Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> RAV4(III). Демисезонная резина, Ездить зимой на демисезонной резине
Анкл Сем
сообщение 16.11.2009, 12:52
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 40
Регистрация: 9.10.2009
Поблагодарили: 2 раз(а)


Заказал (и проплатил!!!) зимнюю резину за границей. Недавно мне сообщили, что резину там купили, но передать в Киев смогут только под конец декабря...
Понимаю, что погорячился с заказом, но задний ход дать не могу.

Хочу спросить, ездил ли кто в зимних условиях на демисезонной (в инструкции написано all-season) резине - у меня Йокогама "17.
Как ведёт себя авто? Стоит ли ставить машину на прикол, пока не привезут колёса?

П.С. Экслуатирую в основном в Киеве, но иногда езжу по области.
 
+Quote Post
MrDims
сообщение 16.11.2009, 12:57
Сообщение #2

злобный крокодил
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 18046
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 3827 раз(а)


разгоняется хорошо - полный привод дело своё выполняет

но вот тормозить на льду не получается никак smile.gif



 107088139  9036717141  ВКонтакте  mrdims55  
+Quote Post
SMOLL RAV
сообщение 16.11.2009, 15:58
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 20.10.2009
Поблагодарили: 0 раз(а)


Здравствуйте!Езжу на демисезонной резине третий год.Меня устраивает все,но в гололед машина ведет себя непредсказуемо,хотя езжу очень аккуратно.
 
+Quote Post
Dimosthen
сообщение 16.11.2009, 16:40
Сообщение #4

CRAZY JAPAN TABURETKO!!
***
Группа: Пользователи 2 
Сообщений: 1503
Регистрация: 2.9.2008
Город: Тверь
Пол: Мужской
Поблагодарили: 508 раз(а)


поддержу землячку.. wink.gif
в принципе, нет ничего страшного в езде зимой на т.н. "всесезонке" и говорить о постановке машины на прикол смысла никакого нет.. зимняя резина, конечно, ощутимо прибавит комфорта в условиях зимнего вождения по сравнению с задубевшей всесезонкой, но и ждать летнего сцепления с грунтом тоже не стоит, особенно если речь идет о липучке на льду или утрамбованном снегу (если шиповка, то будет получше, но в условиях города, когда дороги чистятся и снег с асфальта убирается, актуальнее все же липучка, поскольку езда по асфальту на шипах не есть гуд).. в любом случае, тут самое важное - голова на плечах и трезвая оценка окружающей обстановки: скорость выбирать поменьше, тормоза и руль использовать поплавнее и т.д.



Recreatiоnal Active Vehicle with 4-Wheel Drive MTM 3D 1997 европерец

ссылка
 136010340  
+Quote Post





 

Анкл Сем
сообщение 16.11.2009, 17:58
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 40
Регистрация: 9.10.2009
Поблагодарили: 2 раз(а)


Может у когото будут конкретные рекомендации (опыт), как управлять авто с подключаемым полным приводом по снегу и гололёду на такой резине:

- Как ведёт себя система курсовой устойчивости?
- Стоит ли её отключать?
- Когда и стоит ли включать блокировку муфты?
- Куда крутить руль в случае заноса и давать ли газу? итд.

Меня немного пугает перспектива езды на демисезонке зимой (а ездить необходимо) потому, что у меня это первая машина такого класса (SUV). До этого были переднеприводные седаны: Тойоты Кемри, Королла и Авалон, Хонда Акорд (ам. версии), Фольксваген Пассат В5, ВАЗы 9ка и 10ка, минивэн Тойота Сиена и заднеприводные ВАЗы 1ка, 7ка.
Глупый вопрос, но на что больше похож РАВ4 на демисезонке в управлении на льду?

Буду искренне рад ответу.
 
+Quote Post
Александр88
сообщение 16.11.2009, 18:15
Сообщение #6

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1040
Регистрация: 16.6.2009
Город: новосибирск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 147 раз(а)


в повороте не давить педаль в пол!!! жопа сразу пойдет в занос, на обгон передка. а все остальное сами поймете. даже на всезезонке ехать машина будет лучше чем недопривод. муфту можете включать только если есть уклон и лед на дороге для более уверенного старта. ну и на старте во избежании сносов тапок к полу со всей силы давить не надо... удачи)
 343829000  ВКонтакте  
+Quote Post
Анкл Сем
сообщение 16.11.2009, 18:33
Сообщение #7

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 40
Регистрация: 9.10.2009
Поблагодарили: 2 раз(а)


Спасибо!
А вот работа рулём и газом в заносе... У переднеприводного авто - руль туда, куда ехать нужно и газу, а у заднеприводного - руль в сторону заноса и газ сбросить.
Как вести себя с РАВом?
 
+Quote Post
leha-1
сообщение 16.11.2009, 18:49
Сообщение #8

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 472
Регистрация: 23.7.2008
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)


Цитата (Анкл Сем @ Сегодня в 19:33)
Спасибо!
А вот работа рулём и газом в заносе... У переднеприводного авто - руль туда, куда ехать нужно и газу, а у заднеприводного - руль в сторону заноса и газ сбросить.
Как вести себя с РАВом?

рекомендую выехать на просторы и поэксперементировать, сразу поймете как вести себя и при каких заносах, не скажу за раф, но на джипе гч остановить его в заносе позволяет кратковременный сброс газа с последующим его нажатием, специфика работы раздатки сказывается...
 
+Quote Post
MrDims
сообщение 16.11.2009, 19:06
Сообщение #9

злобный крокодил
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 18046
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 3827 раз(а)


у 3-го поколения никуда жопа не пойдёт
электроника не даст

но я очень не советую ездить на летней и т.п. резине зимой - машина тяжёлая и если её понесёт, 99% водителей её уже не словит или не отрулит, потому что их этому никто не учил

а уж те, кто спрашивает, "как оно зимой на демисезонке" - это 100% камикадзе



 107088139  9036717141  ВКонтакте  mrdims55  
+Quote Post





 

Александр88
сообщение 16.11.2009, 19:24
Сообщение #10

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1040
Регистрация: 16.6.2009
Город: новосибирск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 147 раз(а)


электроника-не панацея от заносов. может и допустить срыв
 343829000  ВКонтакте  
+Quote Post
Анкл Сем
сообщение 16.11.2009, 19:37
Сообщение #11

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 40
Регистрация: 9.10.2009
Поблагодарили: 2 раз(а)


ну, чего так категорично - камикадзе..? Я со школы вожу машину, категории А,В,С и D у меня. В бедные 90-е на заднеприводном ВАЗе умудрялся на лысой резине по гололёду ездить. Спрашиваю потому, что машина (РАВ) для меня незнакомая - не ездил я на ней зимой ещё.
 
+Quote Post
JAGUAR57
сообщение 16.11.2009, 19:48
Сообщение #12

Очень активный пользователь.
***
Группа: Пользователи 2 
Сообщений: 2960
Регистрация: 28.3.2009
Город: Орел
Пол: Мужской
Поблагодарили: 332 раз(а)


Цитата (Анкл Сем @ Сегодня в 20:37)
Спрашиваю потому, что машина (РАВ) для меня незнакомая - не ездил я на ней зимой ещё.

ездить можно. wink.gif кстати в некоторых ситуациях, даже лучше когда люди на всесезонки ездят,т.к это обязывает ехать осторожнее, и удается избежать ДТП. я сам на всесезонке езжу. уже 5я зима скоро на ней начнется вместе с рав4. претензий нет. и вообще всегда на всесезонке ездил, а в 90-е на жигулях, даже на летней biggrin.gif
 
+Quote Post
gnostic
сообщение 16.11.2009, 19:59
Сообщение #13

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 61
Регистрация: 17.9.2009
Авто: рассматриваю покупку РАВ4
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Мда...а я даже не смотрю какая она там резина...
Просто сажусь и еду...а там понятно как она себя ведёт...
А если и посмотрю-мне это ничего не даст...
Мусуби надо,однако...
 
+Quote Post
Юрий49
сообщение 16.11.2009, 21:14
Сообщение #14

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 25.6.2009
Поблагодарили: 0 раз(а)


Скажите пожалуйста если при торможении на выжимать сцепление, то АВS работать не будет, тогда торможение будет как на авто без ABS или ??
Спасибо.
 
+Quote Post
gnostic
сообщение 16.11.2009, 21:31
Сообщение #15

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 61
Регистрация: 17.9.2009
Авто: рассматриваю покупку РАВ4
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


АБС плевать хотела на сцепление,ей должно быть параллельно,у неё свои датчики на колёсах...мозги общие у всех...у сцепления мозгов нет... cool.gif
 
+Quote Post





 

yura161
сообщение 16.11.2009, 22:22
Сообщение #16

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 417
Регистрация: 16.6.2009
Город: Пермский Край, г. Березники
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 99 раз(а)


Из личного опыта заметил машина интенсивней замедляется зимой если сцепление не выжимать, так что видимо не все паралельно. В процесс торможения вступает двигатель с трансмиссией.
 
+Quote Post
JAGUAR57
сообщение 17.11.2009, 6:01
Сообщение #17

Очень активный пользователь.
***
Группа: Пользователи 2 
Сообщений: 2960
Регистрация: 28.3.2009
Город: Орел
Пол: Мужской
Поблагодарили: 332 раз(а)


Цитата (yura161 @ Вчера в 23:22)
Из личного опыта заметил машина интенсивней замедляется зимой если сцепление не выжимать, так что видимо не все паралельно. В процесс торможения вступает двигатель с трансмиссией.

и летом так же.. wink.gif smile.gif
 
+Quote Post
New D.
сообщение 23.11.2009, 17:59
Сообщение #18

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 69
Регистрация: 18.11.2009
Город: Чита
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


а кто на какой демесезонке и какие размеры резины ставите?



 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 11.12.2017, 17:25