Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
23 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Reply to this topicStart new topic
> RAV4(III). Эксплуатация в зимнее время
Lёhha
сообщение 29.12.2009, 17:28
Сообщение #21

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 27.2.2008
Поблагодарили: 0 раз(а)


Стоит вебасто, вещь действительно нужная, но необходим хороший аккумулятор, а то бывает машина теплая, а стартер уже не крутит. К стати хорошие аккамуляторы типа Bosh и Varta не так-то просто приспособить, родной стоит на 44Ач, Bosh 52 Aч значительно меньше по размерам и клеммы утоплены.
Особенно в мороз жалко коробку автомат в первые минуты движения.
По трассе при - 30 и ниже замерзает верх лобовухи и задние стекла, хотя в салоне жарко, температуру ставлю на климате + 23. Видимо нужно ездить в рубашке и ставить +33.



RAV 4(III) 2.0 Луна+
 
+Quote Post
DimkaSt
сообщение 19.1.2010, 21:21
Сообщение #22

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 19.7.2009
Поблагодарили: 0 раз(а)


Машина "уличная", то же поставил сигналку с "автоподзаводом", заводится по температуре двигателя - в принципе все супер, и стекла оттаившие, и сиденья теплые, и в салоне нормально, и двигатель теплый и коробка (автомат) теплая и трогаться не жалко, так что кому как, а мне очень нравится, вышел, сел в теплую машинку и поехал. Из недостатков стоит отметить, что при работе на холостых во время прогрева в сильные морозы (от -30), в выхлопной системе скапливается достаточно большое количество конденсата, (видимо из-за большого сечения трубы, всю влагу потоком газов не выбрасывает) а вот замерзание этого конденсата может быть опасным. Недавно переживали сильные морозы (до - 46), одни выходные на автоподзаводе, вроде ничего. Бывало даже ездил в -40 (ходовую жалко просто пипец), сначала туговато едет,но 20 мин тихой езды езды и все вроде ОК. После эксплуатации в эти морозы сделал вывод-буду ездить до -37, если холоднее лучше переждать.
 
+Quote Post
adik
сообщение 20.1.2010, 4:00
Сообщение #23

почти местный
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19547
Регистрация: 10.11.2009
Город: Магнитогорск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7652 раз(а)


Сам вроде не с "югов", но читая опус ЛЕШЕГО, аж мороз пробирает yes.gif . Талант!!



AMAT VICTORIA CURAM
 381940543  
+Quote Post
Новокузнечанин 7...
сообщение 20.1.2010, 4:26
Сообщение #24

20лет за рулём, пол жизни без сна.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8135
Регистрация: 17.12.2008
Город: Новокузнецк
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Помощь форуму: 200 руб.
Поблагодарили: 2703 раз(а)


В Кузбассе тоже мороз. -30 -35 нормально 5ого января за городом было -45, вот это холод. В первую очередь замерзают амортизаторы потом тормоза. Машину не глушил целый день. А в гараже у меня тепло -15 wink.gif .

В Новом Уренгое народ особый морозоустойчивый. На снегоходном форуме пишут ездят на рыбалку. biggrin.gif

Лето будет, обязательно. l_sunny.gif
 
+Quote Post





 

Pirant
сообщение 20.1.2010, 6:24
Сообщение #25

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 20.1.2010
Поблагодарили: 0 раз(а)


099
чего то мне вебасто насчитали 49.(((((((
 
+Quote Post
Alex_Nord89
сообщение 21.1.2010, 9:31
Сообщение #26

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 35
Регистрация: 16.9.2008
Поблагодарили: 11 раз(а)


Всем доброе время суток. Равчик ночует в гараже, не скажу, что теплом, при -20-25 на улице, в гараже около 0, при -35-40 в гараже -10-12, что для машины вполне приемлемо. Максимальная темпиратура, прикакой выезжал из гаража,-38 этой зимой. Если выезжаешь с гаража и постоянно ездиешь(ну в крайнем случае недолгие стоянки), то все отлично, все работает. Если за город выезжаешь и тапку надавишь, то начинает замерзать педаль сцепление и тормоз. Заметил(за 3 года эксплуатации), что если темпиратуру на климате стпвишь больше 20 гр., то стекло в морозы затягивает намного больше. Сам езжу всегда с 18-20гр. не более и все ОК.



ВАЗ21065, Toyota Master, Mitsubishi Delica, Golf 2, Nissan Almera, Toyota Yaris Verso, RAV4(New)
 
+Quote Post
Alex_Nord89
сообщение 21.1.2010, 10:50
Сообщение #27

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 35
Регистрация: 16.9.2008
Поблагодарили: 11 раз(а)


Еще поставил сигналку с автозапуском, чтобы не бегать не прогревать на работе. Вполне устраивает и гораздо дешевле Вебасто.



ВАЗ21065, Toyota Master, Mitsubishi Delica, Golf 2, Nissan Almera, Toyota Yaris Verso, RAV4(New)
 
+Quote Post
Salcido
сообщение 21.1.2010, 11:22
Сообщение #28

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 861
Регистрация: 9.9.2009
Город: Барнаул
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 68 раз(а)


когда у нас за -30. утром не могу завестись. просто снимаю в сильные морозы аккум и не мучаю машину. единственное - подключив потом аккум - приходится ждать адаптации компа. первый раз был немного в шоке. теперь же заранее "учу" держать обороты в положении D biggrin.gif чтобы не бояться - "заглохну или нет на перекрестке"



Вперед, МЕКСИКА !!!
 ВКонтакте  
+Quote Post
alex_ander
сообщение 21.1.2010, 12:33
Сообщение #29

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 21.1.2009
Поблагодарили: 1 раз(а)


Привет.

А подскажите, пжалста, такую вещь.

Машинка не завелась, уже второй день стоит.
Техосмотр 5 дней назад проходил - сказали, что все в идеальном состоянии: аккумулятор, свечи, масло поменяли на 40вку тойоту.

Вызывал дилера, приехали, подключили аккумулятор, поставили теплые свечи и ноль реакции. Шаманили часа 2 и выдали вердикт что скорее всего бензин разбодяжили и конденсат.

Внимание, вопрос, уважаемые знатоки!
Может ли это быть бензин и как бы это проверить чтобы при мне показали ?
И можно ли внемлить совету отбуксировать ее в теплый гараж если на улице под -25 и вся застывшая гидравлика может нахрен повылетать ? smile.gif

(2л, автомат, с кнопочки smile.gif

Апдейт: Сейчас просят вызвать эвакуатор и к ним пригнать чтоб они прокалили свечи и типа другого выхода нет. ОД, я так понимаю, бесплатно не обязан эвакуатор вызывать ?

Сообщение отредактировал alex_ander - 21.1.2010, 13:47



ссылка
 
+Quote Post





 

pap2001
сообщение 29.1.2010, 7:19
Сообщение #30

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 197
Регистрация: 25.5.2008
Город: ЯНАО, Ноябрьск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 41 раз(а)


Цитата
замерзание этого конденсата может быть опасным

В прошлые новогодние каникулы оставил машинку на автозапуске, брелок показывает, что все хорошо, все работает, температура в салоне прекрасная..., на третий кажется день к машине подошел, а она пыхтит бедолага, выхлопа из трубы почти нет, я потихоничку в теплый гараж доехал, оттаяла она там, ну воды больше ведра вылетело точно. С тех пор, когда пользуюсь этой функцией, стараюсь ставить куда-нибудь на горку, что-бы конденсат вытекал из трубы



[ссылка
ссылка
 245177865  pap20011  
+Quote Post
pap2001
сообщение 29.1.2010, 7:24
Сообщение #31

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 197
Регистрация: 25.5.2008
Город: ЯНАО, Ноябрьск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 41 раз(а)


alex_ander
Привет, не мучай тачку, хоть -25 это не так и страшно, отташи ее в телый гараж, она сразу заведется и поставь подогрев какой-нибудь, если на вебасту средств жалко. Если чесно, то на машину никогда не экономил



[ссылка
ссылка
 245177865  pap20011  
+Quote Post
alex_ander
сообщение 2.2.2010, 15:08
Сообщение #32

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 21.1.2009
Поблагодарили: 1 раз(а)


Пришлось купить новый комплект свечей, хотя старые еще хоть куда. Завелась раза с пятого после замены.

Ну и еще часа 2 ошибки вылетали проверить 4ВД, двигатель, ВСЦ.

Все равно как то странно с кнопкой свечи заливать, сделали бы уж нормальный автомат, который выключается если думает что может залить их.

И самое странное что в семье еще 3 точно таких же машины с такой же комплектацией и все идеально заводятся в -35. Сейчас все нормально, но интуиция чувствует, что в моей где-то может быть подвох.
 
+Quote Post
volf
сообщение 15.11.2010, 16:44
Сообщение #33

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 847
Регистрация: 10.11.2010
Город: 404
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1684 раз(а)


Всем привет кто подскажет что такое трапики под колеса когда много снега,что такое лопата в машине этой зимой узнал,а то я не представляю как даже они выглядят ну вернее догадываюсь но все-же.



Всех кто знает как мне будет лучше я записываю в блокнотик,в список "убить при начале войны".
 
+Quote Post
10region
сообщение 15.11.2010, 19:27
Сообщение #34

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 401
Регистрация: 1.2.2010
Город: Кострома
Авто: нет авто
Поблагодарили: 37 раз(а)


Цитата:
(volf @ 15.11.2010, 17:44) *
Всем привет кто подскажет что такое трапики под колеса когда много снега,что такое лопата в машине этой зимой узнал,а то я не представляю как даже они выглядят ну вернее догадываюсь но все-же.

Это такие металические (я только такие видел) пластины (довольно тяжёлые и относительно большие) с большими отверстиями, ну типа перфорированые. Вот их под колёса и подкладывают.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
GET
сообщение 22.11.2010, 14:44
Сообщение #35

RAV4 V Hybrid AWD
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1297
Регистрация: 17.4.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 356 раз(а)


А никто не думал про электрический подогрев с дополнительными примочками вроде подогрева аккумулятора, его зарядки с ограничением по току порядка 1А и по напряжению вольт этак 36, чтобы ток поддерживать и в мороз. Это и грело бы аккумулятор. Еще можно обклеить его самоклеющейся звукоизоляцией толщиной сантиметра полтора, тоже поможет не промерзнуть насквозь. В условиях суровых зим надо проверять морозостойкость охлаждающей жидкости, она обычно градусов до -35..-37. Чем выше морозостойкость, тем хуже охлаждающие характеристики. Еще на ум приходит подключение через электроподогрев и соответствующий 12В блок питания подогревов сидений (со всеми штатными предохранителями), зеркал... В общем, если есть интерес, можно по-всякому извратиться. По электричеству это не так много. Подогрев в блоке ест порядка 150 ватт. Зарядка аккумулятора порядка 12-15 ватт. Подогрев сидений ватт 40. Конечно, это актуально при доступности розетки, пусть даже и с балкона. А вот салонный обогреватель в морозы надо ставить не меньше 1400 ватт, и то не хватает.
 
+Quote Post





 

pap2001
сообщение 22.11.2010, 14:56
Сообщение #36

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 197
Регистрация: 25.5.2008
Город: ЯНАО, Ноябрьск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 41 раз(а)


Цитата:
(GET @ 22.11.2010, 17:44) *
А никто не думал про электрический подогрев с дополнительными примочками вроде подогрева аккумулятора, его зарядки с ограничением по току порядка 1А и по напряжению вольт этак 36, чтобы ток поддерживать и в мороз. Это и грело бы аккумулятор. Еще можно обклеить его самоклеющейся звукоизоляцией толщиной сантиметра полтора, тоже поможет не промерзнуть насквозь. В условиях суровых зим надо проверять морозостойкость охлаждающей жидкости, она обычно градусов до -35..-37. Чем выше морозостойкость, тем хуже охлаждающие характеристики. Еще на ум приходит подключение через электроподогрев и соответствующий 12В блок питания подогревов сидений (со всеми штатными предохранителями), зеркал... В общем, если есть интерес, можно по-всякому извратиться. По электричеству это не так много. Подогрев в блоке ест порядка 150 ватт. Зарядка аккумулятора порядка 12-15 ватт. Подогрев сидений ватт 40. Конечно, это актуально при доступности розетки, пусть даже и с балкона. А вот салонный обогреватель в морозы надо ставить не меньше 1400 ватт, и то не хватает.

потом все это сгорит.... и еще пару соседних машин.



[ссылка
ссылка
 245177865  pap20011  
+Quote Post
GET
сообщение 25.11.2010, 15:55
Сообщение #37

RAV4 V Hybrid AWD
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1297
Регистрация: 17.4.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 356 раз(а)


А почему должен гореть штатный подогрев сидений с штатными предохранителями? Подзарядка аккумулятора, которая ставится в машину, тоже продается. Оно же предназначено для машины. Но зарядное сделать можно легко и самому, а не платить за него 50-70 евро.
 
+Quote Post
<Alex>
сообщение 25.11.2010, 21:35
Сообщение #38

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 599
Регистрация: 6.1.2010
Город: ХМАО
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 23 раз(а)


а как лучше прогревать коробку в зимнее время на вариаторе? на старой машине на автомате просто включал передачи и держал так секунд10-15, на вариаторе так же нужно делать?
 
+Quote Post
MrDims
сообщение 25.11.2010, 23:17
Сообщение #39

злобный крокодил
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 20759
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 4788 раз(а)


нет, только стартовый пакет быстрее запорешь

пока стоишь на месте, в вариаторе ничего не вращается, поэтому и греть там ничего не получится
 107088139  9036717141  ВКонтакте  mrdims55  
+Quote Post
Северянкин
сообщение 27.11.2010, 4:28
Сообщение #40

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 235
Регистрация: 30.1.2010
Город: Суровый край
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 204 раз(а)


У нас морозы бывают и за 50. Если нормальное масло, то до 30 завести авто не проблема. Заводится 2-4 секунды. Ниже проблема. У меня был RAV как первого поколения, так и второго, а сейчас третьего. Предыдущие поколения автомобилей, не только RAV, действительно показывают только до 30 мороза, а вот новый показывает температуру за бортом и ниже 40. Во всех RAV было очень тепло. Предельная температура при которой ездил 57 мороза. Стоять желательно не более 30-40 минут, а то автопокрышки принимают форму, как бы объяснить, если авто стоит, то колесо внизу чуть как бы приспущено под весом авто. Если долго будет авто стоять, то когда поедешь резина не сразу распрямится, а когда разогреется от движения. Вначале будет как в поезде, тук-тук и небольшие подскакивания. Современные резиновые изделия, для авто точно, мороза не боятся, проблем из-за этого не было. Подогрева нигде не было, на ночь авто в теплый гараж. Про стойки. Кому как попадет, если честно. Видимо производители разные или еще что-то. На 1 и крайнем рафе не было и нет проблем со стойками, а втором были.



Характер у меня золотой и потому тяжелый.
 
+Quote Post


23 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 18.4.2024, 15:48