Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> RAV4(III). АКПП настораживает, мощный толчок при включении на D
wsd
сообщение 6.9.2008, 7:30
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 28.2.2008
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Сразу хочу предупредить - до приобретения РАВа (2.4л, АКПП, кожа-рожа) ездил только на механике, опыта общения с автоматами практически нет, так что вопрос скорее всего чайниковый, просьба ногами сильно не бить smile.gif
После того, как свежекупленный авто пробежал целых 2 000 км smile.gif появилась странная особенность: если машина постояла больше 2-3 часов, после того как завели и воткнули D, после короткой паузы (меньше полсекунды), РАВчик пытается совершить ...прыжок вперед (и ведь таки совершит, подлец, если тормоз плохо давить буду - толчок довольно мощный). Прям проверка на бдительность какая-то... sad.gif При всем этом мероприятии никаких металлических лязгов и грохотов не наблюдается, после попытки "подпрыгнуть" обороты двигла падают до 600-700 оборотов, аппарат стоит смирно, ждет когда отпустят тормоз. Отпускаем тормоз, нормально трогаемся, катаемся по городу - все ок, хорошая послушная машина. Что это с ним? Дохнет коробка и пора тащить его к дилеру? Или это нормальное явление? Подволновываюсь я что-то... sad.gif



ссылка
 
+Quote Post
Marsmax
сообщение 6.9.2008, 10:28
Сообщение #2

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 70
Регистрация: 31.8.2008
Город: Самара
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Я б на вашем месте подъехал к дилеру...
 
+Quote Post
Alex75
сообщение 6.9.2008, 11:11
Сообщение #3

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 313
Регистрация: 2.4.2008
Поблагодарили: 18 раз(а)


К дилеру! И пусть это будет его головная боль smile.gif



Toyota RAV4, 2000, 4WD, D-4
 
+Quote Post
Top-gun
сообщение 6.9.2008, 14:33
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 47
Регистрация: 5.8.2008
Поблагодарили: 5 раз(а)


может просто потому что обороты повышены после стоянки. Толчок должен быть при включении D на 1500-1700 об/мин.
 
+Quote Post





 

Marsmax
сообщение 6.9.2008, 19:49
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 70
Регистрация: 31.8.2008
Город: Самара
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


так греть машину желательно хотя б до 1000 об\мин (имхо)
 
+Quote Post
Top-gun
сообщение 7.9.2008, 3:34
Сообщение #6

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 47
Регистрация: 5.8.2008
Поблагодарили: 5 раз(а)


необязательно. Достаточно не давить педальку пока температура не поднимется. Даже в мануалах пишут что а/м не надо прогревать
 
+Quote Post
Балтика
сообщение 7.9.2008, 5:18
Сообщение #7

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 509
Регистрация: 20.2.2008
Город: Тюмень
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 28 раз(а)


Топ Кун, педальку чего?



Спасение через веру
 401543390  
+Quote Post
Top-gun
сообщение 7.9.2008, 5:54
Сообщение #8

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 47
Регистрация: 5.8.2008
Поблагодарили: 5 раз(а)


Я - Топ Ган.
Кун - это видимо сокращение от очень неприличного слова biggrin.gif
Педальку газа топтать не надо smile.gif
 
+Quote Post
НСВ66
сообщение 7.9.2008, 15:28
Сообщение #9

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1448
Регистрация: 19.2.2008
Город: Earth
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 65 раз(а)


А многим 1-й от 3-го отличается?
У меня даже на прогревочных нет никаких толчков.



Oh Lord, D-n't let me be Misunderstood

Shinnen omedetou! Kurisumasu omedetou!
 
+Quote Post





 

Venta
сообщение 7.9.2008, 19:08
Сообщение #10

Подруга всех блондинок
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5235
Регистрация: 29.2.2008
Город: Первопрестольная
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Женский
Поблагодарили: 1184 раз(а)


Цитата (НСВ66 @ Сегодня в 16:28)
А многим 1-й от 3-го отличается?
У меня даже на прогревочных нет никаких толчков.

Аналогично yes.gif ...
Только я всегда прогреваю до оборотов 1000-800,а еще коробку(в холодное время)...

У меня как-то "прыжок" был - я назад сдавала в горку и не дождалась пока коробка переключится с драйв на реверс - я проезд загородила - парковалась...
Вот тогда она и прыгнула, и переключилась с ударом - оччень неприятно было..
to_take_umbrage.gif



Я бы поездила на хорошей отечественной машине... но кто меня пустит в город на танке?

Ум, красота и скромность мои главные недостатки, но я уже смирилась...)
 ventameitene  
+Quote Post
chan
сообщение 8.9.2008, 11:31
Сообщение #11

П.А.Л.Ы.Ч.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7981
Регистрация: 3.7.2008
Город: Калининград
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 1471 раз(а)


Бывает такое после того как сдаешь назад, остановиля и потом резко на D. Либо на прогреве включаешь D, когда обороты повышенные. Обращался к дилеру, сказали что все ОК! Нужно после перегазовок чуть подождать пока обороты на холостые встанут.



 
+Quote Post
wsd
сообщение 10.9.2008, 9:43
Сообщение #12

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 28.2.2008
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Однако внимательное наблюдение за поведением машины показало, что Top-gun и chan правы - надо давать холостым "устаканиться" хотя бы до 1000 оборотов (тем более что происходит это довольно быстро), тогда не будет никаких толчков при втыкании на D. Жить стало лучше, жить стало веселее. Спасибо, камрады! preved.gif



ссылка
 
+Quote Post
moll1985
сообщение 8.5.2009, 14:43
Сообщение #13

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 8.5.2009
Поблагодарили: 0 раз(а)


на сколько сильны толчки и как часто они появляются??? У меня тоже утром при включении на D есть толчок но он маленький! включаю заднюю он вообще еле чувствуется потом на D и все ок!!! машину предварительно прогреваю до того как происходит движение стрелки температуры!!!
 
+Quote Post
sergey
сообщение 11.5.2009, 2:35
Сообщение #14

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 304
Регистрация: 24.10.2008
Поблагодарили: 11 раз(а)


Хорош гробить коробку то!
СИЛЬНО -прижимаем тормоз(его педаль). СИЛЬНО. И спокойно переключаем куда надо да и едем без толчков.
 
+Quote Post
andrio
сообщение 11.5.2009, 22:41
Сообщение #15

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 93
Регистрация: 17.4.2009
Поблагодарили: 5 раз(а)


То же утром небольшой толчок есть, потом все нормально. Похоже это в большей степени не от оборотов х.х. зависит, а от того что это ПЕРВОЕ включение.
 
+Quote Post





 

Октав
сообщение 13.5.2009, 8:36
Сообщение #16

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 276
Регистрация: 22.4.2009
Город: Самара
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 12 раз(а)


К дилеру!



Самарские - пошлите в тему - Самара (регион)
 477811642  Oktav63  
+Quote Post
Евстигнеич
сообщение 13.5.2009, 10:48
Сообщение #17

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1389
Регистрация: 4.5.2009
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 393 раз(а)


Тема то избитая,выясняли ведь,что машину надо греть-однозначно.
То,что в букваре написано -не греть это для стран с большим экологическим налогом за выброс при прогреве.На холодной машине высокие обороты-втыкаешь D,вот и скачет.Прогорей хотя бы до ровной работы двигателя до 750
оборотов и едь спокойно, потеряешь 3 минуты на прогрев- машинка отблагодарит.Буржуи то ведь машины держат пока они на гарантии- хоть грей не грей-3 года отъездит.
 
+Quote Post
yellow_lemon
сообщение 3.7.2009, 19:47
Сообщение #18

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 73
Регистрация: 3.7.2009
Поблагодарили: 1 раз(а)


Да не, я думаю нормально все - при переключении рычага в режим "D" как раз-таки стоит дождаться характерного толчка и только после этого начинать движение-это классическая инструкция ко всем автоматам. толчок подтверждает включения передачи и готовности коробки к движению. и еще, вы более уверенно держите педаль тормоза, это дело привычке. никуда он не упрыгает. а если какой косяк с коробкой, то а ТО 1000 или 10000 тысяч покажет ошибку, так или иначе внимание обратят.
 
+Quote Post
c310no
сообщение 7.10.2009, 8:16
Сообщение #19

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 17
Регистрация: 20.7.2009
Город: город герой ТУЛА
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата (moll1985 @ 8.05.2009 - 15:43)
на сколько сильны толчки и как часто они появляются??? У меня тоже утром при включении на D есть толчок но он маленький! включаю заднюю он вообще еле чувствуется потом на D и все ок!!! машину предварительно прогреваю до того как происходит движение стрелки температуры!!!

При парковке машины нужно выжать тормоз, потом поставить на ручник и только потом на паркинг. Иначе потом при включении D или R происходит удар. от слабого до сильного. в зависимости от ровности поверхности. Из за этого в дальнейшем времени можно сломать зуб паркинга. wink.gif
 
+Quote Post
SaSHk
сообщение 22.10.2009, 10:06
Сообщение #20

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 11.7.2009
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата (wsd @ 6.09.2008 - 08:30)
Сразу хочу предупредить - до приобретения РАВа (2.4л, АКПП, кожа-рожа) ездил только на механике, опыта общения с автоматами практически нет, так что вопрос скорее всего чайниковый, просьба ногами сильно не бить smile.gif
После того, как свежекупленный авто пробежал целых 2 000 км smile.gif появилась странная особенность: если машина постояла больше 2-3 часов, после того как завели и воткнули D, после короткой паузы (меньше полсекунды), РАВчик пытается совершить ...прыжок вперед (и ведь таки совершит, подлец, если тормоз плохо давить буду - толчок довольно мощный). Прям проверка на бдительность какая-то... sad.gif При всем этом мероприятии никаких металлических лязгов и грохотов не наблюдается, после попытки "подпрыгнуть" обороты двигла падают до 600-700 оборотов, аппарат стоит смирно, ждет когда отпустят тормоз. Отпускаем тормоз, нормально трогаемся, катаемся по городу - все ок, хорошая послушная машина. Что это с ним? Дохнет коробка и пора тащить его к дилеру? Или это нормальное явление? Подволновываюсь я что-то... sad.gif

Короче рассказываю wink.gif ИМХО
Дохнет блок управления коробкой медленно но верно... произходит задержка при переключении передач... ОД тебя напарит типа все ок... не верь cool.gif Сам сталкивался на 150 тыс потянет за собой железо... требуй замену блока управления двигателем... он на одной плате с блоком управления коробкой висит... короче вот такая болезнь у них... и кстати кто уже не на гарантии блок управления стоит не 60 тыс р... а 24 тыс на екзисте не попадитесь... сталкивался знаю


Поблагодарили:
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 18.12.2017, 16:50