Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> RAV4(III). Перегрев двигателя на РАВ4!!!, Требуется помощь и совет
Nikl
сообщение 15.5.2009, 20:11
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 15.5.2009
Поблагодарили: 0 раз(а)


Здравствуйте!
В общем история такова: Автомобиль РАВ4 2005гв. Двигатель 1AZ. Пробег 74 тыс.км. Гарантия кончилась в марте сего года.
Вечером после работы отправились в сад, дорога до участка – хороший скоростной тракт. Уже подъезжая к месту, заметил звук работающего вентилятора - чему очень удивился, тк он начинает работать при стоянии в пробках. Добравшись до дома - обнаружил, что в расширительном бачке вообще нет антифриза. Тут конечно я очень сильно сглупил, тк решил, что если ОЖ гоняется по большому кругу (вентилятор ведь работает), через радиатор, то так и должно быть, те в расширительном бачке ее не должно быть.
Утром опять проверил уровень - в бачке ОЖ не было. Тут я совершил 2ую ошибку, решив, что хоть сколько-нибудь жидкости в системе есть, то мало-помалу ехать можно. В результате после того как двигатель набрал рабочую температуру стрелка резко полетела к красной зоне. Я остановился и поехал за ОЖ. Купил неоригинальную, долил 2 - 2,5 литра (всего в системе 6,5л) и поехал к официальному дилеру. Надо заметить, что все ТО, пока а/м был на гарантии (до 60 000км) обслуживался у официального дилера, последнее ТО 70 - сделал в «Канистре» (Замена моторного масла и масл.фильтра) причем никаких нареканий по поводу уровней раб.жидкостей не было.
Итак офиц.дилер определил, что по какой-то причине отработанные газы попадают в систему охлаждения двигателя и антифриз выдавливает через сливной клапан в расширительном бачке. Все ясно, но почему произошло попадание отработанных газов в систему охлаждения - сказать не могут - требуется дефектовка головки блока цилиндров, за которую попросили оч.приличную (на мой взгляд для дефектовки) сумму – 10тыс.р.
Решив, что проблема может быть копеешной - выдавило прокладку или что-то еще, я отогнал авто в сервис, который посоветовали родственники. В результате обследования выяснилось, что головку не повело. Долго не могли определить в чем причина, но когда стали ставить головку обратно и закручивать болты выяснилось, что в районе 3го цилиндра из блока вытянуло 3 из 4х болтов, которыми крепится цилиндр. Вероятных причин две: 1. на заводе перетянули болты и тем самым нарушили резьбу. 2.из-за частых разогревов и остываний в зимний период происходит неравная деформация блока и металлических болтов, что также могло привести к срезанию резьбы. Дело в том, что блок двигателя сделан из алюминия, а болты – металлические.

В связи с этим 2 вопроса:
1. Кто-нибудь сталкивался или слышал о таких или подобный проблемах-болячках на двигателях 1AZ? Так как для меня это было шоком - дефект на новом двигателе марки Тойота!!!
2. Пожалуйста, подскажите возможные варианты выхода.
Скажу, что на машине собираемся и в дальнейшем ездить и решить проблему оптимальным способом в плане цена/эффективность.

Заранее спасибо.
sleep.gif
 
+Quote Post
a#p#
сообщение 15.5.2009, 21:34
Сообщение #2

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 203
Регистрация: 11.10.2008
Поблагодарили: 28 раз(а)


На форуме Camry ru сейчас плодотворнро обсасывают этот вопрос !!!


ссылка
 
+Quote Post
Nikl
сообщение 15.5.2009, 22:26
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 15.5.2009
Поблагодарили: 0 раз(а)


Спасибо!
 
+Quote Post
jippo1972
сообщение 16.5.2009, 12:24
Сообщение #4

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1376
Регистрация: 10.11.2008
Город: Пушкино.Мос.обл.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 107 раз(а)


Вот особенно понравились слова парня, у которого такая же проблема на Камри.Честь и слава таким людям
....буду делать. да и не хочется кому то свинью подкладывать в жизни - все обычно возвращается.[b]



ссылка
 
+Quote Post





 

TRED42
сообщение 20.5.2009, 4:29
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 15.5.2009
Город: Белово
Авто: RAV4 (3) левый руль
Поблагодарили: 2 раз(а)


Внимательно прочитав ссылку на форум камри-клуб, понимаю что с 2005 г. тойота устанавливает болты с удлиненной резьбой. Может это и решает проблему, а если нет то в будущем нас всех РАВоводов 3-го поколения ожидает болезненный "гемор".
 
+Quote Post
@ндрей
сообщение 20.5.2009, 13:50
Сообщение #6

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 406
Регистрация: 19.2.2009
Город: Нижневартовск, ХМАО-Югра :-)
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 122 раз(а)


Движки неплохие, раз на раз не приходится.
Просто неповезло. Возможно, брак болтов.
Вообще на тойотах, по крайней мере старых,
свежие ДВС в таком виде ремонта не приходилось
лопатить, болты никогда не меняли по причине
того что они как раз не тянутся.
Возможно причина в том что по регламенту,
(я не уверен, но возможно) идет
протяжка головки, и какой нибудь "Ваня"
из тойота центра без ключа с регулеровкой зятяжки,
протянул её тебе хорошеньким вороточком метровой длинны,
в замен пользы только напоганив тебе.
Хотя если перегреть ДВС не успел большой проблемы не вижу,
перережте резбу на размер крупнее в этих трех местах,
ну и болтики чуть крупнее wink.gif .

Удачи в ремонте smile.gif
 1011124  
+Quote Post
Venta
сообщение 20.5.2009, 18:24
Сообщение #7

Подруга всех блондинок
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5235
Регистрация: 29.2.2008
Город: Первопрестольная
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Женский
Поблагодарили: 1184 раз(а)


Цитата (jippo1972 @ 16.05.2009 - 13:24)
Вот особенно понравились слова парня, у которого такая же проблема на Камри.Честь и слава таким людям
....буду делать. да и не хочется кому то свинью подкладывать в жизни - все обычно возвращается.[b]

+10
Очень Человеческая позиция, молодчина, автор good.gif



Я бы поездила на хорошей отечественной машине... но кто меня пустит в город на танке?

Ум, красота и скромность мои главные недостатки, но я уже смирилась...)
 ventameitene  
+Quote Post
Oleg-14
сообщение 21.5.2009, 6:29
Сообщение #8

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 632
Регистрация: 31.3.2008
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 71 раз(а)


Автору все подробно на форуме Е1 в Екатеринбурге объяснили. что не только смотреть под капот надо . но и доливать , если чего то не хватает, а автор поступил. извините меня . как "блондинка".
Да и ТО незачем делать в несамых лучших сервисах города им . что сказали то и сделают - т.е. поменяют масло , на остальное им наплевать ...не намного дешевле . чем у ОД, зато ттам берут деньги именно за то , что СПЕЦИАЛИСТ Вам все проверит.
История о том . как кроилово привело к попадалову yes.gif
Пардон.
 589785788  
+Quote Post
TRED42
сообщение 21.5.2009, 8:14
Сообщение #9

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 15.5.2009
Город: Белово
Авто: RAV4 (3) левый руль
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата
свежие ДВС в таком виде ремонта не приходилось
лопатить,


Если не секрет где "лопатишь".
 
+Quote Post





 

vintik@shpuntik
сообщение 28.8.2013, 15:53
Сообщение #10

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 31
Регистрация: 15.8.2013
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


ремонтирую сорванную резьбу в блоке под штатные болты. есть вопросы по резьбе или капитальном ремонте двс звони восемь девять два девять девять восемь пять три ноль один шесть.
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 18.12.2017, 1:43