Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
RAV4(III). Подскажите по свечам, причина нагара? |
14.5.2011, 18:37
Сообщение
#21
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 11.2.2011 Город: Омск Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 30 раз(а) |
Уважаемые, что Вы человека путаете-пугаете?
Нагар на ОДНОЙ свече судя по фото. Значит бензин (качество) не при чем. Были бы все свечи в нагаре. Пробег тоже обычно на всех свечках "откладывается". Тут надо смотреть именно этот цилиндр. Может форсунка неправильно работает, может с зажиганием проблемы... Свеча, наконечник, катушка... Или на диагностику нормальную ехать или самому вычислять методом замены. (Я у себя вылавливал неисправную форсунку сам.) Двигатель какой? На 1AZ-FSE (тот, который D-4) катушка на каждый цилиндр своя. Сначала поменял местами свечи. Копченая в другом цилиндре через 100 км пробега очистилась, чистая в поврежденном закоптилась. Потом поменял местами катушки. Ничего не поменялось. Значит свечи и катушки не при чем. Остается форсунка. Ошибка по катализатору.... Уже печально. С большой вероятностью он умер. Вот интересная статья: ссылка Похоже твой вариант 6 или 8 Нормальный моторист по цвету нагара может многое сказать. Но на маслосъемные кольца мало похоже. Масло уходит? Сколько доливать приходится? При угаре масла свеча в черном нагаре. При оборотах 2500 и выше появляется сизый дым с характерным запахом из выхлопной. |
|
14.5.2011, 18:51
Сообщение
#22
|
|
злобный крокодил Группа: Модераторы Сообщений: 20760 Регистрация: 2.11.2009 Город: near Moscow Авто: другое авто Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 4789 раз(а) |
mim
ты эта... теоретик... у человека цилиндр масло жрать начал из-за износа цпг и это будет только прогрессировать... остальные скоро его догонят форсунки и бензин тут вообще никаким боком, как и катушки а статья эта - устаревшее УГ для карбюраторных низкофорсированных движков и минеральных масел |
14.5.2011, 19:01
Сообщение
#23
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 11.2.2011 Город: Омск Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 30 раз(а) |
MrDims Ну наверное...
Только теоретик откапиталившийся... И я вроде не про карбюраторный двиг говорил, а про родного брата 1AZ-FSE. У меня на Висте-Ардео он стоит. Тут как не печально звучит, но "вскрытие покажет" Мне тоже дружно говорили про разваливающуюся ЦПГ, хотя картина нагара другая была. После капиталки ничего не поменялось. А после замены форсунки все стало нормально. Стыдно было профессионалам из не самого захудалого сервиса когда я, теоретик, доказал им что они балбесы. И это... Ткни плиз, меня носом, где ТС сказал про повышенный жор масла? Я не нашел Ну и DROM вроде как форум не по древним тазикам |
|
14.5.2011, 19:23
Сообщение
#24
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 4.4.2011 Город: Минск Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 17 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
14.5.2011, 19:34
Сообщение
#25
|
|
злобный крокодил Группа: Модераторы Сообщений: 20760 Регистрация: 2.11.2009 Город: near Moscow Авто: другое авто Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 4789 раз(а) |
mim
любой профессионал никогда не ставит диагноз со слов юзера, даже врач, если он действительно профессионал только результаты анализов и осмотра, причём кто знает, видит гораздо больше, чем тот, кто не знает в данном случае - на свече следы от сгоревшего масла, их размер и характер говорит о том, что масло в целом приличное в данный момент (т.е. с высокой угораемостью - это требования нынешних экологических норм), но горит его там гораздо больше, чем предусмотрено конструкцией двигателя все остальные словестные заявления на фоне этой фото уже не имеют значения, т.к. она объективна, а понятия юзера об угаре масла - субъективны у некоторых и 1л/1000км норма примеры двигателей с непосредственным впрыском тут малоуместны - у них слишком сильно отличаются процессы сгорания и даже тепловой цикл ТМ другой |
15.5.2011, 3:35
Сообщение
#26
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 543 Регистрация: 27.7.2010 Город: Иркутск Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 151 раз(а) |
Чего спорить то ? это точно нагар от масла на свече, а рыжий цвет уже последствия неправельной работы цилиндра, надо мерить компрессию если она одинаковая во всех цилиндрах (при чем замеры проводятся как сразу после выкручивания сечей так и после некоторого времени продувки цилиндров с отключенной подачей топлива) то возможно все обойдется заменой мсаслосъемных колпачков, если нет то замена колец. а ощибка катализатора это уже следствие попадания несгоревшего масла в него... а катализатор до смерти этого не любит....
Не стоит ездить быстрее чем летает ваш ангел-хранитель!!!
а еще к меня есть 4Runner VZN130 (rev3.0), V6, МКП, LockRight, DetroitTrueTrack, +7", 35", 144/433 МГц, KDS9.0 , силовик |
|
15.5.2011, 5:44
Сообщение
#27
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 11.2.2011 Город: Омск Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 30 раз(а) |
Я где-то сказал обратное? Я рекомендовал ехать на диагностику, я написал что хороший моторист по цвету нагару уже может многое сказать. Но если ТС хочет сам "тренироваться", то я написал что нужно искать проблему в этом цилиндре. Вы же дружно приговариваете весь двигатель! Вы утверждаете что двигатель жрет масло, но при этом не можете указать, где ТС сказал что масло угарает. Я задал наводящий вопрос, сколько масла ТС доливает. Профессионал не поставит диагноз по фото, согласен на 100%. Проблема в том, что профессионалов и в реале трудно найти. Обычно сразу кричат: "Шеф! Все пропало! Вскрывать-ремонтировать-капиталить-ставить контрактник!!!" Встречался я с такими "профессионалами"... Отдал 75 тыс и проблема осталась. А решить можно было за 11. Почувствуйте разницу. Конечно проще и лучше разобрать двигатель, вычистить, отдефектовать. Заменить все подряд. Только вот дороже. Я говорю о том, что нужно найти проблему и её устранить. надо делать диагностику, разве я отрицаю? Но почитайте тему... Я диагноза ещё не поставил. Только описал свою проблему и указал что на моих свечах нагар был другого цвета. А от Вас диагноз уже прозвучал- Жор масла! Так кто тут теоретик? |
|
8.6.2011, 11:10
Сообщение
#28
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 4.4.2011 Город: Минск Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 17 раз(а) |
Подскажите как на RAV4(3) правильно померять компрессию?
Нужно выкрутить все свечи и открыть дросельную заслонку, как я понял. Нужно ли полностью отсоединять катушки зажигания? Нужно ли прогревать двигатель? Будет ли заслонка открыта если нажать на педаль газа, она ведь электронная? Нужно доставать какие-нибудь предохранители, чтобы отключить допустим подау топлива? |
|
8.6.2011, 11:26
Сообщение
#29
|
||||||||||||||||||||
злобный крокодил Группа: Модераторы Сообщений: 20760 Регистрация: 2.11.2009 Город: near Moscow Авто: другое авто Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 4789 раз(а) |
мануал читать не пробовал?
|
|||||||||||||||||||
|
|
|
|
8.6.2011, 11:37
Сообщение
#30
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 4.4.2011 Город: Минск Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 17 раз(а) |
|
|
8.6.2011, 11:38
Сообщение
#31
|
|
злобный крокодил Группа: Модераторы Сообщений: 20760 Регистрация: 2.11.2009 Город: near Moscow Авто: другое авто Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 4789 раз(а) |
"ДВИГАТЕЛЬ > ПРОВЕРКА БЕЗ СНЯТИЯ С АВТОМОБИЛЯ"
это же очевидно |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|