Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> RAV4(III). 2007 особенности б/у, Хороший положительный авто, но есть и особенности....
AvNitro
сообщение 28.2.2011, 22:51
Сообщение #1

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 466
Регистрация: 19.12.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 195 раз(а)


Приобрёл сей аппарат недавно. Решил, что повышенный клиренс поможет пережить зимы в Спб легче, чем на предыдущем авто (Опель Астра караван 2006 г.в. - брал новым).

Возможно мой отзыв также поможет людям, которые хотели бы приобрести РАВ4 на вторичном рынке.

Выбирал по газете и заметил, что более менее приличные экземпляры уходят как пирожки. После неудачной попытки купить серебристую 2007 г.в. с пробегом 41 т.км (перекупили за большую цену и девушка не устояла), через некоторое время наткнулся на чёрную в максимальной комплектации (бежевая кожа, релинги на крыше, кнопка запуска и с уже установленным грамотно противоугонным комплексом и задним патронником) с пробегом (увы) 60 т.км. 2007 г.в. Лакокрасочное покрытие сохранилось в очень хорошем состоянии, есть только пару незначительных парковочных дефектов на заднем бампере. Бюджет не позволял купить новую.

При выборе, в первую очередь, смотрите, чтобы двигатель резво отзывался на педаль газа. Это важно и связано с самой системой VVT-i и электронной заслонкой. Также переключите рычаг автоматической передачи в положение D, - присутствие небольшого толчка приемлемо. Далее при езде переход с первой на вторую скорость всегда присутствует небольшой пинок, а далее всё без рывков. Таким образом коробка работает нормально. Цвет масла светло-серо-красный, но по регламенту оно меняется на 80 000 км или по состоянию (если уж совсем тёмное и с крупинками мусора). Свечи иридиевые и меняются по регламенту на 100 т.км, но в России я бы поменял раньше. Свои поменяю летом на 65 т.км., хотя причин для этого нет.

Салон внутри устраивает. Расположение органов управления вполне адекватное и как пишут в прессе - всё на своём месте. Единственно, что я бы поменял местами так это кнопки включения полного привода и аварийной остановки. В процессе благодарности участникам движения приходится тянуться к кнопке.

Также есть мнение, что кожа на сиденьях всё таки комбинированная, в части боковых сторон сидений и на дверях. Мне кажется, что это качественный дерматин. Что касается самой кожи, (которая видимо присутствует) бежевый цвет приятный вкупе с двухцветной торпедо даёт положительные эмоции в процессе нахождения внутри. Сверчков, которые бы досаждали не заметил. Так иногда где-то, что то и скрипнет, но больше на появляется с учётом температуры -20 за бортом и после уличного хранения - более чем нормально.

Скажу о слабых местах РАВа - это рулевая рейка, верхний лямбда датчик на выхлопной системе и датчик (лягушка) включения/отключения задних стоп сигналов. Многие проблемы связанные с электроникой возникают у владельцев в основном из-за того, что ставят охранные системы сверх охранных штатных систем (иммобилайзер). Поэтому вылазят различные ошибки, хотя авто исправен.У меня подключёно к штатной системе авто и работает от штатного брелока. Но самое противное, что при неисправности какой нить мелочи электроника отключает полный привод и систему ESP. Чтение ошибок у дилера поможет решить, что же всё таки вышло из строя.

Рулевая рейка долго не живёт и начинает бренчать. На РАВе рейка с электроусилителем (не гидро), поэтому всё просто меняется. Новая стоит 15 000 рублей. Её замена решает вопрос. Самое интересное, что стук раздаётся справа или слева и кажется то ли стойка гремит, то ли опора. Ан нет - рейка. Вообще сложилось впечатление, что всё просто менять и до всего можно добраться. Двигатель цепной, а поликлиновый ремень генератора, кондиционера ходит долго и меняется если уж совсем когда засвистит. Я свой менял по привычке и старый оказался в приличном состоянии. Масло в двигатель лучше брать фирменное у дилера, так как тоже влияет на работу системы VVT-i. Для наших питерских зим лучше 0W30.

Ездовые качества сего авто, я бы оценил на четвёрочку. В меру жестковат. Не любит мелкие выбоины и кузов отзывается на них резко. Но авто не валкое. Видимо все японцы одинаковы по комфорту. Тут я расписывать не буду.

Жалко, что япы штатно на РАВ не ставят ксенон. Действительно ближнего света не хватает. Стоят линзы и галоген 55W. Этого мало. Можно поставить самому ксенон, но в свете последних событий нужен автоматический корректор, чего на РАВе нет. Поэтому многие ставят H9 лампы на 65 W, вместо H11 на 55W. Света больше. Но нужно убрать перемычку в маме, чтобы вставить H9 лампу.

Климат работает хорошо, машина прогревается быстро. Вот только попогрей одноуровневый и это не гуд.

Что могут украсть (снять) с авто:
1. задний колпак; (лечится хранением запаски дома. Вместо колеса вставляем надутую камеру на 16, чтоб не
гремел пластик в движении. Установка пластиковой накладки на задний бампер уменьшает зазор между
замком и бампером, поэтому невозможно отжать и снять колпак.
2. запаску; (как лечить смотри выше)
3. пластиковые вставки на литых дисках. (не знаю)

Так как владею сим авто не много времени написал то, что бросилось в глаза и с чем пришлось столкнуться в процессе эксплуатации. Но общее ощущение, что автомобиль надёжен. Дальнейшая эксплуатация подтвердит сей факт. Но идеальных авто - ( как я понял) НЕ бывает....







Black - 2.0L / 152 HP / Interior: Beige Leather


Поблагодарили:
 
+Quote Post
MrDims
сообщение 1.3.2011, 6:41
Сообщение #2

злобный крокодил
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 18388
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 3943 раз(а)


поздравляю с покупкой smile.gif

Цитата:
Свечи иридиевые и меняются по регламенту на 100 т.км, но в России я бы поменял раньше. Свои поменяю летом на 65 т.км., хотя причин для этого нет.

Цитата:
поликлиновый ремень генератора, кондиционера ходит долго и меняется если уж совсем когда засвистит. Я свой менял по привычке и старый оказался в приличном состоянии.


пора завязывать с привычками жигулятора менять всё подряд smile.gif

Цитата:
Установка пластиковой накладки на задний бампер уменьшает зазор между
замком и бампером, поэтому невозможно отжать и снять колпак.


всё прекрасно отжимается сверху и снимается
не будь так наивен

Цитата:
Чтение ошибок у дилера

практически в любом приличном сервисе, 2011 год на дворе...





Поблагодарили:
 107088139  9036717141  ВКонтакте  mrdims55  
+Quote Post
муха 20101
сообщение 1.3.2011, 21:00
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 30.3.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


может сначало дверь приоткрыть? потом отжимать!
 
+Quote Post
lasso1951
сообщение 1.3.2011, 21:36
Сообщение #4

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 134
Регистрация: 26.11.2010
Город: Лесной
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 38 раз(а)


Цитата:
(AvNitro @ 1.3.2011, 1:51) *
Так как владею сим авто не много времени написал то, что бросилось в глаза и с чем пришлось столкнуться в процессе эксплуатации. Но общее ощущение, что автомобиль надёжен. Дальнейшая эксплуатация подтвердит сей факт. Но идеальных авто - ( как я понял) НЕ бывает....

Поздравляю с приобретением РАВчика! Отметил Ваши полезные наблюдения. В воскресенье буду своего забирать.
 
+Quote Post





 

MrDims
сообщение 2.3.2011, 9:06
Сообщение #5

злобный крокодил
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 18388
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 3943 раз(а)


муха 20101
сверху с защёлок отжимается и всё
сначала одну боковую, потом и верхнюю



 107088139  9036717141  ВКонтакте  mrdims55  
+Quote Post
муха 20101
сообщение 2.3.2011, 15:09
Сообщение #6

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 30.3.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(MrDims @ 2.3.2011, 10:06) *
муха 20101
сверху с защёлок отжимается и всё
сначала одну боковую, потом и верхнюю

MrDims это вы об этом знаете и я..... а народ если есть защелка они будут дергать за неё!!!!! и упираться в бампер smile.gif
 
+Quote Post
MrDims
сообщение 2.3.2011, 15:25
Сообщение #7

злобный крокодил
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 18388
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 3943 раз(а)


не надо недооценивать воришек

для них это - хлеб



 107088139  9036717141  ВКонтакте  mrdims55  
+Quote Post
Антибиотик
сообщение 9.3.2011, 14:49
Сообщение #8

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 26
Регистрация: 10.2.2011
Город: Мурманск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(AvNitro @ 28.2.2011, 23:51) *
Приобрёл сей аппарат недавно. Решил, что повышенный клиренс поможет пережить зимы в Спб легче, чем на предыдущем авто (Опель Астра караван 2006 г.в. - брал новым).

Возможно мой отзыв также поможет людям, которые хотели бы приобрести РАВ4 на вторичном рынке.

Выбирал по газете и заметил, что более менее приличные экземпляры уходят как пирожки. После неудачной попытки купить серебристую 2007 г.в. с пробегом 41 т.км (перекупили за большую цену и девушка не устояла), через некоторое время наткнулся на чёрную в максимальной комплектации (бежевая кожа, релинги на крыше, кнопка запуска и с уже установленным грамотно противоугонным комплексом и задним патронником) с пробегом (увы) 60 т.км. 2007 г.в. Лакокрасочное покрытие сохранилось в очень хорошем состоянии, есть только пару незначительных парковочных дефектов на заднем бампере. Бюджет не позволял купить новую.

При выборе, в первую очередь, смотрите, чтобы двигатель резво отзывался на педаль газа. Это важно и связано с самой системой VVT-i и электронной заслонкой. Также переключите рычаг автоматической передачи в положение D, - присутствие небольшого толчка приемлемо. Далее при езде переход с первой на вторую скорость всегда присутствует небольшой пинок, а далее всё без рывков. Таким образом коробка работает нормально. Цвет масла светло-серо-красный, но по регламенту оно меняется на 80 000 км или по состоянию (если уж совсем тёмное и с крупинками мусора). Свечи иридиевые и меняются по регламенту на 100 т.км, но в России я бы поменял раньше. Свои поменяю летом на 65 т.км., хотя причин для этого нет.

Салон внутри устраивает. Расположение органов управления вполне адекватное и как пишут в прессе - всё на своём месте. Единственно, что я бы поменял местами так это кнопки включения полного привода и аварийной остановки. В процессе благодарности участникам движения приходится тянуться к кнопке.

Также есть мнение, что кожа на сиденьях всё таки комбинированная, в части боковых сторон сидений и на дверях. Мне кажется, что это качественный дерматин. Что касается самой кожи, (которая видимо присутствует) бежевый цвет приятный вкупе с двухцветной торпедо даёт положительные эмоции в процессе нахождения внутри. Сверчков, которые бы досаждали не заметил. Так иногда где-то, что то и скрипнет, но больше на появляется с учётом температуры -20 за бортом и после уличного хранения - более чем нормально.

Скажу о слабых местах РАВа - это рулевая рейка, верхний лямбда датчик на выхлопной системе и датчик (лягушка) включения/отключения задних стоп сигналов. Многие проблемы связанные с электроникой возникают у владельцев в основном из-за того, что ставят охранные системы сверх охранных штатных систем (иммобилайзер). Поэтому вылазят различные ошибки, хотя авто исправен.У меня подключёно к штатной системе авто и работает от штатного брелока. Но самое противное, что при неисправности какой нить мелочи электроника отключает полный привод и систему ESP. Чтение ошибок у дилера поможет решить, что же всё таки вышло из строя.

Рулевая рейка долго не живёт и начинает бренчать. На РАВе рейка с электроусилителем (не гидро), поэтому всё просто меняется. Новая стоит 15 000 рублей. Её замена решает вопрос. Самое интересное, что стук раздаётся справа или слева и кажется то ли стойка гремит, то ли опора. Ан нет - рейка. Вообще сложилось впечатление, что всё просто менять и до всего можно добраться. Двигатель цепной, а поликлиновый ремень генератора, кондиционера ходит долго и меняется если уж совсем когда засвистит. Я свой менял по привычке и старый оказался в приличном состоянии. Масло в двигатель лучше брать фирменное у дилера, так как тоже влияет на работу системы VVT-i. Для наших питерских зим лучше 0W30.

Ездовые качества сего авто, я бы оценил на четвёрочку. В меру жестковат. Не любит мелкие выбоины и кузов отзывается на них резко. Но авто не валкое. Видимо все японцы одинаковы по комфорту. Тут я расписывать не буду.

Жалко, что япы штатно на РАВ не ставят ксенон. Действительно ближнего света не хватает. Стоят линзы и галоген 55W. Этого мало. Можно поставить самому ксенон, но в свете последних событий нужен автоматический корректор, чего на РАВе нет. Поэтому многие ставят H9 лампы на 65 W, вместо H11 на 55W. Света больше. Но нужно убрать перемычку в маме, чтобы вставить H9 лампу.

Климат работает хорошо, машина прогревается быстро. Вот только попогрей одноуровневый и это не гуд.

Что могут украсть (снять) с авто:
1. задний колпак; (лечится хранением запаски дома. Вместо колеса вставляем надутую камеру на 16, чтоб не
гремел пластик в движении. Установка пластиковой накладки на задний бампер уменьшает зазор между
замком и бампером, поэтому невозможно отжать и снять колпак.
2. запаску; (как лечить смотри выше)
3. пластиковые вставки на литых дисках. (не знаю)

Так как владею сим авто не много времени написал то, что бросилось в глаза и с чем пришлось столкнуться в процессе эксплуатации. Но общее ощущение, что автомобиль надёжен. Дальнейшая эксплуатация подтвердит сей факт. Но идеальных авто - ( как я понял) НЕ бывает....

Если серебристое авто 2007 года показывали у Окея в Озерках....прости,ээто был я.


Поблагодарили:
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 22.5.2018, 16:34