Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
RAV4(III). Генератор, вопросы по ремонту |
29.3.2016, 7:47
Сообщение
#61
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 10.12.2012 Город: Томск Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) |
Менял регулятор напряжения, родной был Transpo N6335. Подошёл Mobiletron VRH200595. Двигатель 2AZ-FE..
Регулятор_напряжения.jpg ( 25,64 килобайт )
Кол-во скачиваний: 1323
|
|
13.4.2016, 14:52
Сообщение
#62
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 79 Регистрация: 19.1.2013 Город: Адлер Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 42 раз(а) |
и, как оказалось, в эти 5300 не входит щеточный узел пришлось самому покупать и устанавливать щетки.jpg ( 533,49 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1437 к 100 тыс.км. щетки стерлись с 10мм до 3,7мм заодно глянул что за мост мне установили: мост.jpg ( 716,86 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1996 судя по коду - это Mobiletron RN-34 (авто 2007г.в., двиг. 1AZ-FE, генератор - 27060-28330) |
|
2.5.2016, 5:53
Сообщение
#63
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 339 Регистрация: 29.3.2009 Город: Кемерово Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 49 раз(а) |
В моем случае ремень требовал замены, поэтому хоть как колесо снимать. А если без замены, то взял на заметку, времени и сил экономит много, и в одиночку получится. |
|
13.5.2016, 20:30
Сообщение
#64
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 15.4.2011 Город: Калуга Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
Сегодня у товарища пропал заряд на дорестайле 2006 г/в, дв. 1AZFE, гена по каталогу 27060-28330. Сгорел мост.
image2.JPG ( 181,86 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1417 image3.JPG ( 176,01 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1205 Сервисмены поставили такой, HC-Cargo 236328 image1.JPG ( 169,82 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1122 Взяли только за него 3200, хотя в инете он от 1820-00. PS Никто не знает номерок моста на мой рестайл 2011 г/в, дв. 1AZFE, гена по каталогу 27060-37051. Или там такой же? RAV4 2011, LEXUS RX300 2005
|
|
|
|
|
|
14.5.2016, 11:36
Сообщение
#65
|
|
злобный крокодил Группа: Модераторы Сообщений: 20761 Регистрация: 2.11.2009 Город: near Moscow Авто: другое авто Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 4791 раз(а) |
в 2011 1AZ уже не ставили
|
14.5.2016, 11:59
Сообщение
#66
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 15.4.2011 Город: Калуга Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
RAV4 2011, LEXUS RX300 2005
|
|
9.6.2016, 15:09
Сообщение
#67
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 11.10.2013 Город: Волгоград Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Вышел из строя диодный мост, пробег 125 тыс., 2008 год, двигатель 1AZ.
Решил пойти по пути замены генератора, нашли аналог (фирму не помню), цена 16 тыр. Оказалось, что их там 3 типа, разница в вольтаже и токе. Есть на 12, 13, 14 В и, соответственно, разные токи. На снятом генераторе что-то ничего не обнаружили. Подскажите, где посмотреть характеристики? |
|
9.6.2016, 15:21
Сообщение
#68
|
|
злобный крокодил Группа: Модераторы Сообщений: 20761 Регистрация: 2.11.2009 Город: near Moscow Авто: другое авто Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 4791 раз(а) |
номинальное напряжение генератора - 14,4В
не знаю, откуда ты нашёл 12 и 13 лучше свой почини, дешевле выйдет |
12.6.2016, 0:37
Сообщение
#69
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 408 Регистрация: 4.10.2013 Город: Актобе, Казахстан Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 57 раз(а) |
димс правильно говорит. лучше замени в своём мостик и езди дальше, благо РН своё родное стоит. чего зря голову морочить? а денюжка тебе ещё пригодится....судя по пробегу в рафике ещё что то сломается. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
12.6.2016, 6:29
Сообщение
#70
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 11.10.2013 Город: Волгоград Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Так и поступил, заменили диодный мост, всё нормально. Цена ремонта - 4 тыр. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
26.6.2016, 11:59
Сообщение
#71
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 118 Регистрация: 2.7.2013 Город: Нижний Новгород Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 41 раз(а) |
таки удосужился в субботу поменять сдохший мост и щетки докучи. Все что нужно прочитал в этой теме, спасибо всем кто участвовал. Сняли генератор не без приключений - свернул одну из головок крепежного болта, но все решили. В оригинальном мосту визуально сдохли три диода, прозванивать не стал ибо какой смысл и лениво, и тем не менее гена работал, номинал выдавался от 800 оборотов, только подвывал на холостых (осюда и возник вопрос "чойта?"). Машина тоже ошибок не выдавала заводилась нормально. Обратил внимание что оригинальный мост содержит в себе 6 диодов, что кагбэ естественно для трехфазных выпрямительных мостов. А мост на замену сдержит двенадцать! В оригинальном два вывода обмоток те что рядом соединяются и подаются на два диода соответственно анод и катод, а в новом мосту эти обмотки не соединяются и каждая идет на свою пару диодов. Получается что при таком раскладе будет двойное резервирование как по обмоткам так и по диодам. Забавно.
PS фото не прикладываю ибо в теме есть как оригинального 6-и диодного так и нового 12-и. |
|
27.6.2016, 10:27
Сообщение
#72
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 408 Регистрация: 4.10.2013 Город: Актобе, Казахстан Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 57 раз(а) |
ещё может выть, когда подшипник гены накрывается. при простреле моста обычно такой сиплый писк появляется, если мощную нагрузку подкинуть. например фара-искатель или вентилятор радиатора запустить. |
|||||||||||||||||||||||
|
27.6.2016, 11:08
Сообщение
#73
|
||||||||||||||||||||||||
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 118 Регистрация: 2.7.2013 Город: Нижний Новгород Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 41 раз(а) |
Я за всю жизнь ни разу мост в гене не менял - гены всегда сам чинил на своих машинах. Так вот, "вытье" когда мост пробит (напоминает звук работающего насоса) напрочь отличается от шума неисправного подшипника. Я даже напрягся из за незнакомого звука и попросил консультации друга - профессионала. |
|||||||||||||||||||||||
|
5.7.2016, 13:10
Сообщение
#74
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1443 Регистрация: 16.9.2010 Город: Балашиха, Озерный, Белореченск Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 494 раз(а) |
Бляха муха в какую тему не зайдешь волосы дыбом. Хоть на машине далеко не езди, а собрался, со своим то пробегом в 220 тыс. Щетки уже валяются в багажнике, теперь думаю может и мост с РН прикупить, пока не уехал, а то на М-4 наверное быстро эту лабуду не найти будет. Эх придется в выходные наверное и генератором заняться. Точно кто нибудь подскажет, что: мост Mobiletron RN-34, а р-регулятор Mobiletron VRH200595. 2007 г., 1AZFE
P.S. Интересно, а никто не пробовал просто диоды перепаять с какого то моста, что в каждом магазине? Помню на девятине Словенский чтоли гена был, так моста не найти было, купил отечественный мост выковырял диоды, перепаял, и ездил нормально хотя на рав наверное лучше мост купить |
|
5.7.2016, 20:20
Сообщение
#75
|
||||||||||||||||||||||||
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 206 Регистрация: 11.4.2011 Город: Кашира Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 44 раз(а) |
Добрый день. Если аккуратно вынуть и обратно запрессовать новые ,то почему нет ,пробуйте .Главное ,что-бы мост донор был 100А. и размером подходил /корпус моста это радиатор охлаждения\. Если руки золотые,то неважно откуда они растут
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
6.7.2016, 7:50
Сообщение
#76
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1443 Регистрация: 16.9.2010 Город: Балашиха, Озерный, Белореченск Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 494 раз(а) |
Да нет нужды пробовать пока, поплевал 3 раза(пробег то не малый). Но на отечественной машине стоял импортный генератор и в магазинах моста такого физически не найти было, а нашего производства полно, но другой конструкции и диоды покрупнее. Пришлось колхозить и все работало, распиливал радиатор вынимал диод, подгонял отверстие и перепаивал. И это была необходимость , было бы в продаже купил бы. Да и вопрос был ради интереса, в дороге не будешь этим заниматься легче мост купить и РН, да кинуть в машину, как сделал с щетками на гену и стартер, а вот на главный вопрос подходят ли выше названные детали на 100% к нашему генератору ответ не получил(хотя про мост пишут подходит, а вот про РН не совсем ясно). Ну да ладно продавцы может сами подскажут предложений полно. Вот глянул мельком, например пишут на ниве шевроле характеристики одной из модификаций генератора 80А, и 1120 Вт( я в плане моста) но есть и мощнее. Да и будет ли обычная пайка при таком токе держаться вопрос. |
|||||||||||||||||||||||
|
6.7.2016, 10:49
Сообщение
#77
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1443 Регистрация: 16.9.2010 Город: Балашиха, Озерный, Белореченск Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 494 раз(а) |
В этом же разделе в теме "Зарядите аккумуляторную батарею" человек пишет дословно: "кстати диодный мост припаян силовыми контактами к обмотке", правда не знаю двигатель какой у него. У меня 1AZ, 2л. Не пойму новый мост просто ставится или еще пайка(сварка) нужна? На фотках выше не вижу мест какой либо пайки. Да там еще и про прикуривание другой машины на заведенном двигателе и связанные с этим проблемы генератора. За время эксплуатации прикуривал других несколько раз, причем пару раз точно на заведенном движке(так получилось), но видимо бог миловал
|
|
6.7.2016, 14:08
Сообщение
#78
|
||||||||||||||||||||||||
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 118 Регистрация: 2.7.2013 Город: Нижний Новгород Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 41 раз(а) |
в оригинале обмотки гены приварены к контактом моста. При замене обжимать и пропаивать обычным паяльником. Прикуривать можно с целью зарядить чужой аккумулятор, но не запуск чужого двигателя по проводам. И то опасно несколько - если у чужого что то с проводкой, акумом итп |
|||||||||||||||||||||||
|
8.10.2016, 2:51
Сообщение
#79
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 26.12.2015 Город: Барнаул Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
Всем привет. На днях под капотом появился гул, первая мысль, подшипник, чуть позже стал подозревать генератор в поломке т.к дворники медленно двигались, ближний свет стал вообще тусклый. Короче поехал в ремонт, диагноз сгорел диодный мост. Ремонт обошелся в 1600 мост+1500 работа. И снова все отлично. Фото с номером моста в приложении, может кому пригодится.
Прикрепленные файлы
20161007_165048.jpg ( 841,41 килобайт )
Кол-во скачиваний: 1733
20161007_165118.jpg ( 1,07 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 1522 |
|
23.10.2016, 15:17
Сообщение
#80
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 29.8.2015 Город: Златоуст Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
такая же фигня случилась, вроде как реле зарядки генератора накрылось
|
|
5 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0) |
|