Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
13 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Reply to this topicStart new topic
> RAV4(III). Механический блокиратор на рулевое, Зацените девайс
ASVPro
сообщение 23.12.2011, 12:10
Сообщение #41

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 238
Регистрация: 3.2.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 50 раз(а)


Цитата:
(photolaz @ 23.12.2011, 12:09) *
Я правильно понял процесс ?


В целом правильно. Я наклоняюсь к рулю, фактически ложусь на него, в правой руке штырь заранее повернутый нужной стороной. Указательный палец нащупывает муфту, штырь по полозьям вставляется в муфту. Всё делается на ощупь, буквально пара секунд. Снимать - ключ между пальцами, в хвостовике замка характерный раструб. Опять наклоняюсь к рулю, на ощупь нахожу хвостовик, вставляю ключ. Поворот - штырь вываливается в руку. Привыкнуть - максимум неделя.

Цитата:
(photolaz @ 23.12.2011, 12:09) *
А что скажете про сейф на ЭБУ


Встречный вопрос, а надо ли менять ЭБУ при угоне RAV4 третьего поколения? Откуда такие факты?

Кстати, Гарант Блок Люкс 226.E имеет довольно короткий штырь и дает довольно большую свободу для поворота при установленном замке. А штатный блокиратор руля на RAV4 требует поворота на довольно большой угол от центрального положения, что в сумме с Гарантом затрудняет его использование. Впрочем, возможно я его не оптимально установил, хотя вроде всё делал по инструкции.
 
+Quote Post
Roman Cooper
сообщение 23.12.2011, 12:34
Сообщение #42

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8558
Регистрация: 2.6.2010
Город: Москва
Авто: RAV4 (5) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4056 раз(а)


Цитата:
(photolaz @ 23.12.2011, 12:09) *
...Только насколько это неудобно - или потом привыкаешь?...

Дело привычки. Потом это будет занимать секунд пять.



ссылка
 
+Quote Post
photolaz
сообщение 26.12.2011, 12:54
Сообщение #43

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 60
Регистрация: 28.10.2011
Город: Ярославль
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 34 раз(а)


Насчет ЭБУ - не знаю точно можно ли угнать РАФ4 третьего поколения без замены ЭБУ . Может есть способы обойти всю защиту и сигнализацию ( Шерхан 10) без замены ЭБУ. Механику , думаю, нужно в любом случае ставить . А насчет короткого штыря что посоветуете ? Может нужно от другого авто ставить ? Но от какой марки чтобы размеры подошли ? Может кто нибудь уже испытал ?
 photolaz  
+Quote Post
ASVPro
сообщение 26.12.2011, 13:42
Сообщение #44

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 238
Регистрация: 3.2.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 50 раз(а)


Я то ставил 226.E, но раньше также пользовался Гарантом на другом авто. Там штырь был длиннее раза в полтора, и свободы такой не было. А так, производитель рекомендует этот, вероятно им виднее. Шерхан я бы забраковал, потому что есть ссылка
 
+Quote Post





 

photolaz
сообщение 27.12.2011, 8:45
Сообщение #45

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 60
Регистрация: 28.10.2011
Город: Ярославль
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 34 раз(а)


Шерханы разные , очень разные . У меня Шерхан Магикар 10 . Он не грабается . Двухторонний с подключением к CAN шине, автозапуск не ставил специально. На данный момент MAGICAR 10 - из лучших сигнализаций премиум-класса .Там есть защита от перехвата кодовых посылок MAGIC CODE™ PRO. В списках грабберов его нет ... пока.Конечно ничего не вечно в этом мире.
Из описания MAGICAR 10 - ........Еще одна отличительная особенность SCHER-KHAN MAGICAR 10 – высокая стабильность связи, превосходная помехоустойчивость и рекордная дальность действия (до 2 км). Эти блестящие показатели были достигнуты благодаря внедрению инновационного криптостойкого алгоритма кодирования радиосигнала MAGIC CODE™ PRO 2, в котором используется блочно-потоковое шифрование всего отправляемого в радиоэфир пакета. При этом уникальные ключи MAGIC CODE™ PRO 2, в отличие от большинства существующих систем кодирования радиосигнала, не передаются в открытый эфир, что делает абсолютно бессмысленным перехват кодовых посылок. В качестве дополнительной защиты от кодоподмены в ряде режимов работы системы использована синхронизация по времени, то есть снятие с охраны возможно только при абсолютном совпадении времени на таймерах блока и брелока сигнализации. Помимо этого, MAGIC CODE™ PRO 2 отличается усовершенствованной функцией исправления ошибок, что позволяет системе уверенно воспринимать и исполнять даже искаженные помехами команды.
Может появилась негативная информация по MAGICAR 10 , но пока не встречал . А механику всё равно буду ставить буду обязательно.
 photolaz  
+Quote Post
ASVPro
сообщение 27.12.2011, 9:12
Сообщение #46

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 238
Регистрация: 3.2.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 50 раз(а)


Цитата:
(photolaz @ 27.12.2011, 10:45) *
Шерханы разные , очень разные . У меня Шерхан Магикар 10 . Он не грабается .


ссылка
 
+Quote Post
пRAVила
сообщение 27.12.2011, 9:58
Сообщение #47

Старожил
***
Группа: Ожидающие 
Сообщений: 1213
Регистрация: 6.2.2010
Город: Москва Свао
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 244 раз(а)


ссылка (алгоритмический) кодграббер
СПИСОК СИГНАЛИЗАЦИЙ, ЛОМАЕМЫХ КОДГРАББЕРОМ НА СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ:

1) Sherif

2) Alligator (все дополнительные брелки)

3) A.P.S. (кроме 7000-9000)

4) Jaguar

5) Alligator ( пейджеры с жк дисплеем )

6) Alligator (пейджер со светодиодами кроме S-275,S-250)

7) Chelendger

8) Pantera- (QX)

9) Mongouse

10) Duplex

11) Pantera (SX)

12) Fighter

13) Cenmax (preved.gifT-320)

14) Pantera (с пейджерами обратной связи по 5ХХХ серию включительно )

15) Faraon

16) KGB (дополнительные брелки включая старые модели)

17) Berhut (дополнительные брелки)

18) Berкut (пейджеры)

19) KGB (пейджеры с обратной связью, проверенно на-VS 4000)

20) Tomahawk (KEELOQ-TW7000, TW9000,TW9010,TW7010,TW7020,TW7030,TW9020,TW9030,950LE) Возможен автозапуск!

21) Godzila

22) Pandora (RX)

23) Leopard

24) Red Scorpio

25) Inspektor

26) Cenmax-MT7,

27) Cenmax (A-700 A-900 )

28) Cenmax (VT-200,VT-210)

29) Partisan

30) StarLine-Twage А6,А8,А9,

31) StarLine-Twage В6(черный брелок)

32) StarLine-Twage В6(доп.брелок)

33) StarLine-TwageВ6 (синий пейджер )

34) StarLine-Twage В9(черный пейджер)Возможна запись с пинка.

35) StarLine-Twage В9 (доп.брелок) Возможна запись с пинка.

36) CENMAX VIGILANT ST-5, ST-7, ST-10, V-7, MT-8,

37) FANTOM F-731, F-635LCD

38) KGB ( FX-7) Возможна запись с пинка)

39) REEF (с красным светодиодом)

40) Gorgon (с красным светодиодом)

41) Black-Bug super (с красным светодиодом)

42) Fortress(частично)

43) StarLine-Twage В9(диалоговый синий пейджер)

44) Eaglemaster

45) TIGER (частично)

46) StarLine-Twage А2,A4

47) Pantera (с пейджерами обратной связи c новой кодировкой серии SLK-350 SC-SLK-675 RS включительно )

48) Alligator(с пейджерами обратной связи c новой кодировкой серии S-400 2WAY --- S-875 RS 2WAY)

49) Sherif (с номым динамическим кодом CFM модели с ZX-1055 RS и далее )

50) Mystery (пейджер со светодиодами) Возможна запись с пинка.

51) Leopard LS 70,LS 90

52) Tomahawk серри Х

53) LEXUS RX 300, 470, (ШТАТКА европа) работает 50 на 50 открыть можно 2-3 раза

54) Тoyota крузер 100, (ШТАТКА европа) работает 50 на 50 открыть можно 2-3 раза

55) Toyota Prado. (ШТАТКА европа) работает 50 на 50 открыть можно 2-3 раза

56) Toyota RAV4 (ШТАТКА европа) работает 50 на 50 открыть можно 2-3 раза

57) Toyota Kаmri (ШТАТКА европа2004г.)

58) Hyundai Tucson (Штатка)

59) SUBARU трибека Б9 оутбек.форестер - (Штатка)

60) AUDI A4,A6.A8.TT ШТАТКА (проверено по 2004г но только европа на экспортные 434,42MHz не распостраняется )

61) K9

62) KLIFFORD 1998 - алгоритм

63) KLIFFORD 1996 - статика

64) SIRIO 777

65) EXCALIBUR

66) TAMPERS

67) Sher-Khan MAGICAR (вся линейка), Vegas, Jungle, Canyon

68) Sher-Khan с новой кодировкой MAGIC CODE™ PRO

69) ZORRO

70) OMEGA

71) ENFORCER

72) CENTURION RT1758-20S

73) Visonic WT201-A- статика

74) ROLLINS [M54AB], [M52AB], [M77AB] - алгоритм не килок

75) PRESTIGE [TS556S] - статика

76) Whister (CANADA) - статика

77) AL998RS RT - статика

78) SKUNET- алгоритм

79) TR03B1 - алгоритм

80) Med (Проверено по 2007г.)

81) Pantera SLR-5650, SLR-5755 G,CLK-650 Новый модельный ряд.

82) APS 7100-9000 Новый модельный ряд.

83) APS 2800 Новый модельный ряд

84) Pantera SLK 355 Новый модельный ряд

85) Red Scorpio от 900 Новый модельный ряд

86) Anakonda

87) Mongouse EMS

88) Black-Bug (зеленый светодиод).

89) HARPOON H 1, Н2

90) Берет так же некоторые модели автоматических ворот,шлагбаумы типа CAME,NOVA.

 
+Quote Post
photolaz
сообщение 28.12.2011, 18:14
Сообщение #48

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 60
Регистрация: 28.10.2011
Город: Ярославль
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 34 раз(а)


В списке я вижу
68) Sher-Khan с новой кодировкой MAGIC CODE™ PRO
а насчет MAGIC CODE™ PRO 2 ничего не вижу . Но озадачен. Кто что знает про это ........................
Эти блестящие показатели были достигнуты благодаря внедрению инновационного криптостойкого алгоритма кодирования радиосигнала MAGIC CODE™ PRO 2, в котором используется блочно-потоковое шифрование всего отправляемого в радиоэфир пакета. При этом уникальные ключи MAGIC CODE™ PRO 2, в отличие от большинства существующих систем кодирования радиосигнала, не передаются в открытый эфир, что делает абсолютно бессмысленным перехват кодовых посылок. ...............
Что производители так нагло врут ? Хотелось бы услышать не сплетни , а аргументированный ответ именно про MAGIC CODE™ PRO 2. unsure.gif
 photolaz  
+Quote Post
пRAVила
сообщение 28.12.2011, 18:30
Сообщение #49

Старожил
***
Группа: Ожидающие 
Сообщений: 1213
Регистрация: 6.2.2010
Город: Москва Свао
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 244 раз(а)


Попробуйте поискать подтверждающую инфу в подтверждение этих слов. Их нет в инете. Тока слова ,что Вы написали.Других нет. Вот это напрягает. Вроде получается что как то все таки врут. sad.gif sad.gif
 
+Quote Post





 

ASVPro
сообщение 29.12.2011, 8:53
Сообщение #50

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 238
Регистрация: 3.2.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 50 раз(а)


Цитата:
(photolaz @ 28.12.2011, 20:14) *
В списке я вижу
68) Sher-Khan с новой кодировкой MAGIC CODE™ PRO
а насчет MAGIC CODE™ PRO 2 ничего не вижу .


Алгоритмический кодграбер постоянно совершенствуется, списки обновляются. За процессом вы можете понаблюдать на форуме где его разработчики обмениваются информацией. ссылка
Из того что есть в открытом доступе я бы предположил что и MAGIC CODE™ PRO 2 тоже не устоял, по ссылкам вы увидите прямое обсуждение вопроса:
ссылка и ссылка


 
+Quote Post
photolaz
сообщение 31.12.2011, 12:38
Сообщение #51

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 60
Регистрация: 28.10.2011
Город: Ярославль
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 34 раз(а)


Да очень убедительно. Такое впечатление , что на сигналку просто выбрасываешь деньги ! И всё таки интересует насколько надежен сейф на ЭБУ ? Или без его замены тоже возможен угон комплектации с обычным ключом ( без завладения ключом имеется ввиду)?
 photolaz  
+Quote Post
autostudio.ru
сообщение 5.2.2012, 18:17
Сообщение #52

Старожил
***
Группа: Хороший рекламодатель 
Сообщений: 3305
Регистрация: 28.12.2011
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 772 раз(а)


Цитата:
(Мхалыч @ 21.10.2010, 11:32) *
ставил техноблок на тормоза, ключик повернул, открыл закрыл, забыл открыть никуда не поехал))) замечательно)))), все что под руль ставится считаю неудобным, пенис с ключом очень неудобно.


Добрый день.

К сожалению, как показывает практика, упомянутая Вами система наиболее актуальна для грузового транспорта (кстати, именно оттуда она и пришла) - для легкового транспорта установка имеет смысл лишь в качестве одного из рубежей охраны надежного комплексного противоугонного решения, и при наличии очень серьезной скидки на страховку при условии установки..

С Уважением, Виталий.



С Уважением, Юрий.

ссылка.
 
+Quote Post
autostudio.ru
сообщение 5.2.2012, 18:40
Сообщение #53

Старожил
***
Группа: Хороший рекламодатель 
Сообщений: 3305
Регистрация: 28.12.2011
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 772 раз(а)


Цитата:
(photolaz @ 23.12.2011, 12:09) *
А что скажете про сейф на ЭБУ. Стоимость тоже порядка 6 т. Чтобы угнать обычно нужно ЭБУ заменить на прошитый . С сейфом номер не пройдет - нет доступа к разъемам , а резать и разводить полсотни проводов при угоне никто не будет . Практически сильная защита. Кто что думает ?


Добрый день.

Варианты усиления штатной системы охраны вполне имеют право на жизнь, и в том числе можно вести речь об установке кожуха на ЭБУ (он, как правило, крепится на срывных болтах), но надо понимать, что параллельно с защитой ЭБУ есть смысл защитить и диагностический разъем, находящийся в салоне машин, дабы не позволить угонщикам прописать принесенный с собой ключ посредством этого разъема.
Ну и надо понимать, что подобные работы есть смысл выполнять в составе надежного противоугонного комплекса - как минимум, в случае банальной кражи ключа все вышеозвученные рубежи охраны окажутся бесполезными.

С Уважением, Виталий.



С Уважением, Юрий.

ссылка.
 
+Quote Post
autostudio.ru
сообщение 5.2.2012, 19:07
Сообщение #54

Старожил
***
Группа: Хороший рекламодатель 
Сообщений: 3305
Регистрация: 28.12.2011
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 772 раз(а)


Цитата:
(photolaz @ 26.12.2011, 14:54) *
Насчет ЭБУ - не знаю точно можно ли угнать РАФ4 третьего поколения без замены ЭБУ . Может есть способы обойти всю защиту и сигнализацию ( Шерхан 10) без замены ЭБУ. Механику , думаю, нужно в любом случае ставить . А насчет короткого штыря что посоветуете ? Может нужно от другого авто ставить ? Но от какой марки чтобы размеры подошли ? Может кто нибудь уже испытал ?


"Паленую кошку"(С) однозначно под замену, если машину "жалко" и хочется обезопасить салон от кражи на парковках гипермаркетов и т.п.
Штатную систему охраны даже при наличии кожуха на ЭБУ вполне можно обойти:
- украли ключ вместе с висящим на нем брелоком "кошки".
- выманили владельца из салона уже заведенной машины.
- если бесключевой доступ, то посредством так называемой "длинной руки" можно ретранслировать к машине сигнал штатного ключа.
- прописывание принесенного с собой ключа через диагностический разъем, находящийся в салоне автомобиля.

С Уважением, Виталий.



С Уважением, Юрий.

ссылка.
 
+Quote Post
MrDims
сообщение 5.2.2012, 19:09
Сообщение #55

злобный крокодил
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 20761
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 4790 раз(а)


поставь замок на капот
его не так то просто открыть
 107088139  9036717141  ВКонтакте  mrdims55  
+Quote Post





 

autostudio.ru
сообщение 5.2.2012, 19:11
Сообщение #56

Старожил
***
Группа: Хороший рекламодатель 
Сообщений: 3305
Регистрация: 28.12.2011
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 772 раз(а)


Цитата:
(photolaz @ 27.12.2011, 10:45) *
Шерханы разные , очень разные . У меня Шерхан Магикар 10 . Он не грабается . Двухторонний с подключением к CAN шине, автозапуск не ставил специально. На данный момент MAGICAR 10 - из лучших сигнализаций премиум-класса .Там есть защита от перехвата кодовых посылок MAGIC CODE™ PRO. В списках грабберов его нет ... пока.Конечно ничего не вечно в этом мире.
Из описания MAGICAR 10 - ........Еще одна отличительная особенность SCHER-KHAN MAGICAR 10 – высокая стабильность связи, превосходная помехоустойчивость и рекордная дальность действия (до 2 км). Эти блестящие показатели были достигнуты благодаря внедрению инновационного криптостойкого алгоритма кодирования радиосигнала MAGIC CODE™ PRO 2, в котором используется блочно-потоковое шифрование всего отправляемого в радиоэфир пакета. При этом уникальные ключи MAGIC CODE™ PRO 2, в отличие от большинства существующих систем кодирования радиосигнала, не передаются в открытый эфир, что делает абсолютно бессмысленным перехват кодовых посылок. В качестве дополнительной защиты от кодоподмены в ряде режимов работы системы использована синхронизация по времени, то есть снятие с охраны возможно только при абсолютном совпадении времени на таймерах блока и брелока сигнализации. Помимо этого, MAGIC CODE™ PRO 2 отличается усовершенствованной функцией исправления ошибок, что позволяет системе уверенно воспринимать и исполнять даже искаженные помехами команды.
Может появилась негативная информация по MAGICAR 10 , но пока не встречал . А механику всё равно буду ставить буду обязательно.


Еще недавно по этой ссылке ( ссылка ) стоимость этого устройства была указана в 50000 рублей:

Цитата:
Вариант 4 Cсылка на видео прибора
Отдельное изделие под Sher-Khan FM 3,IV,5,6,7,8,9,10,7PRO,8PRO,7Н,8Н
SCHER-KHAN LOGICAR 1,SCHER-KHAN MAGICAR C, D .Действующий жк дислей.Ни каких
демаскирующих признаков.
Запись от удара по стеклу,автозапуск.
После записи сохраняет все функции родного брелка!!!
Продается для тестирования систем безопасности в автосервисах и страховых
компаниях!


С Уважением, Виталий.



С Уважением, Юрий.

ссылка.
 
+Quote Post
autostudio.ru
сообщение 5.2.2012, 19:14
Сообщение #57

Старожил
***
Группа: Хороший рекламодатель 
Сообщений: 3305
Регистрация: 28.12.2011
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 772 раз(а)


Цитата:
(photolaz @ 28.12.2011, 20:14) *
Что производители так нагло врут ? Хотелось бы услышать не сплетни , а аргументированный ответ именно про MAGIC CODE™ PRO 2. unsure.gif


Производители обычно пишут то, что им выгодно и то что они думают на момент выпуска системы в производство (логично, что именно на момент выпуска системы кодировка еще не вскрыта) - а вот именно "врут" обычно, к примеру, советчики из дилерских центров, которые говорят про "единственно одобренные производителем", "наиболее надежные", "самые лучшие" и т.п. сигнализации...
Я верно предположил, что имеющуюся у Вас сигнализацию Вам присоветовали в дилерском центре при покупке машины?

С Уважением, Виталий.



С Уважением, Юрий.

ссылка.
 
+Quote Post
autostudio.ru
сообщение 5.2.2012, 19:17
Сообщение #58

Старожил
***
Группа: Хороший рекламодатель 
Сообщений: 3305
Регистрация: 28.12.2011
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 772 раз(а)


Цитата:
(photolaz @ 31.12.2011, 14:38) *
Да очень убедительно. Такое впечатление , что на сигналку просто выбрасываешь деньги !


Не совсем так - просто выбор сигнализации следует осуществлять имея на руках полную информацию. К примеру, по тем же ссылка и ссылка Вы не найдете даже на фрикерских сайтах подтвержденной информации о наличии уязвимостей с точки зрения электронного взлома.

С Уважением, Виталий.



С Уважением, Юрий.

ссылка.
 
+Quote Post
autostudio.ru
сообщение 5.2.2012, 19:24
Сообщение #59

Старожил
***
Группа: Хороший рекламодатель 
Сообщений: 3305
Регистрация: 28.12.2011
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 772 раз(а)


Цитата:
(MrDims @ 5.2.2012, 21:09) *
поставь замок на капот
его не так то просто открыть


Добрый вечер.

Как показывает практика, не все замки капота могут быть полезны и эффективны - с точки зрения противоугонных свойств наиболее оптимальными будут электромеханические замки капота, но ни как не механика...

С Уважением, Виталий.



С Уважением, Юрий.

ссылка.
 
+Quote Post
autostudio.ru
сообщение 5.2.2012, 19:26
Сообщение #60

Старожил
***
Группа: Хороший рекламодатель 
Сообщений: 3305
Регистрация: 28.12.2011
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 772 раз(а)


Ну и по поводу механических противоугонных систем, о которых велась речь изначально:

Рекомендую к рассмотрению замки АКПП ссылка. Более подробную информацию о принципе работы данных систем Вы можете посмотреть по этой ссылке: ссылка

С Уважением, Виталий.



С Уважением, Юрий.

ссылка.
 
+Quote Post


13 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 19:24