Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> RAV4(III). Коды ошибок, 420
КРОКА
сообщение 8.3.2010, 12:04
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 18.12.2009
Поблагодарили: 0 раз(а)


У меня диагносы нашли ошибку Р0420- эфективность ниже допустимого порога катализатора.У кого-нибудь такое было? И что сделали? Американка.
 
+Quote Post
Серега36
сообщение 8.3.2010, 19:38
Сообщение #2

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1381
Регистрация: 5.1.2009
Город: Конаково
Поблагодарили: 299 раз(а)


Может он попросту забит.



Рыбак рыбака, ненавидит наверняка.
 serega301068  
+Quote Post
Coolernnt
сообщение 9.3.2010, 17:14
Сообщение #3

Если что по тех. части или кто из официалов обидел.
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 152
Регистрация: 12.9.2008
Поблагодарили: 14 раз(а)


The ECM uses sensors mounted in front of and behind the Three-Way Catalytic Converter (TWC) to monitor its efficiency.

The first sensor, the Air-Fuel Ratio (A/F) sensor, sends pre-catalyst information to the ECM. The second sensor, the Heated Oxygen (HO2) sensor, sends post-catalyst information to the ECM.

In order to detect any deterioration in the TWC, the ECM calculates the Oxygen Storage Capacity (OSC) of the TWC. This calculation is based on the voltage output of the HO2 sensor while performing active air- fuel ratio control, rather than the conventional detecting method, which uses the locus ratio.

The OSC value is an indication of the oxygen storage capacity of the TWC. When the vehicle is being driven with a warm engine, active air-fuel ratio control is performed for approximately 15 to 20 seconds. When it is performed, the ECM deliberately sets the air-fuel ratio to lean or rich levels. If the rich-lean cycle of the HO2 sensor is long, the OSC becomes greater. There is a direct correlation between the OSCs of the HO2 sensor and the TWC.

The ECM uses the OSC value to determine the state of the TWC. If any deterioration has occurred, it illuminates the MIL and sets the DTC.



Если по русски и кратко, то
1) Искать место переобогащения смеси и устранять
2) Искать утечку выхлопных газов
3)Менять кислородный датчик.
 
+Quote Post
КРОКА
сообщение 12.3.2010, 15:36
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 18.12.2009
Поблагодарили: 0 раз(а)


А где находиться кислородный датчик?
 
+Quote Post





 

Серега36
сообщение 12.3.2010, 20:06
Сообщение #5

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1381
Регистрация: 5.1.2009
Город: Конаково
Поблагодарили: 299 раз(а)


Цитата (КРОКА @ Сегодня в 16:36)
А где находиться кислородный датчик?

На выпускной трубе, до катализатора.



Рыбак рыбака, ненавидит наверняка.
 serega301068  
+Quote Post
goldbear
сообщение 12.3.2010, 21:23
Сообщение #6

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 42
Регистрация: 26.1.2010
Авто: RAV4 (3) левый руль
Поблагодарили: 11 раз(а)


Цитата (КРОКА @ 8.03.2010 - 13:04)
ошибка - эфективность ниже допустимого порога

Скажу по анологии с другой машиной. В америке жесткие экологические стандарты, поэтому на машинах для америки обязательно установливают 2 кислородных датчика (лямда зонд). 1 стоит перед катализатором, 2 после катализатора. 1 датчик в основном служит для правильного приготавления смеси, а вот по второму мозги определяют эфективность очистки выхлопных газов катализатором. Если эти параметры выходят из установленного предела, на американках записывается ошибка (эфективность катализатора ниже допустимого) и загорается лампа MIL (ЧЕК). На европейках если машина соответствует Евро4 тоже должны стоять два датчика, но такая ошибка может просто прописываться в память без загорания лампы MIL (ЧЕК).
Данная ошибка может возникать из за:
1-напыление на сотах катализатора потеряло свои свойства, и катализатор несправляется с своей функцией. При этом проходимость катализатора не нарушена.
2-плохая проходимость катализатора (забиты или оплавленны соты).
Теперь о способах борьбы с кончиной катализатора:
Сначала надо определить что именно произошло. Для этого надо снять катализатор и осмотреть соты. В некоторых случаях это можно сделать через отверстия вывернутых датчиков (лямбд).
В 1 случае если проходимость не нарушена можно просто поставить обманку, а можно пойти способом как в случае 2
В 2 случае если забиты или оплавленны соты, от старого катализатора придется избавляться, при этом затягивать нельзя так как катализатор будет разрушаться и это мажет вызвать серьезные последствия. сдесь способов несколько.
- выбить карамику из катализатора. способ самый простой но от ошибки не избавит, придется все равно ставить обманку, к томуже может привести к быстрому прогоранию перегородок в резонаторе (банке) глушителя.
- поставить вместо катализатора пламягаситель и обманку на второй датчик. (в нормальной фирме занимающейся ремонтом систем выхлопа все сделают без проблем).
- поставить универсальный катализатор. (тамже. см. выше)
Теперь про обманки: есть электронные обманки которые подключаються к проводам между датчиком и контроллером. Такие обманки предлагают установить фирмы занимающейся ремонтом систем выхлопа. Есть другой вариант: не знаю будет ли работать на тойоте, но она нормально работает на Хондах CRV. Принцип обманки дать меньше нюхать газов датчику, вытачивается на станке (рис ниже) и вкручивается на место 2-го датчика а сам датчик вкручивается в нее.
чертеж обманки для Honda CRV взят с форума WWW.CRVCLUB.RU поэтому резьба может отличаться, кому интересно пробуйте.

P/S можно конечно и установить и оригинальный катализатор, но это далеко не дешовое удовольствие.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  a.jpg ( 108,1 килобайт ) Кол-во скачиваний: 76
 
 
+Quote Post
MrDims
сообщение 14.3.2010, 9:39
Сообщение #7

злобный крокодил
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 18411
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 3949 раз(а)


оригинальный катализатор стоит около 15000
далеко не сумасшедшая сумма


а всякие кроилова на машинах с евро-4 ведут к одному - попадалову ))

которое оплачивает хозяин в кассе каждой азс



 107088139  9036717141  ВКонтакте  mrdims55  
+Quote Post
goldbear
сообщение 14.3.2010, 17:57
Сообщение #8

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 42
Регистрация: 26.1.2010
Авто: RAV4 (3) левый руль
Поблагодарили: 11 раз(а)


Цитата (MrDims @ Сегодня в 10:39)
оригинальный катализатор стоит около 15000

Если цена действительно такая, то конечно проще поставить оригинал и не заморачиваться. Я никогда не интересовался ценой ката на эту машину (не приходилось и нетребовалось), а сравнивал по другим машинам. Как пример скажу что на Honda CRV (II поколения) на которой езжу длительное время оригинальный кат стоит 70-75т.руб.
 
+Quote Post
MrDims
сообщение 14.3.2010, 18:49
Сообщение #9

злобный крокодил
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 18411
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 3949 раз(а)


если брать у ОД - возможно smile.gif



 107088139  9036717141  ВКонтакте  mrdims55  
+Quote Post





 

yura161
сообщение 14.3.2010, 21:02
Сообщение #10

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 420
Регистрация: 16.6.2009
Город: Пермский Край, г. Березники
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 100 раз(а)


НЕ факт что на американца подойдет катализатор от ОД, там даже количество датчиков разное, а далее проводка, мозги. Не все так просто. У америкосов тоже имеются такие проблемы, но у них действует сервисная кампания по замене датчиков кислорода.
 
+Quote Post
MrDims
сообщение 14.3.2010, 21:57
Сообщение #11

злобный крокодил
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 18411
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 3949 раз(а)


ты из перми повезёшь свой равик в америку на замену? smile.gif

по каталогу можно найти и заказать что угодно, хоть для америки, хоть для мадагаскара



 107088139  9036717141  ВКонтакте  mrdims55  
+Quote Post
GET
сообщение 17.4.2010, 22:38
Сообщение #12

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 245
Регистрация: 17.4.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 42 раз(а)


У меня на Авенсисе с тем же двигателем (точнее, 1AZ-FSE) вылезала эта ошибка несколько раз. Дважды меняли первую лямбду, потом сказали, что надо поменять комплект прокладок впускного коллектора, неисправность известная, где-то подсасывает воздух. Машину в этот момент продал, а не исправность была плавающая, возникала раз в год, летом, при большой нагрузке на двигатель (разгон с прицепом перед магистралью). Если коллектор пластиковый, в нем может быть трещина, которую даже глазом не видно. Не знаю, как на Равах, только купил...
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 28.5.2018, 12:28