Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
3 страниц V   1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> RAV4(III). Как у вас работает автомат?
deler
сообщение 13.8.2010, 7:48
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 31
Регистрация: 25.5.2010
Город: Чита
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


При торможении на перекрестках или перед ямами, если не останавливаться и продолжать движение, то переключается сразу на первую передачу и потом при нажатии педали газа как то резко стартует. Получается как бы толчёк...у всех так или нет??? Может требуется замена масла в коробке...пробег 40 тыс.км???



H-nda Civic Ferio EG8 1991г.в. была
H-nda Inspire UA1 1996г.в. была
H-nda Saber UA4 2000г.в. была
Toyota RAV4 2007г.в. есть
ссылка
 
+Quote Post
deler
сообщение 13.8.2010, 7:50
Сообщение #2

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 31
Регистрация: 25.5.2010
Город: Чита
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


При торможении на перекрестках или перед ямами, если не останавливаться и продолжать движение, то переключается сразу на первую передачу и потом при нажатии педали газа как то резко стартует. Получается как бы толчёк...у всех так или нет??? Может требуется замена масла в коробке...пробег 40 тыс.км??? Только при торможении встречается, получается что коробка все скорости на первую сбрасывает если скороть движения падает практически до минимума.... Или это передаточное число подобрано неудачно???



H-nda Civic Ferio EG8 1991г.в. была
H-nda Inspire UA1 1996г.в. была
H-nda Saber UA4 2000г.в. была
Toyota RAV4 2007г.в. есть
ссылка
 
+Quote Post
Serano
сообщение 13.8.2010, 7:57
Сообщение #3

Старикам тут не место :)
***
Группа: Banned 
Сообщений: 7640
Регистрация: 20.2.2008
Город: Почти полный заМКАДыш
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1446 раз(а)


Цитата:
(deler @ 13.8.2010, 9:45) *
потом при нажатии педали газа как то резко стартует.

А если попробовать менее резко нажимать на педаль?
 
+Quote Post
kolh
сообщение 13.8.2010, 9:52
Сообщение #4

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 253
Регистрация: 16.6.2010
Город: Околомкадыш
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 46 раз(а)


было такое несколько раз,когда после резкого торможения на светофоре и переключения на P или N,ставишь D,дергается.
 
+Quote Post





 

Serano
сообщение 13.8.2010, 10:40
Сообщение #5

Старикам тут не место :)
***
Группа: Banned 
Сообщений: 7640
Регистрация: 20.2.2008
Город: Почти полный заМКАДыш
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1446 раз(а)


Цитата:
(kolh @ 13.8.2010, 11:49) *
было такое несколько раз,когда после резкого торможения на светофоре и переключения на P или N,ставишь D,дергается.

Сначала ставьте на D, а потом нажимайте на газ. Если это делать практически синхронно, или с малым интервалом времени, то удар будет чувствоваться.

Только в больших пробках переключаюсь на P или N, а так обычно и не трогаю рычаг, стоит на D и прекрасно себя чувствует.
 
+Quote Post
schatun
сообщение 13.8.2010, 22:35
Сообщение #6

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2287
Регистрация: 2.12.2009
Город: Germany
Авто: RAV4 (3) дизель(!)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1912 раз(а)


У дядки вольво, тоже рычаг дёргал туда сюда. То накатом пускал на Н, короче обращался как с механической. Пришлось менять 3000 евро. Мастер дал совет не дёргать рычаг туда сюда коробка жить будет вечно. Она на это не расчитана.
 
+Quote Post
deler
сообщение 14.8.2010, 2:08
Сообщение #7

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 31
Регистрация: 25.5.2010
Город: Чита
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(schatun @ 14.8.2010, 6:32) *
У дядки вольво, тоже рычаг дёргал туда сюда. То накатом пускал на Н, короче обращался как с механической. Пришлось менять 3000 евро. Мастер дал совет не дёргать рычаг туда сюда коробка жить будет вечно. Она на это не расчитана.

Да вы не поняли....я ничего никуда не дергаю...просто едешь снижаешь скорость почти до 5км/час, а коробка сама сбрасывает на первую передачу...начинаешь прибавлять газ и машина резко стартует...получается толчек....не мягко начинает разгоняться как троллейбус ...а резко толчком...



H-nda Civic Ferio EG8 1991г.в. была
H-nda Inspire UA1 1996г.в. была
H-nda Saber UA4 2000г.в. была
Toyota RAV4 2007г.в. есть
ссылка
 
+Quote Post
Serano
сообщение 14.8.2010, 7:45
Сообщение #8

Старикам тут не место :)
***
Группа: Banned 
Сообщений: 7640
Регистрация: 20.2.2008
Город: Почти полный заМКАДыш
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1446 раз(а)


Цитата:
(kolh @ 13.8.2010, 11:49) *
было такое несколько раз,когда после резкого торможения на светофоре и переключения на P или N,ставишь D,дергается.

Цитата:
(deler @ 14.8.2010, 4:05) *
Да вы не поняли....я ничего никуда не дергаю...просто едешь снижаешь скорость почти до 5км/час, а коробка сама сбрасывает на первую передачу...начинаешь прибавлять газ и машина резко стартует...получается толчек..

Вы в своих постах об одном и том же пишите? В одном объяснении указываете, что переключаете, в другом нет. Если вы симптомы проблемы будете указывать достаточно пространно, то и такой же получите ответ.

P.S. Дергать в данном случае - это значит постоянно переводить ручку АКПП из одного положения в другое, при остановке\старте, ускорении\замедлении.
 
+Quote Post
_Pavel_
сообщение 14.8.2010, 18:55
Сообщение #9

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 60
Регистрация: 20.10.2009
Город: Выборг
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(deler @ 13.8.2010, 9:47) *
При торможении на перекрестках или перед ямами, если не останавливаться и продолжать движение, то переключается сразу на первую передачу и потом при нажатии педали газа как то резко стартует.

Есть такое и у меня. Наверное это особенность авто. Поначалу напрягало немного, но сейчас не замечаю уже.
Здесь вроде про подобное: ссылка
 ВКонтакте  
+Quote Post





 

maxspeed
сообщение 15.8.2010, 19:16
Сообщение #10

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 57
Регистрация: 18.5.2008
Город: Украина,днепропетровск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


может быть забита сетка фильтра в баке и фильтр
у меня почистили сетку стало лучше но полностью не прошло
заказал фильтр поменяют думаю все будет ок
 
+Quote Post
Racer402
сообщение 26.8.2010, 15:11
Сообщение #11

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 59
Регистрация: 19.3.2010
Город: Домодедово
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


чтобы не было рывков нужно нажимать чуть чуть газа и ждать пока машина среагирует, и поедет плавно, просто на рафе стоит "демпфер" на педали газа, он так сказать замедляет и сглаживает реакцию на газ, а выходит все так: мы нажимаем на газ- машина в первую секунду не реагирует, мы нажимаем газ сильнее и машина расценивает это уже как резкое нажатие и начинает интенсивное ускорение. Чтото типо того
 
+Quote Post
Мхалыч
сообщение 7.9.2010, 12:02
Сообщение #12

RAV4-III-2шт
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5119
Регистрация: 1.9.2010
Город: МО-МО
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 670 раз(а)


не ставьте на перекрестках на N таким образом в коробке не все омывается маслом.. короче гдет читал что это фигово)))



Мы попроще, мы из рощи :)
 
+Quote Post
Анатолич66
сообщение 7.9.2010, 12:25
Сообщение #13

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 883
Регистрация: 20.2.2009
Город: Москва
Пол: Мужской
Помощь форуму: 300 руб.
Поблагодарили: 600 раз(а)


Насколько я понял речь идет о "пинке", "рывке" при движении, когда притормаживаете до 10 - 15 км/ч потом ускорение, без полной остановки, коробка в режиме "Р" постоянно. Мое мнение, это устройство коробки, причем не только RAV, когда то на Auris и сейчас на GX абсолютно тоже самое. Так что, наверно, это конструктивная особенность коробок Toyota.



У носорога очень плохое зрение, но в силу его размеров и массы это уже не его проблемы!
 
+Quote Post
Александр88
сообщение 8.9.2010, 5:35
Сообщение #14

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1040
Регистрация: 16.6.2009
Город: новосибирск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 147 раз(а)


у меня на механике-на первой передаче с педалью газа обращаться надо оч нежно. иначе постоянные рывки. то от ускорения, то от торможения двигателем.
 343829000  ВКонтакте  
+Quote Post
alexpro
сообщение 20.9.2010, 15:14
Сообщение #15

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 7.4.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Dima72 @ 7.9.2010, 13:25) *
Насколько я понял речь идет о "пинке", "рывке" при движении, когда притормаживаете до 10 - 15 км/ч потом ускорение, без полной остановки, коробка в режиме "Р" постоянно. Мое мнение, это устройство коробки, причем не только RAV, когда то на Auris и сейчас на GX абсолютно тоже самое. Так что, наверно, это конструктивная особенность коробок Toyota.

Заметил, что у меня дергается если подтормаживаю до примерно 20 км\час, если до 40 км\час, то никакого дергания нет. Если до 5-10 км\час тоже не дергает. Реально напрягает т.к. незнаешь куда понесет....и самое интресное что дергает не всегда.
 
+Quote Post





 

10region
сообщение 20.9.2010, 17:34
Сообщение #16

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 401
Регистрация: 1.2.2010
Город: Кострома
Авто: нет авто
Поблагодарили: 36 раз(а)


Пивычка требуется! Я привык и ничего не дёргается. (привык правильно педалировать)
 
+Quote Post
raiden
сообщение 24.11.2010, 14:59
Сообщение #17

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 67
Регистрация: 29.10.2010
Город: Истра
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Не ругайте за вопрос, первая машина на автомате. При стоянии на светофорах ставлю нейтралку и на ручник, правильно ли это?
 
+Quote Post
Людмила 79
сообщение 24.11.2010, 15:27
Сообщение #18

Старожил
***
Группа: Banned 
Сообщений: 2873
Регистрация: 11.8.2009
Город: Москва
Пол: Женский
Поблагодарили: 334 раз(а)


Цитата:
(raiden @ 24.11.2010, 15:59) *
Не ругайте за вопрос, первая машина на автомате. При стоянии на светофорах ставлю нейтралку и на ручник, правильно ли это?

unsure.gif Хм....Зачем Вы так делаете? ИМХО не нужно лишний раз дергать коробку на светофорах.

Р.С. я, когда ставлю на стоянку машину, то тогда сначала переключаю на нейтралку ставлю на ручник и после перевожу рычаг на паркинг и выключаю зажигание.... unsure.gif



RAV4 - 1996г.в. Леворукий зеленый американец на автомате. :)
 
+Quote Post
chan
сообщение 24.11.2010, 15:30
Сообщение #19

П.А.Л.Ы.Ч.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7985
Регистрация: 3.7.2008
Город: Калининград
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 1476 раз(а)


Цитата:
(raiden @ 24.11.2010, 14:59) *
Не ругайте за вопрос, первая машина на автомате. При стоянии на светофорах ставлю нейтралку и на ручник, правильно ли это?

А зачем??? Ну, если долго стоите и нога устает на тормозе, то поставьте на Р и не надо никакого ручника. А так не дергайте лишний раз... селектор АКПП целее будет yes.gif
Удачи.



 
+Quote Post
KoFe
сообщение 24.11.2010, 15:45
Сообщение #20

пенсионер
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3314
Регистрация: 24.7.2010
Город: Белгород
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2260 раз(а)


Цитата:
(raiden @ 24.11.2010, 15:59) *
Не ругайте за вопрос, первая машина на автомате. При стоянии на светофорах ставлю нейтралку и на ручник, правильно ли это?

ответ:
Цитата:
Имеет смысл только при длительных остановках в уличных пробках в жаркую погоду, для снижения тепловыделения и предотвращения перегрева масла коробке. В остальных случаях это делать даже не рекомендуется.


Сохрани для себя эту ссылку: ссылка
Там много интересной и полезной информации по АКПП.




Кто людям помогает - тот тратит время зря. Хорошими делами прославиться нельзя. (с)


Поблагодарили:
 
+Quote Post


3 страниц V   1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 23.5.2018, 1:56