Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
RAV4(III). Механический блокиратор на рулевое, Зацените девайс |
23.12.2011, 12:10
Сообщение
#41
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 238 Регистрация: 3.2.2011 Город: Санкт-Петербург Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 50 раз(а) |
В целом правильно. Я наклоняюсь к рулю, фактически ложусь на него, в правой руке штырь заранее повернутый нужной стороной. Указательный палец нащупывает муфту, штырь по полозьям вставляется в муфту. Всё делается на ощупь, буквально пара секунд. Снимать - ключ между пальцами, в хвостовике замка характерный раструб. Опять наклоняюсь к рулю, на ощупь нахожу хвостовик, вставляю ключ. Поворот - штырь вываливается в руку. Привыкнуть - максимум неделя.
Встречный вопрос, а надо ли менять ЭБУ при угоне RAV4 третьего поколения? Откуда такие факты? Кстати, Гарант Блок Люкс 226.E имеет довольно короткий штырь и дает довольно большую свободу для поворота при установленном замке. А штатный блокиратор руля на RAV4 требует поворота на довольно большой угол от центрального положения, что в сумме с Гарантом затрудняет его использование. Впрочем, возможно я его не оптимально установил, хотя вроде всё делал по инструкции. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
23.12.2011, 12:34
Сообщение
#42
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 8558 Регистрация: 2.6.2010 Город: Москва Авто: RAV4 (5) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 4056 раз(а) |
Дело привычки. Потом это будет занимать секунд пять. ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
26.12.2011, 12:54
Сообщение
#43
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 60 Регистрация: 28.10.2011 Город: Ярославль Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 34 раз(а) |
Насчет ЭБУ - не знаю точно можно ли угнать РАФ4 третьего поколения без замены ЭБУ . Может есть способы обойти всю защиту и сигнализацию ( Шерхан 10) без замены ЭБУ. Механику , думаю, нужно в любом случае ставить . А насчет короткого штыря что посоветуете ? Может нужно от другого авто ставить ? Но от какой марки чтобы размеры подошли ? Может кто нибудь уже испытал ?
|
26.12.2011, 13:42
Сообщение
#44
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 238 Регистрация: 3.2.2011 Город: Санкт-Петербург Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 50 раз(а) |
Я то ставил 226.E, но раньше также пользовался Гарантом на другом авто. Там штырь был длиннее раза в полтора, и свободы такой не было. А так, производитель рекомендует этот, вероятно им виднее. Шерхан я бы забраковал, потому что есть ссылка
|
|
|
|
|
|
27.12.2011, 8:45
Сообщение
#45
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 60 Регистрация: 28.10.2011 Город: Ярославль Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 34 раз(а) |
Шерханы разные , очень разные . У меня Шерхан Магикар 10 . Он не грабается . Двухторонний с подключением к CAN шине, автозапуск не ставил специально. На данный момент MAGICAR 10 - из лучших сигнализаций премиум-класса .Там есть защита от перехвата кодовых посылок MAGIC CODE™ PRO. В списках грабберов его нет ... пока.Конечно ничего не вечно в этом мире.
Из описания MAGICAR 10 - ........Еще одна отличительная особенность SCHER-KHAN MAGICAR 10 – высокая стабильность связи, превосходная помехоустойчивость и рекордная дальность действия (до 2 км). Эти блестящие показатели были достигнуты благодаря внедрению инновационного криптостойкого алгоритма кодирования радиосигнала MAGIC CODE™ PRO 2, в котором используется блочно-потоковое шифрование всего отправляемого в радиоэфир пакета. При этом уникальные ключи MAGIC CODE™ PRO 2, в отличие от большинства существующих систем кодирования радиосигнала, не передаются в открытый эфир, что делает абсолютно бессмысленным перехват кодовых посылок. В качестве дополнительной защиты от кодоподмены в ряде режимов работы системы использована синхронизация по времени, то есть снятие с охраны возможно только при абсолютном совпадении времени на таймерах блока и брелока сигнализации. Помимо этого, MAGIC CODE™ PRO 2 отличается усовершенствованной функцией исправления ошибок, что позволяет системе уверенно воспринимать и исполнять даже искаженные помехами команды. Может появилась негативная информация по MAGICAR 10 , но пока не встречал . А механику всё равно буду ставить буду обязательно. |
27.12.2011, 9:12
Сообщение
#46
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 238 Регистрация: 3.2.2011 Город: Санкт-Петербург Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 50 раз(а) |
|
|
27.12.2011, 9:58
Сообщение
#47
|
|
Старожил Группа: Ожидающие Сообщений: 1213 Регистрация: 6.2.2010 Город: Москва Свао Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 244 раз(а) |
ссылка (алгоритмический) кодграббер
СПИСОК СИГНАЛИЗАЦИЙ, ЛОМАЕМЫХ КОДГРАББЕРОМ НА СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ: 1) Sherif 2) Alligator (все дополнительные брелки) 3) A.P.S. (кроме 7000-9000) 4) Jaguar 5) Alligator ( пейджеры с жк дисплеем ) 6) Alligator (пейджер со светодиодами кроме S-275,S-250) 7) Chelendger 8) Pantera- (QX) 9) Mongouse 10) Duplex 11) Pantera (SX) 12) Fighter 13) Cenmax (T-320) 14) Pantera (с пейджерами обратной связи по 5ХХХ серию включительно ) 15) Faraon 16) KGB (дополнительные брелки включая старые модели) 17) Berhut (дополнительные брелки) 18) Berкut (пейджеры) 19) KGB (пейджеры с обратной связью, проверенно на-VS 4000) 20) Tomahawk (KEELOQ-TW7000, TW9000,TW9010,TW7010,TW7020,TW7030,TW9020,TW9030,950LE) Возможен автозапуск! 21) Godzila 22) Pandora (RX) 23) Leopard 24) Red Scorpio 25) Inspektor 26) Cenmax-MT7, 27) Cenmax (A-700 A-900 ) 28) Cenmax (VT-200,VT-210) 29) Partisan 30) StarLine-Twage А6,А8,А9, 31) StarLine-Twage В6(черный брелок) 32) StarLine-Twage В6(доп.брелок) 33) StarLine-TwageВ6 (синий пейджер ) 34) StarLine-Twage В9(черный пейджер)Возможна запись с пинка. 35) StarLine-Twage В9 (доп.брелок) Возможна запись с пинка. 36) CENMAX VIGILANT ST-5, ST-7, ST-10, V-7, MT-8, 37) FANTOM F-731, F-635LCD 38) KGB ( FX-7) Возможна запись с пинка) 39) REEF (с красным светодиодом) 40) Gorgon (с красным светодиодом) 41) Black-Bug super (с красным светодиодом) 42) Fortress(частично) 43) StarLine-Twage В9(диалоговый синий пейджер) 44) Eaglemaster 45) TIGER (частично) 46) StarLine-Twage А2,A4 47) Pantera (с пейджерами обратной связи c новой кодировкой серии SLK-350 SC-SLK-675 RS включительно ) 48) Alligator(с пейджерами обратной связи c новой кодировкой серии S-400 2WAY --- S-875 RS 2WAY) 49) Sherif (с номым динамическим кодом CFM модели с ZX-1055 RS и далее ) 50) Mystery (пейджер со светодиодами) Возможна запись с пинка. 51) Leopard LS 70,LS 90 52) Tomahawk серри Х 53) LEXUS RX 300, 470, (ШТАТКА европа) работает 50 на 50 открыть можно 2-3 раза 54) Тoyota крузер 100, (ШТАТКА европа) работает 50 на 50 открыть можно 2-3 раза 55) Toyota Prado. (ШТАТКА европа) работает 50 на 50 открыть можно 2-3 раза 56) Toyota RAV4 (ШТАТКА европа) работает 50 на 50 открыть можно 2-3 раза 57) Toyota Kаmri (ШТАТКА европа2004г.) 58) Hyundai Tucson (Штатка) 59) SUBARU трибека Б9 оутбек.форестер - (Штатка) 60) AUDI A4,A6.A8.TT ШТАТКА (проверено по 2004г но только европа на экспортные 434,42MHz не распостраняется ) 61) K9 62) KLIFFORD 1998 - алгоритм 63) KLIFFORD 1996 - статика 64) SIRIO 777 65) EXCALIBUR 66) TAMPERS 67) Sher-Khan MAGICAR (вся линейка), Vegas, Jungle, Canyon 68) Sher-Khan с новой кодировкой MAGIC CODE™ PRO 69) ZORRO 70) OMEGA 71) ENFORCER 72) CENTURION RT1758-20S 73) Visonic WT201-A- статика 74) ROLLINS [M54AB], [M52AB], [M77AB] - алгоритм не килок 75) PRESTIGE [TS556S] - статика 76) Whister (CANADA) - статика 77) AL998RS RT - статика 78) SKUNET- алгоритм 79) TR03B1 - алгоритм 80) Med (Проверено по 2007г.) 81) Pantera SLR-5650, SLR-5755 G,CLK-650 Новый модельный ряд. 82) APS 7100-9000 Новый модельный ряд. 83) APS 2800 Новый модельный ряд 84) Pantera SLK 355 Новый модельный ряд 85) Red Scorpio от 900 Новый модельный ряд 86) Anakonda 87) Mongouse EMS 88) Black-Bug (зеленый светодиод). 89) HARPOON H 1, Н2 90) Берет так же некоторые модели автоматических ворот,шлагбаумы типа CAME,NOVA. |
|
28.12.2011, 18:14
Сообщение
#48
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 60 Регистрация: 28.10.2011 Город: Ярославль Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 34 раз(а) |
В списке я вижу
68) Sher-Khan с новой кодировкой MAGIC CODE™ PRO а насчет MAGIC CODE™ PRO 2 ничего не вижу . Но озадачен. Кто что знает про это ........................ Эти блестящие показатели были достигнуты благодаря внедрению инновационного криптостойкого алгоритма кодирования радиосигнала MAGIC CODE™ PRO 2, в котором используется блочно-потоковое шифрование всего отправляемого в радиоэфир пакета. При этом уникальные ключи MAGIC CODE™ PRO 2, в отличие от большинства существующих систем кодирования радиосигнала, не передаются в открытый эфир, что делает абсолютно бессмысленным перехват кодовых посылок. ............... Что производители так нагло врут ? Хотелось бы услышать не сплетни , а аргументированный ответ именно про MAGIC CODE™ PRO 2. |
28.12.2011, 18:30
Сообщение
#49
|
|
Старожил Группа: Ожидающие Сообщений: 1213 Регистрация: 6.2.2010 Город: Москва Свао Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 244 раз(а) |
Попробуйте поискать подтверждающую инфу в подтверждение этих слов. Их нет в инете. Тока слова ,что Вы написали.Других нет. Вот это напрягает. Вроде получается что как то все таки врут.
|
|
|
|
|
|
29.12.2011, 8:53
Сообщение
#50
|
||||||||||||||||||||||||
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 238 Регистрация: 3.2.2011 Город: Санкт-Петербург Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 50 раз(а) |
Алгоритмический кодграбер постоянно совершенствуется, списки обновляются. За процессом вы можете понаблюдать на форуме где его разработчики обмениваются информацией. ссылка Из того что есть в открытом доступе я бы предположил что и MAGIC CODE™ PRO 2 тоже не устоял, по ссылкам вы увидите прямое обсуждение вопроса: ссылка и ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
31.12.2011, 12:38
Сообщение
#51
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 60 Регистрация: 28.10.2011 Город: Ярославль Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 34 раз(а) |
Да очень убедительно. Такое впечатление , что на сигналку просто выбрасываешь деньги ! И всё таки интересует насколько надежен сейф на ЭБУ ? Или без его замены тоже возможен угон комплектации с обычным ключом ( без завладения ключом имеется ввиду)?
|
5.2.2012, 18:17
Сообщение
#52
|
|
Старожил Группа: Хороший рекламодатель Сообщений: 3305 Регистрация: 28.12.2011 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 772 раз(а) |
Добрый день. К сожалению, как показывает практика, упомянутая Вами система наиболее актуальна для грузового транспорта (кстати, именно оттуда она и пришла) - для легкового транспорта установка имеет смысл лишь в качестве одного из рубежей охраны надежного комплексного противоугонного решения, и при наличии очень серьезной скидки на страховку при условии установки.. С Уважением, Виталий. С Уважением, Юрий.
ссылка. |
|
5.2.2012, 18:40
Сообщение
#53
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Хороший рекламодатель Сообщений: 3305 Регистрация: 28.12.2011 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 772 раз(а) |
Добрый день. Варианты усиления штатной системы охраны вполне имеют право на жизнь, и в том числе можно вести речь об установке кожуха на ЭБУ (он, как правило, крепится на срывных болтах), но надо понимать, что параллельно с защитой ЭБУ есть смысл защитить и диагностический разъем, находящийся в салоне машин, дабы не позволить угонщикам прописать принесенный с собой ключ посредством этого разъема. Ну и надо понимать, что подобные работы есть смысл выполнять в составе надежного противоугонного комплекса - как минимум, в случае банальной кражи ключа все вышеозвученные рубежи охраны окажутся бесполезными. С Уважением, Виталий. С Уважением, Юрий.
ссылка. |
|||||||||||||||||||||||
|
5.2.2012, 19:07
Сообщение
#54
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Хороший рекламодатель Сообщений: 3305 Регистрация: 28.12.2011 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 772 раз(а) |
"Паленую кошку"(С) однозначно под замену, если машину "жалко" и хочется обезопасить салон от кражи на парковках гипермаркетов и т.п. Штатную систему охраны даже при наличии кожуха на ЭБУ вполне можно обойти: - украли ключ вместе с висящим на нем брелоком "кошки". - выманили владельца из салона уже заведенной машины. - если бесключевой доступ, то посредством так называемой "длинной руки" можно ретранслировать к машине сигнал штатного ключа. - прописывание принесенного с собой ключа через диагностический разъем, находящийся в салоне автомобиля. С Уважением, Виталий. С Уважением, Юрий.
ссылка. |
|||||||||||||||||||||||
|
5.2.2012, 19:09
Сообщение
#55
|
|
злобный крокодил Группа: Модераторы Сообщений: 20761 Регистрация: 2.11.2009 Город: near Moscow Авто: другое авто Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 4790 раз(а) |
поставь замок на капот
его не так то просто открыть |
|
|
|
|
5.2.2012, 19:11
Сообщение
#56
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Хороший рекламодатель Сообщений: 3305 Регистрация: 28.12.2011 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 772 раз(а) |
Еще недавно по этой ссылке ( ссылка ) стоимость этого устройства была указана в 50000 рублей:
С Уважением, Виталий. С Уважением, Юрий.
ссылка. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
5.2.2012, 19:14
Сообщение
#57
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Хороший рекламодатель Сообщений: 3305 Регистрация: 28.12.2011 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 772 раз(а) |
Производители обычно пишут то, что им выгодно и то что они думают на момент выпуска системы в производство (логично, что именно на момент выпуска системы кодировка еще не вскрыта) - а вот именно "врут" обычно, к примеру, советчики из дилерских центров, которые говорят про "единственно одобренные производителем", "наиболее надежные", "самые лучшие" и т.п. сигнализации... Я верно предположил, что имеющуюся у Вас сигнализацию Вам присоветовали в дилерском центре при покупке машины? С Уважением, Виталий. С Уважением, Юрий.
ссылка. |
|||||||||||||||||||||||
|
5.2.2012, 19:17
Сообщение
#58
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Хороший рекламодатель Сообщений: 3305 Регистрация: 28.12.2011 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 772 раз(а) |
Не совсем так - просто выбор сигнализации следует осуществлять имея на руках полную информацию. К примеру, по тем же ссылка и ссылка Вы не найдете даже на фрикерских сайтах подтвержденной информации о наличии уязвимостей с точки зрения электронного взлома. С Уважением, Виталий. С Уважением, Юрий.
ссылка. |
|||||||||||||||||||||||
|
5.2.2012, 19:24
Сообщение
#59
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Хороший рекламодатель Сообщений: 3305 Регистрация: 28.12.2011 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 772 раз(а) |
Добрый вечер. Как показывает практика, не все замки капота могут быть полезны и эффективны - с точки зрения противоугонных свойств наиболее оптимальными будут электромеханические замки капота, но ни как не механика... С Уважением, Виталий. С Уважением, Юрий.
ссылка. |
|||||||||||||||||||||||
|
5.2.2012, 19:26
Сообщение
#60
|
|
Старожил Группа: Хороший рекламодатель Сообщений: 3305 Регистрация: 28.12.2011 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 772 раз(а) |
Ну и по поводу механических противоугонных систем, о которых велась речь изначально:
Рекомендую к рассмотрению замки АКПП ссылка. Более подробную информацию о принципе работы данных систем Вы можете посмотреть по этой ссылке: ссылка С Уважением, Виталий. С Уважением, Юрий.
ссылка. |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|