджетного варианта: OSRAM NIGHT BREAKER PLUS 55W.
Кстати, вынутые штатные были тоже OSRAM, но "долгоиграющие", потому заметно слабее и немного желтее.
 
+Quote Post
Landing
сообщение 22.3.2011, 8:21
Сообщение #31

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 71
Регистрация: 16.10.2010
Город: ХМАО
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Еще чуть-чуть о машине, если все же решили рав. ссылка
 
+Quote Post
white
сообщение 22.3.2011, 8:27
Сообщение #32

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2029
Регистрация: 27.5.2010
Город: Тольятти
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 545 раз(а)


Цитата:
(MrDims @ 21.3.2011, 23:26) *
у нас в принципе нет режима 100% заблокированной муфты - так она конструктивно спасается от разрушения

Возможно, именно ваша муфта НЕ боится сварки дисков трением.
Уже серьёзно: Тезис не принимается, так как дисков там достаточно, а если бы было недостаточно - всегда можно нарастить их число и передаваемый момент.
 
+Quote Post
white
сообщение 22.3.2011, 8:34
Сообщение #33

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2029
Регистрация: 27.5.2010
Город: Тольятти
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 545 раз(а)


Цитата:
(MrDims @ 21.3.2011, 23:26) *
там стоит электромагнитное сцепление, которое при слишком больших ударных нагрузках просто "пробуксовывает"

Там механическое многодисковое сцепление, как в старых советских мотоциклах. Привод распорных шариков - электромагнитный.
См. тему "ATC" в разделе "Теория 4x4". Там же описаны защиты и датчики.
 
+Quote Post
barm75
сообщение 22.3.2011, 11:28
Сообщение #34

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 57
Регистрация: 27.2.2011
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(white @ 22.3.2011, 9:14) *
Любые Н11 с увеличенной светоотдачей.
Если повышать электрическую(тепловую) мощность - то немного, чтоб не поплавить фары.
Насколько я понял, добавочное свечение инертного газа около спирали достигается, в том числе, очень большим давлением внутри.
Голубоватые оттенки достигаются перекалом и раскраской колб - но это на любителя, а за перекал ещё придётся заплатить уменьшением ресурса.

Пример достойного бюджетного варианта: OSRAM NIGHT BREAKER PLUS 55W.
Кстати, вынутые штатные были тоже OSRAM, но "долгоиграющие", потому заметно слабее и немного желтее.


А 65 W это уже критично для фары?



А также огромное спасибо алфавиту за любезно предоставленные буквы...
 
+Quote Post
white
сообщение 22.3.2011, 12:11
Сообщение #35

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2029
Регистрация: 27.5.2010
Город: Тольятти
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 545 раз(а)


Цитата:
(barm75 @ 22.3.2011, 12:28) *
А 65 W это уже критично для фары?

Почти наверняка "нет", но гарантировать не могу.
Попробуйте, и нам расскажете...

Вероятно, наши фары тестировались и в Неваде и в Эмиратах на термоустойчивость.
Какой-то запас там есть...
Имеем в семье другой автомобиль с поликарбонатными фарами и ближним = 80W вместо 55. Вроде нормально... Скоро три года уже.
(детская, затонированная плёнкой, машина)

100W - уже плавится и мутнеет в условиях средней полосы. И на отечественных, и на ино. <- Это с форумов. Сам не видел.
 
+Quote Post





 

серебан
сообщение 22.3.2011, 12:19
Сообщение #36

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 435
Регистрация: 26.11.2010
Город: Брест
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 137 раз(а)


Цитата:
(white @ 22.3.2011, 10:14) *
Пример достойного бюджетного варианта: OSRAM NIGHT BREAKER PLUS 55W.

эти лампочки по 20$ за штуку..они действительно стоят своих денег? и как они по долговечности ?
 600962222  375297292236  
+Quote Post
128
сообщение 22.3.2011, 12:20
Сообщение #37

Виктор я
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6641
Регистрация: 12.12.2010
Город: Краснодар
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2310 раз(а)


Это ещё от региона зависит...
У нас в Краснодарском крае фары мутнеют за 5 лет и с родными лампочками...
Жара всё лето выше 40 градусов...
 
+Quote Post
white
сообщение 22.3.2011, 14:23
Сообщение #38

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2029
Регистрация: 27.5.2010
Город: Тольятти
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 545 раз(а)


Цитата:
(серебан @ 22.3.2011, 13:19) *
эти лампочки по 20$ за штуку..они действительно стоят своих денег? и как они по долговечности ?

Пока не пробовал.
Купил в шинном магазине первые попавшиеся. Кажется IPF. Они были подороже раза в полтора.
Повёлся на то, что дешевле, чем в интернет-магазинах. ...Может из старых партий? smile.gif
 
+Quote Post
white
сообщение 22.3.2011, 14:33
Сообщение #39

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2029
Регистрация: 27.5.2010
Город: Тольятти
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 545 раз(а)


Цитата:
(128 @ 22.3.2011, 13:20) *
Это ещё от региона зависит...
У нас в Краснодарском крае фары мутнеют за 5 лет и с родными лампочками...
Жара всё лето выше 40 градусов...

Изнутри или снаружи? Только рассеиватель или отражатель тоже(у кого он присутствует) ?
Рассеиватели Королл с жадным светотюнингом белели пятном напротив лампочки. Как прозрачная пластиковая бутылка в костре.

Те царапины и муть, которыми я наградил фары позапрошлой Короллы неплохо сходили при полировке тонкой алмазной пастой.
Дикий был. Царапал скребком намёрзший лёд с песочком. Не сразу разобрался, что это пластик, а не стекло smile.gif
 
+Quote Post
БОУЛЕР
сообщение 22.3.2011, 14:57
Сообщение #40

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 10.3.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Эх,господа!!!
У жены семь пятниц на неделе--ушли от рава(хотя уже и машину хорошую нашёл в наличии)-и пришли к тому,что надо ASX брать-так что ждёмсссс...
Извините за беспокойство.
Ещё раз-СПАСИБО !!!
 
+Quote Post


3 страниц V  < 1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 4:42