Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
46 страниц V  « < 15 16 17 18 19 > »   
Reply to this topicStart new topic
> RAV4(III). Генератор, вопросы по ремонту
Sakura-San
сообщение 2.6.2017, 12:04
Сообщение #321

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9550
Регистрация: 11.1.2013
Город: Гомель
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5715 раз(а)


Цитата:
(MrDims @ 2.6.2017, 10:40) *
Vanusha
возьми с собой 3-4 заряженные АКБ, тогда доедешь

Цитата:
(юра555 @ 2.6.2017, 10:54) *
Vanusha Первые 200 км проедешь сам-остальные тоже (на эвакуаторе).

Парни, не пугайте человека. Ведь месяц он как-то ездит.

Цитата:
(Vanusha @ 2.6.2017, 8:36) *
Товарищи, при холостых оборотах 12.5 , а при 3000 - 14.6. Это норма?

Даже 12,2В норма: смотря в какой момент времени меряете. Если через 30-40 сек после холодного старта, то норма.
Если после поездки Вы остановились, то на ХХ 12,5 В - тоже норма и т.д. Я здесь в одной из тем описывал полный алгоритм зарядки АКБ в зависимости
от режима, скорости, потребляемого тока и даже температуры под капотом.

p.s.Работу гены проверяют сразу после старта, либо при торможении с 60км/ч: напряжение должно быть 13,9...14,4 В.
Если этого нет - гeну в ремонт.



VERITAS ODIUM PARIT
RAV4-3 2010 - 2018.
VW POLO - 2019, max compl.
 +375 29 8315039 WhatSap  ВКонтакте  
+Quote Post
Vanusha
сообщение 2.6.2017, 13:54
Сообщение #322

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 57
Регистрация: 28.12.2013
Город: Ульяновск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(Sakura-San @ 2.6.2017, 13:04) *
Парни, не пугайте человека. Ведь месяц он как-то ездит.


Даже 12,2В норма: смотря в какой момент времени меряете. Если через 30-40 сек после холодного старта, то норма.
Если после поездки Вы остановились, то на ХХ 12,5 В - тоже норма и т.д. Я здесь в одной из тем описывал полный алгоритм зарядки АКБ в зависимости
от режима, скорости, потребляемого тока и даже температуры под капотом.

p.s.Работу гены проверяют сразу после старта, либо при торможении с 60км/ч: напряжение должно быть 13,9...14,4 В.
Если этого нет - гeну в ремонт.

Спасибо, успокоили.
 
+Quote Post
Vanusha
сообщение 2.6.2017, 14:00
Сообщение #323

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 57
Регистрация: 28.12.2013
Город: Ульяновск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Еще один вопрос, товарищи. Стоит ли верить показанием этого устройства? Прикрепленный файл  HTB19VpxLVXXXXb_XFXXq6xXFXXXA.jpg ( 78,23 килобайт ) Кол-во скачиваний: 790
 
+Quote Post
raspadski
сообщение 2.6.2017, 16:52
Сообщение #324

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5987
Регистрация: 19.8.2011
Город: Междуреченск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1646 раз(а)


Цитата:
(Vanusha @ 2.6.2017, 18:00) *
Еще один вопрос, товарищи. Стоит ли верить показанием этого устройства?
Да, но оно показывает напряжение в розетке, а не на клеммах батареи или выводах генератора, что может искажать результаты.


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

Sakura-San
сообщение 2.6.2017, 17:35
Сообщение #325

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9550
Регистрация: 11.1.2013
Город: Гомель
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5715 раз(а)


Если в розетке нет потребителей, то погрешность измерений не более 0,15...0,2 В. Можно пренебречь.



VERITAS ODIUM PARIT
RAV4-3 2010 - 2018.
VW POLO - 2019, max compl.
 +375 29 8315039 WhatSap  ВКонтакте  
+Quote Post
юра555
сообщение 2.6.2017, 20:42
Сообщение #326

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4454
Регистрация: 7.9.2011
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1248 раз(а)


Цитата:
(Sakura-San @ 2.6.2017, 20:35) *
Если в розетке нет потребителей, то погрешность измерений не более 0,15...0,2 В. Можно пренебречь.

Параллельно розетке подключены различные потребители (и чем больше их включено тем больше просад напряжения.)
 
+Quote Post
Vodolei@70
сообщение 11.6.2017, 17:56
Сообщение #327

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1443
Регистрация: 16.9.2010
Город: Балашиха, Озерный, Белореченск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 494 раз(а)


Добрался и до гены, все равно все навесное и ремень менял, решил и его основательно перетряхнуть не ограничиваясь щетками.
Пришлось купить изогнутый накидной на 22. чтобы открутить гайку, удерживающую шкив. За 250 тыс. там все прикипело так, что пришлось попотеть. хоть и брызгал всякими ВД- шками, да и момент затяжки там не хилый, но открутил. Обратите внимание на конец вала, с каким усилием я его срывал, перед этим была мысль заехать на шиномонтаж попросить попробовать сорвать гайку с помощью пневмопистолета, но решил попробовать и открутил.
Прикрепленный файл  20170603_155703.jpg ( 372,64 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1013

Винты 4 шт. стягивающие переднюю крышку и заднюю со статором откручиваются легко. Через деревянную проставку, по отливам, сбил переднюю крышку, (сидит довольно туго) обязательно переднюю!!! задняя связана с обмотками. И вот он располовинен и можно заняться подшипником в передней крышке предварительно открутив пластину:
Прикрепленный файл  20170603_161231.jpg ( 558,76 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1026
Прикрепленный файл  20170603_162150.jpg ( 499,26 килобайт ) Кол-во скачиваний: 939

Принцип извлечения не описываю и так все ясно, кстати по размеру внутренний диаметр шкива под подшипник, так что можно приладить для выпресовки шкив, но я попробовал и в результате использовал другие приспособы, тут что у кого есть под рукой:
Прикрепленный файл  20170603_162603.jpg ( 419,63 килобайт ) Кол-во скачиваний: 957
Прикрепленный файл  20170603_162609.jpg ( 389,77 килобайт ) Кол-во скачиваний: 914
Прикрепленный файл  20170603_163745.jpg ( 371,14 килобайт ) Кол-во скачиваний: 957

Прикрепленный файл  20170603_164619.jpg ( 437,32 килобайт ) Кол-во скачиваний: 938

Вот он, теперь понятно почему очень туго шел, по внешней обойме ржавчина, размер по шкиву:
Прикрепленный файл  20170603_164956.jpg ( 434,21 килобайт ) Кол-во скачиваний: 897
Прикрепленный файл  20170603_165143.jpg ( 277,81 килобайт ) Кол-во скачиваний: 952
Прикрепленный файл  20170603_170016.jpg ( 301,49 килобайт ) Кол-во скачиваний: 935

Прессуем новый, смазав чуть смазкой посадочное:
Прикрепленный файл  20170603_165407.jpg ( 278,07 килобайт ) Кол-во скачиваний: 936
Прикрепленный файл  20170603_165424.jpg ( 316,92 килобайт ) Кол-во скачиваний: 930

Прикрепленный файл  20170603_170507.jpg ( 436,62 килобайт ) Кол-во скачиваний: 896
Прикрепленный файл  20170603_171608.jpg ( 306,08 килобайт ) Кол-во скачиваний: 866
Прикрепленный файл  20170603_172935.jpg ( 384,56 килобайт ) Кол-во скачиваний: 896
Прикрепленный файл  20170603_172952.jpg ( 376,85 килобайт ) Кол-во скачиваний: 897

Занялся вторым подшипником, в задней крышке, и тут пришлось идти в магазин за съемником, такого размера у меня не оказалось в гараже. Надо бы было большой двухлапый, но небыло в наличии и взял такой, без него просто не выпрессовать бло бы ротор:
Прикрепленный файл  20170603_192339.jpg ( 265,96 килобайт ) Кол-во скачиваний: 991
Прикрепленный файл  20170603_184108.jpg ( 394,45 килобайт ) Кол-во скачиваний: 969
Прикрепленный файл  20170603_184205.jpg ( 394,29 килобайт ) Кол-во скачиваний: 929

Износ нижней контактной пластины ощутимее больше ? щетки по размеру сносились одинаково. При выпрессовке по любому пострадает кольцо-пыльник, но я его не стал ждать т.к. подшипники уже были и выходные на носу, поэтому собрал обратно без него номерок мож кому пригодится ( 27443 63020 - шайба заднего подшипника):
Прикрепленный файл  20170603_184214.jpg ( 467,78 килобайт ) Кол-во скачиваний: 877
Прикрепленный файл  20170603_184527.jpg ( 429,7 килобайт ) Кол-во скачиваний: 932

Вот он в задней крышке, выпрессовался легко, под ним пружинная шайба:
Прикрепленный файл  20170603_190144.jpg ( 517,54 килобайт ) Кол-во скачиваний: 880
Прикрепленный файл  20170603_191837.jpg ( 371,29 килобайт ) Кол-во скачиваний: 916
Прикрепленный файл  20170603_192054.jpg ( 407,77 килобайт ) Кол-во скачиваний: 839
Прикрепленный файл  20170603_192102.jpg ( 437,19 килобайт ) Кол-во скачиваний: 895

Ну и запрессовал на место, стучать долбить не хотел поэтому и съемник нужен:
Прикрепленный файл  20170603_193512.jpg ( 477,9 килобайт ) Кол-во скачиваний: 865

Дальше собрал все обратно, не забываем щетки:
Прикрепленный файл  20170528_014432.jpg ( 401,75 килобайт ) Кол-во скачиваний: 891

У переднего, руках когда крутил шкив, звучек был, да и стетосклплм слышно вроде было, а вот задний поменял до кучи, думаю походил бы(впечатление новый крутился легче чем старый).
Машинка две недели стояла АКБ старый уже (оригинал у ОД куплен, 4,5 года ему), пустился сразу, после пуска сразу замерил аж 15,6 выдал blink.gif После пробега в 350 км. не мерил. На следующий день холодная, пуск 14,14 В на ХХ без нагрузки, с нагрузкой всей 13,83. Минут через пять с одним светом 13,96 без нагрузки 14,14В. Мультиметр самый простенький правда китайский. По стрелочному предел большой не измерить точно. Но на панели ничего не вылезает. Всех с Днем России! drinks.gif smile.gif
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  20170603_184214.jpg ( 467,78 килобайт ) Кол-во скачиваний: 843
Прикрепленный файл  20170603_184527.jpg ( 429,7 килобайт ) Кол-во скачиваний: 778
 
 
+Quote Post
Sakura-San
сообщение 11.6.2017, 18:46
Сообщение #328

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9550
Регистрация: 11.1.2013
Город: Гомель
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5715 раз(а)


Vodolei@70
Хороший отчёт, но почему гена внутри (диодный мост и обмотка статора) в таком неприглядном состоянии, с таким белым налётом?
Любите кёрхером с пеной под капотом помыть?
p.s. я без иронии - мне для интереса.



VERITAS ODIUM PARIT
RAV4-3 2010 - 2018.
VW POLO - 2019, max compl.
 +375 29 8315039 WhatSap  ВКонтакте  
+Quote Post
Vodolei@70
сообщение 11.6.2017, 20:18
Сообщение #329

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1443
Регистрация: 16.9.2010
Город: Балашиха, Озерный, Белореченск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 494 раз(а)


Да Миша, мою иногда, именно керхером и с пеной biggrin.gif Но гену обычно прикрываю пленкой. Да вроде белого налета особо и не было, грязь, продукты износа щеток, да. Может свет так падает? Обмотка статора покрыта с краев каким то светло серым изоляционным материалом довольно толстым но хрупким (типа толстого слоя серой краски).


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

Sakura-San
сообщение 11.6.2017, 22:00
Сообщение #330

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9550
Регистрация: 11.1.2013
Город: Гомель
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5715 раз(а)


Обычно обмотка статора - это стандартный "медный" вид: эмалированный провод потемневший от приличного нагрева гены.
А номер гены не знаешь?



VERITAS ODIUM PARIT
RAV4-3 2010 - 2018.
VW POLO - 2019, max compl.
 +375 29 8315039 WhatSap  ВКонтакте  
+Quote Post
Vodolei@70
сообщение 13.6.2017, 11:20
Сообщение #331

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1443
Регистрация: 16.9.2010
Город: Балашиха, Озерный, Белореченск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 494 раз(а)


Цитата:
(Sakura-San @ 11.6.2017, 22:00) *
Обычно обмотка статора - это стандартный "медный" вид: эмалированный провод потемневший от приличного нагрева гены.
А номер гены не знаешь?

Со стороны задней крышки (моста) изоляция обмотки лак (эмалированный провод или стеклоэмаль, хрен его знает), а со стороны передней крышки на обмотку кроме обычной пропитки нанесен еще какой то толстый слой, то ли эмали то ли компаунда серого цвета. И так на многих генераторах тойоты не зависимо от номера. А номер не фоткал, полностью не помню, но на конце вроде 30 было, значит тот что по вин 27060-28330 (2007,152, 1AZ-FE), наклейка ярко розовая (была когда то smile.gif ), как обычно тойота-денсо, грязная пальцем тиранул и мельком глянул.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
marsel53
сообщение 3.9.2017, 22:40
Сообщение #332

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 62
Регистрация: 20.12.2011
Город: Казань
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Всем привет!
У меня следующая проблема с зарядкой АКБ.
Началось все в конце зимы когда авто перестал заводится с автозапуска и на брелке сигнализации загорался АКБ (мол сел он).
Я тупо зарядил АКБ и смазал клемы. Примерно 2 недели (до окончания зимы) авто заводилось с автозапуска нормально.
Теперь уже и с ключа тяжеловато стало заводится, думал АКБ под замену.
Однако сегодня подключил вольтметр к прикуривателю и целый день катался так.

Итог замеров:
Сразу после заводки на 1500 об = 14.0В
После прогрева 3-5 мин 800-900 об = 14.0В
Перевожу селектор АКПП из Р в D или R обороты 800 = 12.3В shok.gif
Перевожу обратно в Р обороты 850-900 = 14.0В
Включаю фары, печку, обогрев заднего стекла и зеркал обороты 850 = 13.8В
Перевожу с включенной нагрузкой в D напруга не падает = 13.8В
При движение БЕЗ нагрузки,если нажать газ по напряжение падает до 12.3В
Если ехать накатом (отпустить газ), то напряжение поднимается до 14.6В
При движение С нагрузкой при любой скорости и оборотах напряжение 13.8-14.0В
Значек АКБ не горит, даже когда напряжение 12.3В (что очень странно)
Машина едет нормально, не глохнет, не тупит.
Посторонних звуков от генератора не исходит.

Авто 2012г.в., двигатель 3ZR-FAE, пробег 53тыс. км.(реальный, авто в одних руках)

Ребята, помогите советом, в чем может быть дело?

Не могу понять как связаны генератор и селектор АКПП shok.gif shok.gif shok.gif
 
+Quote Post
Sakura-San
сообщение 4.9.2017, 6:16
Сообщение #333

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9550
Регистрация: 11.1.2013
Город: Гомель
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5715 раз(а)


Цитата:
(marsel53 @ 3.9.2017, 23:40) *
...Значек АКБ не горит, даже когда напряжение 12.3В (что очень странно)

Все замеренные Вами результаты абсолютно верны! И при разгоне, и при накате, и с нагрузкой и без нагрузки, и значёк АКБ не горит при 12,3В - тоже правильно.
Таков алгоритм работы ЭБУ двигателя, который управляет процессом зарядки. Только один момент мне не нравится, либо Вы его пропустили: через 45с. после
холодного старта без нагрузки и при Т не ниже +15, вместе с началом падения оборотов ХХ начинает плавно снижаться напряжение до 12,3В.
Проверьте, если этого нет, то это первый признак умирающего АКБ, либо повышенного тока покоя, который за ночь подсаживает аккумулятор.



VERITAS ODIUM PARIT
RAV4-3 2010 - 2018.
VW POLO - 2019, max compl.


Поблагодарили:
 +375 29 8315039 WhatSap  ВКонтакте  
+Quote Post
jesc
сообщение 4.9.2017, 12:34
Сообщение #334

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 461
Регистрация: 30.7.2009
Авто: RAV4 (3) левый руль
Поблагодарили: 6 раз(а)


Решил заменить ремень, помпу, натяжитель, ролики ...
Поэтому решил и снять генератор и перебрать его, отдав в сервис. Щетки они сказали поставят если что свои, остальное сказали привозите разберем - поменяем.
Подскажите, желательно с номерами деталей что поменять, чтоб поставить и забыть ? 2 подшибника, кольцо и тд ... шкиф ...
Кто то давал ссылку на али - ссылка
стоит ли это заказывать, срок очень большой или можно у нас что то прикупить не хуже - лучше по качеству ?



RAV4(3), 1AZ, 2008г, европеец, 2л, автомат, бенз
 358013016  
+Quote Post
Igor.s.s.
сообщение 7.9.2017, 13:43
Сообщение #335

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 13.10.2014
Город: Химки
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


jesc

У меня генератор Denso, номер по каталогу TOYOTA 27060-28330. Номера подшипников и других деталей брал здесь из темы.

Koyo 6303-2RSC3 Подшипник генератора передний
Nsk B1569T12DDWNCXCM Подшипник генератора задний
Toyota 2744363020 Крышка заднего подшипника генератора
Toyota 27370-0C020 Щетки генератора

Шкив у меня полностью металлический без демпфера и конструкция ротора немного другая чем на фотках у Vodolei@70, но все подошло. Шкив с демпфером, если он у Вас в плохом состоянии, купите дома, ждать месяц из Китая не стоит. Я откручивал гайку шкива пневмоинструментом, после сборки закручивал так же, ходил в ближайший сервис.

Крышку заднего подшипника генератора (небольшая шайба с выступом внутри) я купил, но смог аккуратно снять старую с помощью маленькой отвертки. Слегка погнул ее при снятии, а потом выровняв, поставил на новый подшипник. Блок щеток купил новый, мог и перепаять, но решил не заморачиваться с этим. Кроме того, пластик на старом держателе щеток стал хрупким, я пытался его разобрать и он растрескался. Лучше заменить в сборе.

Тоже решил, раз уж буду снимать генератор, то заменю все что можно и нужно, чтобы как минимум 5 лет в него не заглядывать. Обратил внимание на неравномерный износ контактных колец на роторе и решил их заменить. Купил Cargo 135173 - кольцо контактное генератора. Разрезал старые кольца дремелем и выковырял кольца, провода и эпоксидку. Набил новые кольца на сухую, а нужно было смазать шток ротора. Шло туго, но сели кольца нормально. Спаял провода колец с выводами катушки, перед снятием пометил, где вывод с нижнего кольца, а где с верхнего. Потом замазал все как было эпоксидкой Poxipol (твердеет быстро, чуть густовата, чем хотелось бы). Собрал генератор с новыми подшипниками, покрутил ротор и услышал легкий щелчок щеток при прокручивании. Кольца били по щеткам и ставить генератор в таком состоянии я не стал. Сразу подумал, ну вот, нафига я туда полез, старые кольца и так бы еще походили, и что теперь делать.

Поискал в инете темы по замене колец и нашел, как опытные люди пишут о том, что после замены, новые кольца обязательно нужно протачивать на станке. На следующий день, поход к токарю, проточка колец за 100 руб. и счастье от того, что все хорошо получилось. Я не видел как токарь выставлял ротор в станке, но снял он где-то 0.4 мм (по моим замерам штангелем) и остаток диаметра колец составил 14.5 мм, как и положено у новых. После сборки, при вращении ротора, легкий шелест щеток по кольцам.

Поставил генератор на место, зарядка идет, шума нет. Фотки есть дома, могу выложить, если кому-то интересно.


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

Sakura-San
сообщение 7.9.2017, 16:36
Сообщение #336

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9550
Регистрация: 11.1.2013
Город: Гомель
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5715 раз(а)


Цитата:
(Igor.s.s. @ 7.9.2017, 14:43) *
...Сразу подумал, ну вот, нафига я туда полез, старые кольца и так бы еще походили, и что теперь делать...

Вот это была правильная "думка". biggrin.gif
Уверяю Вас, Ваши кольца ходили бы ещё долго, долго и долго - до полной кончины генератора.



VERITAS ODIUM PARIT
RAV4-3 2010 - 2018.
VW POLO - 2019, max compl.


Поблагодарили:
 +375 29 8315039 WhatSap  ВКонтакте  
+Quote Post
raspadski
сообщение 7.9.2017, 16:56
Сообщение #337

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5987
Регистрация: 19.8.2011
Город: Междуреченск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1646 раз(а)


Igor.s.s.

Эпическое повествование. Один полез подшипники просто так подкинул, другой контактные кольца поменял wacko.gif ... это форум RAV4.
ИМХО от добра добра не ищут, учитывая качество запасных частей, лишний раз лучше ничего не ремонтировать.
Это я так хотел приводной ремень где-то на 80т.км. запасной купить с перспективой скорой замены. Пока на автомобиле родной 200т.км+ всё ездит.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Vodolei@70
сообщение 7.9.2017, 20:56
Сообщение #338

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1443
Регистрация: 16.9.2010
Город: Балашиха, Озерный, Белореченск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 494 раз(а)


Цитата:
(raspadski @ 7.9.2017, 16:56) *
Igor.s.s.

Эпическое повествование. Один полез подшипники просто так подкинул, другой контактные кольца поменял wacko.gif ... это форум RAV4.
ИМХО от добра добра не ищут, учитывая качество запасных частей, лишний раз лучше ничего не ремонтировать.
Это я так хотел приводной ремень где-то на 80т.км. запасной купить с перспективой скорой замены. Пока на автомобиле родной 200т.км+ всё ездит.

Один был,когда тема в 2010 начиналась. Просто так с пробегом за 250 ничего не меняется. Вот контактные кольца не стал бы трогать, это точно. Форум рав 4, 3-го поколения, в 1-м и 2-м таких намного больше. Ремень родной 250 отходил, пусть отдохнет, учитывая геморрой по его установке ( но это я один наверное такой неумелый smile.gif) не хочется посреди трассы корячиться. Запчасти, да не айс бывают.
А так конечно лишний раз нхзачем лезть куда не надо. Кто то топливные фильтра раз в 120 меняет, а кто то с неохотой в 258. Хотя.. два крайних случая с тормозным механизмом с промежутком в меньше чем две недели наталкивают на дурные мысли yes.gif никто ж из умных под манжеты поршней тормозных цилидров не лазит? И я без необходимости не лазил, когда раз в 40 тыс. тормоза обслуживал, хрена им будет с целыми резинками, заводским, че ей мешать работать? И втсрял два раза, крайний сегодня, перед дальней дорогой (в ночь), первый в дальней дороге в отпуске, не в пути правда, повезло smile.gif Но об этом в другой раз и др. теме.
 
+Quote Post
marsel53
сообщение 25.9.2017, 18:59
Сообщение #339

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 62
Регистрация: 20.12.2011
Город: Казань
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
(Sakura-San @ 4.9.2017, 7:16) *
Только один момент мне не нравится, либо Вы его пропустили: через 45с. после
холодного старта без нагрузки и при Т не ниже +15, вместе с началом падения оборотов ХХ начинает плавно снижаться напряжение до 12,3В.
Проверьте, если этого нет, то это первый признак умирающего АКБ, либо повышенного тока покоя, который за ночь подсаживает аккумулятор.

Через 45 сек напряжение не падает до 12.3в. Оно падает после 4-5 минут работы.
Вчера на ноч оставил АКБ на зарядке на 5 амперах. В итоге как только снял ЗУ свет в салоне сразу стал гореть тусклее. Попытался завести, завелась еле еле. Замерил потребление тока покоя. Итог: 2-3 минуты потребление почти 4А , потом падает до 0.9А что очень много.
Куда капать дальше?
Грешу на сигнализацию, остальные нештатные приборы отключил. Потребление не уменьшилось.
 
+Quote Post
Sakura-San
сообщение 25.9.2017, 21:52
Сообщение #340

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9550
Регистрация: 11.1.2013
Город: Гомель
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5715 раз(а)


Цитата:
(marsel53 @ 25.9.2017, 19:59) *
Через 45 сек напряжение не падает до 12.3в. Оно падает после 4-5 минут работы.
Вчера на ноч оставил АКБ на зарядке на 5 амперах. В итоге как только снял ЗУ свет в салоне сразу стал гореть тусклее. Попытался завести, завелась еле еле. Замерил потребление тока покоя. Итог: 2-3 минуты потребление почти 4А , потом падает до 0.9А что очень много.
Куда капать дальше?
Грешу на сигнализацию, остальные нештатные приборы отключил. Потребление не уменьшилось.

Время снижения напряжения зависит от температуры. Если похолодало, то конечно будет больше. Зимой падения напряжения не будет вовсе.
Теперь насчёт тока покоя.
Отключите сигнализацию, если не поможет, то придётся ток покоя искать методом исключения: сначала вытаскиваете групповой предохранитель и если
ток уменьшился, тогда по одному преду из этой группы. Схема Power Source есть? Если нет, могу скинуть.
Теперь насчёт АКБ.
Если сразу после снятия клемм зарядника машина завелась "еле-еле", то похоже и АКБ приказал долго жить.



VERITAS ODIUM PARIT
RAV4-3 2010 - 2018.
VW POLO - 2019, max compl.


Поблагодарили:
 +375 29 8315039 WhatSap  ВКонтакте  
+Quote Post


46 страниц V  « < 15 16 17 18 19 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.4.2024, 1:08