Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
3 страниц V  < 1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> RAV4(III). Жрет Масло, двигатель
Рохан
сообщение 21.12.2011, 7:16
Сообщение #21

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4982
Регистрация: 15.3.2011
Город: Рохляндия
Авто: RAV4 (3) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3246 раз(а)


Цитата:
(adik @ 21.12.2011, 6:07) *
Аркадий Аристархович, вы с кем общаетесь??? shok.gif Все из темы "ушли" ещё в июне 2010 wink.gif

rofl.gif
 
+Quote Post
молах
сообщение 21.12.2011, 15:41
Сообщение #22

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 735
Регистрация: 2.10.2011
Город: Украина г Мелитополь
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 117 раз(а)


Жрать так масло может из за сальников клапанов при таком малом пробеге это скорее всего,хотя автор наверно машину поменял не стал парится,яб раф купил только и за такого веселого форума wink.gif
 
+Quote Post
break1
сообщение 21.12.2011, 19:12
Сообщение #23

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1038
Регистрация: 27.10.2011
Город: Воронеж
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 291 раз(а)


Цитата:
если дело зимой и при минусовой температуре, тгогда дело всё в том что вы возможно не даёте полностью прогреться двигателю и маслосьёмные кольца просто на холоде дубеют и пропускают масло, а чем чаще ездишь на холодном движке тем сильнее эти кольца "разнашиваются" и пропускают масло!


ИХМО глупость полнейшая,
1) кольца это не резина, чтобы от перепада температур настолько расширяться и сжиматься
2) В некоторых странах европы запрещено прогревать машины на холостом ходу т.к. вред для экологии - поль завел так едь - не думаю, что елси бы при этом двигатель быстро портился и выплевывал масло в трубу - они бы приняли такой закон
3) Существует распространенное мнение специалистов что современный инжекторный двигатель лучше прогревается под нагрузкой, а не на холостом ходу. Естественно под умеренной нагрузкой а не сразу рвать.

Цитата:
но ещё раз советую, поставьте на ночь машину в тепло и всё должно пройти

Здесь вообще снимаю шляпу - какой же чудодейственный процесс происходит в гараже - уж не капиталка ли? :-) Чтобы задубевшие кольца отдубели назад?

Цитата:
Жрать так масло может из за сальников клапанов

Диагнозов вслепую много, я не знаком с двигателями 3-й серии, но на второй был двигатель 1ZZ-FE у которого были именно такие проблемы при пробеге начиная от 40 000 км. Это была ошибка конструкторов, которая вроде бы исправилась только к 2005 году, благодаря изменениям в блоке цилиндров и изменению в типе материала колец.



ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Аркадий Аристарх...
сообщение 23.12.2011, 22:23
Сообщение #24

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 20.12.2011
Город: Ухта
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


ну мне не сложно) я новенький) читал все темы)) и не смотрелд что все ушли)
 
+Quote Post





 

papatc
сообщение 20.10.2013, 9:20
Сообщение #25

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 51
Регистрация: 18.6.2013
Город: Владимир
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Куда то уходит масло после ремонта. Проехал 180 км - "ушло" 1 литр, это больше 5л. на 1000 shok.gif . Ехал 90-80, масло Mobil1 5-50, двигатель 1AZ-FE.
 
+Quote Post
AvNitro
сообщение 20.10.2013, 9:29
Сообщение #26

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 466
Регистрация: 19.12.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 198 раз(а)


Цитата:
(papatc @ 20.10.2013, 11:20) *
Куда то уходит масло после ремонта. Проехал 180 км - "ушло" 1 литр, это больше 5л. на 1000 shok.gif . Ехал 90-80, масло Mobil1 5-50, двигатель 1AZ-FE.

Вообще я слышал, что двигатель одноразовый или все таки есть ремонтные комплекты. Информация не полная. Что делали с двиглом? Ремонт бывает разный.
Частичный и полный.
cool.gif



Black - 2.0L / 152 HP / Interior: Beige Leather
 
+Quote Post
papatc
сообщение 20.10.2013, 9:40
Сообщение #27

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 51
Регистрация: 18.6.2013
Город: Владимир
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(AvNitro @ 20.10.2013, 11:29) *
Вообще я слышал, что двигатель одноразовый или все таки есть ремонтные комплекты. Информация не полная. Что делали с двиглом? Ремонт бывает разный.
Частичный и полный.
cool.gif


Очень долго буксовал в грязи и воде, залил грязью все, что можно. Меняли помпу, "паразитный" ролик, может когда буксовал, что-то запорол. Посоветуйте с чего начать.
 
+Quote Post
AvNitro
сообщение 20.10.2013, 10:19
Сообщение #28

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 466
Регистрация: 19.12.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 198 раз(а)


Цитата:
(papatc @ 20.10.2013, 11:40) *
Очень долго буксовал в грязи и воде, залил грязью все, что можно. Меняли помпу, "паразитный" ролик, может когда буксовал, что-то запорол. Посоветуйте с чего начать.

Да, жаль чта случилось. Из своего опыта замена помпы и ролика повлиять на это не может. Масло гипотетически может уходить из нескольких мест в двигателе.
Первое - сальники коленвала и распредвала. Посмотрите есть какая либо течь. Также посмотрите хорошо ли закрыта сама заливная горловина на двигателе.

Второе - Поршневые кольца. Может быть поршневые маслосъемные кольца испытали большую нагрузку. Проверьте свечи на наличие нагара и загрязнений.

Третье - Посмотрите нет ли масла в системе охлаждения. (Возможен перегрев головки блока и соответственно течь через трещины в прокладке).
А именно загляните в расширительный бачок. Не плвавает ли что либо на поверхности. И нет ли пузырьков воздуха в бачке при работающем двигателе.

Есть ли сизый дым из выхлопной?

И самое банальное если меняли масло и маслянный фильтр в процессе ремонта.
Может быть фильтр забрал этот литр. Это предположение - если Вы вдруг масло меняли.

Некоторые мысли просты, но может быть наведут на поиск проблемы.



Black - 2.0L / 152 HP / Interior: Beige Leather


Поблагодарили:
 
+Quote Post
papatc
сообщение 24.10.2013, 16:12
Сообщение #29

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 51
Регистрация: 18.6.2013
Город: Владимир
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(AvNitro @ 20.10.2013, 12:19) *
Да, жаль чта случилось. Из своего опыта замена помпы и ролика повлиять на это не может. Масло гипотетически может уходить из нескольких мест в двигателе.
Первое - сальники коленвала и распредвала. Посмотрите есть какая либо течь. Также посмотрите хорошо ли закрыта сама заливная горловина на двигателе.

Второе - Поршневые кольца. Может быть поршневые маслосъемные кольца испытали большую нагрузку. Проверьте свечи на наличие нагара и загрязнений.

Третье - Посмотрите нет ли масла в системе охлаждения. (Возможен перегрев головки блока и соответственно течь через трещины в прокладке).
А именно загляните в расширительный бачок. Не плвавает ли что либо на поверхности. И нет ли пузырьков воздуха в бачке при работающем двигателе.

Есть ли сизый дым из выхлопной?

И самое банальное если меняли масло и маслянный фильтр в процессе ремонта.
Может быть фильтр забрал этот литр. Это предположение - если Вы вдруг масло меняли.

Некоторые мысли просты, но может быть наведут на поиск проблемы.


Сегодня мастера разобрали и дали мне список запчастей: поршневые кольца, вкладыши, маслосъемные колпачки, прокладки ГБЦ и КК, масло и масляный фильтр, герметик. Цена 11т. за запчасти и 20т. за работу.
 
+Quote Post





 

AvNitro
сообщение 24.10.2013, 19:00
Сообщение #30

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 466
Регистрация: 19.12.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 198 раз(а)


Цитата:
(papatc @ 24.10.2013, 18:12) *
Сегодня мастера разобрали и дали мне список запчастей: поршневые кольца, вкладыши, маслосъемные колпачки, прокладки ГБЦ и КК, масло и масляный фильтр, герметик. Цена 11т. за запчасти и 20т. за работу.

Понятно, unsure.gif
Профиклатический ремонт.
Думаю, они знают свое дело и сделают все как надо.
В принципе, если блок цилиндров в порядке и нет задиров (овала) в цилиндрах,
то этот метод поможет.
Желаю удачного ремонта!




Black - 2.0L / 152 HP / Interior: Beige Leather


Поблагодарили:
 
+Quote Post
MR2-JZ
сообщение 24.10.2013, 22:32
Сообщение #31

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 249
Регистрация: 4.10.2010
Город: Одесса
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 138 раз(а)


Нормально конечно заливать 5w50))) Вы чем руководствуетесь? Хуже работают маслосьёмные кольца. Более густое масло хуже прокачивается, особенно в головку. Шестерни ВВТИ не любят вязкость больше 5W30.
С другой стороны толще маслянная плёнка, что лучше для вкладышей. Только нет там таких нагрузок чтоб оно имело какой то плюс.
Заливая 5\50 считаете что сделали как лучше, на самом деле немного делаете хуже.



RAV4.3 V6 3.5 Ремонтирую японцев 19 лет.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
papatc
сообщение 27.10.2013, 8:43
Сообщение #32

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 51
Регистрация: 18.6.2013
Город: Владимир
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(AvNitro @ 24.10.2013, 21:00) *
Понятно, unsure.gif
Профиклатический ремонт.
Думаю, они знают свое дело и сделают все как надо.
В принципе, если блок цилиндров в порядке и нет задиров (овала) в цилиндрах,
то этот метод поможет.
Желаю удачного ремонта!


Через день после того как разобрали, позвонили и сказали, что есть небольшой люфтик в соединении шатуна и поршня (или шатунов и поршней). Спросили: менять или нет. Я сказал собирайте как есть, денег больше нет, если конечно можно. Тогда мне сказали, что собирали еще и хуже. Если честно, то я не понял - этот люфтик - серьезная штука?
 
+Quote Post
AvNitro
сообщение 27.10.2013, 9:04
Сообщение #33

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 466
Регистрация: 19.12.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 198 раз(а)


Цитата:
(papatc @ 27.10.2013, 10:43) *
Через день после того как разобрали, позвонили и сказали, что есть небольшой люфтик в соединении шатуна и поршня (или шатунов и поршней). Спросили: менять или нет. Я сказал собирайте как есть, денег больше нет, если конечно можно. Тогда мне сказали, что собирали еще и хуже. Если честно, то я не понял - этот люфтик - серьезная штука?


Вообще в двигателе все считается серьезным и допустимые люфты исчисляются микронами.
У Вас получается люфт где соединение шатуна и поршня. Поршень сединяется с шатуном "пальцем" (металлическим полым штырем).
Этот штырь не вставить в шатун не разогрев отверстие шатуна.
Т.е. входит штырь в шатун плотно. Люфт поршня в пальце допускается.Но я не знаю какой он в вашем случае.

Возможно Вы слышали одну рекламу где актер говорит "пальцы стучат" при осмотре двигателя.
Так вот они и есть.

Если соберете как есть, то будет характерный стук при наборе оборотов (как будто клапана стучат).
Конечно меняется и фазы сгорания топлива. Возможна вибрация двигателя, неравномерная работа.
В последствии увеличение зазора, нарабатывается элипс и далее поршень может касаться любого из клапанов и как следствие происходит разрушение поверхности поршня. Двигатель может заклинить.

Я обрисовал ситуацию, которая не произойдет мгновенно.
Это займет приличное время (в зависимости от имеющегося люфта).

В этой ситуации, как у Вас, многие думают о продаже авто после сборки.

Тут или делать как надо, но придется покупать новые поршня, шатуны, "пальцы" или собрать как есть и молиться.

Обычно разбивается посадочное в поршнях (элипс), так как они из сплава.
Пальцы и шатуны сделаны из закаленного металла.
Но нужно все замерять.

Почитайте:
ссылка



Black - 2.0L / 152 HP / Interior: Beige Leather


Поблагодарили:
 
+Quote Post
papatc
сообщение 6.2.2014, 20:48
Сообщение #34

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 51
Регистрация: 18.6.2013
Город: Владимир
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Пока езжу. Уже четвертый месяц. Накатал 15000, масло не жрет вообще, тяга как и была, расход прежний. Двигатель тарахтит, но это уже пальцы. Думаю летом поршневую поменять.
 
+Quote Post
Владдонецк
сообщение 20.2.2014, 19:07
Сообщение #35

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 4.6.2013
Город: Донецк
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Доброго времени суток. Рассажу про ситуацию сложившуюся у меня. Рав 4 2006г.в американец лонг, мотор 2.4 АКПП. стоит ГБЦ 4 поколения. на 40 000 миль начало подьедать масло примерно 1л на 2000 км потом жор увеличился. При каждом запуске мотора был небольшой детонирующий удар, но по началу грешил на правую опору ДВС, расход был 16 литров газа и 14 л бензика что по городу что по трассе. В один прекрасный момент при движении по трассе машина перестала тянуть и начала троить. Доставили на станцию померяли компрессию в 1 и 4 все гуд а во 2 и 3 ее просто нет, решили что прогорели клапана.
Раскидали мотор, клапана ГБЦ в полном порядке маслосьемные колпачки пришли в негодность на клапанах во 2 цилиндре, а в третьем цилиндре с двух сторон прогорел поршень такое впечатление что его сдували газовым резаком. Причиной прогара поршня стали клапана которые были зажаты.(диагноз мастера)так же мастер сказал что нужно было регулировать клапана после установки ГБЦ и тогда не было бы этого головняка с прогаревшим поршнем.
И так по блоку 1.2.4 цилиндр в отличнейшем состоянии без малейшей выработки, в третьем очень глубокие задиры и наплавленный от поршня алюминий на стенках. Мастера сказали что мотор одноразовый и менять блок нужно в сборе но цена на него космос. Немного посовещались и решили растачивать блок до 0.5, поршня ремонтные и кольца нашли без проблем но не оригинал, а полуяпонской фирмы (ИЗУМИ) но очень смутила их цена 80$ за 4 шт если оригинал стоил 57$ штука. Поэтому решили перегильзовать блок и поставить стандартные поршня и кольца, теперь жду гильзу, а после в бой. Вопрос к знатокам кто нибудь юзал поршня и кольца фирмы ИЗУМИ и если перегильзовать мотор на много ли его хватит.
 
+Quote Post





 

abc4free
сообщение 21.2.2014, 15:51
Сообщение #36

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 414
Регистрация: 24.9.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 58 раз(а)


Цитата:
(Владдонецк @ 20.2.2014, 21:07) *
Доброго времени суток. Рассажу про ситуацию сложившуюся у меня. Рав 4 2006г.в американец лонг, мотор 2.4 АКПП. стоит ГБЦ 4 поколения. на 40 000 миль начало подьедать масло примерно 1л на 2000 км потом жор увеличился. При каждом запуске мотора был небольшой детонирующий удар, но по началу грешил на правую опору ДВС, расход был 16 литров газа и 14 л бензика что по городу что по трассе. В один прекрасный момент при движении по трассе машина перестала тянуть и начала троить. Доставили на станцию померяли компрессию в 1 и 4 все гуд а во 2 и 3 ее просто нет, решили что прогорели клапана.
Раскидали мотор, клапана ГБЦ в полном порядке маслосьемные колпачки пришли в негодность на клапанах во 2 цилиндре, а в третьем цилиндре с двух сторон прогорел поршень такое впечатление что его сдували газовым резаком. Причиной прогара поршня стали клапана которые были зажаты.(диагноз мастера)так же мастер сказал что нужно было регулировать клапана после установки ГБЦ и тогда не было бы этого головняка с прогаревшим поршнем.
И так по блоку 1.2.4 цилиндр в отличнейшем состоянии без малейшей выработки, в третьем очень глубокие задиры и наплавленный от поршня алюминий на стенках. Мастера сказали что мотор одноразовый и менять блок нужно в сборе но цена на него космос. Немного посовещались и решили растачивать блок до 0.5, поршня ремонтные и кольца нашли без проблем но не оригинал, а полуяпонской фирмы (ИЗУМИ) но очень смутила их цена 80$ за 4 шт если оригинал стоил 57$ штука. Поэтому решили перегильзовать блок и поставить стандартные поршня и кольца, теперь жду гильзу, а после в бой. Вопрос к знатокам кто нибудь юзал поршня и кольца фирмы ИЗУМИ и если перегильзовать мотор на много ли его хватит.


думается мне, что газ тут не при чем, больно пробег маленький. Видимо качество масла, может дефект был какой в двигателе... smile.gif))
 
+Quote Post
Rael
сообщение 21.2.2014, 17:03
Сообщение #37

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1609
Регистрация: 26.2.2013
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 305 раз(а)


Цитата:
(Владдонецк @ 20.2.2014, 21:07) *
кто нибудь юзал поршня и кольца фирмы ИЗУМИ и если перегильзовать мотор на много ли его хватит.
Первый раз слышу такой бренд. Как точно он пишется? Есть несколько производителей, специализирующихся на ЦПГ (типа Federal Mogul и дочерних компаний (AE, например), это хорошо зарекомендовавшие себя фирмы, надо посмотреть в их каталогах. В мск видел рекламу нескольких фирм, берущихся изготовить поршни любого размера на заказ. В вашем случае можно рискнуть загильзовать пока только 3-й цилиндр. Успех на 99% зависит от квалификации мастера, который будет точить гильзу и растачивать под нее блок и от технологии / оборудования. В обычном сервисе такую операцию не выполнить. Для подстраховки попробуйте навести справки о контрактном двигателе из Японии
 
+Quote Post
Autoimpuls
сообщение 21.2.2014, 17:36
Сообщение #38

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 251
Регистрация: 1.11.2013
Город: Днепропетровск
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 37 раз(а)


Была у меня Королла 1994 года выпуска, так вот когда капиталил поставил поршня "изуми". Часто вижу нового хозяина, говорит что масло машина масло не ест, бегает отлично. Прошла машинка после того уже 80тысяч все нормуль.
 
+Quote Post
raspadski
сообщение 22.2.2014, 7:04
Сообщение #39

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5987
Регистрация: 19.8.2011
Город: Междуреченск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1646 раз(а)


Цитата:
(Владдонецк @ 21.2.2014, 0:07) *
...Поэтому решили перегильзовать блок и поставить стандартные поршня и кольца, теперь жду гильзу, а после в бой...


Цену вопроса можете указать? У нас ориентировочная цена на б.у. мотор 2AZ-FE 75т.р.

 
+Quote Post
Владдонецк
сообщение 22.2.2014, 15:40
Сообщение #40

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 4.6.2013
Город: Донецк
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Rael @ 21.2.2014, 19:03) *
Первый раз слышу такой бренд. Как точно он пишется? Есть несколько производителей, специализирующихся на ЦПГ (типа Federal Mogul и дочерних компаний (AE, например), это хорошо зарекомендовавшие себя фирмы, надо посмотреть в их каталогах. В мск видел рекламу нескольких фирм, берущихся изготовить поршни любого размера на заказ. В вашем случае можно рискнуть загильзовать пока только 3-й цилиндр. Успех на 99% зависит от квалификации мастера, который будет точить гильзу и растачивать под нее блок и от технологии / оборудования. В обычном сервисе такую операцию не выполнить. Для подстраховки попробуйте навести справки о контрактном двигателе из Японии


правильно пишется так IZUMI выпускает все запасные части для авто
 
+Quote Post


3 страниц V  < 1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.4.2024, 9:58