Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> RAV4(III). По дороге сносит ..., Вопрос по шинам и давлению в них
Arzt
сообщение 4.1.2011, 22:42
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 20
Регистрация: 13.8.2010
Город: Тула
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


С новым годом!
Уважаемые, вот уже 6 месяцев езжу на новом Рав4 2010 г. Пробег 12 тыс. Осенью долго выбирал резину, в итоге купил Мишлен шиповку.
Суть проблемы такова: один-два раза в неделю совершаю набег на Москву с Юга. Собственно преодолеваю около 200 км туда и обратно. Еду по трассе М2. В Тульской губернии дороги чистят в своеобразном режиме. Больше не чистят. В Московской области - когда как, но чаще чисто; реже накатанная колея. В середине декабря после перепадов температур почувствовал (как бы обозвать) рыскание что-ли авто по дороге. И главное толком объяснить не могу что именно смущает, но на скорости от 90 до 110 иной раз ощущение, что куда-то сносит, или ветер боковой такой сильный? Резину брал на штатные литые диски. Сам не гонщик, просто удивляюсь, что меня легко обходят по ТАКОЙ погоде и трассе 2110 - Нексии.
Что я сделал не так? Какое давление нужно поддерживать в шинах на зимний период времени? Машина ночует в отапливаемом гаража (+12 С). Перепады температур негативно сказываются на резине?
smile.gif Спасибо, что прочли. С Новым годом! Дешевого, но качественного топлива и ровных дорог!
 
+Quote Post
Vovan 093
сообщение 4.1.2011, 22:57
Сообщение #2

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 182
Регистрация: 14.11.2009
Город: пос.Зеленый.
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 38 раз(а)


Цитата:
(Arzt @ 4.1.2011, 23:42) *
С новым годом!
Уважаемые, вот уже 6 месяцев езжу на новом Рав4 2010 г. Пробег 12 тыс. Осенью долго выбирал резину, в итоге купил Мишлен шиповку.
Суть проблемы такова: один-два раза в неделю совершаю набег на Москву с Юга. Собственно преодолеваю около 200 км туда и обратно. Еду по трассе М2. В Тульской губернии дороги чистят в своеобразном режиме. Больше не чистят. В Московской области - когда как, но чаще чисто; реже накатанная колея. В середине декабря после перепадов температур почувствовал (как бы обозвать) рыскание что-ли авто по дороге. И главное толком объяснить не могу что именно смущает, но на скорости от 90 до 110 иной раз ощущение, что куда-то сносит, или ветер боковой такой сильный? Резину брал на штатные литые диски. Сам не гонщик, просто удивляюсь, что меня легко обходят по ТАКОЙ погоде и трассе 2110 - Нексии.
Что я сделал не так? Какое давление нужно поддерживать в шинах на зимний период времени? Машина ночует в отапливаемом гаража (+12 С). Перепады температур негативно сказываются на резине?
smile.gif Спасибо, что прочли. С Новым годом! Дешевого, но качественного топлива и ровных дорог!


Нет не влияет,по крайней мере в вашем случае.
Езда на Раве не терпит суеты.



Круче нет велика,чем тойота селика.
 8-926-236-22-11  
+Quote Post
Alexim
сообщение 5.1.2011, 8:15
Сообщение #3

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7060
Регистрация: 14.4.2009
Город: Краснодар
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3121 раз(а)


smile.gif Давление в колёсах по букварю - 2,2 и нет разницы когда зимой или летом. Будете качать меньше - авто будет мягче, соответственно износ резины больше и наоборот. Рысканье, про которое вы пишете не свойственно для Рава, тем более на таких скоростях, скорее всего что-то не в порядке, съездите на бесплатную диагностику ходовой к ОД и проверьте углы установки колёс.
 
+Quote Post
aalleexxnn
сообщение 10.1.2011, 14:43
Сообщение #4

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 229
Регистрация: 24.5.2010
Город: Бердск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 38 раз(а)


Цитата:
(Alexim @ 5.1.2011, 12:15) *
smile.gif Давление в колёсах по букварю - 2,2 и нет разницы когда зимой или летом. Будете качать меньше - авто будет мягче, соответственно износ резины больше и наоборот. Рысканье, про которое вы пишете не свойственно для Рава, тем более на таких скоростях, скорее всего что-то не в порядке, съездите на бесплатную диагностику ходовой к ОД и проверьте углы установки колёс.


Рысканье зависит еще и от типа резины. сам ощутил то же самое, когда паменял штатный бридж 687 на зимний DM-V1. Видимо за счет более мягкой боковины зимней резины авто "менее твердо" стоит на сухом!!! асфальте, и равчик вполне себе "водит". Ощущения напоминают как будто колеса приспустить немного. (реально давление в норме - 2.2). Я об этом поганом эффекте уже писал.
Хотя про эту резину есть и диаметрально противоположные мнения.
ссылка

в общем, с зимней резиной могут быть всякие нюансы.
 
+Quote Post





 

dvp163
сообщение 10.1.2011, 15:46
Сообщение #5

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 409
Регистрация: 19.10.2010
Город: Самара
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 114 раз(а)


по зиме машина может рыскать изза налипшего на колесах снега, как следствие разбалансировка.

имхо только грамотный скоростной режим вам поможет + учитывать покрытие, потому что по колее может болтать любую машину, даже массивные 2-х тонные джипы.

а то что нексии и десятки обгоняют... ну тут все зависит только от дури в крови водителя, просто зачастую такие водятлы потом улетают в кювет на раз-два. меня один такой на 100 км/ч обогнал по снежной дороге и его заднюю ось начало мотать, через секунд пять он уже встретился с сугробом. хорошо хоть никто не пострадал из них.
 
+Quote Post
Александр88
сообщение 10.1.2011, 19:22
Сообщение #6

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1046
Регистрация: 16.6.2009
Город: новосибирск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 152 раз(а)


езжу оч быстро. летаю прям. резина другая, но тоже шипы. езжу как по рельсам. так как топик стартрер не говорил про вибрации-балансировка нормальная.
первое-накачать все колеса после того как машина постоит на улице часа 2 до давления 2.2.
2ое, как сказали сход\развал. оч сильно может влиять на это

в кювет ни разу не улетал. тренирую свои навыке на ледовых площадках. на сильном торможении со 140 и одновременном небольшом смещении в сторону жопу прилично несет, но это все заносы при стандартной езде. больше никаких нет
 343829000  ВКонтакте  
+Quote Post
morgus
сообщение 2.2.2012, 10:55
Сообщение #7

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 79
Регистрация: 5.12.2010
Город: Троицк
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Привет, друзья!

Новую тем не стал создавать, о проблеме пишу сюда.

В последнее время (это когда -20 пришло в наши края) стал замечать, что при нормальном разгоне (без фанатизма) машину стало сильно сносить вправо. Причем, если, например, и при 60 км/ч попробовать нажать на педельку, то проявляется тот же эффект - начинает сильно тянуть вправо, причем так, что приходится ловить дорогу. Напрягает жутко.

МКПП. Передний привод. Пробег ~23 тысячи. Шины недавно подкачивал до 2 атмосфер.

Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема? Сам, конечно, погуглил: специфика переднего привода; сход-развал; сайленты передних рычагов.
 
+Quote Post
chan
сообщение 2.2.2012, 12:02
Сообщение #8

П.А.Л.Ы.Ч.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7994
Регистрация: 3.7.2008
Город: Калининград
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 1491 раз(а)


Вариантов не много: давление в шинах, подклинивает колодки, колейность или наклон дороги, неправильная геометрия подвески, неравномерно сточенные шины, электроусилитель "врет"... пока у меня все.



 
+Quote Post
УльтраМарина
сообщение 2.2.2012, 12:04
Сообщение #9

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 169
Регистрация: 3.5.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Женский
Поблагодарили: 20 раз(а)


Цитата:
(morgus @ 2.2.2012, 14:55) *
Привет, друзья!

Новую тем не стал создавать, о проблеме пишу сюда.

В последнее время (это когда -20 пришло в наши края) стал замечать, что при нормальном разгоне (без фанатизма) машину стало сильно сносить вправо. Причем, если, например, и при 60 км/ч попробовать нажать на педельку, то проявляется тот же эффект - начинает сильно тянуть вправо, причем так, что приходится ловить дорогу. Напрягает жутко.

МКПП. Передний привод. Пробег ~23 тысячи. Шины недавно подкачивал до 2 атмосфер.

Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема? Сам, конечно, погуглил: специфика переднего привода; сход-развал; сайленты передних рычагов.


давление должно быть 2,2 (или 32 psi - мне в psi удобнее считать - потом скажу почему) на холодной шине (имеется в виду, что замер идет с утра). Есть одно НО: величина давления "гуляет" в зависимости от наружной температуры весьма ощутимо ...

Проиллюстрирую на собственном примере. У меня на колесах стоят специальные колпачки, которые имеют электронную начинку. Эта "начинка" измеряет давление в шине + температуру воздуха в шине и в режиме реального времени (на ходу) передает все это дело на пульт, который я кладу в один из подстаканников возле рычага АКПП. Кому интересно, вот описание этого приибора ссылка
показывает этот прибор в нескольких единицах измерения, но я выбрала psi потому, что там шаг шкалы самый маленький, в отличие от атм., где шаг шкалы 0,5 атм. Качаю я шины так, как указано в мануале - 2,2 атм. или 32 psi
Ну так вот, в начале зимнего сезона, когда еще бывает плюсовая температура днем, этой моей "накачки" хватает... Когда же начинаются морозы до минус 10, например, то мои 32 psi превращаются в 29-28 psi ... подкачиваю снова до 32... Когда морозы приближаются к 20-24 градусам, приходится снова подкачивать, т.к. давление снова падает до 28-29 psi... Естественно, что я не качаю (спускаю) шины кажды день. Просто я дожидаюсь, когда будет 25 на улице (это нормальная средняя температура нашей зимы), то я опять довожу давление в шинах до 32 psi и больше уже их не трогаю...
А дальше вот что: в диапазоне температур от 22 до 27 (наиболее частое значение для моей местности) давление в шинах "гуляет" от 30 до 32 psi, что вполне приемлемо... когда теплеет, то давление поднимается до 34 psi (где-то при минус 15 градусах), а когда холодает до минус 34 (как несколько дней назад), то давление падает до 28,5 psi ... Но я уже не подкачиваю и не стравливаю давление, так как:
1. теплее 20 градусов зимой у нас бывает редко, так что можно потерпеть и поездить на слегка перекачаной шине 2-3-4 дня.
2. если холодает ниже 25-27 градусов, то давление в шине, естественно, падает, НО кода машина проедет 15-20 минут, то колесо нагревается и давление подскакивает до стандартных 31-32 psi, а если ехать еще дольше, то даже при минус 35-37 градусах давление держится в районе 32 psi и падает только при остановке машины (когда остынет шина)...

конечно, если у вас давление 2,0 то это мало... нужно подкачать до 2,2 ... но я не думаю, что ваши беды (снос машины) зависят только от этого. Вы диски балансировали? Вы не наезжали на битум? Битум, застывший в канавках протектора, сильно ухудшает балансировку колеса...
 
+Quote Post





 

krot-tt
сообщение 2.2.2012, 12:59
Сообщение #10

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 229
Регистрация: 13.12.2010
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 41 раз(а)


Цитата:
(Arzt @ 5.1.2011, 0:42) *
рыскание что-ли авто по дороге. И главное толком объяснить не могу что именно смущает, но на скорости от 90 до 110 иной раз ощущение, что куда-то сносит


Уверен что все эти бяки от ОООчень маленького, практически отсутствующего свободного хода руля!!!!!!
По весне буду отпускать люфт в рейке.., но еще не видел где там и что крутить. ЗИМА, ХОЛОДНО.
Когда на Раве летом едешь 160 км в час - только тогда появляется люфт рулевого кот. должен быть при 90 км. в час..
Часто люди думают что чем меньше зазор в рейке тем лучше.., но это ошибка.
Видимо, если ничего не делать, то к тысячам 50-70 пробега люфт станет правильным.



В надежных руках Рав 4, 2011 г. в., полный привод, вариатор.
如果你不來中國,那麼中國將來找你
 
+Quote Post
morgus
сообщение 2.2.2012, 13:13
Сообщение #11

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 79
Регистрация: 5.12.2010
Город: Троицк
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Спасибо за отзывы, друзья!

Цитата:
(chan @ 2.2.2012, 14:02) *
Вариантов не много: давление в шинах, подклинивает колодки, колейность или наклон дороги, неправильная геометрия подвески, неравномерно сточенные шины, электроусилитель "врет"... пока у меня все.

давление в шинах - давление только на днях выравнивал. Везде 2.
подклинивает колодки - это как проверить? Явного самоторможения нет и при отпущенном газе машину не несет в сторону.
колейность или наклон дороги - это вряд ли, т.к. ощущается на любой дороге. Т.е. каждый светофор - начинай ловить машину, либо еле-еле разгоняйся.
неправильная геометрия подвески - это на диагностику к дилеру? Сход-развал т.е.?
неравномерно сточенные шины - с этим проблем нет, т.к. резина прошла не более 10 тысяч и на вид беспроблемная.
электроусилитель "врет" - это тоже на диагностику?

Цитата:
(УльтраМарина @ 2.2.2012, 14:04) *
...
конечно, если у вас давление 2,0 то это мало... нужно подкачать до 2,2 ... но я не думаю, что ваши беды (снос машины) зависят только от этого. Вы диски балансировали? Вы не наезжали на битум? Битум, застывший в канавках протектора, сильно ухудшает балансировку колеса...

Не, на битум не наезжали. Диски отбалансированы.
Летом 2,2 - это так, но зимой на шипах - не согласен с Вами. Мне и так кажется (резина Bridgestone IceCruiser 7000), что при 2-х атм. машина словно стоит на шипах и держит дорогу просто ужасно, а при 2,2 вообще, наверное, атас будет smile.gif. До подкачки до 2-х было где-то 1,7 - резина держала дорогу получше.

Скажите, если, например, в -20 в шинах 2 атмосферы, то при резком потеплении до нуля как может повыситься давление? Не полопаются шины? wink.gif
 
+Quote Post
УльтраМарина
сообщение 2.2.2012, 13:47
Сообщение #12

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 169
Регистрация: 3.5.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Женский
Поблагодарили: 20 раз(а)


Цитата:
(morgus @ 2.2.2012, 17:13) *
Скажите, если, например, в -20 в шинах 2 атмосферы, то при резком потеплении до нуля как может повыситься давление? Не полопаются шины? wink.gif


не полопаются))) в атмосферах не знаю, а в psi от 28 (2,0) при минус 20 давление дойдет где-то до 32-34 psi ... примерно до 2,2 - 2,25

я купила эти датчики после того, как мне перед дальней поезкой на одной наших из шиномонтажек "надули" в шины 3,2 вместо 2,2 ... там пацан без опыта работал, да еще и глухой вдобавок (ну послышалось ему вместо 2,2, что я попросила 3,2). У нас тогда где-то плюс 10 было. Опыта вождения у меня тогда мало было, и я не сразу заметила, что с машиной что-то не то... лишь доехав до Екатеринбурга (где было уже плюс 25) я догадалась заехать на шиномонтажку... Так меня чуть кондрашка не хватила, когда мастер показал мне циферблат манометра: там было 3,4 !!! Выпустили лишний воздух, и я поехала дальше... так сразу мягко машина пошла))))


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Триовало
сообщение 2.2.2012, 14:02
Сообщение #13

Старожил
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 5745
Регистрация: 30.6.2010
Город: Москва
Поблагодарили: 2081 раз(а)


morgus, мне кажется что нужно проверить сход-развал.





.
Клубный автосервис по Toyota RAV4 - ссылка
Низкая стоимость работ, бесплатная диагностика, запчасти и расходники в наличии


У нас теперь 7(!) филиалов клубного сервиса по Москве (рядом со станциями метро):

м. Южная, м. Юго-Западная, м. Кунцевская, м. Тушинская, м. Дмитровская, м. ВДНХ, м. Авиамоторная.

Звоните! Единый телефон: 8 499 553 07 32


Поблагодарили:
 
+Quote Post
morgus
сообщение 2.2.2012, 15:47
Сообщение #14

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 79
Регистрация: 5.12.2010
Город: Троицк
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Триовало: Спасибо! Так и сделаю первым делом.
 
+Quote Post
Серега36
сообщение 2.2.2012, 19:09
Сообщение #15

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1400
Регистрация: 5.1.2009
Город: Конаково
Пол: Мужской
Поблагодарили: 308 раз(а)


morgus Возможно, что новая резина притерается. Километров 500 минимум надо проехать



Рыбак рыбака, ненавидит наверняка.
 serega301068  
+Quote Post





 

morgus
сообщение 2.2.2012, 19:49
Сообщение #16

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 79
Регистрация: 5.12.2010
Город: Троицк
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Спасибо, Серега36, но резина уже не новая - второй сезон, тысяч 10, наверное, отходила. Но этот IceCruiser 7000 никому бы не посоветовал: на замнем голом асфальте все отлично, не придраться, а вот на льду - как говориться, надо с собой упаковку памперсов возить, особенно, когда еще ABS включается... smile.gif
 
+Quote Post
Roman Cooper
сообщение 2.2.2012, 20:05
Сообщение #17

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8543
Регистрация: 2.6.2010
Город: Москва
Авто: RAV4 (5) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4046 раз(а)


Цитата:
(УльтраМарина @ 2.2.2012, 14:04) *
давление должно быть 2,2 (или 32 psi - мне в psi удобнее считать - потом скажу почему) на холодной шине (имеется в виду, что замер идет с утра). Есть одно НО: величина давления "гуляет" в зависимости от наружной температуры весьма ощутимо ...

Проиллюстрирую на собственном примере. У меня на колесах стоят специальные колпачки, которые имеют электронную начинку. Эта "начинка" измеряет давление в шине + температуру воздуха в шине и в режиме реального времени (на ходу) передает все это дело на пульт, который я кладу в один из подстаканников возле рычага АКПП. Кому интересно, вот описание этого приибора ссылка
показывает этот прибор в нескольких единицах измерения, но я выбрала psi потому, что там шаг шкалы самый маленький, в отличие от атм., где шаг шкалы 0,5 атм. Качаю я шины так, как указано в мануале - 2,2 атм. или 32 psi
Ну так вот, в начале зимнего сезона, когда еще бывает плюсовая температура днем, этой моей "накачки" хватает... Когда же начинаются морозы до минус 10, например, то мои 32 psi превращаются в 29-28 psi ... подкачиваю снова до 32... Когда морозы приближаются к 20-24 градусам, приходится снова подкачивать, т.к. давление снова падает до 28-29 psi... Естественно, что я не качаю (спускаю) шины кажды день. Просто я дожидаюсь, когда будет 25 на улице (это нормальная средняя температура нашей зимы), то я опять довожу давление в шинах до 32 psi и больше уже их не трогаю...
А дальше вот что: в диапазоне температур от 22 до 27 (наиболее частое значение для моей местности) давление в шинах "гуляет" от 30 до 32 psi, что вполне приемлемо... когда теплеет, то давление поднимается до 34 psi (где-то при минус 15 градусах), а когда холодает до минус 34 (как несколько дней назад), то давление падает до 28,5 psi ... Но я уже не подкачиваю и не стравливаю давление, так как:
1. теплее 20 градусов зимой у нас бывает редко, так что можно потерпеть и поездить на слегка перекачаной шине 2-3-4 дня.
2. если холодает ниже 25-27 градусов, то давление в шине, естественно, падает, НО кода машина проедет 15-20 минут, то колесо нагревается и давление подскакивает до стандартных 31-32 psi, а если ехать еще дольше, то даже при минус 35-37 градусах давление держится в районе 32 psi и падает только при остановке машины (когда остынет шина)...

конечно, если у вас давление 2,0 то это мало... нужно подкачать до 2,2 ... но я не думаю, что ваши беды (снос машины) зависят только от этого. Вы диски балансировали? Вы не наезжали на битум? Битум, застывший в канавках протектора, сильно ухудшает балансировку колеса...

Спасибо, улыбнуло!
Это у Вас хобби такое? smile.gif



ссылка
 
+Quote Post
юра555
сообщение 2.2.2012, 20:23
Сообщение #18

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4454
Регистрация: 7.9.2011
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1248 раз(а)


Цитата:
(morgus @ 2.2.2012, 23:49) *
Спасибо, Серега36, но резина уже не новая - второй сезон, тысяч 10, наверное, отходила. Но этот IceCruiser 7000 никому бы не посоветовал: на замнем голом асфальте все отлично, не придраться, а вот на льду - как говориться, надо с собой упаковку памперсов возить, особенно, когда еще ABS включается... smile.gif
жена 12лет отездила на Нокии-последние две зимы(на бридже айс крузер5000)-Раньше про колёса и поведение машины не заикалась-последние две зимы только про поведение машины на льду и на снежной каше! Как мне женщине объяснить Что в Японии-30 не бывает и шипы запрещены! Откуда у Них появится Хорошая Шипованая Зимняя резина?
 
+Quote Post
morgus
сообщение 3.2.2012, 11:23
Сообщение #19

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 79
Регистрация: 5.12.2010
Город: Троицк
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Цитата:
(юра555 @ 2.2.2012, 22:23) *
жена 12лет отездила на Нокии-последние две зимы(на бридже айс крузер5000)-Раньше про колёса и поведение машины не заикалась-последние две зимы только про поведение машины на льду и на снежной каше! Как мне женщине объяснить Что в Японии-30 не бывает и шипы запрещены! Откуда у Них появится Хорошая Шипованая Зимняя резина?

Удивительно, у меня тоже жена начала жаловаться. Что, мол, машина ведет себя как корова на льду? smile.gif
Жаль, когда выбирал зимнюю резину, не нашел ни одного нормального отзыва на этот IceCruiser и так и повелся на красивый рекламный буклет.
Хотя вот странно, в Германии, ведь, тоже шипы вроде запрещены, но ContiIceContact - отличная же резина, судя по тестам и отзывам.
 
+Quote Post
Рафаил4
сообщение 3.2.2012, 11:26
Сообщение #20

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8047
Регистрация: 21.10.2008
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Поблагодарили: 1343 раз(а)


Смотря что называть рысканьем.Я подобное ощутил только раз недавно на трассе,когда в одним местах на шоссе была наледь на асфальте,а на других местах ее на было.
На скорости 95-100 ощущалось неприятное шатание как бы.Кстати,в тот день по пути видел три жутких аварии с перевертышами и дымящимися двигателями



Спб,Рав4,2014,варик
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20.4.2024, 3:38