Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
3 страниц V   1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> RAV4(III). Кто пользуется подрулевыми лепестками?, вопрос к обладателям вариаторных РАВ4иков.
Кто из вас пользуется подрулевыми лепестками?
Вопрос к обладателям вариаторных РАВ4иков.
Никогда ими не пользуюсь. [ 28 ] ** [37,33%]
Пользуюсь крайне редко, при обгонах. [ 29 ] ** [38,67%]
Пользуюсь ими всегда. Это бомба! [ 5 ] ** [6,67%]
Кто здесь? С кем вы тут разговариваете? [ 13 ] ** [17,33%]
Всего голосов: 76
Гости не могут голосовать 
Oksi
сообщение 9.3.2011, 8:27
Сообщение #1

オクサーナ
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 10276
Регистрация: 29.12.2008
Поблагодарили: 1770 раз(а)


Всем привет smile.gif
У меня вопрос к обладателям вариаторных РАВ4иков. Кто из вас пользуется подрулевыми лепестками?
Как часто? И помогают ли они в процессе вождения? В чем их плюсы?
Ваши ответы очень помогут одной девушке определиться с машиной. smile.gif

ссылка



Всем рекомендую Клубный автосервис по "Тойота Рав4" в Москве - ссылка
Многие работы намного дешевле, чем у официального дилера Тойоты.
 
+Quote Post
Мхалыч
сообщение 9.3.2011, 8:36
Сообщение #2

RAV4-III-2шт
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5117
Регистрация: 1.9.2010
Город: МО-МО
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 668 раз(а)


Пользовался на сивике и на ситроене, на трассе удобно в городе не оченна.)))
а щас пользуюсь пользуюь подрулевым лепестком круиз контроля, на трассе удобно в городе не оченна)))
Кто здесь?....



Мы попроще, мы из рощи :)
 
+Quote Post
Oksi
сообщение 9.3.2011, 8:49
Сообщение #3

オクサーナ
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 10276
Регистрация: 29.12.2008
Поблагодарили: 1770 раз(а)


Цитата:
(Мхалыч @ 9.3.2011, 9:36) *
Пользовался на сивике и на ситроене, на трассе удобно в городе не оченна.)))
а щас пользуюсь пользуюь подрулевым лепестком круиз контроля, на трассе удобно в городе не оченна)))
Кто здесь?....

Без них можно обойтись? Ехать как на обычном "автомате"?
(Кто здесь?) biggrin.gif





Всем рекомендую Клубный автосервис по "Тойота Рав4" в Москве - ссылка
Многие работы намного дешевле, чем у официального дилера Тойоты.
 
+Quote Post
Мхалыч
сообщение 9.3.2011, 9:01
Сообщение #4

RAV4-III-2шт
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5117
Регистрация: 1.9.2010
Город: МО-МО
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 668 раз(а)


Цитата:
(Oksi @ 9.3.2011, 9:49) *
Без них можно обойтись? Ехать как на обычном "автомате"?
(Кто здесь?) biggrin.gif

Кто здесь?...
Без них полне можно обойтись, переключать ручкой + -
А если ездить в режиме автомат то про них вообще можно забыть.
Чей там голос из темноты..



Мы попроще, мы из рощи :)
 
+Quote Post





 

chan
сообщение 9.3.2011, 9:11
Сообщение #5

П.А.Л.Ы.Ч.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7981
Регистрация: 3.7.2008
Город: Калининград
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 1471 раз(а)


Ездил на Хонде с вариком. Поигрался пару дней с переключателями, потом забыл про них и ездил как на автомате.



 
+Quote Post
DenS60
сообщение 9.3.2011, 9:22
Сообщение #6

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 50
Регистрация: 27.7.2010
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


Пользуюсь достаточно часто.

1 вариант.
Когда лень нажимать кнопку спорт (это делаю редко)

2 вариант.
Когда еду достаточно экономно и не особо тороплюсь, а вариатор еще не переключился на повышенную (достаточно часто, так как в городе обычно динамично перестраиваюсь и сразу повышаю передачи)
 
+Quote Post
tanya_sh
сообщение 9.3.2011, 17:18
Сообщение #7

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 22
Регистрация: 15.2.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (3) левый руль
Поблагодарили: 7 раз(а)


Добрый вечер!
Спасибо всем большое за быстрый отклик smile.gif
Правильно ли я поняла: подрулевые лепестки нужны в основном только для того, чтобы, не дожидаясь порою долгодумающего вариатора, переключит передачу?
А то ездила на тест-драйв, но лепестками этими даже не пользовалась...а сейчас озадачена немного unsure.gif
 
+Quote Post
tanya_sh
сообщение 9.3.2011, 17:35
Сообщение #8

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 22
Регистрация: 15.2.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (3) левый руль
Поблагодарили: 7 раз(а)


А вот еще вопрос все-таки появился rolleyes.gif

Цитата:
(DenS60 @ 9.3.2011, 10:22) *
Когда лень нажимать кнопку спорт (это делаю редко)


То есть лепестками можно пользоваться только в обычном режиме (не спортивном) ?

И в каком положении рычаг-то должен находиться, не в автомате..? А то написали про "+" и "-"... (сорри за такие, возможно, крайне глупые вопросы)
 
+Quote Post
DenS60
сообщение 9.3.2011, 18:01
Сообщение #9

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 50
Регистрация: 27.7.2010
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


Лепестками как раз в режиме автомата и пользуюсь. В режиме спорт они тоже работаю, но там они не особо нужны.


В самом начале ими тоже вообще не пользовался, а потом как то стал (видимо привык). Если на них нажимаешь то на экране появляется передача которая сейчас включена.


После активации функции, если ей долго не пользоваться, вариатор сам переходит обратно в режим D. Если подержать «+» или «-» несколько секунд, то возвращаешь вариатор в режим D сам.


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

advocat13
сообщение 10.3.2011, 8:06
Сообщение #10

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 426
Регистрация: 8.6.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 46 раз(а)


Вроде как лепестки могут пригодиться для торможения двигателем???...
Если минус нажимаешь не переводя в режим "М", то тормозит машина?



RAV4(III) элеганс, бронза, с вариком
 
+Quote Post
DenS60
сообщение 10.3.2011, 8:49
Сообщение #11

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 50
Регистрация: 27.7.2010
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


Там стоит режим защиты от дурака. На большой скорости он просто не дает переключится вниз больше чем на одну. Так что все равно придется жать на тормоз. Мое мнение - как средство торможения лепестки не сильно подходят.

При работе коробки в режиме М, там тоже не особо чем затормозишь, все таки не ручка…

Как я понимаю, вариатор не переваривает такие штуки как торможение двигателем и поэтому производители максимально его защищают. Но это мнение и чисто из изучения вопроса по тому что про них читал.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
advocat13
сообщение 10.3.2011, 13:34
Сообщение #12

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 426
Регистрация: 8.6.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 46 раз(а)


Цитата:
(DenS60 @ 10.3.2011, 9:49) *
Там стоит режим защиты от дурака.
Как я понимаю, вариатор не переваривает такие штуки как торможение двигателем и поэтому производители максимально его защищают. Но это мнение и чисто из изучения вопроса по тому что про них читал.

Вот и я на всякий случай берегу его как могу...
Включаю полный привод при движении во дворах, чтоб не буксовать передними колесами.



RAV4(III) элеганс, бронза, с вариком
 
+Quote Post
Futarkh
сообщение 10.3.2011, 14:14
Сообщение #13

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 109
Регистрация: 14.3.2010
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 157 раз(а)


Цитата:
(advocat13 @ 10.3.2011, 14:34) *
Вот и я на всякий случай берегу его как могу...
Включаю полный привод при движении во дворах, чтоб не буксовать передними колесами.

А вы живете в таком дворе, что без пробуксовок по нему не проедешь? Тайга штоле?
 455600184  
+Quote Post
serpvect
сообщение 10.3.2011, 14:22
Сообщение #14

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 84
Регистрация: 30.4.2010
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Помощь форуму: 500 руб.
Поблагодарили: 7 раз(а)


Для торможения двигателем на скользком покрытии.
Работают и в D и в M.


Поблагодарили:
 6095171  
+Quote Post
Мхалыч
сообщение 10.3.2011, 15:08
Сообщение #15

RAV4-III-2шт
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5117
Регистрация: 1.9.2010
Город: МО-МО
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 668 раз(а)


Кто здесь?



Мы попроще, мы из рощи :)
 
+Quote Post





 

white
сообщение 10.3.2011, 16:10
Сообщение #16

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1669
Регистрация: 27.5.2010
Город: Тольятти
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 491 раз(а)


Цитата:
(serpvect @ 10.3.2011, 15:22) *
Для торможения двигателем на скользком покрытии.
Работают и в D и в M.

Подозреваю, что это не шибко актуально для машин с АБС, VSC, вариатором и помощником при спуске.
На однопотоковом тоётовском роботе - "да". Польза была. Но во вполне определённых ситуациях. И вполне можно было обойтись, чтоб не думать.
А на РАВе - пока не вижу, лишь лишний шум и расход.

Возможно, это аналог режима "L". Насколько он вообще нужен при упомянутых наворотах - сказать затрудняюсь.

 
+Quote Post
Jonn051
сообщение 10.3.2011, 19:52
Сообщение #17

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 145
Регистрация: 22.6.2010
Город: Мурманск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 43 раз(а)


Вообще они ни к чему. Если бы были как доп. опция, точно бы от них отказался.
Ручной режим, впрочем, то же игрушка.



Toyota RAV4 - 2010 - 2.0 л (CVT) Элеганс - Пепельно-серый, металлик (1G3)
Toyota RAV4 - 2004 - 2.0 л (АКП) Луна+ - Светло-зеленый, металлик (6T6)


Поблагодарили:
 
+Quote Post
white
сообщение 11.3.2011, 7:39
Сообщение #18

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1669
Регистрация: 27.5.2010
Город: Тольятти
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 491 раз(а)


Цитата:
(DenS60 @ 9.3.2011, 10:22) *
2 вариант.
Когда еду достаточно экономно и не особо тороплюсь, а вариатор еще не переключился на повышенную (достаточно часто, так как в городе обычно динамично перестраиваюсь и сразу повышаю передачи)


Подозреваю, что наличие "передач", кроме виртуальных - преувеличение. И расход вы своими действиями увеличиваете.
Вернее: старание-то ваше понятно, но калибровщики тоже не дураки. По крайней мере пользуются приборами.

Не думаю, что раскрутившийся по инерции мотор должен настораживать. Он сам замедлится, а энергию отдаст в трансмиссию. Расход при этом вполне может быть около нуля.
 
+Quote Post
white
сообщение 11.3.2011, 8:06
Сообщение #19

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1669
Регистрация: 27.5.2010
Город: Тольятти
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 491 раз(а)


Цитата:
(tanya_sh @ 9.3.2011, 18:18) *
Правильно ли я поняла: подрулевые лепестки нужны в основном только для того, чтобы, не дожидаясь порою долгодумающего вариатора, переключит передачу?


Нет. Вы спутали с роботом.
А вариатор внутри бесступенчатый. Переключений нет. Привод, который "туда - сюда" - гидравлический. От насоса высокого давления. Быстродействие - достаточное для того, чтоб забыть о нём wink.gif
 
+Quote Post
DenS60
сообщение 11.3.2011, 8:30
Сообщение #20

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 50
Регистрация: 27.7.2010
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


Цитата:
(white @ 11.3.2011, 8:39) *
Подозреваю, что наличие "передач", кроме виртуальных - преувеличение. И расход вы своими действиями увеличиваете.
Вернее: старание-то ваше понятно, но калибровщики тоже не дураки. По крайней мере пользуются приборами.

Не думаю, что раскрутившийся по инерции мотор должен настораживать. Он сам замедлится, а энергию отдаст в трансмиссию. Расход при этом вполне может быть около нуля.




Ну как вам сказать. Как только я включаю лепестком передачу вверх, то обороты падают минимум на 500. Так что все же полагаю что экономия есть.

Вчера прочитав что кто то с помощью лепестков тормозит двигателем решил что мб я что то не понимаю и провел пару экспериментов.
1. Пытался ими тормозить с 80 км/ч
2. Со 100 км/ч
Оба варианта делал два раза.
Итог примерно такой.....
Если с 80 она там что то пыталась притормаживать (но я бы не стал этим торможением польщоваться), то со ста там даже попыток не заметил, хотя мб это у меня на машине какой то косяк, или ноги кривые wink.gif
 
+Quote Post


3 страниц V   1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 14.12.2017, 8:44