Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
RAV4(III). МКПП на бездорожьи |
11.3.2009, 7:52
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 10.3.2009 Поблагодарили: 0 раз(а) |
Всем добрый день! Хочу посоветоваться, как ведёт себя механика на бездорожьи? смешанный расход на мех., а на мех существует пониженная передача например как на автомате"L", есть ли блокировка диффер.? Заранее спасибо.
|
|
11.3.2009, 8:46
Сообщение
#2
|
|||||
Старикам тут не место :) Группа: Banned Сообщений: 7640 Регистрация: 20.2.2008 Город: Почти полный заМКАДыш Пол: Мужской Поблагодарили: 1473 раз(а) |
Самая низкая передача существует, когда ручка рычага переключения передач находится в положении "1"
Есть кнопка блокировки полного привода, при ее нажатии принудительно подключается задний привод. |
||||
|
31.3.2009, 8:25
Сообщение
#3
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 339 Регистрация: 29.3.2009 Город: Кемерово Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 49 раз(а) |
На автомате L это не пониженная, а первая.
На механике пониженной тоже нет. Рав третий на бездорожье ведет себя плохо, не стоит его туда совать. Единственное преимущество механики на бездорожье - возможность раскачать машину, но при этом от водителя требуются очень аккуратные действия с педалью газа. Если хорошо зарыться, от сцепления в салоне жуткий запах. Межосевого дифференциала на третьем раве нет, его роль выполняет муфта. Полностью она никогда не блокируется, поэтому 50/50 получить не удастся. Это легковой автомобиль с повышенным клиренсом, и не стоит от него ждать высокой проходимости. Снежные заносы 20-30 см. зимой, весенняя каша из воды и снега, и легкое бездорожье летом - считаю большего и не надо. |
|
9.6.2009, 9:32
Сообщение
#4
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 223 Регистрация: 25.5.2009 Город: СамаРА Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 30 раз(а) |
SysOp, позвольте не согласиться. Пользую RAV4-3 на механике. Вне дорог частенько приходится лазить по уазиковой колее. Летом езжу на штатном Дуэллере. Здесь многое зависит от "прокладки". Частенько получается удивлять владельцев джипов в возможностях проходимости равчика. И зимой по снегу весьма не плохо.
На механике отсутствует противобуксовочная система, это позволяет грести всеми четырьмя (Эх, выноси, родной!!!). Конечно, авто не для трофи-рейдов. В штатах такие авто делят на внедорожники и вседорожники. RAV - полноценный вседорожник. А засадить можно любой авто, что в грязь, что в снег. Расход средний (больше - город, меньше - трасса) - 11,5-12,3. По трассе 90 км/ч - 7,8, 140 км/ч - 10,2. |
|
|
|
|
|
9.6.2009, 10:33
Сообщение
#5
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 276 Регистрация: 22.4.2009 Город: Самара Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Помощь форуму: 100 руб. Поблагодарили: 13 раз(а) |
Согласен и про "прокладку" и про "засадить"
С дури можно ВСЁ сломать. А если надо или охото покататься по бездорожью - вперед и с пестней! есть иные авто. нестардартные и не серийные. Меня посностью устраивает мой аппарат. В деревню тоже приходиться ездить. Там нет асфальтового покрытия и в несезонье месные гоняют или на лошади или тракторе. Так вот я ни разу не попадал в такой просак хотя рисковал неоднократно (с детства люблю лужи мерить ). Правда однажды зимой залез на сугроб и дал постоять машине, потом загрузился посадил пасажиров и решил тронуться с сугроба... и в первую же секунду как попытался тронуться понял, что СЕЛ. Ну а далее час физической тренировки с саперской лопаткой (вспомнил армейские навыки) и поехал далее. Самарские - пошлите в тему - Самара (регион)
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|