Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
46 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Reply to this topicStart new topic
> RAV4(III). Генератор, вопросы по ремонту
томи4
сообщение 29.3.2016, 7:47
Сообщение #61

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 23
Регистрация: 10.12.2012
Город: Томск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Менял регулятор напряжения, родной был Transpo N6335. Подошёл Mobiletron VRH200595. Двигатель 2AZ-FE..Прикрепленный файл  Регулятор_напряжения.jpg ( 25,64 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1323


Поблагодарили:
 
+Quote Post
BondAV
сообщение 13.4.2016, 14:52
Сообщение #62

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 79
Регистрация: 19.1.2013
Город: Адлер
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 42 раз(а)


Цитата:
(BondAV @ 5.1.2016, 18:37) *
...тоже сгорел диодный мост, хотя пробег 85 000, пробег небольшой, ему бы еще бегать и бегать, ума не приложу
и ремонт мне обошелся в 5300 руб. (диодный мост и 2 подшипника), причем гену я снимал и ставил сам, вот такие у нас черноморсконовогодние цены

и, как оказалось, в эти 5300 не входит щеточный узел mad.gif
пришлось самому покупать и устанавливать
Прикрепленный файл  щетки.jpg ( 533,49 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1437

к 100 тыс.км. щетки стерлись с 10мм до 3,7мм

заодно глянул что за мост мне установили:
Прикрепленный файл  мост.jpg ( 716,86 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1996

судя по коду - это Mobiletron RN-34
(авто 2007г.в., двиг. 1AZ-FE, генератор - 27060-28330)


Поблагодарили:
 
+Quote Post
SysOp
сообщение 2.5.2016, 5:53
Сообщение #63

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 339
Регистрация: 29.3.2009
Город: Кемерово
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 49 раз(а)



В моем случае ремень требовал замены, поэтому хоть как колесо снимать. А если без замены, то взял на заметку, времени и сил экономит много, и в одиночку получится.
 
+Quote Post
kastett
сообщение 13.5.2016, 20:30
Сообщение #64

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 53
Регистрация: 15.4.2011
Город: Калуга
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Сегодня у товарища пропал заряд на дорестайле 2006 г/в, дв. 1AZFE, гена по каталогу 27060-28330. Сгорел мост.
Прикрепленный файл  image2.JPG ( 181,86 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1417

Прикрепленный файл  image3.JPG ( 176,01 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1205

Сервисмены поставили такой, HC-Cargo 236328
Прикрепленный файл  image1.JPG ( 169,82 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1122

Взяли только за него 3200, хотя в инете он от 1820-00.
PS Никто не знает номерок моста на мой рестайл 2011 г/в, дв. 1AZFE, гена по каталогу 27060-37051. Или там такой же?



RAV4 2011, LEXUS RX300 2005
 
+Quote Post





 

MrDims
сообщение 14.5.2016, 11:36
Сообщение #65

злобный крокодил
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 20761
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 4791 раз(а)


в 2011 1AZ уже не ставили
 107088139  9036717141  ВКонтакте  mrdims55  
+Quote Post
kastett
сообщение 14.5.2016, 11:59
Сообщение #66

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 53
Регистрация: 15.4.2011
Город: Калуга
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
(MrDims @ 14.5.2016, 13:36) *
в 2011 1AZ уже не ставили

Сорри, не то скопировал...
3ZRFAE



RAV4 2011, LEXUS RX300 2005
 
+Quote Post
RCWC
сообщение 9.6.2016, 15:09
Сообщение #67

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 24
Регистрация: 11.10.2013
Город: Волгоград
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Вышел из строя диодный мост, пробег 125 тыс., 2008 год, двигатель 1AZ.
Решил пойти по пути замены генератора, нашли аналог (фирму не помню), цена 16 тыр. Оказалось, что их там 3 типа, разница в вольтаже и токе. Есть на 12, 13, 14 В и, соответственно, разные токи.
На снятом генераторе что-то ничего не обнаружили.
Подскажите, где посмотреть характеристики?
 
+Quote Post
MrDims
сообщение 9.6.2016, 15:21
Сообщение #68

злобный крокодил
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 20761
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 4791 раз(а)


номинальное напряжение генератора - 14,4В

не знаю, откуда ты нашёл 12 и 13

лучше свой почини, дешевле выйдет


Поблагодарили:
 107088139  9036717141  ВКонтакте  mrdims55  
+Quote Post
Mr.Zhan
сообщение 12.6.2016, 0:37
Сообщение #69

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 408
Регистрация: 4.10.2013
Город: Актобе, Казахстан
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 57 раз(а)


Цитата:
(RCWC @ 9.6.2016, 18:09) *
Вышел из строя диодный мост, пробег 125 тыс., 2008 год, двигатель 1AZ.
Решил пойти по пути замены генератора, нашли аналог (фирму не помню), цена 16 тыр. Оказалось, что их там 3 типа, разница в вольтаже и токе. Есть на 12, 13, 14 В и, соответственно, разные токи.
На снятом генераторе что-то ничего не обнаружили.
Подскажите, где посмотреть характеристики?

димс правильно говорит. лучше замени в своём мостик и езди дальше, благо РН своё родное стоит. чего зря голову морочить? а денюжка тебе ещё пригодится....судя по пробегу в рафике ещё что то сломается.
 
+Quote Post





 

RCWC
сообщение 12.6.2016, 6:29
Сообщение #70

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 24
Регистрация: 11.10.2013
Город: Волгоград
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(MrDims @ 9.6.2016, 17:21) *
номинальное напряжение генератора - 14,4В

не знаю, откуда ты нашёл 12 и 13

лучше свой почини, дешевле выйдет



Цитата:
(Mr.Zhan @ 12.6.2016, 2:37) *
димс правильно говорит. лучше замени в своём мостик и езди дальше, благо РН своё родное стоит. чего зря голову морочить? а денюжка тебе ещё пригодится....судя по пробегу в рафике ещё что то сломается.



Так и поступил, заменили диодный мост, всё нормально. Цена ремонта - 4 тыр.
 
+Quote Post
Jabo
сообщение 26.6.2016, 11:59
Сообщение #71

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 118
Регистрация: 2.7.2013
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 41 раз(а)


таки удосужился в субботу поменять сдохший мост и щетки докучи. Все что нужно прочитал в этой теме, спасибо всем кто участвовал. Сняли генератор не без приключений - свернул одну из головок крепежного болта, но все решили. В оригинальном мосту визуально сдохли три диода, прозванивать не стал ибо какой смысл и лениво, и тем не менее гена работал, номинал выдавался от 800 оборотов, только подвывал на холостых (осюда и возник вопрос "чойта?"). Машина тоже ошибок не выдавала заводилась нормально. Обратил внимание что оригинальный мост содержит в себе 6 диодов, что кагбэ естественно для трехфазных выпрямительных мостов. А мост на замену сдержит двенадцать! В оригинальном два вывода обмоток те что рядом соединяются и подаются на два диода соответственно анод и катод, а в новом мосту эти обмотки не соединяются и каждая идет на свою пару диодов. Получается что при таком раскладе будет двойное резервирование как по обмоткам так и по диодам. Забавно.

PS фото не прикладываю ибо в теме есть как оригинального 6-и диодного так и нового 12-и.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Mr.Zhan
сообщение 27.6.2016, 10:27
Сообщение #72

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 408
Регистрация: 4.10.2013
Город: Актобе, Казахстан
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 57 раз(а)


Цитата:
(Jabo @ 26.6.2016, 14:59) *
таки удосужился в субботу поменять сдохший мост и щетки докучи. Все что нужно прочитал в этой теме, спасибо всем кто участвовал. Сняли генератор не без приключений - свернул одну из головок крепежного болта, но все решили. В оригинальном мосту визуально сдохли три диода, прозванивать не стал ибо какой смысл и лениво, и тем не менее гена работал, номинал выдавался от 800 оборотов, только подвывал на холостых (осюда и возник вопрос "чойта?"). Машина тоже ошибок не выдавала заводилась нормально. Обратил внимание что оригинальный мост содержит в себе 6 диодов, что кагбэ естественно для трехфазных выпрямительных мостов. А мост на замену сдержит двенадцать! В оригинальном два вывода обмоток те что рядом соединяются и подаются на два диода соответственно анод и катод, а в новом мосту эти обмотки не соединяются и каждая идет на свою пару диодов. Получается что при таком раскладе будет двойное резервирование как по обмоткам так и по диодам. Забавно.

PS фото не прикладываю ибо в теме есть как оригинального 6-и диодного так и нового 12-и.

ещё может выть, когда подшипник гены накрывается. при простреле моста обычно такой сиплый писк появляется, если мощную нагрузку подкинуть. например фара-искатель или вентилятор радиатора запустить.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Jabo
сообщение 27.6.2016, 11:08
Сообщение #73

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 118
Регистрация: 2.7.2013
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 41 раз(а)


Цитата:
(Mr.Zhan @ 27.6.2016, 12:27) *
ещё может выть, когда подшипник гены накрывается. при простреле моста обычно такой сиплый писк появляется, если мощную нагрузку подкинуть. например фара-искатель или вентилятор радиатора запустить.

Я за всю жизнь ни разу мост в гене не менял - гены всегда сам чинил на своих машинах. Так вот, "вытье" когда мост пробит (напоминает звук работающего насоса) напрочь отличается от шума неисправного подшипника. Я даже напрягся из за незнакомого звука и попросил консультации друга - профессионала.
 
+Quote Post
Vodolei@70
сообщение 5.7.2016, 13:10
Сообщение #74

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1443
Регистрация: 16.9.2010
Город: Балашиха, Озерный, Белореченск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 494 раз(а)


Бляха муха в какую тему не зайдешь волосы дыбом. Хоть на машине далеко не езди, а собрался, со своим то пробегом в 220 тыс. Щетки уже валяются в багажнике, теперь думаю может и мост с РН прикупить, пока не уехал, а то на М-4 наверное быстро эту лабуду не найти будет. Эх придется в выходные наверное и генератором заняться. Точно кто нибудь подскажет, что: мост Mobiletron RN-34, а р-регулятор Mobiletron VRH200595. 2007 г., 1AZFE
P.S. Интересно, а никто не пробовал просто диоды перепаять с какого то моста, что в каждом магазине? Помню на девятине Словенский чтоли гена был, так моста не найти было, купил отечественный мост выковырял диоды, перепаял, и ездил нормально хотя на рав наверное лучше мост купить wink.gif
 
+Quote Post
lerikmlt
сообщение 5.7.2016, 20:20
Сообщение #75

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 206
Регистрация: 11.4.2011
Город: Кашира
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 44 раз(а)


Цитата:
(Vodolei@70 @ 5.7.2016, 15:10) *
Бляха муха в какую тему не зайдешь волосы дыбом. Хоть на машине далеко не езди, а собрался, со своим то пробегом в 220 тыс. Щетки уже валяются в багажнике, теперь думаю может и мост с РН прикупить, пока не уехал, а то на М-4 наверное быстро эту лабуду не найти будет. Эх придется в выходные наверное и генератором заняться. Точно кто нибудь подскажет, что: мост Mobiletron RN-34, а р-регулятор Mobiletron VRH200595. 2007 г., 1AZFE
P.S. Интересно, а никто не пробовал просто диоды перепаять с какого то моста, что в каждом магазине? Помню на девятине Словенский чтоли гена был, так моста не найти было, купил отечественный мост выковырял диоды, перепаял, и ездил нормально хотя на рав наверное лучше мост купить wink.gif

Добрый день.
Если аккуратно вынуть и обратно запрессовать новые ,то почему нет ,пробуйте .Главное ,что-бы мост донор был 100А. и размером
подходил /корпус моста это радиатор охлаждения\.



Если руки золотые,то неважно откуда они растут
 
+Quote Post





 

Vodolei@70
сообщение 6.7.2016, 7:50
Сообщение #76

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1443
Регистрация: 16.9.2010
Город: Балашиха, Озерный, Белореченск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 494 раз(а)


Цитата:
(lerikmlt @ 5.7.2016, 23:20) *
Добрый день.
Если аккуратно вынуть и обратно запрессовать новые ,то почему нет ,пробуйте .Главное ,что-бы мост донор был 100А. и размером
подходил /корпус моста это радиатор охлаждения\.

Да нет нужды пробовать пока, поплевал 3 раза(пробег то не малый). Но на отечественной машине стоял импортный генератор и в магазинах моста такого физически не найти было, а нашего производства полно, но другой конструкции и диоды покрупнее. Пришлось колхозить и все работало, распиливал радиатор вынимал диод, подгонял отверстие и перепаивал. И это была необходимость , было бы в продаже купил бы. Да и вопрос был ради интереса, в дороге не будешь этим заниматься легче мост купить и РН, да кинуть в машину, как сделал с щетками на гену и стартер, а вот на главный вопрос подходят ли выше названные детали на 100% к нашему генератору ответ не получил(хотя про мост пишут подходит, а вот про РН не совсем ясно). Ну да ладно продавцы может сами подскажут предложений полно. Вот глянул мельком, например пишут на ниве шевроле характеристики одной из модификаций генератора 80А, и 1120 Вт( я в плане моста) но есть и мощнее. Да и будет ли обычная пайка при таком токе держаться вопрос.
 
+Quote Post
Vodolei@70
сообщение 6.7.2016, 10:49
Сообщение #77

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1443
Регистрация: 16.9.2010
Город: Балашиха, Озерный, Белореченск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 494 раз(а)


В этом же разделе в теме "Зарядите аккумуляторную батарею" человек пишет дословно: "кстати диодный мост припаян силовыми контактами к обмотке", правда не знаю двигатель какой у него. У меня 1AZ, 2л. Не пойму новый мост просто ставится или еще пайка(сварка) нужна? На фотках выше не вижу мест какой либо пайки. Да там еще и про прикуривание другой машины на заведенном двигателе и связанные с этим проблемы генератора. За время эксплуатации прикуривал других несколько раз, причем пару раз точно на заведенном движке(так получилось), но видимо бог миловал smile.gif
 
+Quote Post
Jabo
сообщение 6.7.2016, 14:08
Сообщение #78

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 118
Регистрация: 2.7.2013
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 41 раз(а)


Цитата:
(Vodolei@70 @ 6.7.2016, 12:49) *
... Не пойму новый мост просто ставится или еще пайка(сварка) нужна? На фотках выше не вижу мест какой либо пайки. Да там еще и про прикуривание другой машины на заведенном двигателе и связанные с этим проблемы генератора. За время эксплуатации прикуривал других несколько раз, причем пару раз точно на заведенном движке(так получилось), но видимо бог миловал smile.gif

в оригинале обмотки гены приварены к контактом моста. При замене обжимать и пропаивать обычным паяльником.

Прикуривать можно с целью зарядить чужой аккумулятор, но не запуск чужого двигателя по проводам. И то опасно несколько - если у чужого что то с проводкой, акумом итп


Поблагодарили:
 
+Quote Post
vova_n
сообщение 8.10.2016, 2:51
Сообщение #79

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 26.12.2015
Город: Барнаул
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Всем привет. На днях под капотом появился гул, первая мысль, подшипник, чуть позже стал подозревать генератор в поломке т.к дворники медленно двигались, ближний свет стал вообще тусклый. Короче поехал в ремонт, диагноз сгорел диодный мост. Ремонт обошелся в 1600 мост+1500 работа. И снова все отлично. Фото с номером моста в приложении, может кому пригодится.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  20161007_165048.jpg ( 841,41 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1733
Прикрепленный файл  20161007_165118.jpg ( 1,07 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 1522
 


Поблагодарили:
 
+Quote Post
TemaZLT
сообщение 23.10.2016, 15:17
Сообщение #80

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 29.8.2015
Город: Златоуст
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


такая же фигня случилась, вроде как реле зарядки генератора накрылось
 
+Quote Post


46 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 5 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 23:27