Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> RAV4(III). Блокировка стартёра., При запущенном ДВС.
Сергей 70
сообщение 16.7.2011, 13:17
Сообщение #1

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2048
Регистрация: 14.3.2011
Город: Кемерово
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 921 раз(а)


Почему то ТМС не считает нужным устанавливать на свои автомобили блокировку стартера при заведенном моторе, а ведь даже на тазиках такая блокировка хоть и механическая, НО существует. РАВ4 не исключение, а если учесть, что стартёру на машинках с МКПП и так живётся напряжённо (из-за малого крутящего момента на низах), то ложные срабатывания, только усугубляют процесс. В общем сегодня на даче поставил ещё одно НОУ-ХАУ в виде реле блокировки стартера. Срабатывание стартера привязано к напряжению в бортовой сети, реле обычное пяти контактное от ТАЗиков и немного его дорабатываем установкой в цепи питания катушки диодного делителя (КД102-105 или аналогичные) число диодов подбираем опытным путём (зависит от характеристик диодов и величины бортового напряжения), но обычно 4-6 штук. Врезку в цепь управления стартёром сделал прямо на втягивающем. Гофра D7мм, провод S2.5мм.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  1.JPG ( 1,66 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 75
Прикрепленный файл  4.JPG ( 1,58 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 100
Прикрепленный файл  3.JPG ( 1,55 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 76
Прикрепленный файл  2.JPG ( 1,57 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 78
 



Удачный папелац


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Санчес КРСК
сообщение 17.7.2011, 16:52
Сообщение #2

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10101
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8379 раз(а)


все хорошо но врезку в провод на втягивающее я бы не делал ( под капотом агрессивная среда , а цепь с приличным током -если только пропаять соединения - тогда свои слова обратно ) почему бы не сделать в салоне у замка ?



EMEX - сроки от балды ....
 
+Quote Post
Сергей 70
сообщение 17.7.2011, 17:53
Сообщение #3

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2048
Регистрация: 14.3.2011
Город: Кемерово
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 921 раз(а)


Цитата:
(Санчес КРСК @ 17.7.2011, 21:52) *
все хорошо но врезку в провод на втягивающее я бы не делал ( под капотом агрессивная среда , а цепь с приличным током -если только пропаять соединения - тогда свои слова обратно ) почему бы не сделать в салоне у замка ?


Коммутация сделана на скрутках с пропайкой, а от замка делать не советую (могут оказаться задействованы ещё какие нибудь соединения, всё таки ТМС) !



Удачный папелац
 
+Quote Post
Санчес КРСК
сообщение 17.7.2011, 18:19
Сообщение #4

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10101
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8379 раз(а)


Цитата:
(Сергей 70 @ 17.7.2011, 19:53) *
Коммутация сделана на скрутках с пропайкой, а от замка делать не советую (могут оказаться задействованы ещё какие нибудь соединения, всё таки ТМС) !

не надо боятся ТМС ,все просто ......поэтому и надежно . Кстати а у вас для включения стартера разве не нужно сцепу выжимать ?



EMEX - сроки от балды ....
 
+Quote Post





 

Сергей 70
сообщение 17.7.2011, 18:31
Сообщение #5

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2048
Регистрация: 14.3.2011
Город: Кемерово
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 921 раз(а)


Цитата:
(Санчес КРСК @ 17.7.2011, 23:19) *
Кстати а у вас для включения стартера разве не нужно сцепу выжимать ?


То же был удивлён, но это не Королла и сцепа не задействована: стартёр крутит не зависимо от положения педали.



Удачный папелац
 
+Quote Post
Санчес КРСК
сообщение 17.7.2011, 18:44
Сообщение #6

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10101
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8379 раз(а)


интересно ... новые равы на меху делал - кажется был концевой выключатель на сцепе.....ну да ладно.
в тему - был в практике случай когда люди купили авто во Владивостоке ( калдина на механике 210 кузов ) и через пол часа после покупки расстроились - обманули их , продали с неиспрвавным стартером( покупали заведеная была ) - ну естественно на базаре куплено - предьявить некому - поехали в Красноярск так - заводили с толкача )) приехали благополучно и у нас обьясняют проблему - мой напарник садится и вжиньььь - завел , у тех глаза на лоб - че сделал ???? а он просто сцепу выжал ... а они не знали )))



EMEX - сроки от балды ....
 
+Quote Post
kumitr
сообщение 17.8.2011, 5:26
Сообщение #7

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 95
Регистрация: 21.1.2010
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(Сергей 70 @ 16.7.2011, 15:17) *
а если учесть, что стартёру на машинках с МКПП и так живётся напряжённо (из-за малого крутящего момента на низах), то ложные срабатывания, только усугубляют процесс.


Пожалуйста поясни свои выводы, почему стартеру на МКПП живётся напряжённо, и в чём отличие его жизни при АКПП, и про какие ложные срабатывания стартера идёт речь....?
Както прочитал, в клубе любителей короллы, что некоторые бывшие владельцы ТАЗов, эксплуатируя продукт ТМС начинают испытывать дискомфорт от отсутствия, то тут, то там вылазиющих косяков. И этот дискомфорт начинает толкать их к новаторству. Кажется (чисто ИМХО, без обид) как раз это тот случай.


Цитата:
(Санчес КРСК @ 17.7.2011, 20:44) *
в тему - был в практике случай когда люди купили авто во Владивостоке ( калдина на механике 210 кузов ) и через пол часа после покупки расстроились - обманули их , продали с неиспрвавным стартером( покупали заведеная была ) - ну естественно на базаре куплено - предьявить некому - поехали в Красноярск так - заводили с толкача )) приехали благополучно и у нас обьясняют проблему - мой напарник садится и вжиньььь - завел , у тех глаза на лоб - че сделал ???? а он просто сцепу выжал ... а они не знали )))


Ну блин рассмешил, реально ржал в 7 утра, никогда бы не поверил, еслиб Сам по жизни не натыкался на таких дeбилoв, простят меня модераторы и всевышний...
 
+Quote Post
Сергей 70
сообщение 17.8.2011, 8:58
Сообщение #8

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2048
Регистрация: 14.3.2011
Город: Кемерово
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 921 раз(а)


Цитата:
(kumitr @ 17.8.2011, 10:26) *
Пожалуйста поясни свои выводы, почему стартеру на МКПП живётся напряжённо, и в чём отличие его жизни при АКПП, и про какие ложные срабатывания стартера идёт речь....?
Както прочитал, в клубе любителей короллы, что некоторые бывшие владельцы ТАЗов, эксплуатируя продукт ТМС начинают испытывать дискомфорт от отсутствия, то тут, то там вылазиющих косяков. И этот дискомфорт начинает толкать их к новаторству. Кажется (чисто ИМХО, без обид) как раз это тот случай.


Пояснения лежат на поверхности: ещё не встречал ни одного "аса" который бы трогаясь на автомате смог заглохнуть. А на обновлённом РАВе с МКПП первая передача очень длинная (58 км/ч до отсечки) и в первый день езды каждое второе трогание у меня заканчивалось повторным запуском ДВСа, сейчас гораздо реже, но всё равно нет-нет да облажаюсь, о том чтобы тронутся на ХХ и речи не может быть. Так зачем мучить стартер ещё и запусками уже запущенного мотора (а его у меня практических не слышно: поставил настоящую шумку, заместо "игрушечной" заводской).

Ну а насчёт прикладывания рук, то моё имхо: это зависит не от машины, а от человека. Да, я в каждой машинке находил и буду находить, что доделать под себя любимого, а некоторых и в Тазиках всё устраивает. Без обид.



Удачный папелац


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Рохан
сообщение 17.8.2011, 9:06
Сообщение #9

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4736
Регистрация: 15.3.2011
Город: Рохляндия
Авто: RAV4 (3) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2979 раз(а)


Цитата:
(Сергей 70 @ 17.8.2011, 9:58) *
Насчёт прикладывания рук, то моё имхо: это зависит не от машины, а от человека.

+1 согласен, не всем же марки собирать...)))
 
+Quote Post





 

kumitr
сообщение 17.8.2011, 11:06
Сообщение #10

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 95
Регистрация: 21.1.2010
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(Сергей 70 @ 17.8.2011, 10:58) *
Пояснения лежат на поверхности: ещё не встречал ни одного "аса" который бы трогаясь на автомате смог заглохнуть. А на обновлённом РАВе с МКПП первая передача очень длинная (58 км/ч до отсечки) и в первый день езды каждое второе трогание у меня заканчивалось повторным запуском ДВСа, сейчас гораздо реже, но всё равно нет-нет да облажаюсь, о том чтобы тронутся на ХХ и речи не может быть.


Это я принимаю, не учёл что на МКПП количество запусков будет больше чем АКПП, но опять таки, если быть придирчивым в итоге это лишь большее время наработки, но никак не более тяжёлые условия.

Цитата:
(Рохан @ 17.8.2011, 11:06) *
+1 согласен, не всем же марки собирать...)))


Если Вы о том, что руки у меня растут из одного места, поэтому я ничего и не хочу приделать...
Не хочу ничего доказывать, но поменять масло, колодки, сменить голову на голову с навигацией, не говоря уже про переборку ДВС на ТАЗе проходил не раз.

Цитата:
(Сергей 70 @ 17.8.2011, 10:58) *
а его у меня практических не слышно: поставил настоящую шумку, заместо "игрушечной" заводской


А у Вас на лицо борьба с Самим Собой: сначала сделали шумку - перестали слышать ДВС, сделали реле блокировки...
Я уж молчу про короллу, но на РАФике, когда глохнет ДВС торпеда загорается как новодняя гирлянда, зачем надо что-то слышать?
При этом заметьте, я не противник этого реле, будь оно в заводской комплектации я б его не стал снимать.
На сколько помню из ТАЗа, в частности десятки, там оно нужно было из-за того что стартер не мог выйти из зацепления с ДВС, когда двигатель уже запущен.
На классике такой проблемы как у десятки не было, реле там тоже не было и всё было шоколадно.
Да и владельцев РАФика с испортившимся не посроку стартером я что-то тут не наблюдал.
Повторяю Всё это ИМХО Без обид.

Японцев не люблю, они извращенцы насильники и убийцы, авианосец америки (непотопляемый)
Но перед их инженерной мыслью и гениальными машинами (не только легковыми) приклоняюсь, особенно меня впечтляют их воровайки, едет разваливается ей чуть ли не 30 лет, а всё работает, да хозяин говорит что кроме масла и резины ничего не менял.

Пусть это будет громко сказано - я русский патриот.
Но что-то свое добавить в японский проект не реально.
Это может быть только доработка Вашей-же переделки....
 
+Quote Post
Рохан
сообщение 17.8.2011, 11:28
Сообщение #11

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4736
Регистрация: 15.3.2011
Город: Рохляндия
Авто: RAV4 (3) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2979 раз(а)


Цитата:
(kumitr @ 17.8.2011, 12:06) *
Если Вы о том, что руки у меня растут из одного места, поэтому я ничего и не хочу приделать...
Не хочу ничего доказывать, но поменять масло, колодки, сменить голову на голову с навигацией, не говоря уже про переборку ДВС на ТАЗе проходил не раз.

Боже упаси, да с чего Вы взяли?
Это у меня руки чешутся, и я поддержал Сергея, потому что сам такой.))
Если у меня возникнут вопросы к Вам, я их задам без намеков.
Простите если чем то обидел.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Сергей 70
сообщение 17.8.2011, 13:07
Сообщение #12

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2048
Регистрация: 14.3.2011
Город: Кемерово
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 921 раз(а)


Но что-то свое добавить в японский проект не реально.
Это может быть только доработка Вашей-же переделки....



Каждый решает сам! Доработать можно (и на мой взгляд нужно) любой массовый автомобиль (от тазиков до мерседесов и Япония здесь ни причём), ну не может учесть конвейер пожелания всех страждущих. На западе для этого существуют тюнинг-ателье, а у нас как всегда и во всём вакуум и поскольку руки у меня тоже не из одного места, то я этот вакуум заполняю как позволяет свободное время. Япы, кстати, не идеальны: даже Корейцы ставят ДХО в базе, а Вы, наверное, продолжаете пользоваться ближним и таких "нюансов" я устранил на РАВе 2011 уже достаточно много, пробегитесь по моим постам, но скорее всего это всё Вы посчитаете лишним. Если тон послания Вам показался резким, то на самом деле это не так, я просто эмоционален biggrin.gif



Удачный папелац
 
+Quote Post
kumitr
сообщение 18.8.2011, 5:24
Сообщение #13

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 95
Регистрация: 21.1.2010
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(Сергей 70 @ 17.8.2011, 15:07) *
Япы, кстати, не идеальны: даже Корейцы ставят ДХО в базе,


Сейчас мы точно лбами столкнёмся, поверьте я этого не хочу однозначно.
просто у меня такое мнение радикальное, извините.
корейцы ставят всякую дребедень, что-бы скрыть краеугольные недоработки, почитайте в последнем "За рулём" про солярис... Он мне даже нравился, сначала, а теперь просто тошнит. И при этом не одна машина не отзывается. Зато можно пуржать от ДХО...

Цитата:
(Сергей 70 @ 17.8.2011, 15:07) *
а Вы, наверное, продолжаете пользоваться ближним


Принципиально включаю только перед стационарными постамии и с наступлением сумерек. Считаю это нововедение бредом, Сначала выдают права слепым а потом выдумывают правила....
нехочу это обсуждать, всё равно мое мнение никто не поддерживает...
 
+Quote Post
Сергей 70
сообщение 18.8.2011, 7:52
Сообщение #14

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2048
Регистрация: 14.3.2011
Город: Кемерово
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 921 раз(а)


Цитата:
(kumitr @ 18.8.2011, 10:24) *
Считаю это нововедение бредом, Сначала выдают права слепым а потом выдумывают правила....
нехочу это обсуждать, всё равно мое мнение никто не поддерживает...


Закон суров, но он закон (с) Древний Рим.



Удачный папелац
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 18.12.2017, 0:05