Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
5 страниц V  < 1 2 3 4 5 >  
Reply to this topicStart new topic
> РАВ4(3) правый руль и полный привод, как работает?
sergynq
сообщение 17.6.2012, 11:27
Сообщение #41

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 139
Регистрация: 28.4.2012
Город: Уссурийск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Цитата:
(r-fractal @ 17.6.2012, 19:11) *
Приветствую купил праворукого на вариаторе 2007 с аукционом 4.5. Кнопки также нет. Насчет рывков, бывает но тут я все не приловчусь к педали газа, мягкая и после тросового проваливается слишком быстро и мягко. Масло с фильтром поменяю в варке чуть попозже цена на полную замену с фильтром и маслом Тойота тс -9500.

Что то дороговато тебе заввернули ценник.
 
+Quote Post
Bezobrazoff
сообщение 17.6.2012, 14:50
Сообщение #42

Директор бани. Сверху фото
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1728
Регистрация: 18.3.2011
Город: Барнаул
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 485 раз(а)


Цитата:
(zed @ 6.6.2012, 15:23) *
Может и так - решили японцам голову кнопкой не морочить, но по любому НЕТ У НЕГО постоянного полного привода, ибо вся трансмиссия тогда ничего общего с трансмиссией RAV4 рассчитанной на кратковременную работу на скоростях до 40, иметь не может.

в прибалтике на рав4 полный привод после 40 км/ч не работает?
 
+Quote Post
zed
сообщение 17.6.2012, 15:15
Сообщение #43

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3497
Регистрация: 9.9.2011
Город: Riga, Latvia
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 491 раз(а)


QUOTE :
(Bezobrazoff @ 17.6.2012, 14:50) *
в прибалтике на рав4 полный привод после 40 км/ч не работает?

Вынужден Вас страшно удивить - и в Барнауле на Вашем RAV4.3 тоже постоянный полный привод НЕ работает.



В борьбе обретешь ты право свое
 
+Quote Post
Bezobrazoff
сообщение 17.6.2012, 15:58
Сообщение #44

Директор бани. Сверху фото
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1728
Регистрация: 18.3.2011
Город: Барнаул
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 485 раз(а)


Цитата:
(zed @ 17.6.2012, 17:15) *
Вынужден Вас страшно удивить - и в Барнауле на Вашем RAV4.3 тоже постоянный полный привод НЕ работает.

вообще то постоянного полного привода на рав4 (3) вообще нет. Он подключаемый и до 40 и после. До 40 можно включить имитацию межколесного дифференциала
 
+Quote Post





 

schatun
сообщение 17.6.2012, 16:08
Сообщение #45

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2576
Регистрация: 2.12.2009
Город: Germany
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2014 раз(а)


Это факт, полного привода нет.
Как то в гололёд стоял на горке не мог заехать. Тыкнул кнопку и в итоге у меня пробуксовывало переднее правое и заднее левое одновременно.
В горку я так и не заехал.
Полный привод это по моемому когда все 4 одновременно гребут или я ошибаюсь?
К стати после сорока км/ч на рафе больше ни какой привод не подключишь.
 
+Quote Post
schatun
сообщение 17.6.2012, 16:27
Сообщение #46

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2576
Регистрация: 2.12.2009
Город: Germany
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2014 раз(а)


Я вот ещё, что думаю.
Машины идут по конвееру. Кто то заказал одно, кто то другое. И это ставится или отсутствует, но машина сама по себе подготвлена ко всем вариантам.
Даже если у неё 2ВД, то она уже подготовлена и к 4вд.
Это значит ставишь кнопку заливаешь ей новый софт и вуаля задний привод есть.
Сужу по своей, сколько там всяких проводов к заглушкам подведено!
 
+Quote Post
zed
сообщение 17.6.2012, 18:19
Сообщение #47

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3497
Регистрация: 9.9.2011
Город: Riga, Latvia
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 491 раз(а)


QUOTE :
(Bezobrazoff @ 17.6.2012, 15:58) *
Он подключаемый и до 40 и после. До 40 можно включить имитацию межколесного дифференциала

Для особо тупых последний раз - не межколесный, а межосевой. Посему полный привод на две оси и 4 колеса гарантированно и принудительно подключается только на скоростях до 40 с небольшим километров в час.







В борьбе обретешь ты право свое
 
+Quote Post
zed
сообщение 17.6.2012, 18:22
Сообщение #48

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3497
Регистрация: 9.9.2011
Город: Riga, Latvia
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 491 раз(а)


QUOTE :
(schatun @ 17.6.2012, 16:27) *
Это значит ставишь кнопку заливаешь ей новый софт и вуаля задний привод есть.

От софта сразу вырастает кардан, муфта и дифференциал... smile.gif smile.gif smile.gif
QUOTE :
Полный привод это по моемому когда все 4 одновременно гребут или я ошибаюсь?

Это когда всем колесам в принципе передается некоторый крутящий момент. А уж смогут они крутится от переданного им момента или нет, это второй вопрос. Одновременное гарантированное тупое кручение (и проскальзывение) всех колес это уже вопрос наличия блокировок межосевых и межколесных дифференциалов.



В борьбе обретешь ты право свое
 
+Quote Post
schatun
сообщение 17.6.2012, 18:34
Сообщение #49

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2576
Регистрация: 2.12.2009
Город: Germany
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2014 раз(а)


zed
Читай вниматально, что я написал.
Это предположение, что машины подготовленны ко всем вариантам т.к. на одном конвеере стоят, а даллее по заказу.
 
+Quote Post





 

zed
сообщение 17.6.2012, 18:36
Сообщение #50

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3497
Регистрация: 9.9.2011
Город: Riga, Latvia
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 491 раз(а)


QUOTE :
(schatun @ 17.6.2012, 18:34) *
Читай вниматально, что я написал.
Это предположение, что машины подготовленны ко всем вариантам т.к. на одном конвеере стоят, а даллее по заказу.


Читайте внимательно, что я написал - то, что "ставишь кнопку заливаешь ей новый софт и вуаля задний привод есть." Вы получите полный привод есть абсолютно бредовое "предположение". Я все сказал.



В борьбе обретешь ты право свое
 
+Quote Post
r-fractal
сообщение 18.6.2012, 0:20
Сообщение #51

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 50
Регистрация: 14.6.2012
Город: Владивосток
Авто: RAV4 (3) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Цитата:
(sergynq @ 17.6.2012, 20:27) *
Что то дороговато тебе заввернули ценник.

Это смотря сколько масла уйдет, литр 600 руб.
 48855998  
+Quote Post
r-fractal
сообщение 18.6.2012, 0:24
Сообщение #52

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 50
Регистрация: 14.6.2012
Город: Владивосток
Авто: RAV4 (3) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Цитата:
(zed @ 18.6.2012, 3:36) *
Читайте внимательно, что я написал - то, что "ставишь кнопку заливаешь ей новый софт и вуаля задний привод есть." Вы получите полный привод есть абсолютно бредовое "предположение". Я все сказал.

В кузове монтажные отверстия есть, а кроме софта автомат или вариатор + раздатка+ кардан+ задняя подвеска и редуктор, всего то на стоимость машины. Проще продать и купить с полным приводом.
 48855998  
+Quote Post
Bezobrazoff
сообщение 18.6.2012, 1:26
Сообщение #53

Директор бани. Сверху фото
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1728
Регистрация: 18.3.2011
Город: Барнаул
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 485 раз(а)


Цитата:
(zed @ 17.6.2012, 20:19) *
Для особо тупых последний раз - не межколесный, а межосевой. Посему полный привод на две оси и 4 колеса гарантированно и принудительно подключается только на скоростях до 40 с небольшим километров в час.

Тупой тут один, из прибалтики. Учи матчасть.
 
+Quote Post
Fantom1977
сообщение 18.6.2012, 3:21
Сообщение #54

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 543
Регистрация: 27.7.2010
Город: Иркутск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 151 раз(а)


Цитата:
(zed @ 18.6.2012, 1:19) *
Для особо тупых последний раз - не межколесный, а межосевой. Посему полный привод на две оси и 4 колеса гарантированно и принудительно подключается только на скоростях до 40 с небольшим километров в час.

а можно задать вопрос каким методом на Рав 4 имеющем свободные (открытые) межколесные дифференциалы реализуется привод на 4 колеса? может все же привод идет на 2 оси и на 2 колеса ? одно переднее, одно заднее имеющие наименьшее сопротивление вращению?



Не стоит ездить быстрее чем летает ваш ангел-хранитель!!!
а еще к меня есть 4Runner VZN130 (rev3.0), V6, МКП, LockRight, DetroitTrueTrack, +7", 35", 144/433 МГц, KDS9.0 , силовик
 
+Quote Post
MrDims
сообщение 18.6.2012, 7:08
Сообщение #55

злобный крокодил
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 20759
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 4788 раз(а)


если заниматься крючкотворством, то первоначально момент передаётся на все 4 колеса, но осевые дифференциалы могут сдвинуть его на одно колесо своей оси smile.gif
 107088139  9036717141  ВКонтакте  mrdims55  
+Quote Post





 

chan
сообщение 18.6.2012, 8:27
Сообщение #56

П.А.Л.Ы.Ч.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7994
Регистрация: 3.7.2008
Город: Калининград
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 1491 раз(а)


Все верно, если по устройству свободных диффов, то момент передается на все колеса до появления разницы сопротивления вращению, далее момент уходит на то колесо, которое крутится легче.
В РАВ4-3 первоначально почти весь момент идет на переднюю ось, но при возникновении пробуксовки перебрасывается на заднюю ось (эффект обратный действию свободного дифференциала), а между колесами одной оси все как обычно. Поэтому, когда мы буксуем у нас всегда вращаются два колеса, но на разных осях.

Сколько же чуши тут понаписали. rofl.gif



 
+Quote Post
zed
сообщение 18.6.2012, 10:26
Сообщение #57

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3497
Регистрация: 9.9.2011
Город: Riga, Latvia
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 491 раз(а)


QUOTE :
(Bezobrazoff @ 18.6.2012, 1:26) *
Тупой тут один, из прибалтики. Учи матчасть.


Bezobrazoff, если Вам кажется, что ведете себя безобразно, то это не так smile.gif - Вы ведете себя просто глупо sad.gif, пытаясь выкручиваться.













В борьбе обретешь ты право свое
 
+Quote Post
chan
сообщение 18.6.2012, 10:57
Сообщение #58

П.А.Л.Ы.Ч.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7994
Регистрация: 3.7.2008
Город: Калининград
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 1491 раз(а)


Цитата:
(zed @ 17.6.2012, 19:19) *
Для особо тупых последний раз - не межколесный, а межосевой. Посему полный привод на две оси и 4 колеса гарантированно и принудительно подключается только на скоростях до 40 с небольшим километров в час.

Разве наличие межосевого дифференциала исключает движение со скоростями более 40км/ч? Скорее наоборот, его наличие и позволяет при 4х4 ехать как угодно без ущерба для трансмиссии.
У РАВ4-3 совсем нет никакого межосевого дифференциала (как нет его, например, на Ниссан Патроле, который постоянно заднеприводный с подключением переднего), что и ограничивает скорость.



 
+Quote Post
zed
сообщение 18.6.2012, 12:08
Сообщение #59

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3497
Регистрация: 9.9.2011
Город: Riga, Latvia
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 491 раз(а)


QUOTE :
(chan @ 18.6.2012, 10:57) *
Разве наличие межосевого дифференциала исключает движение со скоростями более 40км/ч?

...У РАВ4-3 совсем нет никакого межосевого дифференциала


У RAV4.3 включение управляемой муфты передающей часть момента на заднюю ось и изображающей межосевой дифференциал ИСКЛЮЧАЕТ движение с высокими скоростями. Совершенно очевидно, что 40 это ограничение конструктивное - не держит больших нагрузок длительное время и очень высокие потери в таком эрзац-диффернциале. Дальше что? Будете хором с Bezobrazoff петь об отсутствии полного привода?




В борьбе обретешь ты право свое
 
+Quote Post
r-fractal
сообщение 18.6.2012, 12:14
Сообщение #60

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 50
Регистрация: 14.6.2012
Город: Владивосток
Авто: RAV4 (3) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Там все просто, раздатка со свободным дифференциалом, вискомуфта в заднем редукторе, при пробуксовке передних подключаются задние колеса. Как подключаются - может подключатся если муфта с электроблоком, при виде с датчиков абс о проскальзывании передних и стоящих задних к примеру. Если там тупа гидравлическая то срабатывает на разность оборотов кардана и муфты и заднего редуктора. Схема у японских с правым рулем такая - Схема V-Flex, как на автоматных равов я хз, не разбирался - читать тут ссылка
 48855998  
+Quote Post


5 страниц V  < 1 2 3 4 5 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 18.4.2024, 7:20