Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> RAV4(III). Динамика разгона на RAVе с МКПП, у кого какие впечатления?
Landing
сообщение 16.5.2011, 11:02
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 71
Регистрация: 16.10.2010
Город: ХМАО
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


У кого механика, скажите, у вас динамика разгона нормальная? Хватает чтобы от девятки, например, оторваться? Спрашиваю, потому что, ездил на ниве с 87 лошадями и теперь на рафе с 158 л.с. Обгонять при скорости 40-60 что на ниве нельзя было, что на рафе. Нельзя взять и "прыгнуть". Жму педаль до пола, обороты 5 тыс., а разгон вялый, без динамики совершенно.
 
+Quote Post
Британец80
сообщение 16.5.2011, 11:29
Сообщение #2

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4289
Регистрация: 17.3.2011
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 956 раз(а)


Цитата:
(Landing @ 16.5.2011, 13:02) *
У кого механика, скажите, у вас динамика разгона нормальная? Хватает чтобы от девятки, например, оторваться? Спрашиваю, потому что, ездил на ниве с 87 лошадями и теперь на рафе с 158 л.с. Обгонять при скорости 40-60 что на ниве нельзя было, что на рафе. Нельзя взять и "прыгнуть". Жму педаль до пола, обороты 5 тыс., а разгон вялый, без динамики совершенно.

Ну вот не знаю....по мне динамика как раз оочень даже. Щас на Мерседесе катаюсь так вот там 200 лошадей а пульнуть с автоматом не получается даже на ручном режиме.
 
+Quote Post
Denwer
сообщение 16.5.2011, 12:33
Сообщение #3

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 766
Регистрация: 18.1.2011
Пол: Мужской
Поблагодарили: 167 раз(а)


Цитата:
(Landing @ 16.5.2011, 13:02) *
У кого механика, скажите, у вас динамика разгона нормальная? Хватает чтобы от девятки, например, оторваться? Спрашиваю, потому что, ездил на ниве с 87 лошадями и теперь на рафе с 158 л.с. Обгонять при скорости 40-60 что на ниве нельзя было, что на рафе. Нельзя взять и "прыгнуть". Жму педаль до пола, обороты 5 тыс., а разгон вялый, без динамики совершенно.


Не то что нормальная, а великолепная. Причем это после фокуса 2 литрового.
 
+Quote Post
adendaden
сообщение 16.5.2011, 16:16
Сообщение #4

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 137
Регистрация: 20.2.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Цитата:
(Landing @ 16.5.2011, 12:02) *
У кого механика, скажите, у вас динамика разгона нормальная? Хватает чтобы от девятки, например, оторваться? Спрашиваю, потому что, ездил на ниве с 87 лошадями и теперь на рафе с 158 л.с. Обгонять при скорости 40-60 что на ниве нельзя было, что на рафе. Нельзя взять и "прыгнуть". Жму педаль до пола, обороты 5 тыс., а разгон вялый, без динамики совершенно.

Динамика разгона (обгона) отменная.Пробуйте отпускать сцепление.
 
+Quote Post





 

konstantin6666
сообщение 16.5.2011, 17:19
Сообщение #5

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 131
Регистрация: 18.9.2010
Город: Нижний Тагил
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


Цитата:
(Landing @ 16.5.2011, 12:02) *
У кого механика, скажите, у вас динамика разгона нормальная? Хватает чтобы от девятки, например, оторваться? Спрашиваю, потому что, ездил на ниве с 87 лошадями и теперь на рафе с 158 л.с. Обгонять при скорости 40-60 что на ниве нельзя было, что на рафе. Нельзя взять и "прыгнуть". Жму педаль до пола, обороты 5 тыс., а разгон вялый, без динамики совершенно.

У меня с динамикой все ок!тазы нервно курят где то позади.да и все иномарки у которых двигло не более 1600 кубов.Может быть бензин Г?
 300348558  
+Quote Post
Landing
сообщение 16.5.2011, 18:29
Сообщение #6

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 71
Регистрация: 16.10.2010
Город: ХМАО
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата:
(adendaden @ 16.5.2011, 20:16) *
Динамика разгона (обгона) отменная.Пробуйте отпускать сцепление.


Вы меня за ненормального держите или так, издеваетесь?

Пробовал 98 бензин, езжу на 95. Лучше, да, 130 набирает быстрее гораздо и тише работает. Еще раз прокатился на королле 1,6. Нет, мой раф явно курит поодаль. Странно конечно.
 
+Quote Post
Британец80
сообщение 16.5.2011, 18:54
Сообщение #7

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4289
Регистрация: 17.3.2011
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 956 раз(а)


Цитата:
(Landing @ 16.5.2011, 20:29) *
Вы меня за ненормального держите или так, издеваетесь?

Пробовал 98 бензин, езжу на 95. Лучше, да, 130 набирает быстрее гораздо и тише работает. Еще раз прокатился на королле 1,6. Нет, мой раф явно курит поодаль. Странно конечно.

Ну вот мне пока ничего в моей машине не нравится кроме динамики и вместительности(практичности). Я и на Альмере 98 лошадок медленно не ездил, а на Рафике вообще хорошо.
 
+Quote Post
MrDims
сообщение 16.5.2011, 20:06
Сообщение #8

злобный крокодил
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 18380
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 3941 раз(а)


динамику на глаз конечно замеряем?



 107088139  9036717141  ВКонтакте  mrdims55  
+Quote Post
Landing
сообщение 17.5.2011, 6:22
Сообщение #9

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 71
Регистрация: 16.10.2010
Город: ХМАО
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата:
(MrDims @ 17.5.2011, 0:06) *
динамику на глаз конечно замеряем?


Точно не по цифрам в рекламных буклетах, типа разгон до сотни за nn, еще больще л.с, еще круче valvematic и пр. лозунги.
Едем на одной машине, останавливаемся, садимся на другую, снова едем. Чувствуем задницей (я извиняюсь) разницу.
 
+Quote Post





 

Александр88
сообщение 17.5.2011, 7:12
Сообщение #10

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1040
Регистрация: 16.6.2009
Город: новосибирск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 147 раз(а)


рав4 08 год механика. динамика просто улет) не спорт кар, но в городе хватает. гонялся с опель астра (3 двери) 1.8 механика, так до, почти, середины 2ой передачи я на пол капота-капот впереди, потом он уходит. и вообще на первой передачи до отсечки-это и есть примерно 50 км в час))
 343829000  ВКонтакте  
+Quote Post
MrDims
сообщение 17.5.2011, 7:37
Сообщение #11

злобный крокодил
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 18380
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 3941 раз(а)


Цитата:
(Landing @ 17.5.2011, 8:22) *
Едем на одной машине, останавливаемся, садимся на другую, снова едем. Чувствуем задницей (я извиняюсь) разницу


самая объективная для юзера и самая необъективная в реальности методика замера

даже обсуждать нечего lol.gif





Поблагодарили:
 107088139  9036717141  ВКонтакте  mrdims55  
+Quote Post
morgus
сообщение 17.5.2011, 15:24
Сообщение #12

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 79
Регистрация: 5.12.2010
Город: Троицк
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


Цитата:
(MrDims @ 17.5.2011, 8:37) *
самая объективная для юзера и самая необъективная в реальности методика замера

даже обсуждать нечего lol.gif

Если в название темы добавить префикс "[Флейм]", то тут будет очень неплохо почесать языками, ну, в смысле, пальцами smile.gif

Сам вот все планирую секундомером замерить, как Равчику разгон дается. По ощущениям - весьма неплохо, если не жалеть двигло и крутить до красной зоны, но как он ревет при этом - нервы сами заставляют отпустить педаль газа и прекратить это безобразие smile.gif.
Кстати, была возможность сравнить еще необкатанный Рав и Camry V20 2,2 (131 л.с.) МКПП. Камрюха хоть и прошла более 300 т.км., но была в достойном состоянии. Так вот. Со сфетофора молодой Рав начинал отставать очень даже заметно, но тут и понятно: Камри не жалко было давить, а Рав на обкатке был. Применял и методику Landing'а: при смене машины ощущения были те же - Рав был медлительнее и сильно шумнее.
Сейчас, по прошествии десятка тысяч км., Рав вроде стал чуть порезвее, да и покрутить его уже не жалко. В целом динамика достойна для полуторатонной машины, но секундомером померить все равно надо.
Удачи на дорогах!
 
+Quote Post
evvol
сообщение 17.5.2011, 16:09
Сообщение #13

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 106
Регистрация: 5.4.2011
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Сейчас у меня пробег 1500км, поэтому стараюсь двигатель сильно не крутить, но даже в таком режиме динамики хватает. До равчика был Авенсис 1,8 (129 л.с.). Так что с динамикой все ОК.
 
+Quote Post
konstantin6666
сообщение 17.5.2011, 17:22
Сообщение #14

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 131
Регистрация: 18.9.2010
Город: Нижний Тагил
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


Цитата:
(Landing @ 16.5.2011, 19:29) *
Вы меня за ненормального держите или так, издеваетесь?

Пробовал 98 бензин, езжу на 95. Лучше, да, 130 набирает быстрее гораздо и тише работает. Еще раз прокатился на королле 1,6. Нет, мой раф явно курит поодаль. Странно конечно.

Не знаю у меня на 3 передаче газ в пол при 130 км.ч чувствуется как передняя ось чуть ли не в пробуксовку по асфальту.бенз только 92 Лукойл.
 300348558  
+Quote Post
vizantiezz
сообщение 17.5.2011, 20:10
Сообщение #15

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 1.10.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(konstantin6666 @ 17.5.2011, 21:22) *
Не знаю у меня на 3 передаче газ в пол при 130 км.ч чувствуется как передняя ось чуть ли не в пробуксовку по асфальту.бенз только 92 Лукойл.

вы на 3й передаче до 130 разогнались? 0_о Ну я наверно совсем автолузер))
От себя добавлю, нужно очень четко работать сцеплением, чтобы быстро уехать со старта и не клюнуть носом при переключении с первой на вторую(у меня не всегда получается), со второй на 3ю проблем меньше, дальше вообще нет.
Кстати, вопрос к знающим, на скольких оборотах оптимально повышать передачу, чтобы получить наиболее плавный разгон без рывков?
 
+Quote Post





 

Landing
сообщение 18.5.2011, 6:09
Сообщение #16

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 71
Регистрация: 16.10.2010
Город: ХМАО
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Опытным путем пробуй. А вообще плавность зависит от сцепления. На ниве переключаюсь за сотые секунды, на рафе до двух секунд бывает с толчками. Вот он японский автопром на миллион рублей.
 
+Quote Post
Bezobrazoff
сообщение 18.5.2011, 6:19
Сообщение #17

Директор бани. Сверху фото
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1728
Регистрация: 18.3.2011
Город: Барнаул
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 483 раз(а)


К сожалению, девятки, шестерки, пятерки (не бмв, а жигули) и даже дедушкины ноль тринадцатые недосягаемы по динамике для рав4. Все они уходят в точку от тойоты. Что есть то есть.
 
+Quote Post
konstantin6666
сообщение 18.5.2011, 7:23
Сообщение #18

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 131
Регистрация: 18.9.2010
Город: Нижний Тагил
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


Цитата:
(Bezobrazoff @ 18.5.2011, 7:19) *
К сожалению, девятки, шестерки, пятерки (не бмв, а жигули) и даже дедушкины ноль тринадцатые недосягаемы по динамике для рав4. Все они уходят в точку от тойоты. Что есть то есть.

Не смешите меня уважаемый.И за всех не говорите если ваш раф плетется со скоростью гужевого транспорта.Главное прокладка между рулем и сидением.
 300348558  
+Quote Post
Oksi
сообщение 18.5.2011, 8:01
Сообщение #19

オクサーナ
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 10276
Регистрация: 29.12.2008
Поблагодарили: 1782 раз(а)


Цитата:
(vizantiezz @ 17.5.2011, 22:10) *
...
Кстати, вопрос к знающим, на скольких оборотах оптимально повышать передачу, чтобы получить наиболее плавный разгон без рывков?

Открой картинку. Переключайся ниже максимальных скоростей.

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Рисунок1.jpg ( 319,91 килобайт ) Кол-во скачиваний: 206
 



Всем рекомендую Клубный автосервис по "Тойота Рав4" в Москве - ссылка
Многие работы намного дешевле, чем у официального дилера Тойоты.
 
+Quote Post
MrDims
сообщение 18.5.2011, 10:21
Сообщение #20

злобный крокодил
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 18380
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 3941 раз(а)


пустые исправные жигули с 1,5 или 1,6л моторами до 60-70 км/ч действительно обладают неплохой динамикой
это следствие тяговитого на низах мотора, хорошо подобранных итальянцами передаточных чисел и практически идеальной по чёткости работы кпп



 107088139  9036717141  ВКонтакте  mrdims55  
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20.5.2018, 22:09