Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
16 страниц V  « < 13 14 15 16 >  
Reply to this topicStart new topic
> RAV4(III). А Как У Вас Работает Климатконтроль, не могу понять алгоритм работы печки и кондёра
Noisy
сообщение 2.2.2012, 6:26
Сообщение #281

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 129
Регистрация: 12.4.2010
Город: Пермь
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Заметил, что алгоритм работы климата на американце отличается от европейцев.
1. Пропеллер начинает начинает работать и прибавлять обороты намного позже.
2. Когда по утру завожу машину индикация показывает что стоит режим направления воздушных потоков в ноги и на стекло. После того как мотор немного прогреется обдув сразу переключается в ноги, на европейце помоему оставалось в том же положении или переключался на ноги и в лицо (сейчас уже не припомню, поправте меня если я не прав и напишите как у Вас). Причем когда дует в ноги в машине достаточно шумно.
3. Не разу не видел что бы климат в автоматическом режиме изменял направление воздушных потоков, все время дует только в ноги. Если ручками переключаюсь на обдув ног и лица в салоне становится на много тише. Читал (не помню где, тут или на не русском форуме) что многое жалуются что при направлении потоков воздуха только в ноги в салоне очень шумно.
Хотелось бы сделать так, что бы по умолчанию направление воздушных потоков, когда климат начинает прогревать салон, было в ноги и на лицо. Вроде бы люди говорят, что можно. Имеется такой официальный документик (прикрепленный файл), я так понял перенастройка параметров и возможность подключится к машинке при помощи Toyota TechStream. Проконсультируйте пожалуйста где и чего переключить в настройках (фото с окном настроек - изображение).
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  customize_parameters_Перенастройка_параметров.pdf ( 15,27 килобайт ) Кол-во скачиваний: 143
Прикрепленный файл  Снимок.PNG ( 58,71 килобайт ) Кол-во скачиваний: 786
 
 
+Quote Post
Axell
сообщение 13.2.2012, 14:57
Сообщение #282

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 8.2.2012
Город: Иваново
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Stilan @ 24.11.2011, 6:41) *
Климат стоит на автомате , где показывает направление воздуха Стекло-Ноги.
Ноги конкретно мерзнут, в ноги не дует вообще. Включил принудилвку в Ноги - сразу подуло.
Это такая особенность при сильном минус за окном? Или глюк у новой авто??

+1 такая же фигня.



Toyota RAV4 3 2011 2.0 CVT AWD
 
+Quote Post
Axell
сообщение 13.2.2012, 17:16
Сообщение #283

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 8.2.2012
Город: Иваново
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


в общем сегодня было так:
на улице -20, в гараже -6
зовел машину, вкл AUTO (режим включился стекло+ноги), подождал когда появиться 1 деление вентелятора, поехал. через 20 минут стали мерзнуть ноги (по ощущениям дуло как "только на стекло", т.к. в ноги вообще не дуло. переключил в ноги, стало дуть. так же попробовал переключить только в панель, дуло в панель+ноги(причем в ноги достаточно сильно, а ведь вообще должно не дуть). потом машину поставил, через 3 часа снова поехал. снова вкл AUTO и все заработало как надо, дуло и на стекло и в ноги. и режимы в ручном стали дуть как положено.



Toyota RAV4 3 2011 2.0 CVT AWD
 
+Quote Post
AndrewBond
сообщение 14.2.2012, 6:41
Сообщение #284

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 823
Регистрация: 22.4.2011
Город: Новороссийск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 78 раз(а)


по опыту:
1. Теплом дует в ноги и на стекло
2. Холодом дует в лицо
 Живой Журнал  
+Quote Post





 

молах
сообщение 14.2.2012, 18:05
Сообщение #285

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 735
Регистрация: 2.10.2011
Город: Украина г Мелитополь
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 117 раз(а)


В моем случае было так, ездил по делам в Харьков температура за бортом была-15 и ниже,автомат работал в режиме стекло ноги температура была выставлена +20 так как на +22 было реально нечем дышать,ногам было жарковато но терпимо посещали мысли в ручную переключить с ног,но понижением температуры до 20 стало норм.
Тут люди писали что ноги мерзнут я не заметил такого,и еще тут писали что с ног переключается но стекло и есть вероятность что стекло лопнет,я специально наблюдал за климатом не разу не переключился на ноги все время дул ноги стекло.
Кстати перед поездкой поменял фильтр салона.
 
+Quote Post
aalleexxnn
сообщение 14.2.2012, 19:48
Сообщение #286

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 229
Регистрация: 24.5.2010
Город: Бердск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 38 раз(а)


а я думал, что только у меня дурака перегрев мозга от работы климат-контроля...
Где-то выше уже писал, что по поводу неадекватно высокой температуры в салоне обращался к дилеру, но неисправностей найдено не было.
Недавно ездил за 200км и обратно, и наблюдал за работой климата.
Установка +20 градусов, на ноги (иначе вообще невозможно, дует горячим на стекло, от стакла отражается в лицо, голова в духоте, ногам холодно, видимо датчик температуры мёрзнет...
Так вот. За бортом -22...-25. Салон плавно прогрелся до заданной комфортной температуры, подержал ее полчасика-час, потом чую - становится жарко. смотрю - прибавились обороты вентилятора (было 2 деления в устаканившемся режиме, стало 4). В ноги довольно сильно задуло горячим. Выдержал паузу - думал подует и одумается. ан нет, жарко стало сильно, пришлось уменьшить температуру на +18. Обороты вентилятора упали, постепенно стало более-менее нормально. Так и езжу - то +20 - нормально - жарко +18..+19 - нормально - прохладно, +20 - не хочет греть +22 - нагрелся - жарко, задолбала - открыл форточку проветрил......Прошу заметить, что не кручу ручки бездумно, даю системе время на выход в режим. Но все равно, в итоге, если поезка больше часа крутить приходится.
Такое неадкекватное поведение климат-контроля при любой забортной температуре: и -10, и -20, и -25. Разница только во времени, как быстро мне все-таки придется пытаться подстроить под комфортную температуру.

Резюме: работа климат-контроля с точки зрения запаса производительности от замерзания в мороз - очень хорошо. с точки зрения поддержания комфортной температуры - на слабую троечку.

П.С. У друга прадик дизельный - он моей жаре завидует...
ППС в поездках длительностью меньше часа скорее всего неадекват заметен не будет.
 
+Quote Post
maxyak
сообщение 5.5.2012, 14:59
Сообщение #287

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 5.5.2012
Город: Якутск
Авто: RAV4 (3) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


недавно приобрел рав 4, 2006 года, правый руль, настали теплые дни, отключил печку и тут начались проблемы с климат контролем, пассажиру дует холодный воздух , а водителю теплый чуть ли не горячий. в чем проблема подскажите
 
+Quote Post
молах
сообщение 6.5.2012, 20:10
Сообщение #288

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 735
Регистрация: 2.10.2011
Город: Украина г Мелитополь
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 117 раз(а)


Цитата:
(maxyak @ 5.5.2012, 16:59) *
недавно приобрел рав 4, 2006 года, правый руль, настали теплые дни, отключил печку и тут начались проблемы с климат контролем, пассажиру дует холодный воздух , а водителю теплый чуть ли не горячий. в чем проблема подскажите

Климат у нас двух зонный,наверно у вас просто вкл дуал режим,отключите его или выставите температуру.
 
+Quote Post
GIGABIT
сообщение 11.5.2012, 15:07
Сообщение #289

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 38
Регистрация: 8.4.2011
Город: Томск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Подскажите, почему так, когда машина стоит некоторое время на солнце, при запуске двигателя, иногда включается переключатель подачи воздуха внутри салона. Это нормально?
 
+Quote Post





 

Мшяшщт232
сообщение 11.5.2012, 15:55
Сообщение #290

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 21.6.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(GIGABIT @ 11.5.2012, 17:07) *
Подскажите, почему так, когда машина стоит некоторое время на солнце, при запуске двигателя, иногда включается переключатель подачи воздуха внутри салона. Это нормально?

Прочитай самую первую страницу!!!
 
+Quote Post
dig
сообщение 11.5.2012, 15:58
Сообщение #291

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3131
Регистрация: 1.2.2010
Город: Москва
Поблагодарили: 472 раз(а)


кстати климат можно переграммировать чтобы при Auto дул воздух в лобовое и ноги.
Осталось узнать где это недорого сделать или какой сканер это может?
 
+Quote Post
GIGABIT
сообщение 11.5.2012, 16:34
Сообщение #292

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 38
Регистрация: 8.4.2011
Город: Томск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Мшяшщт232 @ 11.5.2012, 17:55) *
Прочитай самую первую страницу!!!

Благодарю!!!
 
+Quote Post
VitaK
сообщение 9.7.2012, 11:04
Сообщение #293

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 71
Регистрация: 4.5.2011
Город: Минск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Alex_Nord89 @ 31.7.2011, 17:46) *
Отчитаюсь о проделанной работе. Как не хотел панель разбирать, а пришлось. Снял верхнюю часть панели, кстати получилось совсем не сложно. Естественно перед этим почитал букварь и вовремя разборки им пользовался. Небольшое затруднение вышло когда снимал отделку стоек. Их отщелкнул, они см. на 2 отошли от стойки и держатся на ограничителе, в мануале про это ничего не написано. Крутил по всякому, но потом докумекал, ограничители надо повернуть на 90 градусов, тогда они отстегиваются(как пуговицы). Разборку, как уже писал, начал снизу, напротив пассажирского сиденья, снял все, что с этой стороны к печки крепиться(двигатель, блок фильтра, блок переключения забора воздуха). Вытаскивал все по частям, в сборе не получается. Потом снимал верхнюю часть панели. Зато собирал в обратном порядке, со снятой панелью удобне сначала к печке все прикрутить, а ужпотом панель поставить. Вся сборка заняла не более часа. Причина оказалась в 10-ти копеечной монете. Не знаю откуда она взялась, привычки не имею ничего на панель ложить. Вот коротенько такой отчет.


снял панель - а вот дальше ....
провозился пару часов - так и не смог снять печку - в мануале написано отвернуть 3и болта и снять вентилятор (но всё это после снятия нижней панели и усилителей)

у меня в режим холода не переключается (ну вот что там могло сломаться или застрять!!!!) злой блин ужас какой - жара на улице а я с работающей печкой катаюсь.....
 
+Quote Post
Мхалыч
сообщение 28.6.2016, 7:11
Сообщение #294

RAV4-III
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5216
Регистрация: 1.9.2010
Город: МО-МО
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 680 раз(а)


Чета, печка перестала греть.
В общем, ранее на 25 ставил, дул горячий воздух, было тепло, заметил естественно когда начал замерзать, на 25 стал дуть воздух с улицы, фильтр поменял.. показалось что все норм ан нет.
Сейчас тот же эффект теплоты только если на максимум выставить.




Мы попроще, мы из рощи :)
 
+Quote Post
chernyh
сообщение 28.6.2016, 7:32
Сообщение #295

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 868
Регистрация: 29.12.2011
Город: Пермь
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 145 раз(а)


Цитата:
(Мхалыч @ 28.6.2016, 11:11) *
Чета, печка перестала греть.
В общем, ранее на 25 ставил, дул горячий воздух, было тепло, заметил естественно когда начал замерзать, на 25 стал дуть воздух с улицы, фильтр поменял.. показалось что все норм ан нет.
Сейчас тот же эффект теплоты только если на максимум выставить.

Может термостат?
 
+Quote Post





 

Мхалыч
сообщение 28.6.2016, 7:49
Сообщение #296

RAV4-III
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5216
Регистрация: 1.9.2010
Город: МО-МО
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 680 раз(а)


Цитата:
(chernyh @ 28.6.2016, 9:32) *
Может термостат?

Думаешь заклинило на полпути?
хм...
заклинил и гоняет по обоим кругам жижу?

еще шум появился.. я на помпу начал грешить.. так как все остальные ролики на приводном поменяны..



Мы попроще, мы из рощи :)
 
+Quote Post
Мхалыч
сообщение 6.7.2016, 6:52
Сообщение #297

RAV4-III
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5216
Регистрация: 1.9.2010
Город: МО-МО
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 680 раз(а)


В общем, симптомы: печка на 25*С греет салон до тех пор пока не прогреется двигло до 95*С далее идет воздух с улицы.



Мы попроще, мы из рощи :)
 
+Quote Post
yuk1975
сообщение 12.10.2016, 13:54
Сообщение #298

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 27.6.2013
Город: Моего Города Нет В Списке
Авто: RAV4 (3) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Здравствуйте с наступлением холодов выяснилось что печка дует горячим воздухом только на H1 то есть при максимальной температуре,при понижении даже на один градус, до 85 начинает дуть холодный воздух. Американец в форенгейтах
 
+Quote Post
D-K
сообщение 4.6.2018, 4:32
Сообщение #299

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 42
Регистрация: 9.10.2017
Город: Улан-Удэ
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Привет. Как отключить автоматическое включение забора воздуха из салона? включается даже если ВСЕ отключено (А/С, вентилятор), когда просто на табло указана схема потоков воздуха
 
+Quote Post
Подонок
сообщение 4.6.2018, 4:59
Сообщение #300

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 71
Регистрация: 23.5.2013
Город: Хабаровск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 20 раз(а)


Цитата:
(D-K @ 4.6.2018, 5:32) *
Привет. Как отключить автоматическое включение забора воздуха из салона? включается даже если ВСЕ отключено (А/С, вентилятор), когда просто на табло указана схема потоков воздуха

Я отключил программой Toyota Techstream, через шнурок mini vci.
 
+Quote Post


16 страниц V  « < 13 14 15 16 >
Reply to this topicStart new topic
> 2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 18.4.2024, 18:53