Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
RAV4(III). Пневмоподвеска для RAV4 (3), Достала жесткая подвеска рафика |
17.3.2011, 13:39
Сообщение
#1
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 109 Регистрация: 14.3.2010 Город: Москва Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 175 раз(а) |
Народ, подскажите пожалуйста кто знает что это за приблуда.
Слышал что есть пневмоподвески и что с их помощью можно управлять жесткостью подвески. Т.е. подобрать давление так, чтобы было и мягко и управляемо. Так же с помощью этой штуки можно менять клиренс. Сел на брюхо гденить - подкачал воздуха в подушки- вылез из говен. И если я хочу чтобы моя машинка была помягче, то надо не только пневмоподвеску ставить, но и стоковые амортизаторы с пружинами менять на более мягкие, а за управляемость будет отвечать пневмоподвеска. Вобщем ничерта не понимаю, подскажите как это работает |
17.3.2011, 14:51
Сообщение
#2
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4982 Регистрация: 15.3.2011 Город: Рохляндия Авто: RAV4 (3) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 3246 раз(а) |
ссылка
|
|
17.3.2011, 15:46
Сообщение
#3
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 543 Регистрация: 27.7.2010 Город: Иркутск Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 151 раз(а) |
Вариант один, купить Табурега... переделывать Рав в пневму это бред наркомана...
Не стоит ездить быстрее чем летает ваш ангел-хранитель!!!
а еще к меня есть 4Runner VZN130 (rev3.0), V6, МКП, LockRight, DetroitTrueTrack, +7", 35", 144/433 МГц, KDS9.0 , силовик |
|
17.3.2011, 15:53
Сообщение
#4
|
||||||||||||||||||||||||
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 109 Регистрация: 14.3.2010 Город: Москва Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 175 раз(а) |
Это я читал, НО там нет ответа на интересующий меня вопрос. А вопрос мой вот в чем: 1. Если я хочу уменьшить жесткость штатной подвески - мне что, штатные стойки выкидывать и вместо них ставить пневмо или ставить вместо стоковых мягкие пружины и амортизаторы и к ним вдобавок подушки для увеличения жесткости? 2. Предположим поставил я пневмо и хочу мягко ездить - давление стравливаем - машина скребет брюхом кочки - не катит. Хочу увеличить жесткость(улучшить управляемость на скорости) - добавляю давления в подушки - машина поднимается над землей - жесткость подвески увеличивается, но центр тяжести машины поднимается - управляемость не улучшается. Просветлите плиз)))) |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
17.3.2011, 15:53
Сообщение
#5
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 109 Регистрация: 14.3.2010 Город: Москва Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 175 раз(а) |
|
17.3.2011, 16:00
Сообщение
#6
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 84 Регистрация: 11.2.2011 Город: Москва Марьино Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 12 раз(а) |
Именно так! |
|
17.3.2011, 16:06
Сообщение
#7
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 409 Регистрация: 19.10.2010 Город: Самара Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 114 раз(а) |
RAV4 + 200 кРуб = не новый, но свежий Табурег.... имхо пневма не панацея. если хочешь мягкую подвеску покупай Ситроен, будет мягко и шикарно, только в ремонт ездить надо часто, но зато мягко. На Туареге, подвеска я бы не сказал, чтобы вообще не чувствуешь кочек и опять же мягкая (валкая) подвеска приводит к потере управляемости в поворотах. там целая система за это отвечает, чтобы такая тяжелая машина не испытывала кренов и куча датчиков. автор ты готов заняться исследовательскими разработками по внедрению пневмоподвески на RAV4????? если да, то Вас батенька зовут Прохоров и вы ошиблись форумом вместо ё-мобиля. если нет, то озвученные 200 т.р. это только сама система, а в какую цену ее настраивать, чтобы она корректно работала?? |
|||||||||||||||||||||||
|
17.3.2011, 16:19
Сообщение
#8
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4982 Регистрация: 15.3.2011 Город: Рохляндия Авто: RAV4 (3) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 3246 раз(а) |
|
|
17.3.2011, 16:23
Сообщение
#9
|
||||||||||||||||||||||||
П.А.Л.Ы.Ч. Группа: Пользователи Сообщений: 7994 Регистрация: 3.7.2008 Город: Калининград Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Помощь форуму: 100 руб. Поблагодарили: 1491 раз(а) |
Нет не так. И вообще интеграция в РАВ4 пневмо бред полный. И, кстати, спустите колеса до 2атм и никогда не используйте резину с боковым усилением. На 3м РАВ4 подвеска мягче, чем на 2м и гораздо мягче чем на 1м. У друга мерс С-класс, я бы не сказал, что у него подвеска мягче. У другого Камри, ну чуток помягче, хотя он говорит что у меня... субъективно все. Мягкость подвески = плохая управляемость или нужно дикий огород в подвеске городить |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
17.3.2011, 16:35
Сообщение
#10
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1151 Регистрация: 25.5.2010 Город: Уфа Авто: другое Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 120 раз(а) |
Мдеее)))
Rav4-2 был моим первым автомобилем!
был... |
|
17.3.2011, 18:28
Сообщение
#11
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 66 Регистрация: 4.2.2011 Город: Ставрополь Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 76 раз(а) |
я смотрю критики здесь могут говорить только "мде" и "мсье" и больше ничего путного. Здесь люди хотят каких то интересных изменений в машине - творчество однако , надо им помогать советом )) а не бурчать с видом знатока. Что касается пневмо - да пусть человек делает если ему хочется , а Таурег- конечно хорошая машина да уж больно дорого техобслуживание и запчасти, а если залезть в тему расхода топлива - тут мало не покажется. Да и в цене он сильно теряет со временем... Поделюсь как работала система пневмо на ПРАДО 120, там подушки стояли только сзади но и этого было вполне достаточно. 1. клиренс оставался неизменным вне зависимости от нагрузки - на подвеске стояли датчики высоты и электронасос автоматически подкачивал подушки при загрузке и спускал давление при разгрузке . 2. система действительно выравнивала кузов в меру своих способностей при движении по склону в продольном направлении путем подкачки более нагруженного колеса и спуска подушки ( до определенного предела) противоположного колеса . 3. Клиренс можно было вручную менять как вниз почти до упоров - это видимо надо для уменьшения погрузочной высоты багажника так и вверх - сантиметров на 5 от нормы - для преодоления рек , ям и т.д . но при скорости более 40 км-ч система автоматически приводила машину к нормальному клиренсу в обоих случаях. Что касается мягкости - жесткости - во всех системах с пневмо она регулируется изменением жесткости амортизаторов - эт такие хитрые амо с электронной начинкой которые электрически подключаются к системе. Так что если есть возможность - ставьте и потом нам расскажите о своих впечатлениях )) фото приветствуется. Да еще по поводу жесткости , ездил я на ПРАДО с пружинами - действительно она более жесткая - видимо связано с запасом по нагрузке - чтобы клиренс оставался в норме , на пневмо- давление в подушках при пустой машине меньше и идет она мягче, при загрузке давление увеличивается для выравнивания клиренса - это соответствует более жестки пружинам.
|
|
17.3.2011, 20:01
Сообщение
#12
|
|
злобный крокодил Группа: Модераторы Сообщений: 20761 Регистрация: 2.11.2009 Город: near Moscow Авто: другое авто Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 4790 раз(а) |
ну так купи опять прадо!
|
19.3.2011, 11:19
Сообщение
#13
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2675 Регистрация: 7.11.2010 Город: Кубань Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 476 раз(а) |
Там же в комментарии написано что система не сделает авто мягче, а только добавит жесткости. И ставится она в дополнение к штатным деталям. Как на Прадо не знаю, но на Табурете и Уроде пневмобаллоны стоят вместо штатных пружин. Высота меняется в ручную, но при наборе определенных скоростей авто все равно будет садиться что бы не потерять устойчивость. Кстати я бы не сказал что пневма на много мягче. Разве что на линкольне. Зайдите на ауди клуб и почитайте форум как все еб...ся (именно так) с пневмой на уродах первого поколения собранных на основе С5 кузова. Вживлять пневму в RAV не вижу смысла, тогда правда проще прадик взять. |
|||||||||||||||||||||||
|
19.3.2011, 11:54
Сообщение
#14
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1151 Регистрация: 25.5.2010 Город: Уфа Авто: другое Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 120 раз(а) |
"мде" - это не мнение, а усмешка))
да полюбому там всю подвеску менять надо. как минимум пружины имхо. я не специалист в этом вопросе, но у меня есть с чем сравнивать и подвеска там отличается не только пружинами, там ставить и ставить электронику. Опять же, я не спец в вопросе - но ради галочки, что у тебя есть пневмо я бы растрачиваться не стал - поставь нормальные амортизаторы и в путь-дорогу!! ))) Rav4-2 был моим первым автомобилем!
был... |
|
19.3.2011, 21:54
Сообщение
#15
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 109 Регистрация: 14.3.2010 Город: Москва Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 175 раз(а) |
Т.е. заменой прожин и амортизаторов решается проблема жесткости и не возникают крены на поворотах?
|
|
|
|
|
19.3.2011, 21:57
Сообщение
#16
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 109 Регистрация: 14.3.2010 Город: Москва Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 175 раз(а) |
Просто я хотел штатные стойки поменять на помягче и пневму поставить с контроллером, чтобы в поворотах внешняя сторона надувалась и кренов не было, а по прямой на мягкой подвеске кататься
|
21.3.2011, 23:33
Сообщение
#17
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 475 Регистрация: 18.2.2008 Город: Msk Авто: RAV4 (1) левый руль Поблагодарили: 75 раз(а) |
можно сделать достаточно дешево. я себе вот такую приблуду назад поставил ссылка
подобрал на сайте производителя на мой первый раф. ставится за пол часа, накачивается обычным насосом и приподнимает зад. причем подвеска становится значительно тугой и энергоемкой, но только сзади. спереди устройство подвески достаточно сложно, но и тут я видел комплекты пневмо стоек, правда и цены там совсем другие. |
22.3.2011, 1:32
Сообщение
#18
|
|
Активный пользователь Группа: Хороший рекламодатель Сообщений: 110 Регистрация: 11.3.2011 Город: Москва Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 40 раз(а) |
Считаю что пневмоподвеска нужна именно на полноценных говнолазов!!!У меня сосед когда квадр на пикап закатывает,то естественно фары в небо смотрят,а после того как поставил назад пневму сразу путём подкачки из салона выравнивает и вперёд,у него система дешёвая так как там это дело ставится на мост в районе рессор,я вот не знаю сколько на рав это стоит но полностью поставить на всё пневму с электроникой на СР-вишку мне насчитали год назад 240 тыров У меня на квадре (BRP Хмырь 800тый)стоят стойки с подкачкой, естественно когда взади садится плотный человек,то колёса 28мые начинают чиркать за крылья,и надувая до 2ечки всё становится в ажуре Ну и на ковровом болоте если идёшь и сел то достаточно поднять подвезку и слезть с него и ты выезжаешь без лебёдки,а вот раньше приходилось её на обычных пружинках разматывать почаще))))Вообщем я для себя понял что если нет задачи сделать именно из Рафика или любого другого паркетника внедорожник с регулирующимся клиренсом за безумные деньги,то пневмо нам нафиг не нужна,а по весне я всегда пока дороги не сделают езжу на штатном бридже спереди 1,9 взади 1.8 и очень даже мягенько.Вот как то так (P.S.Ну,а жёсткость подвески-этим то и ценен наш паркетник,что позволяет с таким высоким центром тяжести входить в поворот как на низком седане)
Уважаю Рафик,но хочу Тундру)))
|
|
21.3.2014, 12:08
Сообщение
#19
|
|
RAV4-III Группа: Пользователи Сообщений: 5216 Регистрация: 1.9.2010 Город: МО-МО Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 680 раз(а) |
Интересная тема, вполне доступная.
140 тыр норм ссылка Мы попроще, мы из рощи :)
|
|
29.11.2014, 19:00
Сообщение
#20
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 7.11.2013 Город: Вологда Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 13 раз(а) |
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|