Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
9 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Reply to this topicStart new topic
> RAV4(III)., Длинная или короткая база?, выбор, достоинства и недостатки
Alibaba
сообщение 17.4.2011, 12:13
Сообщение #21

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1096
Регистрация: 7.1.2011
Город: Нальчик
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 126 раз(а)


Цитата:
(Roman Cooper @ 17.4.2011, 14:04) *
Вот ведь Фома-неверующий! smile.gif

Считаем:

Длинная база 13,6 л/100 км х 24,27 руб./л = 3,30 руб./км
Короткая база 9,6 л/100 км х 25,97 руб./л = 2,49 руб./км

Итого 0,81 руб. в пользу вариатора. На 100 тыс. пробега это 81 тыс. руб. И это при паспортном расходе! Фактический же, повторяю, будет еще больше.
Мощность же выше всего на 7%. Это, имхо, совсем не много.

ПыСы. Цены на топливо взяты с официального сайта Лукойла:
ссылка

Fantom1977, "обсирают" вариатор в другой теме. Но эта тема "сдулась", не успев начаться...

я же сказал по нашим ценам, а у нас 92 стоит 23.9р за литр



ссылка
Toyota-Kamry new - 2006г. Mazda 6 new - 2008г. Toyota RAV4 2.4 Lоng - 2010г., бронза, Lexus RX270 2013г. жемчужно белый.
 
+Quote Post
Roman Cooper
сообщение 17.4.2011, 12:18
Сообщение #22

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7819
Регистрация: 2.6.2010
Город: 190
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3550 раз(а)


Цитата:
(Alibaba @ 17.4.2011, 14:13) *
я же сказал по нашим ценам, а у нас 92 стоит 23.9р за литр

Сколько стоит 95?



ссылка
 
+Quote Post
Alibaba
сообщение 17.4.2011, 12:35
Сообщение #23

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1096
Регистрация: 7.1.2011
Город: Нальчик
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 126 раз(а)


Цитата:
(Alibaba @ 17.4.2011, 14:13) *
я же сказал по нашим ценам, а у нас 92 стоит 23.9р за литр

25.75р



ссылка
Toyota-Kamry new - 2006г. Mazda 6 new - 2008г. Toyota RAV4 2.4 Lоng - 2010г., бронза, Lexus RX270 2013г. жемчужно белый.
 
+Quote Post
Roman Cooper
сообщение 17.4.2011, 12:47
Сообщение #24

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7819
Регистрация: 2.6.2010
Город: 190
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3550 раз(а)


Alibaba
Я так понял, цены на 92 приведены на АЗС "Ашот и сыновья", а на 95 на АЗС BP, да и тот "ультимейт"?
Ты ссылку на сайт дай, как я дал, а то пока разговор ни о чем происходит.
На крайняк можешь сфоткать свой РАВ на фоне ценника АЗС, только брендового, пожалуйста, а не на фоне цистерны на горном серпантине. smile.gif



ссылка
 
+Quote Post





 

Alibaba
сообщение 17.4.2011, 12:52
Сообщение #25

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1096
Регистрация: 7.1.2011
Город: Нальчик
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 126 раз(а)


да без проблем, как будет время, а вот таких заправок как "Ашот и сыновья" у нас нет к счастью... rolleyes.gif



ссылка
Toyota-Kamry new - 2006г. Mazda 6 new - 2008г. Toyota RAV4 2.4 Lоng - 2010г., бронза, Lexus RX270 2013г. жемчужно белый.
 
+Quote Post
Roman Cooper
сообщение 17.4.2011, 12:55
Сообщение #26

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7819
Регистрация: 2.6.2010
Город: 190
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3550 раз(а)


Alibaba
Договорились!



ссылка
 
+Quote Post
Fantom1977
сообщение 17.4.2011, 14:20
Сообщение #27

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 543
Регистрация: 27.7.2010
Город: Иркутск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 148 раз(а)


Цитата:
(Roman Cooper @ 17.4.2011, 19:04) *
Вот ведь Фома-неверующий! smile.gif

Считаем:

Длинная база 13,6 л/100 км х 24,27 руб./л = 3,30 руб./км
Короткая база 9,6 л/100 км х 25,97 руб./л = 2,49 руб./км

Итого 0,81 руб. в пользу вариатора. На 100 тыс. пробега это 81 тыс. руб. И это при паспортном расходе! Фактический же, повторяю, будет еще больше.
Мощность же выше всего на 7%. Это, имхо, совсем не много.

ПыСы. Цены на топливо взяты с официального сайта Лукойла:
ссылка

Fantom1977, "обсирают" вариатор в другой теме. Но эта тема "сдулась", не успев начаться...


а я не обсираю, я говорю реальности... да и заявленый расход ни когда не соответствует реальностям...



Не стоит ездить быстрее чем летает ваш ангел-хранитель!!!
а еще к меня есть 4Runner VZN130 (rev3.0), V6, МКП, LockRight, DetroitTrueTrack, +7", 35", 144/433 МГц, KDS9.0 , силовик
 
+Quote Post
Roman Cooper
сообщение 17.4.2011, 14:45
Сообщение #28

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7819
Регистрация: 2.6.2010
Город: 190
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3550 раз(а)


Цитата:
(Fantom1977 @ 17.4.2011, 16:20) *
а я не обсираю, я говорю реальности...

Жалоб на работу CVT Тойоты на форуме нет. Вот и вся реальность.


Цитата:
(Fantom1977 @ 17.4.2011, 16:20) *
... да и заявленый расход ни когда не соответствует реальностям...

Согласен, что не соответствует. Обычно он больше. И тем больше в деньгах будет разница в расходах на эксплуатацию между CVT и классическим АКПП. Причем, не трудно догадаться в чью пользу...



ссылка
 
+Quote Post
Fantom1977
сообщение 17.4.2011, 15:05
Сообщение #29

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 543
Регистрация: 27.7.2010
Город: Иркутск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 148 раз(а)


нет не жалоб, а еще нет набега ... на митсубах и ниссанах тоже в первые пол года не было нареканий... потом много чего повылазили... ну а уж об выездах за пределы асфальта на варике я вообще хочу умолчать...



Не стоит ездить быстрее чем летает ваш ангел-хранитель!!!
а еще к меня есть 4Runner VZN130 (rev3.0), V6, МКП, LockRight, DetroitTrueTrack, +7", 35", 144/433 МГц, KDS9.0 , силовик
 
+Quote Post





 

reshofer
сообщение 17.4.2011, 16:00
Сообщение #30

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 619
Регистрация: 31.8.2010
Город: Череповец
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 29 раз(а)


Цитата:
(Fantom1977 @ 17.4.2011, 17:05) *
ну а уж об выездах за пределы асфальта на варике я вообще хочу умолчать...

Можно подумать на автомате намного дальше уедешь biggrin.gif
А вообще не по теме у вас тут дискуссия wink.gif



TOYOTA RAV-4 2010 г.; 3ZR 2,0i; 158 л. с.; вариатор; бронза; "Престиж"
 
+Quote Post
Alibaba
сообщение 17.4.2011, 16:11
Сообщение #31

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1096
Регистрация: 7.1.2011
Город: Нальчик
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 126 раз(а)


Roman Cooper, ну вот смотри "фома неверующий" rolleyes.gif , пока мы с тобой здесь разбирлись цены выросли на немного на одной заправке 92 стоит 24р. а 95 стоит 26р. а проехав на Лукойл где и заправился 92 стал стоить 23.99р а 95 стоит 25.79р. смотри фото, но мне кажется и на лукойле скоро поднимут цены, на этих заправках у нас самый дорогой бензин
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Фото0172.jpg ( 1,16 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 609
Прикрепленный файл  Фото0171.jpg ( 1,12 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 456
 



ссылка
Toyota-Kamry new - 2006г. Mazda 6 new - 2008г. Toyota RAV4 2.4 Lоng - 2010г., бронза, Lexus RX270 2013г. жемчужно белый.
 
+Quote Post
bez59
сообщение 17.4.2011, 16:45
Сообщение #32

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 20
Регистрация: 19.7.2010
Город: Минусинск
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата:
(Fantom1977 @ 17.4.2011, 17:05) *
вот только ни кто еще не наездил на варике достатьчно много счтоб сказать что он не развалится на 50000 или после пары буксовок в снегу или грязи... вон Х-трэйловоды мучаются с воющим вариатором, да и на Аутлэндерах ломаются они...

Надо бы поспрашивать владельцев Авенсисов, ведь они ездят на таком же вариаторе Мультидрайв-S, и уже, если не ошибаюсь, не один год. Вариатор моего равика почему то не воет, в отличие от Х-трйлводов
 89509686206  
+Quote Post
Roman Cooper
сообщение 17.4.2011, 17:16
Сообщение #33

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7819
Регистрация: 2.6.2010
Город: 190
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3550 раз(а)


Цитата:
(Alibaba @ 17.4.2011, 18:11) *
Roman Cooper, ну вот смотри "фома неверующий"...

Спор ради спора? smile.gif

Считаем:

Длинная база 13,6 л/100 км х 23,99 руб./л = 3,26 руб./км
Короткая база 9,6 л/100 км х 25,79 руб./л = 2,48 руб./км

Итого 0,78 руб. в пользу вариатора. На 100 тыс. пробега это 78 тыс. руб.

Теперь-то доказал?

Цитата:
(Fantom1977 @ 17.4.2011, 17:05) *
нет не жалоб, а еще нет набега ...

Пробеги некоторых Авенсисов уже перевалили за сотню. Внимательно слежу за их форумом - паники не наблюдаю.

ссылка



ссылка
 
+Quote Post
Alibaba
сообщение 17.4.2011, 17:22
Сообщение #34

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1096
Регистрация: 7.1.2011
Город: Нальчик
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 126 раз(а)


а спора как такового и не было, ты просто сомневался в ценах, так я тебе их выложил и на той же самой заправке - Лукойл,



ссылка
Toyota-Kamry new - 2006г. Mazda 6 new - 2008г. Toyota RAV4 2.4 Lоng - 2010г., бронза, Lexus RX270 2013г. жемчужно белый.
 
+Quote Post
ALEXEY II
сообщение 17.4.2011, 17:28
Сообщение #35

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 114
Регистрация: 30.5.2010
Город: Воронеж
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


Жонин preved.gif girl_smile.gif РАВ4 2,4л 4АКПП сентябрь 2010г. long - пробег 7,5ткм - good.gif полёт нормальный (т.т.т...) - пересела с Короллы июль 2008г. 1,6 5МКПП - (теперь я на ней).
Ни разу не пожалел о покупке РАВа. Расход зимой по компу-12,9л, по подсчетам-13,6л(комп не подвирает - он просто не считает прогревы и простои в пробках). Задача стояла поменять 18-ти летнюю Карину II с огромным лифтбэковским багажником на более-менее проходимую машину с достаточным по объёму внутренним пространством. В отношении марки авто вопрос как-то сам отпал - в семье и ближайшем окружении 80% - тойотоводы, РАВоводы и японоводы. Прадик отпал по причине финансовой (ну, можно было ещё пол-годика, год перекантоваться) и, как я сам себе надумал - дизайнерской - ну не нравится мне этот дуб-ясень и ... васин в салоне плюс спорный дизайн задних стопов предидущего поколения Прадо. В новой редакции с дизайном почти всё, на мой взгляд, утряслось, но, зачем-то к бензиновому 4-х литровому 249-ти сильному движку прилепили несколько лошадок и потеряли множество потенциальных клиентов в России. Если кто считает, что если есть деньги на "такую машину", то и на налог деньги не жалко - то ошибаетесь - просто деньги потому и есть, что просто так не разбрасываются. В общем, по причине вместимости длинный РАВ по сравнению с коротким новым на моём конкурсе выиграл.
По трассе идёт очень уверенно - колёсная база длиннее на 10 см. Сегодня разгонял до 150 по волнистой колхозной двухполосной дороге с латками - по моим ощущениям - как на Королле, только выше сидишь. По грязюке ползёт без замечаний - не ленитесь втыкать блокировку и L, и не топите машину специально - выбирайте разумный маршрут и трезво оценивайте свои и РАВовы возможности.
Для THULE, купленного на Короллу, заказал поперечины на рейлинги - увидел "модные" плоские в пазы на тойота.ком - но приехала, почему-то одна палка - где заказывал, извинились, сказали - вторая в пути. Поставил пока одну - супер - не видно, не слышно, снимать не надо. Вот фаркоп ставить надо - пока не решил какой - хотса, чтоб и свес задний не сильно уменьшился, и чтоб розетка не пахала землю, и чтоб с электрикой заморочек поменьше - стопы ведь СВЕТОДИОДНЫЕ на машине. Отпуск забил на август - поеду на РАВе с полной нагрузкой - боксом и прицепом - уверен, доеду и проеду. С вариатором сто раз подумал бы в горку с такими килограммами лезть - 4АКПП рулит.
Королле летом 3 года стукнет - пора думать о продаже и замене. Но последнее время стали посещать странные мысли - а на кой мне ентот Прадик с расходом и налогом для 99% перевозки собственной задницы по городу. Понты, они, конечно , дороже денег, но если реально посмотреть на все расклады, то может стОит дождаться РАВ4 лонг ДУАЛ ВВТ АЙ 2,5 литра 179 л.с - у пендосов 2,4л уже заменили на него - и не лохматить бабушку - пусть в семье ДВА РАВа будет. РАВ - ОЧЕНЬ ПОДХОДЯЩАЯ МАШИНА ДЛЯ ГОРОДА - и бордюры, и сугробчики, и по обочине можно позволить себе и жигануть слегка. За город - пожалуйста, в говна(без фанатизма) - да ради бога, но лучше всё-таки вариатор оставить на испытание соседу, а самому на дремучем но неломучем автомате. Виртуальная выгода от эксплуатации варика обнулится с вопросом :" ...А у Вас гидротрансформатор или вариатор..." при продаже авто или при его, не дай бог починке.Тем более , что варик на Тойоте при поломке ТОЛЬКО МЕНЯТЬ.


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

reshofer
сообщение 17.4.2011, 17:30
Сообщение #36

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 619
Регистрация: 31.8.2010
Город: Череповец
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 29 раз(а)


Цитата:
(ALEXEY II @ 17.4.2011, 19:28) *
Виртуальная выгода от эксплуатации варика обнулится с вопросом :" ...А у Вас гидротрансформатор или вариатор..." при продаже авто или при его, не дай бог починке.

Почему-то думаю, что будет совсем наоборот wink.gif



TOYOTA RAV-4 2010 г.; 3ZR 2,0i; 158 л. с.; вариатор; бронза; "Престиж"
 
+Quote Post
Roman Cooper
сообщение 17.4.2011, 17:52
Сообщение #37

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7819
Регистрация: 2.6.2010
Город: 190
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3550 раз(а)


Цитата:
(ALEXEY II @ 17.4.2011, 19:28) *
...Тем более , что варик на Тойоте при поломке ТОЛЬКО МЕНЯТЬ.

Ну раз Вы так громко крикнули, то потрудитесь объяснить, в чем проблема поменять вариатор?
(Напомню, что первые три года это будет делаться по гарантии).

Цитата:
(Alibaba @ 17.4.2011, 19:22) *
а спора как такового и не было, ты просто сомневался в ценах, так я тебе их выложил и на той же самой заправке - Лукойл,

Alibaba, осмелюсь тебе напомнить, что именно ты усомнился в своих расчетах. Я же тебе очередной раз доказал, что разница в цене бензина не сильно скажется на экономической эффективности вариатора (будь это в Москве или на Северном Кавказе).



ссылка
 
+Quote Post
ALEXEY II
сообщение 17.4.2011, 18:29
Сообщение #38

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 114
Регистрация: 30.5.2010
Город: Воронеж
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


[quote name='Roman Cooper' date='17.4.2011, 19:52' post='316125']
Ну раз Вы так громко крикнули, то потрудитесь объяснить, в чем проблема поменять вариатор?
(Напомню, что первые три года это будет делаться по гарантии).

Вы правы на гарантии НОУ ПРОБЛЕМ, проблема поменять вариатор будет у того, кому счастье выпадет после гарантии попасть на 1.5 сотни килорублей, если в ценнике не ошибся.
Хотя по сегодняшней ситуации по японским з.ч. и по гарантии месяцок на 11 нумере придется .
При моей манере езды мне бы и вариатор сгодился - городской цикл в основном. Но иногда приходится поднагружать авто. Да и объём багажника и салона в моих предпочтениях играет одну из основных ролей. Общаюсь с авторемонтниками(друзья, брат, товарищи) - они сказали - на фиг варик, на фиг 5-ти, 6-ти ступки, на фиг кожа, на фиг кнопка, на фиг навигация, на фиг электросидушка, на фиг дизель малого объёма - оно тебе ничего не нужно. Всё свелось к тому,Что Тойота мне не оставила выбора - кофорт плюс длинный 2,4 автомат - меня всё это сейчас абсолютно устраивает, кроме непонятного алгоритма работы датчика дождя и маленького бака.
 
+Quote Post
Roman Cooper
сообщение 17.4.2011, 18:37
Сообщение #39

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7819
Регистрация: 2.6.2010
Город: 190
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3550 раз(а)


Цитата:
(ALEXEY II @ 17.4.2011, 20:29) *
...проблема поменять вариатор будет у того, кому счастье выпадет после гарантии попасть на 1.5 сотни килорублей, если в ценнике не ошибся...

Дык, это случится не раннее, чем через два с половиной года. Кто возьмется на такие сроки прогнозы делать? smile.gif



ссылка
 
+Quote Post
128
сообщение 17.4.2011, 18:39
Сообщение #40

Виктор я
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6606
Регистрация: 12.12.2010
Город: Краснодар
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2290 раз(а)


Цитата:
(Fantom1977 @ 17.4.2011, 11:05) *
вот только ни кто еще не наездил на варике достатьчно много счтоб сказать что он не развалится на 50000 или после пары буксовок в снегу или грязи... вон Х-трэйловоды мучаются с воющим вариатором, да и на Аутлэндерах ломаются они...


Хватит гнать на вариатор! Я три года отъездил на вариаторе, считаю эту коробку самой экономичной, резвой и надёжной!
Вариаторы на современных авто при правильной эксплуатации и своевременной замене жижи (масла) рассчитаны на весь период службы автомобиля!
Предрассудки по поводу ненадёжности вариатора пошли после того, как в Россию начали гнать японцев на вариаторах со скрученным пробегом, а также после ацких отжигов и дрифтов по Японии.
Так что пожалуйста если не в теме, то не надо говорить...
Я лично специально хотел РАВ4 именно на ВАРИАТОРЕ. Очень нравится...
На 4-х ступенчатой АКПП я ездил в 2006-2007 гг., знаю что это такое... тупая она по сравнению с вариком...
 
+Quote Post


9 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20.11.2019, 8:02