Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> RAV4(III). Новую машину уводит вправо, Это нормально?
J.C.
сообщение 4.5.2009, 6:51
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 4.5.2009
Поблагодарили: 0 раз(а)


Столкнулся с такой ситуацией - новый РАВ4 (III) от ОД, пробег 1 т. км, на скорости начиная со 100 км/ч машину чувствительно тянет вправо.
Предъявил это ОД. Работник ОД сидел пассажиром, факт не отрицал.
Проверили развал-схождение на стенде, махнули колеса местами (2 раза переставляли - перед правое с левым, и потом перед с задом), все равно тянет.
Причем, профиль дороги не имеет значения, т.е. уводит даже тогда, когда дорога наклонена влево.

ОД разводит руками и не знает что сказать.

Самое интересное, что после этого прокатились с ним на тест-драйвовском а/м, он тоже новый, с пробегом 1200 км.
Картина - один в один, т.е. такой же увод именно вправо присутствует.

Кто-нибудь замечал такое и что бы это значило?
 
+Quote Post
Alexim
сообщение 4.5.2009, 7:01
Сообщение #2

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7060
Регистрация: 14.4.2009
Город: Краснодар
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3121 раз(а)


То, что такого не должно быть - это однозначно... Причин может быть много, а именно:
- некачественно выполненный сход-развал, точнее схождение, развал вроде не регулируется. Никогда не делаю на компьютерных стендах, только по приборам вручную, и не забывайте, что зад тоже регулируется
- неодинаковый диаметр колёс и нарушенная балансировка, обычно вследствие неравномерного износа
- нарушенная геометрия кузова
Чудес на свете не бывет, если тянет, значит есть причина.Ищите... yes.gif
 
+Quote Post
J.C.
сообщение 4.5.2009, 12:06
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 4.5.2009
Поблагодарили: 0 раз(а)


Я где-то читал, что для японских машин, выпущенных для Европы, это нормально, когда слегка тянет вправо - типа, для большей безопасности (встречка).
Во всяком случае - это очень странно, что две новых машины, абсолютно исправных и проверенных на оборудовании ОД, ведут себя одинаково.
Увод ощущается только когда на скорости 100-120 отпускаешь руль, и машина МЕДЛЕННО, но верно уходит вправо.
Если держаться за руль, то в общем-то и не заметно.
Может быть просто никто не обращал внимания?
 
+Quote Post
sergey
сообщение 5.5.2009, 12:27
Сообщение #4

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 304
Регистрация: 24.10.2008
Поблагодарили: 13 раз(а)


На скорости 100-120 действительно редко руль отпускаешь )
Надо будет попробовать ph34r.gif
 
+Quote Post





 

J.C.
сообщение 5.5.2009, 14:02
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 4.5.2009
Поблагодарили: 0 раз(а)


Без шуток, прошу попробовать и сообщить результат.
Отпустить руль на 5-7 секунд на пустой дороге, я думаю, не особо опасно.
Зато будет ясно, является ли это т. наз. "технологической особенностью", или реально что-то не так в абсолютно новой машине, даже в двух новых машинах.
 
+Quote Post
Анатолич66
сообщение 5.5.2009, 14:09
Сообщение #6

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 883
Регистрация: 20.2.2009
Город: Москва
Пол: Мужской
Помощь форуму: 300 руб.
Поблагодарили: 603 раз(а)


А может все проще - если мне не изменяет память то дороги проектируются и строются с легким уклоном (даже на прямых участках) в сторону кювета, чтобы стекала вода. Может отсюда увод.



У носорога очень плохое зрение, но в силу его размеров и массы это уже не его проблемы!
 
+Quote Post
chan
сообщение 5.5.2009, 14:29
Сообщение #7

П.А.Л.Ы.Ч.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7994
Регистрация: 3.7.2008
Город: Калининград
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 1491 раз(а)


Dima72

Скорее всего ДА!

Автор, попробуйте на скорости 120-130км/ч на встречку выехать и отпустить руль сек на пять-десять и понаблюдайте. Скорее всего начнет тянуть влево.



 
+Quote Post
Анатолич66
сообщение 5.5.2009, 14:37
Сообщение #8

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 883
Регистрация: 20.2.2009
Город: Москва
Пол: Мужской
Помощь форуму: 300 руб.
Поблагодарили: 603 раз(а)


J.C.
Не обижайтесь, но скорость 120-130 можно развить на хорошей дороге, а они как правило строятся с уклоном. Простой пример - ехал ночью по трассе, периодически встречались рем.участки и движение было организованно по встречной полосе, к 5 утра наступило состояние апатии (48 часов без сна) и ловил машину у противоположного кювета.



У носорога очень плохое зрение, но в силу его размеров и массы это уже не его проблемы!
 
+Quote Post
Venta
сообщение 5.5.2009, 15:03
Сообщение #9

Подруга всех блондинок
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5241
Регистрация: 29.2.2008
Город: Первопрестольная
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Женский
Поблагодарили: 1203 раз(а)


Цитата (sergey @ Сегодня в 13:27)
На скорости 100-120 действительно редко руль отпускаешь )
Надо будет попробовать ph34r.gif

shok.gif ...Я бы не рискнула пробовать...negative.gif



Я бы поездила на хорошей отечественной машине... но кто меня пустит в город на танке?

Ум, красота и скромность мои главные недостатки, но я уже смирилась...)
 ventameitene  
+Quote Post





 

Vlad69
сообщение 5.5.2009, 15:57
Сообщение #10

Вовка,просто Вовка )))
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1176
Регистрация: 29.8.2008
Город: Стольный Град
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 254 раз(а)


Я пробовал на 120 руль отпускать на Домодедовской трассе.Никуда машину не тянет если нет неровностей на дороге и калейности. biggrin.gif



СОВЕСТЬ-КАК ХОМЯК.ИЛИ СПИТ,ИЛИ ГРЫЗЁТ.
 
+Quote Post
aMster
сообщение 5.5.2009, 16:01
Сообщение #11

мы за мир во всем мире всех нафик поубиваем
***
Группа: Пользователи 2 
Сообщений: 2065
Регистрация: 7.7.2008
Город: Урай
Пол: Мужской
Поблагодарили: 338 раз(а)


а может у того ОД "кривой" аппарат развала-схождения ?



Toyota RAV4 2005 2.0 серебро
Opel Meriva 2008 1.6 MTA серебро
 
+Quote Post
Vlad69
сообщение 5.5.2009, 19:19
Сообщение #12

Вовка,просто Вовка )))
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1176
Регистрация: 29.8.2008
Город: Стольный Град
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 254 раз(а)


Можно конечно поискать достойный сервис в городе с хорошим стендом и попросить их проверить сход-развал.Но не давать им ничего крутить,а только повесить датчики и проверить.потому как на РАВике этот процесс достаточно сложный и специалистов которые могут отрегулировать очень мало. Пусть сделают распечатку и если там будут какие то косяки,о с этой распечаткой к ОД. biggrin.gif



СОВЕСТЬ-КАК ХОМЯК.ИЛИ СПИТ,ИЛИ ГРЫЗЁТ.
 
+Quote Post
J.C.
сообщение 6.5.2009, 13:30
Сообщение #13

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 4.5.2009
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата (Dima72 @ Вчера в 15:37)
J.C.
Не обижайтесь, но скорость 120-130 можно развить на хорошей дороге, а они как правило строятся с уклоном.

Если внимательно почитать первый пост, то я сказал, что увод вправо не зависит от наклона дороги, т.к. на дороге есть разные участки, в т.ч. и наклоненные влево.

А по теме - я задал вопрос Тойоте по горячей линии, жду ответа.

Что же касается "поискать достойный сервис в городе с хорошим стендом", то я не знаю, куда уж достойнее может быть сервис, его надо просто видеть.

Если допустить, что у нашего ОД кривое оборудование, то все машины Тойота в Самаре, купленные у этого дилера, должны вестись вправо.
Однако, со слов того же дилера, массовых обращений по этому поводу не наблюдается, и вообще, мое обращение было первым.

Подожду ответа от Тойоты.
Результат сообщу, если интересно.
 
+Quote Post
Анатолич66
сообщение 6.5.2009, 13:41
Сообщение #14

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 883
Регистрация: 20.2.2009
Город: Москва
Пол: Мужской
Помощь форуму: 300 руб.
Поблагодарили: 603 раз(а)


Цитата (J.C. @ Сегодня в 15:30)
А по теме - я задал вопрос Тойоте по горячей линии, жду ответа.

Ну чтож - удачи! Отпишитесь как ответят!



У носорога очень плохое зрение, но в силу его размеров и массы это уже не его проблемы!
 
+Quote Post
sergey
сообщение 7.5.2009, 8:50
Сообщение #15

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 304
Регистрация: 24.10.2008
Поблагодарили: 13 раз(а)


Пробовал отпускать руль на 100-120: не уводит. Машине полгода.

Едет как утюг в рекламе - попадается колея - стремится автоматически увестить в неё (пресловутаю "колейность" РАФ-4 (3)).
Кстати то, что едет как утюг прямо - мне нравится.
 
+Quote Post





 

мигель
сообщение 7.5.2009, 18:01
Сообщение #16

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 388
Регистрация: 3.12.2008
Поблагодарили: 61 раз(а)


Цитата (J.C. @ 4.05.2009 - 08:51)
Столкнулся с такой ситуацией - новый РАВ4 (III) от ОД, пробег 1 т. км, на скорости начиная со 100 км/ч машину чувствительно тянет вправо.
Предъявил это ОД. Работник ОД сидел пассажиром, факт не отрицал.
Проверили развал-схождение на стенде, махнули колеса местами (2 раза переставляли - перед правое с левым, и потом перед с задом), все равно тянет.
Причем, профиль дороги не имеет значения, т.е. уводит даже тогда, когда дорога наклонена влево.

ОД разводит руками и не знает что сказать.

Самое интересное, что после этого прокатились с ним на тест-драйвовском а/м, он тоже новый, с пробегом 1200 км.
Картина - один в один, т.е. такой же увод именно вправо присутствует.

Кто-нибудь замечал такое и что бы это значило?

Мне почему то кажется ,что валноватся не стоит у меня такая же хрень после замены задних рычагов, сегодня выехал на трассу бросил руль и авто медленно уводит в право набираю мастеру описую сетуацию с его слов могу пояснить в чем проблема, я переставил зимнею резину на летнею последовательность конечно никто не саблюдал (пп пз лп лз) ставил как попало резина прошла не много по пятнацат тысач на брата.Суть вчем резина стирается под определеным углом набивает свое место если можно так сказать мы с мастером пришли к одному мнению через примерно одну тысячу может раньше все будит окей если нет то будим делать по новой развал но отмечу развал сделан хорошо! И добавлю, что уводит плавно в право, ситуация вродибы сходная но не факт .








ссылка

Жизнь это игра,сюжет так себе,но графика обалденная.
 
+Quote Post
Alexim
сообщение 8.5.2009, 7:25
Сообщение #17

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7060
Регистрация: 14.4.2009
Город: Краснодар
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3121 раз(а)


biggrin.gif К этому же и приходим, как я и говорил, если не особо следите за равномерным износом резины, то особо беспокоиться не стоит, по диаметру колеса будет чуть больше износ, т.е. диаметр одного меньше другого, будет уводить... yes.gif
 
+Quote Post
J.C.
сообщение 8.5.2009, 10:01
Сообщение #18

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 4.5.2009
Поблагодарили: 0 раз(а)


мигель

У меня летняя резина АБСОЛЮТНО новая.
Я при покупке машины уехал из салона на зимней резине.
Зимой не погоняешь, поэтому увод вправо не ощущался.
Поставив летнюю резину (пробег 0 км, износ 0%), я сразу почувствовал увод.
Так что про неравномерный износ - это все не мой случай.

Всем очень рекомендую почитать вот эту ветку у "родственников", про Кашкай:

ссылка

Там же есть и другие ветки на эту тему.

У меня тоже есть Кашкай, но его, правда, никуда не уводит, с ним все в порядке.
Причем мой РАВ ведет вправо на тех же участках, где Кашкай едет прямо.

Почитайте по ссылке, там много нового и интересного.
Проблема увода машины в сторону реальная, и она требует решений.
А чтобы ее решить, нужны знания особенностей машины и ее устройства, каких у дилеров иногда не хватает.

Вот даже тема про электроусилитель - кто бы мог подумать ??

Я не знаю, как регулируется "ноль" на ЭУР у РАВ4 и регулируется ли вообще, но ОД в принципе про такую вероятность ничего не говорит и не проверяет этот параметр.

В общем, я договорился с ОД еще раз приехать на осмотр, соберется "комиссия", будем смотреть, мерить, кататься, настраивать, и т.д.

Нас след. неделе отпишусь по результату.


 
+Quote Post
мигель
сообщение 8.5.2009, 10:16
Сообщение #19

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 388
Регистрация: 3.12.2008
Поблагодарили: 61 раз(а)


Цитата (J.C. @ Сегодня в 12:01)
мигель

У меня летняя резина АБСОЛЮТНО новая.
Я при покупке машины уехал из салона на зимней резине.
Зимой не погоняешь, поэтому увод вправо не ощущался.
Поставив летнюю резину (пробег 0 км, износ 0%), я сразу почувствовал увод.
Так что про неравномерный износ - это все не мой случай.

Всем очень рекомендую почитать вот эту ветку у "родственников", про Кашкай:

ссылка

Там же есть и другие ветки на эту тему.

У меня тоже есть Кашкай, но его, правда, никуда не уводит, с ним все в порядке.
Причем мой РАВ ведет вправо на тех же участках, где Кашкай едет прямо.

Почитайте по ссылке, там много нового и интересного.
Проблема увода машины в сторону реальная, и она требует решений.
А чтобы ее решить, нужны знания особенностей машины и ее устройства, каких у дилеров иногда не хватает.

Вот даже тема про электроусилитель - кто бы мог подумать ??

Я не знаю, как регулируется "ноль" на ЭУР у РАВ4 и регулируется ли вообще, но ОД в принципе про такую вероятность ничего не говорит и не проверяет этот параметр.

В общем, я договорился с ОД еще раз приехать на осмотр, соберется "комиссия", будем смотреть, мерить, кататься, настраивать, и т.д.

Нас след. неделе отпишусь по результату.

Удачи!!!!!








ссылка

Жизнь это игра,сюжет так себе,но графика обалденная.
 
+Quote Post
Alexim
сообщение 8.5.2009, 10:25
Сообщение #20

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7060
Регистрация: 14.4.2009
Город: Краснодар
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3121 раз(а)


Да, будем ждать результата, любопытно однако, если резина новая, значит дело в технике.
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20.4.2024, 2:35