Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
11 страниц V  « < 9 10 11  
Reply to this topicStart new topic
> RAV4(III). А никого при нынешней покупке возраст этой модели не смущает?
MrDims
сообщение 12.1.2012, 15:05
Сообщение #201

злобный крокодил
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 20761
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 4791 раз(а)


Цитата:
Я вот смотрю на практически все новые кроссоверы и мне не нравится то, что с ними происходит. Может я консерва старая, но, по моему мнению, кроссовер должен быть высокой машиной с хорошим обзором. А сейчас на что ни глянь - большие колеса и обзор, как у седана. Сидишь как в танке и смотришь в бойницы. Устаревший рафик после них как глоток свежего воздуха...


я таки извиняюсь, но в 3-м равике обзор с места водителя заметно лучше, чем у 1-го
 107088139  9036717141  ВКонтакте  mrdims55  
+Quote Post
white
сообщение 13.1.2012, 6:57
Сообщение #202

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2029
Регистрация: 27.5.2010
Город: Тольятти
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 545 раз(а)


Цитата:
(AndrewBond @ 12.1.2012, 16:40) *
Вопрос был риторический, но, всё равно рискну предположить, что конструкторы здесь ни при чем. Всё решают дизайнеры.

Дизайнеры - гораздо бОльшие автомобилисты и конструкторы, чем узкопрофильные специалисты. Потому что им приходится "бороться" с ужесточением норм и "влезать" в перспективные техтребования уже на ранних этапах проекта. Например, форма капота разрабатывается дизайнером в ограничениях, наложенных требованиями защиты пешехода. Инженер-аэродинамик со своей трубой, прочнист и коструктор навесных при этом ему помогают.
Форма влияет очень много на что, а не только на художественный образ и раскладку бликов по поверхности.
...Экономику, безопасность, стоимость производства и владения, эргономику, проходимость, обзорность, учитывает требования конкретных рынков и т. д.

"Всё" дизайнеры не решают. И маркетологи с экономистами тоже. У них совещательный голос.
Рискну предположить, что это ответственность совета директоров и/или собственника компании.
 
+Quote Post
Bezobrazoff
сообщение 13.1.2012, 7:33
Сообщение #203

Директор бани. Сверху фото
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1728
Регистрация: 18.3.2011
Город: Барнаул
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 485 раз(а)


Цитата:
(white @ 13.1.2012, 8:57) *
Дизайнеры - гораздо бОльшие автомобилисты и конструкторы, чем узкопрофильные специалисты.

вопрос кто перетянет одеяло на себя. Если дизайнеры, то получаем окна-бойницы и маленький багажник. Если инжинеры, то хороший обзор, приемлемую геометрию и простор внутри.
Чем я категорически против понижения кроссоверов, так то что они не становятся быстрее. Управляемость почти на легковом уровне, а вот просветы, ходы подвесок пускай увеличивают
 
+Quote Post
white
сообщение 13.1.2012, 14:05
Сообщение #204

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2029
Регистрация: 27.5.2010
Город: Тольятти
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 545 раз(а)


Цитата:
(Bezobrazoff @ 13.1.2012, 9:33) *
вопрос кто перетянет одеяло на себя. Если дизайнеры, то получаем окна-бойницы и маленький багажник. Если инжинеры, то хороший обзор, приемлемую геометрию и простор внутри.

Совсем необязательно. Вернее, они всегда находят компромиссы и общий язык.
Бывает, что уступить почётно: все ж, поди, видели на старых карбюраторных авто большую круглую "кастрюлю" воздушного фильтра? Разработчики блоков и головок теснили её вверх, отвоёвывая себе пространство, дизайнеры толкали вниз для лучших обзорности, аэродинамики, безопасности. Где сейчас фильтр? А он ушёл вбок, чтобы не распирать мотор и внутреннюю сторону капота.

Багажник НЕ должен быть большим. Он должен быть оптимальным, а пространство, по возможности, трансформируемым. Для перевозки грузов уместнее использовать прицеп.
Окна большие/маленькие не сами по себе, а относительно боковины и сложившихся стереотипов. Мода изменится - глаз замылится и привыкнет. Собственно, она меняется и менялась постоянно.
Бескомпромиссными решениями грешат тюнингеры. У них это от понтов и неопытности.

Цитата:
Чем я категорически против понижения кроссоверов, так то что они не становятся быстрее. Управляемость почти на легковом уровне, а вот просветы, ходы подвесок пускай увеличивают

Мягкие и длинноходные подвески - для бездорожья. С ними придётся забыть об управляемости. Регулируемые многорежимные подвески есть, но в дорогих джипах "для престижа". Переразмеренная ходовая - тот ещё геморрой: рост цены, массы и центра тяжести, тесно в салоне из-за увеличения колёсных арок.
 
+Quote Post





 

AndrewBond
сообщение 13.1.2012, 14:17
Сообщение #205

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 823
Регистрация: 22.4.2011
Город: Новороссийск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 78 раз(а)


Цитата:
(MrDims @ 12.1.2012, 17:05) *
я таки извиняюсь, но в 3-м равике обзор с места водителя заметно лучше, чем у 1-го

я про сравнение RAV "которому 6 лет" и современных моделей других марок
 Живой Журнал  
+Quote Post
zrag78
сообщение 1.2.2012, 17:05
Сообщение #206

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 21
Регистрация: 15.4.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Все, тойота, извини... Ухожу к Вольве, мой выбор ХС60. Не дождался. Грустно, жаль, бл.ха.

 
+Quote Post
Bezobrazoff
сообщение 2.2.2012, 2:59
Сообщение #207

Директор бани. Сверху фото
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1728
Регистрация: 18.3.2011
Город: Барнаул
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 485 раз(а)


Цитата:
(zrag78 @ 1.2.2012, 19:05) *
Все, тойота, извини... Ухожу к Вольве, мой выбор ХС60. Не дождался. Грустно, жаль, бл.ха.

сочувствую
 
+Quote Post
alekc
сообщение 2.2.2012, 3:10
Сообщение #208

Суровый Rav'овод
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 10369
Регистрация: 23.2.2008
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2462 раз(а)


Bezobrazoff
У меня у родственника xc60 на полном фарше, ничо так аппарат. но не за такие деньги. Уж лучше прадо wink.gif + кенгурятник силовой от ARB и не потребуется функция автостопа при препятствии wink.gif



Нет машины лучше в мире, чем Toyota RAV4!!!

Toyota RAV4 для души
ссылка

ссылка
ссылка

ссылка
 170051509  9029682222  ВКонтакте  alexey.n.mikhaylov  twitter  
+Quote Post
Bezobrazoff
сообщение 2.2.2012, 3:14
Сообщение #209

Директор бани. Сверху фото
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1728
Регистрация: 18.3.2011
Город: Барнаул
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 485 раз(а)


Цитата:
(alekc @ 2.2.2012, 5:10) *
Bezobrazoff
У меня у родственника xc60 на полном фарше, ничо так аппарат. но не за такие деньги. Уж лучше прадо wink.gif + кенгурятник силовой от ARB и не потребуется функция автостопа при препятствии wink.gif

у меня тоже был вольво, поэтому лучше не только прадо, но еще очень длинный список машин wink.gif
 
+Quote Post





 

Roman Cooper
сообщение 2.2.2012, 8:16
Сообщение #210

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8559
Регистрация: 2.6.2010
Город: Москва
Авто: RAV4 (5) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4056 раз(а)


Цитата:
(zrag78 @ 1.2.2012, 19:05) *
...Не дождался. Грустно, жаль, бл.ха.

А что ждали-то?



ссылка
 
+Quote Post
Sera
сообщение 19.3.2013, 20:16
Сообщение #211

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1088
Регистрация: 12.9.2011
Город: Москва
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 242 раз(а)


Цитата:
А что ждали-то?
видимо, 4 поколения ждали. а оно вот на год опоздало
 
+Quote Post


11 страниц V  « < 9 10 11
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 17:08