Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
3 страниц V  < 1 2 3  
Reply to this topicStart new topic
> RAV4(III). Печка стала дуть слабее, Печка стала дуть слабее
spamlo
сообщение 23.11.2011, 15:50
Сообщение #41

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 23.11.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(AlexD @ 26.10.2010, 22:22) *
Приветствую! С некоторых пор стал замечать, что печка стала дуть слабее (примерно в 2 раза, на любых скоростях вентилятора). Салонный фильтр менял, пробовал также включать вентилятор печки с отсутствующим фильтром - улучшений никаких. Судя по звуку, моторчик печки крутится с положенной скоростью, скорости меняются как и положено. Направление потоков кнопками регулируется нормально (привод заслонок работает). Все дефлекторы открыты полностью smile.gif В чем может быть причина ухудшения потока воздуха? Пробег авто - 18 т.км.



Такая же хрень. Не пойму в чем дело! Сравниваю рававскую печку с моими предыдущими автомобилями, ...............ну не должна в тойоте работать так печка!
Но заметил, что при нажатии кнопки "фильтр" на климат контроле, поток становится сильнее. 2 Автор топика: ты не решил проблему?
 
+Quote Post
raspadski
сообщение 24.11.2011, 7:04
Сообщение #42

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5987
Регистрация: 19.8.2011
Город: Междуреченск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1645 раз(а)


To spamlo
Если при нажатии кнопки "фильтр" (в руководстве это что-то типа режима подавления пыли) дует сильнее и при нажатии кнопки рециркуляции также будет дуть сильнее, то можно предположить только то, что воздух плохо попадает в короб воздухопритока. Может сетка перед ветровым стеклом забита чем-то?
 
+Quote Post
spamlo
сообщение 24.11.2011, 12:11
Сообщение #43

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 23.11.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(raspadski @ 24.11.2011, 9:04) *
To spamlo
Если при нажатии кнопки "фильтр" (в руководстве это что-то типа режима подавления пыли) дует сильнее и при нажатии кнопки рециркуляции также будет дуть сильнее, то можно предположить только то, что воздух плохо попадает в короб воздухопритока. Может сетка перед ветровым стеклом забита чем-то?



Спасибо за совет. Я как то не заглядывал туда. Но теперь еще вопрос относительно "режима подавления пыли", а как пыль подавляется? Каким образом? Стоит дополнительный фильтр какой то?
 
+Quote Post
raspadski
сообщение 24.11.2011, 12:33
Сообщение #44

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5987
Регистрация: 19.8.2011
Город: Междуреченск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1645 раз(а)


Если не ошибаюсь, то все просто. При включении этого режима включается рециркуляция и воздух забирается из салона, проходит через обычный салонный фильтр, плюс ко всему система вентиляции включает вентилятор на максимум.
 
+Quote Post





 

maxtj
сообщение 8.12.2011, 16:18
Сообщение #45

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 8.12.2011
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Ska @ 14.2.2011, 17:37) *
а машина какого года?

у меня проблемы с печкой сразу после покупки начались.... в холод дует сухой горячий воздух в лицо и на окна, делаешь темп. ниже - эффекта нет. Потом выкл. машину, заводишь..начинает моргать индикатор кнопки обдува ветрового стекла, и потом все ок..печка работает нормально...к ОД ездил уже 3 раза, 2 раза что-то меняли 1 раз числили..эффекта нет(


Коллеги, у меня похожая проблема. Машина 2008г
Завожу утром машину, включаю печку. Воздух постепенно начинает дуть теплый из верхних рефлекторов, а с ног как был холодны, так и остается.
После того, как машина совсем прогрета, проехал уже хренти сколько (минут 15), если поменять режимы обдува туда-сюда, то проблема в основном исчезает и на ноги начинает дуть теплый воздух.
Кроме этого, бывает другой сценарий событий, как у пользователя Ska. Печка безбожно жарит, меняешь темпиратуру, а ничего не происходит. В основном помогает выкл и завести машину и все норм.
Бред какой-то!
 
+Quote Post
бор
сообщение 19.1.2012, 18:10
Сообщение #46

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 7.1.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


unsure.gif
И у меня такая же хренотень. Тепло слева везде есть, справа чуть-чуть, в окна и ноги холодный дует.
посоветуйте в чем дело. Причина в заслонке или радиатор завоздушен?
 
+Quote Post
Рохан
сообщение 19.1.2012, 18:28
Сообщение #47

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4982
Регистрация: 15.3.2011
Город: Рохляндия
Авто: RAV4 (3) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3244 раз(а)


del.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
юра555
сообщение 19.1.2012, 20:25
Сообщение #48

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4448
Регистрация: 7.9.2011
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1239 раз(а)


Цитата:
(AlexD @ 27.10.2010, 1:22) *
Приветствую! С некоторых пор стал замечать, что печка стала дуть слабее (примерно в 2 раза, на любых скоростях вентилятора). Салонный фильтр менял, пробовал также включать вентилятор печки с отсутствующим фильтром - улучшений никаких. Судя по звуку, моторчик печки крутится с положенной скоростью, скорости меняются как и положено. Направление потоков кнопками регулируется нормально (привод заслонок работает). Все дефлекторы открыты полностью smile.gif В чем может быть причина ухудшения потока воздуха? Пробег авто - 18 т.км.
Снимал моторчик печки(на холодную начинал подвывать-смазал всё ок) У него в разъёме три контакта (спецу с радиотехническим образованием задаю вопрос куда подать питание для того что бы погонять моторчик верх ногами(смазка чтобы затекла быстрее)он отвечает мотор с ШИМ управлением(ТАМ внутри целая схема с транзисторами-вот Где могла упасть Мощность)
 
+Quote Post
Триовало
сообщение 19.1.2012, 20:40
Сообщение #49

Старожил
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 5745
Регистрация: 30.6.2010
Город: Москва
Поблагодарили: 2078 раз(а)


Цитата:
(бор @ 19.1.2012, 20:10) *
unsure.gif
И у меня такая же хренотень. Тепло слева везде есть, справа чуть-чуть, в окна и ноги холодный дует.
посоветуйте в чем дело. Причина в заслонке или радиатор завоздушен?

Ответ тут: ссылка




.
Клубный автосервис по Toyota RAV4 - ссылка
Низкая стоимость работ, бесплатная диагностика, запчасти и расходники в наличии


У нас теперь 7(!) филиалов клубного сервиса по Москве (рядом со станциями метро):

м. Южная, м. Юго-Западная, м. Кунцевская, м. Тушинская, м. Дмитровская, м. ВДНХ, м. Авиамоторная.

Звоните! Единый телефон: 8 499 553 07 32
 
+Quote Post





 

БачиСтил
сообщение 12.4.2012, 23:14
Сообщение #50

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 20
Регистрация: 17.11.2011
Город: Тула
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(AlexD @ 26.10.2010, 23:22) *
Приветствую! С некоторых пор стал замечать, что печка стала дуть слабее (примерно в 2 раза, на любых скоростях вентилятора). Салонный фильтр менял, пробовал также включать вентилятор печки с отсутствующим фильтром - улучшений никаких. Судя по звуку, моторчик печки крутится с положенной скоростью, скорости меняются как и положено. Направление потоков кнопками регулируется нормально (привод заслонок работает). Все дефлекторы открыты полностью smile.gif В чем может быть причина ухудшения потока воздуха? Пробег авто - 18 т.км.

Всем привет! Сегодня заметел туже проблему. Отопитель стал дуть слабее, кроме положения, где кнопка с перекрестием (со стороны пассажира). Зашёл на форум, чтоб найти причину. Поначалу думал, что мне кажется, но нет, отопитель действительно стал дуть слабее, даже при самых сильных оборотах. Заметил сразу, потому что начали запотевать стёкла. Вопрос с заменой фильтра сразу отпал, т.к. фильтор так резко забиться не может. На форуме чёткое решение проблемы не нашёл, но для себя несколько советов отметил. Пошёл проверять, всё по прежнему. Устройство заслонок примерно представляю, т.к. имеется опыт на других а/м (иномарках). Я подумал - весна, ямы на дорогах, что-то нарушилось в режиме заслонок, т.е. механическая причина. Перепробывал всё, но о чудо, помог наш русский способ - "молотковый". Пару ударов рукой сверху по торпеде, внизу по бокам и всё заработало по прежнему!!! Вот так вот))).


Поблагодарили:
 
+Quote Post


3 страниц V  < 1 2 3
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 29.3.2024, 7:46