Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
RAV4(III). Бензонасос, Топливный Фильтр, выбор, замена... |
14.11.2017, 12:30
Сообщение
#741
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 435 Регистрация: 10.1.2014 Город: С-Пб Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 152 раз(а) |
можно на ты,что поучительного ты увидел в том,что я сказал? разобрать и собрать так-же как и было до тебя выше ты написал в своём сообщении ,ответы на свои вопросы-"не держит давление"-клапана(регулятор) давления "не защёлкнут"что ещё не ясно? трубочка продувается(от сетки грубой очистки)она и должна продуваться,если не отжать синюю "качельку"в кармане колбы а куда эта трубочка вставляется? читай внимательно(Топливная система - без линии возврата, с встроенным в модуль насоса регулятором давления и топливным фильтром, давление подачи - около 325 кПа) рав4(3),2008,2.0л,акпп,1AZ
+рав4(3),2006,2.0л,акпп,1AZ |
|
14.11.2017, 13:28
Сообщение
#742
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 783 Регистрация: 10.9.2009 Город: Уфа Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 199 раз(а) |
Не совсем понял назначение трубки, она вставляется в стакан, другим концом уходит к сетке...Она связана с обратным клапаном насоса?
Но я подавал давление с вынутой трубкой из стакана, (вообще без стакана) и оно держалось...не сразу правда, после нескольких продуваний. |
|
14.11.2017, 16:30
Сообщение
#743
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 73 Регистрация: 24.3.2017 Город: Ахтубинск Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 35 раз(а) |
Подскажите по опыту нормальный аналог топливного фильтра , а то диапазон цен от 400 до 6000 рублей, а какой из них нормальный непонятно. Оригинал (77024-42061) дороговато. И артикул регулятора давления подскажите пожайлуста, не могу его найти на схеме.
|
|
14.11.2017, 18:55
Сообщение
#744
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 435 Регистрация: 10.1.2014 Город: С-Пб Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 152 раз(а) |
да,обратка-ты же видел ,что сетка(фильтр грубой очистки) подсоединяется к насосу(подача и обратка-тонкий сосок насоса ,который как раз к этой трубке идёт) не совсем понял откуда ты её вынимал,отсоединял ? (см фото)можешь стрелочкой указать
номер регулятора для 1 AZ: 23280-21010
Прикрепленные файлы
рав4(3),2008,2.0л,акпп,1AZ
+рав4(3),2006,2.0л,акпп,1AZ |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
15.11.2017, 0:54
Сообщение
#745
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 783 Регистрация: 10.9.2009 Город: Уфа Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 199 раз(а) |
post_57900_1510677956_thumb.jpg ( 12,38 килобайт )
Кол-во скачиваний: 91
Вот эти трубки не сидели на месте при первой сборке. Правую нужно с силой аккуратно утопить до щелчка в "скобы -замки" стаканчика фильтра. На левую нужно одеть предварительно колечко. Вся эта "каруселька" из трубочек свободно продувается и мне непонятно)) как это могло повлиять на давление. Я думал, что за давление отвечает фильтр тонкой очистки ( на фото его нет в сборе с регулятором давления ) и насос, ну и конечно колечки-резинки ( при этом считал, что обратный клапан находится внутри насоса) . Поэтому, вынув из стакана фильтр в сборе с насосом и РДТ и этой "каруселью" свободно болтающейся в воздухе, через гофрированную трубку подал давление качком с манометром. Регулятор, как мне показалось подозрительно фыркнул)) и стрелка манометра медленно поползла назад. Прокачав несколько раз увидел, что падения дальше 2,6 не происходит. Моя мысль была, что травит через клапан насоса или регулятор. |
|
15.11.2017, 1:08
Сообщение
#746
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 783 Регистрация: 10.9.2009 Город: Уфа Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 199 раз(а) |
|
|
15.11.2017, 12:08
Сообщение
#747
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 435 Регистрация: 10.1.2014 Город: С-Пб Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 152 раз(а) |
vadimK, честно-ни чего не понял и для чего ты это делал(дул ,качал в эти трубки) видимо ты, не читал эту тему с самого начала, где наглядно есть (распилено)и показано что к чему(насос,фильтра в т.ч.) см собщения 415-21стр., в сообщении 486-25стр,человек пилил насос(нет там никакого обратного клапана)-обычный струйный насос производительностью от 60л\ч про замер давления в сообщении 467-24стр. в сообщении 488 написано для чего он нужен(обратный клапан) гофрированная трубка -это подача узел который я обвёл- это насос(эжектор) ещё есть клапан пульсации давления(на рампе) давление у тебя не держало из за неплотного соединия(кривой сборки), фильтр-аналог: имхо-здесь не причём,т.к. люди его ставят и плохих отзывов нет,всё рав4(3),2008,2.0л,акпп,1AZ
+рав4(3),2006,2.0л,акпп,1AZ |
|||||||||||||||||||||||
|
15.11.2017, 12:16
Сообщение
#748
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 783 Регистрация: 10.9.2009 Город: Уфа Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 199 раз(а) |
post_20_1238571867.png ( 31,55 килобайт )
Кол-во скачиваний: 1056
На рисунке стопорное кольцо, устанавливается слева. Я поставил на правую направляющую., там выемка в стакане, что позволяет свободно гулять по направляющей стакану относительно адсорберу, что удобно при установке в отверстие бака. Сейчас стакан с насосом и фильтром упирается в дно бака, а сепаратор через пружинки поджимается вниз, при установке кольцом. Сомнения...если поставить как на рисунке стакан жестко зафиксируется на направляющих и необходимо точно выверять расстояние, чтобы засунуть в бак...да и наверно он висеть будет от дна....Как правильно? |
|
15.11.2017, 12:39
Сообщение
#749
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 783 Регистрация: 10.9.2009 Город: Уфа Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 199 раз(а) |
))) Мда...еще раз попробую. После сборки и замены топливного фильтра ( на асакаши) - на горячую спустя 15 минут машина стала плохо заводится. Предположение - травит давление топливный модуль. Травить может в месте соединения фильтра с насосом, или регулятор давления. Также было предположение в неисправности обратного клапана, я не знаю где он установлен, но он должен быть иначе давление через насос будет уходить. Возможно он в фильтре. Принял решение не опускать топливную станцию в таз с бензином и подавать напряжение на насос, имитируя работу и мерить давление на выходе гофрированной трубки, а просто подать через гофру ( да это подача и в ней должно быть давление для пуска двигателя) воздух через качок, благо там и манометр есть, чтобы найти где травит .... Всю эту операцию я проводил без стакана, в который была неплотно вставлена "карусель" которую вы обвели на рисунке, и предположили что именно она виновница плохого горячего пуска. Я же говорю, что давления накачивал без стакана, с висящими в воздухе этими трубками...т.е. за давление они на отвечают. Давление закрывается ДО этих трубок Т.е. в моем случае давление падало скорее всего через зависший РДТ. Я предлагаю закончить уже не знаю как объяснить)) |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
15.11.2017, 13:28
Сообщение
#750
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 435 Регистрация: 10.1.2014 Город: С-Пб Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 152 раз(а) |
Где?и когда?я предположил,что дело в "каруселе"? читая между строк,не понимаете ,что я пишу? КРИВО собрали! нет обратного клапана в фильтре!насосе! смотрите фото -я дал вам номера сообщений! подчеркнул и выделил черным по белому-РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ!!!! пусть и 2 поколение но принцип регулятора такой же-читайте! ссылка рав4(3),2008,2.0л,акпп,1AZ
+рав4(3),2006,2.0л,акпп,1AZ |
|||||||||||||||||||||||
|
15.11.2017, 13:41
Сообщение
#751
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 783 Регистрация: 10.9.2009 Город: Уфа Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 199 раз(а) |
Вот из этого Вашего ответа было мною сделан вывод, что виновата криво установленная трубка, предыдущий свой пост я писал, что она была не установлена до щелчка...поэтому я и спросил, как она могла влиять на давление)) |
|||||||||||||||||||||||
|
15.11.2017, 14:05
Сообщение
#752
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 783 Регистрация: 10.9.2009 Город: Уфа Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 199 раз(а) |
Уважаемый Влад319, проблемы уже нет, все работает исправно, с идеальной заводкой, вернулась тяга в гору и исчез
провал на небольших оборотах после замены фильтра. Конечно работа по вмешательству в этот узел требует внимания и аккуратности.... я вижу что Вы в теме, сами перебирали топливный модуль, если вспомните, ответьте на мое сообщение за номером 748, что-то у меня сомнения по поводу установки или правильности рисунка в части стопорного Е-образного колечка. |
|
15.11.2017, 15:10
Сообщение
#753
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 435 Регистрация: 10.1.2014 Город: С-Пб Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 152 раз(а) |
ответ будет -как и прежде-собрать так же, как и было до вмешательства ну а если серьёзно, правильно ты собрал,(поставив колечко на правую направляйку),у всех(и у меня) сборка упирается в дно бака(фото с темы) а насчет рисунка ни чего не скажу -могу только предполагать, что в другие модели куда ставится эта сборка (не только в рав4)может это колечко и ставится слева(конструктивно)-НО ,напоминаю не претендую на истину! 4.jpg ( 47,47 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1042 20170812_200038.jpg ( 42,46 килобайт ) Кол-во скачиваний: 930 [attachment=1578 21:IMG_4449_1.JPG]
Прикрепленные файлы
рав4(3),2008,2.0л,акпп,1AZ
+рав4(3),2006,2.0л,акпп,1AZ |
|||||||||||||||||||||||
|
15.11.2017, 19:30
Сообщение
#754
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1443 Регистрация: 16.9.2010 Город: Балашиха, Озерный, Белореченск Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 494 раз(а) |
О.. узнаю в одной из фоток свой бак Честно, не понял проблемы с заводкой на горячую, я про время 1 и 1,2 сек. И регулятор как влияет, ну, постояла и по идее давления меньше должно быть, чем через 15 мин., так нет, хватает сразу. Кстати в техдоке написано где находдится обратный клапан и как его проверять, только в другом разделе Колечко мне показалось по другому и не собрать, я вообще долго второе искал пока не заглянул в техдок, не задумываясь кстати при этом с какой стороны оно, т.к. следы на днище бака сами говорят о положении сетки. (мой пост выше). Ну и проблемы с масумовской сеткой в сборе (хотя не знаю что мне впарили, была в пакетике без упаковки) описаны в посте выше. Если она не вставала, так это было видно, все остальные соединения колечки и прочее после прочтения форума и проблем проверялись на надежность, ну и прсто если встало как надо, так это чувствуется. Проблем правда с провалами и тягой не было до этого, как нет и сейчас, с моим пробегом. И я не понял все нормально стало после разобрал и снова собрал? Я туда больше не полезу, если только не насос, ттт три раза
|
|
16.11.2017, 11:34
Сообщение
#755
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 783 Регистрация: 10.9.2009 Город: Уфа Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 199 раз(а) |
Я туда три раза лазил Есть мнение, что при резком падении давления ( из-за негерметичности топливной системы в топливных системах, где "обратка"
находится в баке, в сборе с насосом ) в магистрали, в районе топливной рампы ( горячая ) образуется паровая пробка, которую бензонасосу с усилием требуется прокачать и закачать топливо заново. Топливный насос у нас ( да и во многих тоетах ) начинает работать только при работе стартера ( вращении коленвала), ну и кратковременно при выключения зажигания, для накачки давления. А если оно ниже нормы ( утечка) насосу нужно качать по новой. Меня напрягло увеличенное время заводки на горячую, по сравнению с тем, что было ранее. В норме - "тых дрын" ну или два "тыха" , но не 1,5 сек. Так как новый оригинальный фильтр уже пришел, я вытащил из бака топливную станцию с предыдущим фильтром, отрезал гофрру от адсорбера и подул туда ртом))...и продул Выше остальное. Подал давление от насоса и услышал нездоровый c потугой громкий щелчок ( как будто что-то встало на место) Погонял насосом, посмотрел как работает РДТ, убедился что давление держится и переставил все хозяйство в новый фильтр. Да, на всякий случай померил омметром сопротивление насоса - 1,7 Ом, вроде в допуске. Я точно не помню цифру в минутах после остановки двигателя, но давление не должно падать более 2,5 кг/см. Иначе запоздалый пуск. Конечно все эти танцы в части проверки давления на утечку, можно было проделать через разъем на рампе, за исключением переборки)) Ну значит правильно поставил модуль ( я про колечко стопорное) , видеть уже не могу это узел |
|
|
|
|
|
16.11.2017, 17:33
Сообщение
#756
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 435 Регистрация: 10.1.2014 Город: С-Пб Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 152 раз(а) |
вспомнился курьёзный случай про бак, весной этого года(на другой тачке) встал в Ж..далеко вобщем, стартёр молотит двиг не схватывает, помощи ждать не откуда и долго, помог зритель из зала
крути говорит зажигание,я кручу он быстро ныряет под машину и плащмя куском доски как Уе. стукнул по дну бака в районе насоса,завелась главное говорит не глуши ,пока не доедишь туда, где можно с насосом поковырятся, почти 400км -доехал, оказалось щётки в насосе подвисали рав4(3),2008,2.0л,акпп,1AZ
+рав4(3),2006,2.0л,акпп,1AZ |
|
19.11.2017, 21:49
Сообщение
#757
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 23.10.2017 Город: Москва. Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Здравствуйте! Как отключить бензонасос? Нужно для промывки форсунок. Имеется ли отдельное реле для топливного насоса?
|
|
20.11.2017, 4:40
Сообщение
#758
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 73 Регистрация: 24.3.2017 Город: Ахтубинск Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 35 раз(а) |
В бардачке- подлокотнике есть лючок, открываешь, залазишь рукой, расстыковываешь разъём, если не дотянешься, сними накладку селектора АКПП. Реле в блоке кузовной электроники, его не снимешь, даже не пытайся. |
|||||||||||||||||||||||
|
22.1.2018, 20:28
Сообщение
#759
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 978 Регистрация: 9.8.2015 Город: Екатеринбург Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 285 раз(а) |
Продолжение поста #601 и #611
Вот и дождался отказа бензонасоса (( спустя ровно год от предыдущего проишествия на старой машине. Заскочил на 5 минут к теще, а остался на долго) В общем прыгаю в машину, завожу, работает 1 секунду и глохнет... пробую ещё разок.. ноль. Открываю капот, проверяю все предохраны в левом блоке - целы. Нашел небольшую доску , чиркаю стартером бью по дну бака - ноль, взял баллончик быстрого запуска, пока прыскаешь двигатель работает. Снял с форсунки провод, подключил лампочку, кручу стартер - лампа мигает - Ок. На улице -22 С с ветром, замерз как собака. Кто знает какой предохранитель и реле отвечает за работу бензонасоса, дабы удостовериться на 100%? Уже заказал Бензонасос и оба фильра фирмы МАСУМА. Машина встала минимум на 3 дня, пока детали не приедут, буду менять в ближайшем знакомом сервисе, ибо до своего гаража более 50 км.(( Пробег на момент отказа 240 тыс.км, так что у кого пробег подходит к 250 тыс.км. советую задуматься о замене всего топливного модуля в сборе, на моей практике это уже третий подобный случай. RAV-4 2,4 2az-fe Lоng 2009, пробег 389 т.км
Celica 1,8 1zz-fe 2003, пробег 202 т.миль Мотор убивают не километры, а пробки |
|
22.1.2018, 23:01
Сообщение
#760
|
|
злобный крокодил Группа: Модераторы Сообщений: 20761 Регистрация: 2.11.2009 Город: near Moscow Авто: другое авто Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 4791 раз(а) |
JonS077
у меня на хонде на 270 ткм аналогично бензонасос сдох тоже приехал, потом сильно похолодало и оно не того пока искал насос и т.д. - потеплело и я спокойно своим ходом после пары ударов по баку доехал до сервиса своим ходом |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|