Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
3 страниц V   1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> RAV4(III). Мальчики, подскажите по двигателю, Мой малыш ест масло...Не в меру((((
Манюня
сообщение 25.10.2010, 22:02
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 18
Регистрация: 25.10.2010
Город: Киев
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Женский
Поблагодарили: 4 раз(а)


Мальчики, подскажите девочке по решению проблемы с двигателем)
Опуская все не нужные проблемы...Равик 2007 год....
Залегли кольца . Обслуживаюсь у ОД. По гарантии поменяли на 95 тыс. Сейчас 123 тыс. Масло меняю каждые 10 тысяч. После последней замены, проехав 8 тысяч, уровень масла - на 1миллиметр выше нижнего уровня(т.есть выше минимума). Сейчас стоит для меня вопрос-дилема- в чём суть:

а)- меня намахали "с заменой колец", а тупо сделали "раскоксовку"
б) нигде не подтекает...но всё же может проблему искать в прокладках, сальниках и т.д
в) завтра еду измерять компрессию и будет видно "откуда ноги растут"
г) что еще может ваылезти и как с этим бороться,
д) раскопать томогавки , встать на тропу войны- довести мою проблему до японского руководства, ибо достало похабное отношение к сервису, продажам авто и т.д. Заколебало это "копание в гайках".
 
+Quote Post
adik
сообщение 26.10.2010, 5:22
Сообщение #2

почти местный
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13692
Регистрация: 10.11.2009
Город: Магнитогорск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5309 раз(а)


Цитата:
(Манюня @ 26.10.2010, 0:02) *
Мальчики, подскажите девочке по решению проблемы с двигателем)
Опуская все не нужные проблемы...Равик 2007 год....
Залегли кольца .


Кто поставил такой диагноз? Какое масло льете? И с чего вдруг паника при расходе масла 1 л на 8000 км?
Некоторые "немцы" с новья больше кушают yes.gif



"Прежде всего нужны факты, а уж потом их можно перевирать.. " М. Твен
 381940543  
+Quote Post
Манюня
сообщение 26.10.2010, 7:26
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 18
Регистрация: 25.10.2010
Город: Киев
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Женский
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(adik @ 26.10.2010, 6:22) *
Кто поставил такой диагноз? Какое масло льете? И с чего вдруг паника при расходе масла 1 л на 8000 км?
Некоторые "немцы" с новья больше кушают yes.gif


Да раньше у меня столько не брало масла, при том, что я поагрессивнее ездила. После замены колец масло вообще не должно так уходить. Это я так думаю. У меня у брата на старом пыжике, после замены - ни грамма, уж тысяч 70. Зная наш "сервис"((((- сами понимаете какое у нас "качество обслуживания".
Лью 5 w40, заливаю на тойоте. Думаю сейчас поменять на другое. Может погуще заливать? Спасибо.
 
+Quote Post
Alex_707
сообщение 26.10.2010, 10:02
Сообщение #4

Просто Alex
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1967
Регистрация: 18.12.2008
Город: Иркутск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 514 раз(а)


На моторе тойоты если расход переваливает за 300гр/1000км, то однозначно есть проблемы и с кольцами и с маслосъёмными колпачками... Скорее всего поставили неоригинал кольца, или их вообще не меняли.
Я на своём раве менял кольца, вкладыши и колпачки на пробеге 230 000км - до ремонта расход был 400гр/900км (просто засёк на большом пробеге) масло 3W40, после ремонта - расход ноль, даже при активной езде.
В общем что то не то тебе дилер наделал...



RAV4 - это не машина - это состояние души!
ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

adik
сообщение 26.10.2010, 11:51
Сообщение #5

почти местный
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13692
Регистрация: 10.11.2009
Город: Магнитогорск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5309 раз(а)


От метки "минимум" до метки "максимум" на щупе входит примерно 1 литр масла. Т.е. угар масла 125 гр на 1000 км -- при агрессивном стиле езды. Очень даже нормально укладывается в норму. Попробуйте поездить спокойно, хотя вряд ли это удастся, привычка -- вторая натура. Проведите "терапию" для колец, раскоксовку препаратом Винс или чем то подобным. А особого жора я не вижу. smile.gif



"Прежде всего нужны факты, а уж потом их можно перевирать.. " М. Твен
 381940543  
+Quote Post
daiterios
сообщение 26.10.2010, 12:12
Сообщение #6

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1017
Регистрация: 1.10.2010
Город: Днепропетровск-Харьков
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 182 раз(а)


Цитата:
(adik @ 26.10.2010, 12:51) *
....Проведите "терапию" для колец, раскоксовку препаратом Винс или чем то подобным....


А ничего, что ей поменяли кольца 30 000км назад....?? biggrin.gif

Возможно воткнули не те кольца в плане размера: 1-воткнули тот же размер, который идет с завода, но ведь цилиндры уже подутертые, вот они и сифонят.... 2- воткнули большего размера и возможно они опять залегли, но раскоксовка тогда не поможет, т.к. изначально проблема механическая... 3- установили не качественный заменитель оригинальных колец и метал просто устал- результат такойже, как и при залегших кольцах (они перестали пружинить и стали хрупкими как стекло, естественно ничего не уплотняют), если так, то они могут лопнуть.... sad.gif Ну и 4- не стоит сбрасывать со счетов и маслосъемные колпачки, пробег пробегом, но они и от времени могут состарится.... смотря сколько им лет....

П.с. Жрать масло не должна! Если жрет- то это хворь... biggrin.gif У меня движки (исправные) никогда масло не жрали вообще! с учетом постоянной раскрутки до красной зоны.. biggrin.gif



Терик 2008г. 5-МКПП Full-time 4x4


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Манюня
сообщение 26.10.2010, 14:01
Сообщение #7

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 18
Регистрация: 25.10.2010
Город: Киев
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Женский
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(daiterios @ 26.10.2010, 13:12) *
А ничего, что ей поменяли кольца 30 000км назад....?? biggrin.gif

Возможно воткнули не те кольца в плане размера: 1-воткнули тот же размер, который идет с завода, но ведь цилиндры уже подутертые, вот они и сифонят.... 2- воткнули большего размера и возможно они опять залегли, но раскоксовка тогда не поможет, т.к. изначально проблема механическая... 3- установили не качественный заменитель оригинальных колец и метал просто устал- результат такойже, как и при залегших кольцах (они перестали пружинить и стали хрупкими как стекло, естественно ничего не уплотняют), если так, то они могут лопнуть.... sad.gif Ну и 4- не стоит сбрасывать со счетов и маслосъемные колпачки, пробег пробегом, но они и от времени могут состарится.... смотря сколько им лет....

П.с. Жрать масло не должна! Если жрет- то это хворь... biggrin.gif У меня движки (исправные) никогда масло не жрали вообще! с учетом постоянной раскрутки до красной зоны.. biggrin.gif


Спасибо огромное всем! Я вот не думала, что копание в гайках станет моим хобби biggrin.gif

хорошо, а что сейчас то делать? На завтра записали на станцию (поеду на другую, не там где обслуживалась). И если, таки, обнаружат эту болячку, как доказать вину работников станции и их криворукость?

Кстати, езжу после замены как нормальные люди. biggrin.gif Хотя, у меня много знакомых которые гоняют еще похлеще чем я, а проблем с движками не имеют.
 
+Quote Post
daiterios
сообщение 26.10.2010, 14:43
Сообщение #8

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1017
Регистрация: 1.10.2010
Город: Днепропетровск-Харьков
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 182 раз(а)


Цитата:
(Манюня @ 26.10.2010, 15:01) *
хорошо, а что сейчас то делать? На завтра записали на станцию (поеду на другую, не там где обслуживалась). И если, таки, обнаружат эту болячку, как доказать вину работников станции и их криворукость?


Скорее всего завтра на станции возьмут деньги за диагностику и скажут ездить дальше, что все нормально.... biggrin.gif К сожалению я думаю поверхностной диагностикой вопрос по кольцам выявить не получится... sad.gif Можно проверить компрессию, но это тоже не будет 100% показателем, т.к. на этом пробеге уже может быть приличный нагар на клапанах и они также плохо уплотняют цилиндры.... На самом деле надо было при замене колец, поменять и маслосъемные колпачки и почистить и притереть клапана, но для этого нужно было разбирать головку блока, а этого я так понял никто не делал, бо неохота... Как поступить сейчас..? ну если сохранились квитанции по оплате проделанных работ по замене колец, то можно попробовать пободаться с теми кто вам это делал.
В первую очередь завтра на диагностике надо убедиться, что нет утечки масла через какие либо уплотнения и прокладки. Пусть на сервисе вынесут вердикт (желательно в письменном виде), что утечки масла наружу из двигателя нет, но по факту понижения уровня масла в поддоне есть предположение, что оно уходит.... и далее бла-бла-бла на ихнее усмотрение, куда оно может уходить. Если мнение с сервиса будет схоже с вашим, что масло из двигателя попадает мимо колец в цилиндры, тогда с этой писулькой и чеками к тем людям и пусть исправляют свои косяки. Просто, если для диагностики данной проблемы будет необходимо произвести разборку двигла, и даже это будет происходить в том сервисе где вам меняли кольца, то надо быть готовой к тому, что придется оплатить эти работы из собственного кармана, если проблема окажется в чем-то другом.... Например в маслосъемных колпочках, которые в прошлый раз вы не просили заменить вместе с кольцами... wink.gif
У вас остались какие-то документы с работ ранее производимых??



Терик 2008г. 5-МКПП Full-time 4x4


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Манюня
сообщение 26.10.2010, 16:31
Сообщение #9

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 18
Регистрация: 25.10.2010
Город: Киев
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Женский
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(daiterios @ 26.10.2010, 15:43) *
Скорее всего завтра на станции возьмут деньги за диагностику и скажут ездить дальше, что все нормально....

У вас остались какие-то документы с работ ранее производимых??


Конечно остались))) Все делали по гарантии. Понимаю, что сейчас столько геморра будет, но я просто люблю ЭТУ машинку и не хочу её продавать.
А то что на сервисе мне будут мозги лечить - так это 100% факт biggrin.gif Один раз уже пытались
Раскапывать томогавки - это моё хобби (то которое до гаек было biggrin.gif ). Так что теперь придётся их попросту не закапывать. biggrin.gif
Думаю, что после письменного вердикта сервиса, я сделаю запрос в Японию. Где наша не пропадала biggrin.gif
СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ ЗА УЧАСТИЕ в НАШЕЙ СУДЬБЕ!
 
+Quote Post





 

Dmitry2010
сообщение 27.10.2010, 8:49
Сообщение #10

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 77
Регистрация: 14.1.2010
Город: Челябинск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Поблагодарили: 6 раз(а)


Была та же история на первом еще моем РАВчике 95 года пробег был (по одометру) 170 000 км - стал есть масло, сначало понемногу, потом, особенно зимой аппетит заметно стал выше, масло подтекало из сальников, всяких там прокладок и тд - поменяли все,
эффект - немного стало получше, но расход сохранился,
куда только не ездил, делал раскоксовку - эффект 0, кто то советовал поменять колпачки маслосъемные, кольца не трогать, кто на оборот, в общем мнений была куча самых противоречивых,
в итоге вот что сделали, это для 1го рафа 1995:
полностью разобрали движок,
купили рем комплект тойта(все резинки кот можно себе представить) примерно 4000р
новый кольца
вкладыши
колпачки (не помню может были в рем комплекте)

на стенках целиндров даже хонинговка сохранилась, кольца при этом изрядно залегли как и все каналы в поршне,
в итого за работу отдали 10 000 (есть один гаражный мастер делает хорошо, у ОД незнаю сколько бы это стоило)запчасти около 6-8,
попутно поменяли ремень ГРМ, ролики и тд
в итоге расход масла синтетика 5W-40 ноль, что зимой что летом, движок стал заметно резвее, снизился расход

при этом все промежуточные операчии по локальному устранению обошлись примерно в 7-10 тр,
что понял для себя: если собираешься ездить дальше на машине, то лучше все сделать сразу по полной, тк если бы я менял только маслосъемные колпачки - эфекта бы не было одни только затраты

сейчас новый РАВ 09 года, покупали у ОД, пробег 30000 км, пока расхода масла нет

в принципе думаю что можно и доливать потихоньку если ремонтировать нет желания или продать как есть,
но если дальше собираетесь ездить - менять все в дальнейшем просто съэкономите, я потратил практически в 2 раза больше на устранение причины, т к делал все поэтапно. Сделал бы сразу - обошлось бы дешевле.



Поблагодарили:
 
+Quote Post
Alex_707
сообщение 27.10.2010, 9:46
Сообщение #11

Просто Alex
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1967
Регистрация: 18.12.2008
Город: Иркутск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 514 раз(а)


Цитата:
1-воткнули тот же размер, который идет с завода, но ведь цилиндры уже подутертые, вот они и сифонят

При таком пробеге ничего критичного, т.е. выработки в цилиндрах, не будет, поэтому номинальные кольца очень даже хороши встанут...



RAV4 - это не машина - это состояние души!
ссылка
 
+Quote Post
Alex_707
сообщение 27.10.2010, 9:47
Сообщение #12

Просто Alex
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1967
Регистрация: 18.12.2008
Город: Иркутск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 514 раз(а)


Да и, по моему, на моторы третьего рава нет ремонтных размеров (ИМХО).



RAV4 - это не машина - это состояние души!
ссылка
 
+Quote Post
daiterios
сообщение 27.10.2010, 10:11
Сообщение #13

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1017
Регистрация: 1.10.2010
Город: Днепропетровск-Харьков
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 182 раз(а)


Цитата:
(Alex_707 @ 27.10.2010, 10:46) *
При таком пробеге ничего критичного, т.е. выработки в цилиндрах, не будет, поэтому номинальные кольца очень даже хороши встанут...


Может быть все что угодно... biggrin.gif Попала грязь во время замены масла, налили вместо хорошего масла какое-то фуфло, через раз меняли фильтр и т.д...... wink.gif



Терик 2008г. 5-МКПП Full-time 4x4
 
+Quote Post
daiterios
сообщение 27.10.2010, 10:12
Сообщение #14

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1017
Регистрация: 1.10.2010
Город: Днепропетровск-Харьков
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 182 раз(а)


Цитата:
(Alex_707 @ 27.10.2010, 10:47) *
Да и, по моему, на моторы третьего рава нет ремонтных размеров (ИМХО).


Это еще почему..??? unsure.gif



Терик 2008г. 5-МКПП Full-time 4x4
 
+Quote Post
MrDims
сообщение 27.10.2010, 10:32
Сообщение #15

злобный крокодил
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 18046
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 3827 раз(а)


daiterios
"патамучта" biggrin.gif
учи матчасть



 107088139  9036717141  ВКонтакте  mrdims55  
+Quote Post





 

cober
сообщение 27.10.2010, 12:31
Сообщение #16

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 715
Регистрация: 27.9.2010
Город: Курган
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 123 раз(а)


я не понял...
кольца меняли, а сальники клапанов нет?



Был РАВчик... 2 года, 3 месяца и 20 дней...(((
 
+Quote Post
ОДЕССИТ
сообщение 27.10.2010, 12:48
Сообщение #17

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4249
Регистрация: 4.3.2008
Город: Одесса
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 78 раз(а)


Манюня
в Одессе все делают! tongue.gif
у меня тоже хавал масло не по детски, но у меня первый РАВ, разобрали двигатель: выработки на блоке нет, машинка проскакала 230000 тыс.
течи масла нигде не было, а дело все было в маслосьемных колпачках, они закисли и в них стекало масло и там горело. мне так объяснили.
пару дней назад сделал первое ТО (10000 тыс) после капиталки. полет нормальный.



С уважением, Андрей.user posted image
 300136300  380673781632  
+Quote Post
daiterios
сообщение 27.10.2010, 13:50
Сообщение #18

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1017
Регистрация: 1.10.2010
Город: Днепропетровск-Харьков
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 182 раз(а)


Цитата:
(MrDims @ 27.10.2010, 11:32) *
daiterios
"патамучта" biggrin.gif
учи матчасть


О! Вот очень содеожательный ответ! biggrin.gif Если было не лень это написать, то возможно имело бы и смысл пояснить в чем здесь секрет. Я так понимаю, что вы изучили матчасть от и до.. wink.gif Будьте так любезны- дайте развернутое пояснение, что необходимо делать владельцу данного двигателя, если по тем или иным причинам (ну скажем лопнувшее кольцо, или еще что...) на стенках цилиндра образовался задир...?? Надо двигатель сразу выкинуть, или можно произвести какие-то работы???

Заранее благодарю за развернутый ответ.

С уважением....

biggrin.gif



Терик 2008г. 5-МКПП Full-time 4x4
 
+Quote Post
Новокузнечанин 7...
сообщение 27.10.2010, 15:05
Сообщение #19

20лет за рулём, пол жизни без сна.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8001
Регистрация: 17.12.2008
Город: Новокузнецк
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Помощь форуму: 200 руб.
Поблагодарили: 2613 раз(а)


Цитата:
(Roman Cooper @ 26.10.2010, 13:35) *
MarinaSergeevna, поделитесь с нами знаниями, пожалуйста! (Я тоже, наверное, чего-то не знаю).
Есть мнение, что Stranger прав:

...самым значительным недостатком новых тойотовских движков стала их "одноразовость". В самом деле, оказался предусмотрен лишь один ремонтный размер коленчатого вала для 1ZZ-FE (и то - японского производства), а вот капремонт цилиндро-поршневой оказался невозможен в принципе (и перегильзовать блок тоже не выйдет).

А зря, потому как в ходе эксплуатации вскрылась очень неприятная особенность двигателей первых лет выпуска (а таких у нас было и в ближайшие несколько лет будет большинство) - повышенный расход масла на угар, вызванный износом и залеганием поршневых колец (требования к их состоянию у ZZ тем выше, чем больше ход поршня, а значит и его скорость). Подробнее вопрос рассмотрен в этом материале. Лечение одно - переборка с установкой новых колец, а в случае сильного износа гильзы - контрактный движок.

"Проблемы были с движками до 2001 года, потом их исправили и теперь все в порядке"
Увы, дела обстоят не так хорошо. После ноября 2001 двигатели серий ZZ и NZ стали комплектоваться "доработанными" кольцами, в том же году был несколько изменен блок цилиндров ZZ. Но во-первых, это никак не отразилось на выпущенных ранее двигателях - разве что появилась возможность установить при переборке "правильные" кольца. А второе и главное - проблема не исчезла: более чем достаточно случаев, когда переборки или замены двигателя потребовали в том числе и гарантийные машины выпуска 2002-2005 годов с пробегами от 40 до 110 тысяч км... ©

ТУТ


ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
daiterios
сообщение 27.10.2010, 15:32
Сообщение #20

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1017
Регистрация: 1.10.2010
Город: Днепропетровск-Харьков
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 182 раз(а)


Ну раз все так плохо с движками, то мои исренние "поздравления" владельцам 3-их РАВов.... unsure.gif



Терик 2008г. 5-МКПП Full-time 4x4
 
+Quote Post


3 страниц V   1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 11.12.2017, 19:13