Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
67 страниц V  « < 36 37 38 39 40 > »   
Reply to this topicStart new topic
> RAV4(III). Бензонасос, Топливный Фильтр, выбор, замена...
влад319
сообщение 14.11.2017, 12:30
Сообщение #741

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 435
Регистрация: 10.1.2014
Город: С-Пб
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 152 раз(а)


Цитата:
(vadimK @ 14.11.2017, 12:12) *
Про трубку-фильтр не скажете? Ее назначение и влияние на горячую заводку?..столько поучительного тона было выше.
Подключая насос к шлангу фильтра я не удержался и подул ртом...каково же было мое удивление, когда я услышал шипение
в модуле фильтр-насос. Определить невозможно было откуда поэтому я и решил его "прокачать компрессором. У меня возникли сомнения,
что я мог легкими создать давление на открытие.

можно на ты,что поучительного ты увидел в том,что я сказал? разобрать и собрать так-же как и было до тебя
выше ты написал в своём сообщении ,ответы на свои вопросы-"не держит давление"-клапана(регулятор) давления "не защёлкнут"что ещё не ясно?
трубочка продувается(от сетки грубой очистки)она и должна продуваться,если не отжать синюю "качельку"в кармане колбы
а куда эта трубочка вставляется?
читай внимательно(Топливная система - без линии возврата, с встроенным в модуль насоса регулятором давления и топливным фильтром, давление подачи - около 325 кПа)



рав4(3),2008,2.0л,акпп,1AZ
+рав4(3),2006,2.0л,акпп,1AZ
 
+Quote Post
vadimK
сообщение 14.11.2017, 13:28
Сообщение #742

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 783
Регистрация: 10.9.2009
Город: Уфа
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 199 раз(а)


Не совсем понял назначение трубки, она вставляется в стакан, другим концом уходит к сетке...Она связана с обратным клапаном насоса?
Но я подавал давление с вынутой трубкой из стакана, (вообще без стакана) и оно держалось...не сразу правда, после нескольких продуваний.
 
+Quote Post
roller83
сообщение 14.11.2017, 16:30
Сообщение #743

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 73
Регистрация: 24.3.2017
Город: Ахтубинск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 35 раз(а)


Подскажите по опыту нормальный аналог топливного фильтра , а то диапазон цен от 400 до 6000 рублей, а какой из них нормальный непонятно. Оригинал (77024-42061) дороговато. И артикул регулятора давления подскажите пожайлуста, не могу его найти на схеме.
 
+Quote Post
влад319
сообщение 14.11.2017, 18:55
Сообщение #744

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 435
Регистрация: 10.1.2014
Город: С-Пб
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 152 раз(а)


Цитата:
(vadimK @ 14.11.2017, 14:28) *
Не совсем понял назначение трубки, она вставляется в стакан, другим концом уходит к сетке...Она связана с обратным клапаном насоса?
Но я подавал давление с вынутой трубкой из стакана, (вообще без стакана) и оно держалось...не сразу правда, после нескольких продуваний.

да,обратка-ты же видел ,что сетка(фильтр грубой очистки) подсоединяется к насосу(подача и обратка-тонкий сосок насоса ,который как раз к этой трубке идёт)
не совсем понял откуда ты её вынимал,отсоединял ? (см фото)можешь стрелочкой указать


Цитата:
(roller83 @ 14.11.2017, 17:30) *
Подскажите по опыту нормальный аналог топливного фильтра , а то диапазон цен от 400 до 6000 рублей, а какой из них нормальный непонятно. Оригинал (77024-42061) дороговато.
И артикул регулятора давления подскажите пожайлуста, не могу его найти на схеме.

номер регулятора для 1 AZ: 23280-21010
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMG_9033.JPG ( 425 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1259
 



рав4(3),2008,2.0л,акпп,1AZ
+рав4(3),2006,2.0л,акпп,1AZ


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

vadimK
сообщение 15.11.2017, 0:54
Сообщение #745

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 783
Регистрация: 10.9.2009
Город: Уфа
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 199 раз(а)


Прикрепленный файл  post_57900_1510677956_thumb.jpg ( 12,38 килобайт ) Кол-во скачиваний: 91


unsure.gif Вот эти трубки не сидели на месте при первой сборке. Правую нужно с силой аккуратно утопить до щелчка в "скобы -замки" стаканчика фильтра.
На левую нужно одеть предварительно колечко. Вся эта "каруселька" из трубочек свободно продувается и мне непонятно))
как это могло повлиять на давление. Я думал, что за давление отвечает фильтр тонкой очистки ( на фото его нет в сборе с регулятором давления )
и насос, ну и конечно колечки-резинки ( при этом считал, что обратный клапан находится внутри насоса) .
Поэтому, вынув из стакана фильтр в сборе с насосом и РДТ и этой "каруселью" свободно болтающейся в воздухе, через гофрированную трубку
подал давление качком с манометром. Регулятор, как мне показалось
подозрительно фыркнул)) и стрелка манометра медленно поползла назад. Прокачав несколько раз увидел, что падения дальше 2,6 не происходит.
Моя мысль была, что травит через клапан насоса или регулятор.
 
+Quote Post
vadimK
сообщение 15.11.2017, 1:08
Сообщение #746

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 783
Регистрация: 10.9.2009
Город: Уфа
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 199 раз(а)


Цитата:
(roller83 @ 14.11.2017, 17:30) *
...артикул регулятора давления подскажите пожайлуста, не могу его найти на схеме.

Регулятор давления оригинальный стоит чуть дешевле оригинального фильтра)) вы уверены в необходимости его замены?


 
+Quote Post
влад319
сообщение 15.11.2017, 12:08
Сообщение #747

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 435
Регистрация: 10.1.2014
Город: С-Пб
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 152 раз(а)


Цитата:
(vadimK @ 15.11.2017, 1:54) *
unsure.gif Вот эти трубки не сидели на месте при первой сборке. Правую нужно с силой аккуратно утопить до щелчка в "скобы -замки" стаканчика фильтра.
На левую нужно одеть предварительно колечко. Вся эта "каруселька" из трубочек свободно продувается и мне непонятно))
как это могло повлиять на давление. Я думал, что за давление отвечает фильтр тонкой очистки ( на фото его нет в сборе с регулятором давления )
и насос, ну и конечно колечки-резинки ( при этом считал, что обратный клапан находится внутри насоса) .
Поэтому, вынув из стакана фильтр в сборе с насосом и РДТ и этой "каруселью" свободно болтающейся в воздухе, через гофрированную трубку
подал давление качком с манометром. Регулятор, как мне показалось
подозрительно фыркнул)) и стрелка манометра медленно поползла назад. Прокачав несколько раз увидел, что падения дальше 2,6 не происходит.
Моя мысль была, что травит через клапан насоса или регулятор.

vadimK, честно-ни чего не понял и для чего ты это делал(дул ,качал в эти трубки) видимо ты, не читал эту тему с самого начала, где наглядно есть (распилено)и показано что к чему(насос,фильтра в т.ч.) см собщения 415-21стр.,
в сообщении 486-25стр,человек пилил насос(нет там никакого обратного клапана)-обычный струйный насос производительностью от 60л\ч
про замер давления в сообщении 467-24стр.
в сообщении 488 написано для чего он нужен(обратный клапан)
гофрированная трубка -это подача
узел который я обвёл- это насос(эжектор)
ещё есть клапан пульсации давления(на рампе)
давление у тебя не держало из за неплотного соединия(кривой сборки), фильтр-аналог: имхо-здесь не причём,т.к. люди его ставят и плохих отзывов нет,всё



рав4(3),2008,2.0л,акпп,1AZ
+рав4(3),2006,2.0л,акпп,1AZ
 
+Quote Post
vadimK
сообщение 15.11.2017, 12:16
Сообщение #748

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 783
Регистрация: 10.9.2009
Город: Уфа
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 199 раз(а)


Прикрепленный файл  post_20_1238571867.png ( 31,55 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1056


На рисунке стопорное кольцо, устанавливается слева. Я поставил на правую направляющую., там выемка в стакане, что позволяет свободно
гулять по направляющей стакану относительно адсорберу, что удобно при установке в отверстие бака.
Сейчас стакан с насосом и фильтром упирается в дно бака, а сепаратор через пружинки поджимается вниз, при установке кольцом.
Сомнения...если поставить как на рисунке стакан жестко зафиксируется на направляющих и необходимо точно выверять расстояние, чтобы
засунуть в бак...да и наверно он висеть будет от дна....Как правильно? unsure.gif
 
+Quote Post
vadimK
сообщение 15.11.2017, 12:39
Сообщение #749

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 783
Регистрация: 10.9.2009
Город: Уфа
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 199 раз(а)


Цитата:
(влад319 @ 15.11.2017, 13:08) *
vadimK, честно-ни чего не понял и для чего ты это делал(дул ,качал в эти трубки) видимо ты, не читал эту тему с самого начала, где наглядно есть (распилено)и показано что к чему(насос,фильтра в т.ч.) см собщения 415-21стр.,
в сообщении 486-25стр,человек пилил насос(нет там никакого обратного клапана)-обычный струйный насос производительностью от 60л\ч
про замер давления в сообщении 467-24стр.
в сообщении 488 написано для чего он нужен(обратный клапан)
гофрированная трубка -это подача
узел который я обвёл- это насос(эжектор)
ещё есть клапан пульсации давления(на рампе)
давление у тебя не держало из за неплотного соединия(кривой сборки), фильтр-аналог: имхо-здесь не причём,т.к. люди его ставят и плохих отзывов нет,всё


))) Мда...еще раз попробую. После сборки и замены топливного фильтра ( на асакаши) - на горячую спустя 15 минут машина стала плохо заводится.
Предположение - травит давление топливный модуль. Травить может в месте соединения фильтра с насосом, или регулятор давления. Также
было предположение в неисправности обратного клапана, я не знаю где он установлен, но он должен быть иначе давление через насос будет уходить.
Возможно он в фильтре.
Принял решение не опускать топливную станцию в таз с бензином и подавать напряжение на насос, имитируя работу и мерить давление на выходе
гофрированной трубки, а просто подать через гофру ( да это подача и в ней должно быть давление для пуска двигателя) воздух через качок,
благо там и манометр есть, чтобы найти где травит ....
Всю эту операцию я проводил без стакана, в который была неплотно вставлена "карусель" которую вы обвели на рисунке, и предположили что
именно она виновница плохого горячего пуска. Я же говорю, что давления накачивал без стакана, с висящими в воздухе этими трубками...т.е. за давление
они на отвечают. Давление закрывается ДО этих трубок Т.е. в моем случае давление падало скорее всего через зависший РДТ. Я предлагаю закончить biggrin.gif
уже не знаю как объяснить))


 
+Quote Post





 

влад319
сообщение 15.11.2017, 13:28
Сообщение #750

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 435
Регистрация: 10.1.2014
Город: С-Пб
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 152 раз(а)


Цитата:
(vadimK @ 15.11.2017, 13:39) *
))) Мда...еще раз попробую. После сборки и замены топливного фильтра ( на асакаши) - на горячую спустя 15 минут машина стала плохо заводится.
Предположение - травит давление топливный модуль. Травить может в месте соединения фильтра с насосом, или регулятор давления. Также
было предположение в неисправности обратного клапана, я не знаю где он установлен, но он должен быть иначе давление через насос будет уходить.
Возможно он в фильтре.
Принял решение не опускать топливную станцию в таз с бензином и подавать напряжение на насос, имитируя работу и мерить давление на выходе
гофрированной трубки, а просто подать через гофру ( да это подача и в ней должно быть давление для пуска двигателя) воздух через качок,
благо там и манометр есть, чтобы найти где травит ....
Всю эту операцию я проводил без стакана, в который была неплотно вставлена "карусель" которую вы обвели на рисунке, и предположили что
именно она виновница плохого горячего пуска
. Я же говорю, что давления накачивал без стакана, с висящими в воздухе этими трубками...т.е. за давление
они на отвечают. Давление закрывается ДО этих трубок Т.е. в моем случае давление падало скорее всего через зависший РДТ. Я предлагаю закончить biggrin.gif
уже не знаю как объяснить))

Где?и когда?я предположил,что дело в "каруселе"? читая между строк,не понимаете ,что я пишу? КРИВО собрали! нет обратного клапана в фильтре!насосе! смотрите фото -я дал вам номера сообщений!
подчеркнул и выделил черным по белому-РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ!!!!
пусть и 2 поколение но принцип регулятора такой же-читайте!
ссылка



рав4(3),2008,2.0л,акпп,1AZ
+рав4(3),2006,2.0л,акпп,1AZ
 
+Quote Post
vadimK
сообщение 15.11.2017, 13:41
Сообщение #751

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 783
Регистрация: 10.9.2009
Город: Уфа
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 199 раз(а)


Цитата:
(влад319 @ 13.11.2017, 18:14) *
ключевая фраза до щелчка! надо было сразу смотреть как всё собрано,регулятор может "зависнуть"если только там камень попадёт или ещё чего под пружину


Вот из этого Вашего ответа было мною сделан вывод, что виновата криво установленная трубка, предыдущий свой пост я писал, что она
была не установлена до щелчка...поэтому я и спросил, как она могла влиять на давление))

 
+Quote Post
vadimK
сообщение 15.11.2017, 14:05
Сообщение #752

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 783
Регистрация: 10.9.2009
Город: Уфа
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 199 раз(а)


Уважаемый Влад319, проблемы уже нет, все работает исправно, с идеальной заводкой, вернулась тяга в гору и исчез
провал на небольших оборотах после замены фильтра.
Конечно работа по вмешательству в этот узел требует внимания и аккуратности.... я вижу что Вы в теме, сами перебирали топливный модуль,
если вспомните, ответьте на мое сообщение за номером 748, что-то у меня сомнения по поводу установки или правильности рисунка в части
стопорного Е-образного колечка.
 
+Quote Post
влад319
сообщение 15.11.2017, 15:10
Сообщение #753

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 435
Регистрация: 10.1.2014
Город: С-Пб
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 152 раз(а)


Цитата:
(vadimK @ 15.11.2017, 15:05) *
что-то у меня сомнения по поводу установки или правильности рисунка в части
стопорного Е-образного колечка.

ответ будет -как и прежде-собрать так же, как и было до вмешательства biggrin.gif
ну а если серьёзно, правильно ты собрал,(поставив колечко на правую направляйку),у всех(и у меня) сборка упирается в дно бака(фото с темы)
а насчет рисунка ни чего не скажу -могу только предполагать, что в другие модели куда ставится эта сборка (не только в рав4)может это колечко и ставится слева(конструктивно)-НО ,напоминаю не претендую на истину!
Прикрепленный файл  4.jpg ( 47,47 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1042
Прикрепленный файл  20170812_200038.jpg ( 42,46 килобайт ) Кол-во скачиваний: 930
[attachment=1578
21:IMG_4449_1.JPG]
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMG_4449_1.JPG ( 662,69 килобайт ) Кол-во скачиваний: 935
 



рав4(3),2008,2.0л,акпп,1AZ
+рав4(3),2006,2.0л,акпп,1AZ


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Vodolei@70
сообщение 15.11.2017, 19:30
Сообщение #754

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1443
Регистрация: 16.9.2010
Город: Балашиха, Озерный, Белореченск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 494 раз(а)


О.. узнаю в одной из фоток свой бак smile.gif Честно, не понял проблемы с заводкой на горячую, я про время 1 и 1,2 сек. И регулятор как влияет, ну, постояла и по идее давления меньше должно быть, чем через 15 мин., так нет, хватает сразу. Кстати в техдоке написано где находдится обратный клапан и как его проверять, только в другом разделе smile.gif Колечко мне показалось по другому и не собрать, я вообще долго второе искал biggrin.gif пока не заглянул в техдок, не задумываясь кстати при этом с какой стороны оно, т.к. следы на днище бака сами говорят о положении сетки. (мой пост выше). Ну и проблемы с масумовской сеткой в сборе (хотя не знаю что мне впарили, была в пакетике без упаковки) описаны в посте выше. Если она не вставала, так это было видно, все остальные соединения колечки и прочее после прочтения форума и проблем проверялись на надежность, ну и прсто если встало как надо, так это чувствуется. Проблем правда с провалами и тягой не было до этого, как нет и сейчас, с моим пробегом. И я не понял все нормально стало после разобрал и снова собрал? Я туда больше не полезу, если только не насос, ттт три раза biggrin.gif


Поблагодарили:
 
+Quote Post
vadimK
сообщение 16.11.2017, 11:34
Сообщение #755

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 783
Регистрация: 10.9.2009
Город: Уфа
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 199 раз(а)


Я туда три раза лазил biggrin.gif Есть мнение, что при резком падении давления ( из-за негерметичности топливной системы в топливных системах, где "обратка"
находится в баке, в сборе с насосом ) в магистрали, в районе топливной рампы ( горячая ) образуется паровая пробка, которую бензонасосу с усилием
требуется прокачать и закачать топливо заново. Топливный насос у нас ( да и во многих тоетах ) начинает
работать только при работе стартера ( вращении коленвала), ну и кратковременно при выключения зажигания, для накачки давления. А если оно ниже нормы ( утечка) насосу
нужно качать по новой. Меня напрягло увеличенное время заводки на горячую, по сравнению с тем, что было ранее. В норме - "тых дрын" ну или два "тыха" ,
но не 1,5 сек. Так как новый оригинальный фильтр уже пришел, я вытащил из бака топливную станцию с предыдущим фильтром, отрезал гофрру
от адсорбера и подул туда ртом))...и продул unsure.gif
Выше остальное. Подал давление от насоса и услышал нездоровый c потугой громкий щелчок ( как будто что-то встало на место)
Погонял насосом, посмотрел как работает РДТ, убедился что давление держится и переставил все хозяйство в новый фильтр.
Да, на всякий случай померил омметром сопротивление насоса - 1,7 Ом, вроде в допуске.
Я точно не помню цифру в минутах после остановки двигателя, но давление не должно падать более 2,5 кг/см. Иначе запоздалый пуск.
Конечно все эти танцы в части проверки давления на утечку, можно было проделать через разъем на рампе, за исключением переборки))


Ну значит правильно поставил модуль ( я про колечко стопорное) , видеть уже не могу это узел biggrin.gif
 
+Quote Post





 

влад319
сообщение 16.11.2017, 17:33
Сообщение #756

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 435
Регистрация: 10.1.2014
Город: С-Пб
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 152 раз(а)


вспомнился курьёзный случай про бак, весной этого года(на другой тачке) встал в Ж..далеко вобщем, стартёр молотит двиг не схватывает, помощи ждать не откуда и долго, помог зритель из зала biggrin.gif
крути говорит зажигание,я кручу он быстро ныряет под машину и плащмя куском доски как Уе. стукнул по дну бака в районе насоса,завелась rolleyes.gif главное говорит не глуши ,пока не доедишь туда, где можно с насосом поковырятся, почти 400км -доехал, оказалось щётки в насосе подвисали



рав4(3),2008,2.0л,акпп,1AZ
+рав4(3),2006,2.0л,акпп,1AZ
 
+Quote Post
airbus319
сообщение 19.11.2017, 21:49
Сообщение #757

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 23.10.2017
Город: Москва.
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Здравствуйте! Как отключить бензонасос? Нужно для промывки форсунок. Имеется ли отдельное реле для топливного насоса?
 
+Quote Post
roller83
сообщение 20.11.2017, 4:40
Сообщение #758

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 73
Регистрация: 24.3.2017
Город: Ахтубинск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 35 раз(а)


Цитата:
(airbus319 @ 19.11.2017, 21:49) *
Здравствуйте! Как отключить бензонасос? Нужно для промывки форсунок. Имеется ли отдельное реле для топливного насоса?

В бардачке- подлокотнике есть лючок, открываешь, залазишь рукой, расстыковываешь разъём, если не дотянешься, сними накладку селектора АКПП. Реле в блоке кузовной электроники, его не снимешь, даже не пытайся.
 
+Quote Post
JonS077
сообщение 22.1.2018, 20:28
Сообщение #759

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 978
Регистрация: 9.8.2015
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 285 раз(а)


Продолжение поста #601 и #611
Вот и дождался отказа бензонасоса (( спустя ровно год от предыдущего проишествия на старой машине. Заскочил на 5 минут к теще, а остался на долго)
В общем прыгаю в машину, завожу, работает 1 секунду и глохнет... пробую ещё разок.. ноль. Открываю капот, проверяю все предохраны в левом блоке - целы. Нашел небольшую доску , чиркаю стартером бью по дну бака - ноль, взял баллончик быстрого запуска, пока прыскаешь двигатель работает. Снял с форсунки провод, подключил лампочку, кручу стартер - лампа мигает - Ок. На улице -22 С с ветром, замерз как собака.
Кто знает какой предохранитель и реле отвечает за работу бензонасоса, дабы удостовериться на 100%?
Уже заказал Бензонасос и оба фильра фирмы МАСУМА.
Машина встала минимум на 3 дня, пока детали не приедут, буду менять в ближайшем знакомом сервисе, ибо до своего гаража более 50 км.((
Пробег на момент отказа 240 тыс.км, так что у кого пробег подходит к 250 тыс.км. советую задуматься о замене всего топливного модуля в сборе, на моей практике это уже третий подобный случай.



RAV-4 2,4 2az-fe Lоng 2009, пробег 389 т.км
Celica 1,8 1zz-fe 2003, пробег 202 т.миль
Мотор убивают не километры, а пробки
 
+Quote Post
MrDims
сообщение 22.1.2018, 23:01
Сообщение #760

злобный крокодил
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 20761
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 4791 раз(а)


JonS077
у меня на хонде на 270 ткм аналогично бензонасос сдох
тоже приехал, потом сильно похолодало и оно не того
пока искал насос и т.д. - потеплело и я спокойно своим ходом после пары ударов по баку доехал до сервиса своим ходом
 107088139  9036717141  ВКонтакте  mrdims55  
+Quote Post


67 страниц V  « < 36 37 38 39 40 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 20:32