Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> RAV4(III). Ответьте! Внештатная ситуация с вариатором
Koss
сообщение 12.8.2010, 19:29
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 49
Регистрация: 2.6.2010
Город: Юго-Восток Татарстана
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


При въезде на основную дорогу с проселка был подъем метра 3 с улом примерно 30-35 градусов и как бы ступенька основного полотна дороги, остановился на подъеме и решил посмотреть въеду ли не задев ничего, в это время отпустил тормоз и скатился метра четыре назад на включенной скорости, то есть стоял режим вариатора - D, и тут как по голове стукнуло- ЧТО НАДЕЛАЛ! НАДО БЫЛО ВКЛЮЧИТЬ НЕЙТРАЛЬ ИЛИ ЗАДНЮЮ СКОРОСТЬ, А Я ТАК!
вот теперь думаю не навредил ли вариатору, и что может произойти с ним в данном случае?
 
+Quote Post
DEN747
сообщение 12.8.2010, 20:18
Сообщение #2

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 348
Регистрация: 23.9.2009
Авто: рассматриваю покупку РАВ4
Пол: Мужской
Поблагодарили: 55 раз(а)


на АКПП у меня случались подобные случаи (не на RAV), да и у знакомых тоже бывало. Ничего с коробасом не случалось. Думаю и вариатор должен такое выдерживать. (ИМХО)



Rav4 2001 2.0 Auris 2008, Ford M-ndeo 2009
Ищу Rav 4 III
 
+Quote Post
Venta
сообщение 12.8.2010, 20:39
Сообщение #3

Подруга всех блондинок
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5235
Регистрация: 29.2.2008
Город: Первопрестольная
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Женский
Поблагодарили: 1184 раз(а)


В таких случаях я ручником страхуюсь...



Я бы поездила на хорошей отечественной машине... но кто меня пустит в город на танке?

Ум, красота и скромность мои главные недостатки, но я уже смирилась...)
 ventameitene  
+Quote Post
chan
сообщение 12.8.2010, 20:44
Сообщение #4

П.А.Л.Ы.Ч.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7981
Регистрация: 3.7.2008
Город: Калининград
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 1471 раз(а)


Нормально все. Ситуация штатная. В вариаторах тоже есть сцепление или гидротрансформатор. wink.gif



 
+Quote Post





 

Koss
сообщение 12.8.2010, 20:58
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 49
Регистрация: 2.6.2010
Город: Юго-Восток Татарстана
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Цитата:
(chan @ 12.8.2010, 22:41) *
Нормально все. Ситуация штатная. В вариаторах тоже есть сцепление или гидротрансформатор. wink.gif

лопачу инет, толком ничего не нашел, что только не пишут- много неясного
 
+Quote Post
Milord
сообщение 12.8.2010, 21:04
Сообщение #6

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 418
Регистрация: 25.5.2009
Город: Воронеж
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 156 раз(а)


Так же вопрос про вариатор, могут ли быть проблемы у вариатора, если я стоя на ручнике, чуть нажал на газ, она конечно не куда не поехала, и сильно я не нажимал, но все же вопрос, на от этого будет плохо вариатору ?



ссылка
 
+Quote Post
chan
сообщение 12.8.2010, 21:08
Сообщение #7

П.А.Л.Ы.Ч.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7981
Регистрация: 3.7.2008
Город: Калининград
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 1471 раз(а)


Цитата:
(Koss @ 12.8.2010, 21:55) *
лопачу инет, толком ничего не нашел, что только не пишут- много неясного

Не парься...на холостых оборотах нет жесткой связи двигателя и трансмиссии. Принцип как у разомкнутого сцепления на механике, выжал сцепление и катись куда хочешь и не важно какая передача при этом включена wink.gif
На автомате тоже, если горка крутая, то машина катится назад на включенном "D"? т.к. тарелки гидротрансформатора просто прокручиваются.
Не волнуйся.



 
+Quote Post
chan
сообщение 12.8.2010, 21:13
Сообщение #8

П.А.Л.Ы.Ч.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7981
Регистрация: 3.7.2008
Город: Калининград
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 1471 раз(а)


Цитата:
(Milord @ 12.8.2010, 22:01) *
Так же вопрос про вариатор, могут ли быть проблемы у вариатора, если я стоя на ручнике, чуть нажал на газ, она конечно не куда не поехала, и сильно я не нажимал, но все же вопрос, на от этого будет плохо вариатору ?

Нет, ничего плохого не будет, т.к. опять-же жесткость связки зависит о скоростей вращения первичного вала и приводного вала. В данном случае колеса не вращались, а усилие поглощено в гидротрансформаторе.
Для варика страшное это проворот ремня на шкивах, а от этого там конструктивная защита.



 
+Quote Post
<Alex>
сообщение 13.8.2010, 5:59
Сообщение #9

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 599
Регистрация: 6.1.2010
Город: ХМАО
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 21 раз(а)


у меня на старой машине стоял автомат и на горке я никуда нескатывался( была включена "D")

А что если на вариаторе сделать полицейский разворот на ручнике???
 
+Quote Post





 

Koss
сообщение 13.8.2010, 11:16
Сообщение #10

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 49
Регистрация: 2.6.2010
Город: Юго-Восток Татарстана
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Цитата:
(chan @ 12.8.2010, 23:10) *
Нет, ничего плохого не будет, т.к. опять-же жесткость связки зависит о скоростей вращения первичного вала и приводного вала. В данном случае колеса не вращались, а усилие поглощено в гидротрансформаторе.
Для варика страшное это проворот ремня на шкивах, а от этого там конструктивная защита.

Объясните если не трудно в кратце из-за чего может быть этот самый проворот ремня и что за защита?
 
+Quote Post
chan
сообщение 13.8.2010, 11:50
Сообщение #11

П.А.Л.Ы.Ч.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7981
Регистрация: 3.7.2008
Город: Калининград
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 1471 раз(а)


Цитата:
(Koss @ 13.8.2010, 12:13) *
Объясните если не трудно в кратце из-за чего может быть этот самый проворот ремня и что за защита?

Проворот ремня может быть из-за грубой небрежной эксплуатации, например жесткая пробуксовка на скользкой поверхности с вылетом на поверхность с хорошим сцеплением. Т.е. резкий рывок на ремне... Но даже при таком случае ремень необязательно провернется, еще должен быть приличный износ. Теперь про защиту...она как у всех авто с АКПП - гидротрасформатор или какой-либо аналог сцепления, антипробуксовочная система, которая "душит" двигатель, т.е. производитель знает о максимальном усилии на ремень в вариаторе и путем настроек систем не позволяет этому крутящему моменту наступать... А на новом вариаторе просто движку не хватит момента, чтобы провернуть ремень. Как-то так своими словами.
Не бойтесь все будет хорошо!!! Эта АКПП уже девненько эксплуатируется в России на других авто и ничего страшного, из строя выходят блоки клапанов, которые заменяются и стоят не так дорого... Про проворот ремня ни разу еще не слышал wink.gif





Поблагодарили:
 
+Quote Post
pap2001
сообщение 14.8.2010, 13:58
Сообщение #12

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 197
Регистрация: 25.5.2008
Город: ЯНАО, Ноябрьск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 39 раз(а)


Цитата:
(Koss @ 13.8.2010, 15:13) *
Объясните если не трудно в кратце из-за чего может быть этот самый проворот ремня и что за защита?

Привет, а что собственно случилось, ну скатился ты вниз, дальше -то что поехал дальше или досихпор там еще стоишь. Есть какие-либо изменения в варике?



[ссылка
ссылка
 245177865  pap20011  
+Quote Post
Dradgy
сообщение 15.8.2010, 19:01
Сообщение #13

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 24
Регистрация: 7.6.2010
Город: Сургут
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 30 раз(а)


Есть видео вариатора. Как загрузить?
 644599279  
+Quote Post
kmax
сообщение 16.8.2010, 2:30
Сообщение #14

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 161
Регистрация: 17.11.2009
Авто: RAV4 (3) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


Цитата:
(Milord @ 12.8.2010, 22:01) *
Так же вопрос про вариатор, могут ли быть проблемы у вариатора, если я стоя на ручнике, чуть нажал на газ, она конечно не куда не поехала, и сильно я не нажимал, но все же вопрос, на от этого будет плохо вариатору ?

Не переживай! Я однажды по запарке проехал около километра на ручнике, пока не заметил что машина почему-то с горки не катится... smile.gif Правда ручник был не сильно затянут, но все же...



ссылка
 157703644  
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 14.12.2017, 17:50