Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> RAV4(III) Есть пару вопросов по работе двигателя и АКПП, Двигатель, коробка, бензин
hypnotic
сообщение 15.10.2010, 22:49
Сообщение #1

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 109
Регистрация: 19.7.2010
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Дорого времени суток, уважаемые посетители форума.
Я новичок, как на этом форуме, так и в пользовании АКПП в целом.
1. Как у кого переключаются передачи? Совсем незаметно или переход чувствуется? У меня при разгоне при переключении на повышенную машина как бы а долю секунды задумывается, потом разгон продолжается. То есть не непрерывный разгон, а с переходами. Естественно обороты при каждом переходе падают.
2. Сегодня заметил, что при торможении вплоть до полной остановки происходило падение оборотов до 500 и легкая вибрация. Потом данное явление прошло. (Разок заправился не там, где обычно)
3. От чего зависит легкий рывок назад или вперед при переключении из положения P в положение R или D (соответственно). У меня появляется легкая подача вперед при переключении с P или N на D. Иногда ощущается рывок, когда переключаешь из положения R в N. По этой теме прочитал здесь. Там сказали, мол, ставь на ручник, потом на P.
4. Как парковаться на бордюре безболезненно для коробки? Включать ли L или нет? Просто по специфике наших стоянок иногда (раз в неделю) приходится ставить на тротуар.
Заранее спасибо за ответы.
 
+Quote Post
adik
сообщение 16.10.2010, 4:17
Сообщение #2

почти местный
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13726
Регистрация: 10.11.2009
Город: Магнитогорск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5323 раз(а)


Цитата:
(hypnotic @ 16.10.2010, 0:49) *
Дорого времени суток, уважаемые посетители форума.
Я новичок, как на этом форуме, так и в пользовании АКПП в целом.
1. Как у кого переключаются передачи? Совсем незаметно или переход чувствуется? У меня при разгоне при переключении на повышенную машина как бы а долю секунды задумывается, потом разгон продолжается. То есть не непрерывный разгон, а с переходами. Естественно обороты при каждом переходе падают.
2. Сегодня заметил, что при торможении вплоть до полной остановки происходило падение оборотов до 500 и легкая вибрация. Потом данное явление прошло. (Разок заправился не там, где обычно)
3. От чего зависит легкий рывок назад или вперед при переключении из положения P в положение R или D (соответственно). У меня появляется легкая подача вперед при переключении с P или N на D. Иногда ощущается рывок, когда переключаешь из положения R в N. По этой теме прочитал здесь. Там сказали, мол, ставь на ручник, потом на P.
4. Как парковаться на бордюре безболезненно для коробки? Включать ли L или нет? Просто по специфике наших стоянок иногда (раз в неделю) приходится ставить на тротуар.
Заранее спасибо за ответы.


1. Есть такое на РАВ-4
2. Списываем либо на бензин, либо пора чистить узел дроссельной заслонки
3. Правильно сказали, если не хочешь рывок ощущать
4. Нет, можно и на D. Лучше задний привод подключить при наезде на высокий бордюр.



"Прежде всего нужны факты, а уж потом их можно перевирать.. " М. Твен


Поблагодарили:
 381940543  
+Quote Post
hypnotic
сообщение 16.10.2010, 11:41
Сообщение #3

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 109
Регистрация: 19.7.2010
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Ок, спасибо )
 
+Quote Post
Славик
сообщение 16.10.2010, 12:22
Сообщение #4

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2046
Регистрация: 18.11.2009
Город: краснодар
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 497 раз(а)


adik
полностью согласен,
а чтоб не было рывков при трогонья с места надо не давить на педаль газа а секунду подождать как машинка поедит а затем нажимай на педаль газа (только не как угорелый и будет счастье).



Когда дует ветер, глупые ставят заслон, а умные ставят мельницу


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

Timeffey
сообщение 21.11.2010, 13:07
Сообщение #5

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 224
Регистрация: 12.2.2010
Город: Тверь
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 29 раз(а)


чтоб не плодиь темы в этой спрошу: а какой вообще ресурс у автомата нашего??? знакомый сказал автомат редко больше 200тыщ проедет...потом замена или ремонт.........?есть в этом доля правды???
 89109328043  
+Quote Post
Славик
сообщение 21.11.2010, 13:13
Сообщение #6

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2046
Регистрация: 18.11.2009
Город: краснодар
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 497 раз(а)


есть один человек на форуму ник -ХХХХХХХХХ

ТАК он помоему 350т уже намотал я спрашивал про ресурс он сказал что двигатель и коробка автомат до этого ресурса дошли без проблем были замены по ходовке но они все не большие

машинка очень крепкая



Когда дует ветер, глупые ставят заслон, а умные ставят мельницу
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 16.12.2017, 22:58