Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> RAV4(III) АКПП Внедорожье, Какой способ преодоления грязи лучше?
Aлeкcaндр
сообщение 4.2.2016, 19:18
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 1.2.2016
Город: Курган
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


У меня RAV-4.III c АКПП. На просторах интернета нарыл несколько способов преодоления сложных участков:
1) передачу на L, + принудительный задний привод (недостаток - в этом случае ESP при малейшей пробуксовке душит двигатель);
2) передача — L, + принудительный задний привод, + отключение ESP при помощи "тапки" и ручника по методу Лексуса (недостаток – слишком сложная процедура отключения);
3) принудительный задний привод, передача — N и сильно ударить тормоз (при этом якобы отключается ESP) затем передача — L и вперёд (не понятно работает ли метод);
4) передачу на L, + принудительный задний привод, + кнопка "помощь при спуске" и при этом из-за автоматического подтормаживания якобы не допускается пробуксовка (недостаток – износ колодок и не ясно работает ли метод);
5) найти под сидением колодку с проводами, перерезать белый проводок (датчик ESP), вывести на панель кнопку отключения ESP (недостаток – не хочется портить машину и возможно накопление ошибок в мозгах машины).
Хочу найти грамотного РАВовода, чтобы аргументированно объяснил какой способ правильнее использовать в снегу, в грязи и на подъеме в горку. И можно ли методы (3,4,5) использовать чтобы не навредить машине.
 ВКонтакте  
+Quote Post
adik
сообщение 5.2.2016, 4:54
Сообщение #2

почти местный
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13692
Регистрация: 10.11.2009
Город: Магнитогорск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5309 раз(а)


Цитата:
(Aлeкcaндр @ 4.2.2016, 22:18) *
У меня RAV-4.III c АКПП. На просторах интернета нарыл несколько способов преодоления сложных участков:
1) передачу на L, + принудительный задний привод (недостаток - в этом случае ESP при малейшей пробуксовке душит двигатель);
2) передача — L, + принудительный задний привод, + отключение ESP при помощи "тапки" и ручника по методу Лексуса (недостаток – слишком сложная процедура отключения);
3) принудительный задний привод, передача — N и сильно ударить тормоз (при этом якобы отключается ESP) затем передача — L и вперёд (не понятно работает ли метод);
4) передачу на L, + принудительный задний привод, + кнопка "помощь при спуске" и при этом из-за автоматического подтормаживания якобы не допускается пробуксовка (недостаток – износ колодок и не ясно работает ли метод);
5) найти под сидением колодку с проводами, перерезать белый проводок (датчик ESP), вывести на панель кнопку отключения ESP (недостаток – не хочется портить машину и возможно накопление ошибок в мозгах машины).
Хочу найти грамотного РАВовода, чтобы аргументированно объяснил какой способ правильнее использовать в снегу, в грязи и на подъеме в горку. И можно ли методы (3,4,5) использовать чтобы не навредить машине.

Отключай когда надо вспомогательные системы с помощью манипуляций педалью тормоза и ручником (тема есть и большая), и не узнаешь машину. И резать ничего не надо и переделывать. Что темы то плодить одни и те же?
ссылка



"Прежде всего нужны факты, а уж потом их можно перевирать.. " М. Твен


Поблагодарили:
 381940543  
+Quote Post
Aлeкcaндр
сообщение 5.2.2016, 6:04
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 1.2.2016
Город: Курган
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Спасибо yes.gif Видимо, придётся, всё таки, пред каждой большой лужей глушиться и многократно давить педали ? umnik2.gif А что Вы скажете про способы 3 и 4 ?
 ВКонтакте  
+Quote Post
Aлeкcaндр
сообщение 5.2.2016, 10:32
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 1.2.2016
Город: Курган
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Попробовал отключать доп системы с помощью тормоза и ручника. И действительно ничего сложного в этом нет smile.gif
Так же попробовал способ № 3 - НЕ РАБОТАЕТ (ESP выключается секунды на 1,5 - 2 и сама включается)
Завтра планирую устроить покатушки в полевых условиях...
 ВКонтакте  
+Quote Post





 

Rael
сообщение 5.2.2016, 14:53
Сообщение #5

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1418
Регистрация: 26.2.2013
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 251 раз(а)


Цитата:
(Aлeкcaндр @ 5.2.2016, 12:32) *
Завтра планирую устроить покатушки в полевых условиях...
Удачи! (очень интересно было бы отчет посмотреть)
 
+Quote Post
юра555
сообщение 5.2.2016, 15:18
Сообщение #6

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3751
Регистрация: 7.9.2011
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1012 раз(а)


Цитата:
(Aлeкcaндр @ 5.2.2016, 14:32) *
Попробовал отключать доп системы с помощью тормоза и ручника. И действительно ничего сложного в этом нет smile.gif
Так же попробовал способ № 3 - НЕ РАБОТАЕТ (ESP выключается секунды на 1,5 - 2 и сама включается)
Завтра планирую устроить покатушки в полевых условиях...

Номер 3- активируете систему помощи троганья в гору (встаёт на тормоза и пару секунд держит.потом сама отпускает. Зажигая при этом "пьяную дорогу".). Метод номер 5 (сделано у меня). Два часа назад "прилип " на ровном месте.Снегу даже не "по брюхо" но небольшое диагональное вывешивание и Киздец. Накопался .Натолкался. Рав 4-3 не внедорожник! mad.gif
 
+Quote Post
EDDI 76
сообщение 5.2.2016, 15:27
Сообщение #7

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4151
Регистрация: 31.8.2015
Город: Пермь
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 677 раз(а)


Цитата:
(юра555 @ 5.2.2016, 18:18) *
Номер 3- активируете систему помощи троганья в гору (встаёт на тормоза и пару секунд держит.потом сама отпускает. Зажигая при этом "пьяную дорогу".). Метод номер 5 (сделано у меня). Два часа назад "прилип " на ровном месте.Снегу даже не "по брюхо" но небольшое диагональное вывешивание и Киздец. Накопался .Натолкался. Рав 4-3 не внедорожник! mad.gif

ты таки перерезал провод? можешь сфоткать какой?
давилка педали и дрочево с ручником это честно мертвому припарки
почему не вывести кнопку-там хоть припарки быстрее
 
+Quote Post
юра555
сообщение 5.2.2016, 15:47
Сообщение #8

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3751
Регистрация: 7.9.2011
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1012 раз(а)


С лева от водительского сидения (под покрытием) лежит жгут проводов. Там цилиндр пластиковый. В нутри его соеденены три земляных провода. Самый тонкий разрываем и на кнопку.Прикрепленный файл  vsc_разрыв..JPG ( 58,78 килобайт ) Кол-во скачиваний: 104


Поблагодарили:
 
+Quote Post
EDDI 76
сообщение 5.2.2016, 16:42
Сообщение #9

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4151
Регистрация: 31.8.2015
Город: Пермь
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 677 раз(а)


Цитата:
(юра555 @ 5.2.2016, 18:47) *
С лева от водительского сидения (под покрытием) лежит жгут проводов. Там цилиндр пластиковый. В нутри его соеденены три земляных провода. Самый тонкий разрываем и на кнопку.Прикрепленный файл  vsc_разрыв..JPG ( 58,78 килобайт ) Кол-во скачиваний: 104

а кнопку куда вывел и как это выглядит на панели?
 
+Quote Post





 

GasWheelson
сообщение 5.2.2016, 17:55
Сообщение #10

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 179
Регистрация: 18.3.2014
Город: Кемерово
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 25 раз(а)


Цитата:
(юра555 @ 5.2.2016, 17:47) *
С лева от водительского сидения (под покрытием) лежит жгут проводов. Там цилиндр пластиковый. В нутри его соеденены три земляных провода. Самый тонкий разрываем и на кнопку.Прикрепленный файл  vsc_разрыв..JPG ( 58,78 килобайт ) Кол-во скачиваний: 104

С кнопкой это очень здорово.Чек не загорелся?
 
+Quote Post
юра555
сообщение 5.2.2016, 17:58
Сообщение #11

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3751
Регистрация: 7.9.2011
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1012 раз(а)


Чек не горит. Остальные надписи горят все.(выброси машину и тд .и тп.). biggrin.gif
 
+Quote Post
Aлeкcaндр
сообщение 5.2.2016, 19:48
Сообщение #12

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 1.2.2016
Город: Курган
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


А может способ 4 (передачу на L, + принудительный задний привод, + кнопка "помощь при спуске" и при этом из-за автоматического подтормаживания якобы не допускается пробуксовка) поможет при диагональном вывешивании? Никто не пробовал?
 ВКонтакте  
+Quote Post
vito0805
сообщение 5.2.2016, 20:02
Сообщение #13

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 663
Регистрация: 12.10.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 234 раз(а)


Цитата:
(юра555 @ 5.2.2016, 19:58) *
Чек не горит. Остальные надписи горят все.(выброси машину и тд .и тп.). biggrin.gif

сфоткай пожалуйста что на приборке высвечиваеться когда провод режеш
 
+Quote Post
юра555
сообщение 5.2.2016, 20:43
Сообщение #14

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3751
Регистрация: 7.9.2011
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1012 раз(а)


Зачем фото (пишет проверь абс всэс. 4вд.) Минус рвём у датчика "Рысканья". АБС не работает. Двигатель не душит. 4вд-колёса крутит и спереди и сзади.
 
+Quote Post
GasWheelson
сообщение 6.2.2016, 9:36
Сообщение #15

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 179
Регистрация: 18.3.2014
Город: Кемерово
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 25 раз(а)


Цитата:
(юра555 @ 5.2.2016, 22:43) *
Зачем фото (пишет проверь абс всэс. 4вд.) Минус рвём у датчика "Рысканья". АБС не работает. Двигатель не душит. 4вд-колёса крутит и спереди и сзади.

Интересно,в память пишется эта ошибка?Никак не сказывается на дальнейшей зксплуатаии?
 
+Quote Post





 

Aлeкcaндр
сообщение 18.2.2016, 4:59
Сообщение #16

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 1.2.2016
Город: Курган
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Отписываюсь по проведенным в выходные "покатушкам":
Снег правда был не по пояс, а лишь см 15-20 (в большие снега ехать страшно - я один и в случае чего вытянуть некому).
Залетел на скорости 25-30 км/ч в снег, какое-то время (метров 10-15) а/м двигался по инерции, а затем двигатель "угас" - а/м встал.
Решил попробовать самое простое - нажал кнопку подключения заднего моста и одновременно кнопку помощи при спуске. Поехали...
Автомобиль резво поехал дальше по снегу, да ещё и с уверенным разгоном. Никаких моментов "удушения" двигателя не замечено. Благополучно выехал на твердую дорогу с другой стороны поля (а это метров 250) smile.gif
Правда, мне все равно не понятно как работает система помощи при спуске и как часто ей можно пользоваться.
 ВКонтакте  
+Quote Post
Aлeкcaндр
сообщение 18.2.2016, 5:00
Сообщение #17

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 1.2.2016
Город: Курган
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


biggrin.gif
 ВКонтакте  
+Quote Post
Rael
сообщение 18.2.2016, 10:12
Сообщение #18

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1418
Регистрация: 26.2.2013
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 251 раз(а)


Цитата:
(Aлeкcaндр @ 18.2.2016, 6:59) *
самое простое - нажал кнопку подключения заднего моста и одновременно кнопку помощи при спуске.
А просто подключить полный привод не попробовали (без помощи при спуске) ? Может, и его бы одного хватило? И какой у Вас РАВ (мотор, год, страна)?
 
+Quote Post
Aлeкcaндр
сообщение 19.2.2016, 5:04
Сообщение #19

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 1.2.2016
Город: Курган
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Rael @ 18.2.2016, 13:12) *
А просто подключить полный привод не попробовали (без помощи при спуске) ? Может, и его бы одного хватило? И какой у Вас РАВ (мотор, год, страна)?

К сожалению не попробовал... Сам об этом подумал, но уже когда выехал. А сначала просто напугался и нажал всё сразу.
У меня РАВ 4(III) (с колесом сзади) 2007г. коробка-автомат, двигатель 2,0л - 152л.с. Левый руль.
По поводу страны изготовителя: в ПТС написано - Япония, а страна вывоза - Финляндия.
 ВКонтакте  
+Quote Post
PitBull_DB
сообщение 19.2.2016, 7:16
Сообщение #20

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 26.10.2011
Город: Новосибирск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Бодрого дня!

Так у Александра и получился просто принудительный полный привод, если он коробку в режим L не перевел, когда его машина встала и он кнопки нажимал. Режим помощи при спуске работает только в режиме L, а на вариаторах в режиме M1. Правда на вариаторных машинах и танцев не надо для отключения ESP, нажал кнопку на 3 секунды при обездвиженной машине и усе.

С уважением, Дмитрий.


Поблагодарили:
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 12.12.2017, 2:58