Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
РАВ4(3) правый руль и полный привод, как работает? |
17.6.2012, 11:27
Сообщение
#41
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 139 Регистрация: 28.4.2012 Город: Уссурийск Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
Что то дороговато тебе заввернули ценник. |
|
17.6.2012, 14:50
Сообщение
#42
|
||||||||||||||||||||||||
Директор бани. Сверху фото Группа: Пользователи Сообщений: 1728 Регистрация: 18.3.2011 Город: Барнаул Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 485 раз(а) |
в прибалтике на рав4 полный привод после 40 км/ч не работает? |
|||||||||||||||||||||||
|
17.6.2012, 15:15
Сообщение
#43
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 3497 Регистрация: 9.9.2011 Город: Riga, Latvia Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 491 раз(а) |
Вынужден Вас страшно удивить - и в Барнауле на Вашем RAV4.3 тоже постоянный полный привод НЕ работает. В борьбе обретешь ты право свое
|
|||||||||||||||||||||||
|
17.6.2012, 15:58
Сообщение
#44
|
|
Директор бани. Сверху фото Группа: Пользователи Сообщений: 1728 Регистрация: 18.3.2011 Город: Барнаул Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 485 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
17.6.2012, 16:08
Сообщение
#45
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2576 Регистрация: 2.12.2009 Город: Germany Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 2014 раз(а) |
Это факт, полного привода нет.
Как то в гололёд стоял на горке не мог заехать. Тыкнул кнопку и в итоге у меня пробуксовывало переднее правое и заднее левое одновременно. В горку я так и не заехал. Полный привод это по моемому когда все 4 одновременно гребут или я ошибаюсь? К стати после сорока км/ч на рафе больше ни какой привод не подключишь. |
|
17.6.2012, 16:27
Сообщение
#46
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2576 Регистрация: 2.12.2009 Город: Germany Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 2014 раз(а) |
Я вот ещё, что думаю.
Машины идут по конвееру. Кто то заказал одно, кто то другое. И это ставится или отсутствует, но машина сама по себе подготвлена ко всем вариантам. Даже если у неё 2ВД, то она уже подготовлена и к 4вд. Это значит ставишь кнопку заливаешь ей новый софт и вуаля задний привод есть. Сужу по своей, сколько там всяких проводов к заглушкам подведено! |
|
17.6.2012, 18:19
Сообщение
#47
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 3497 Регистрация: 9.9.2011 Город: Riga, Latvia Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 491 раз(а) |
Для особо тупых последний раз - не межколесный, а межосевой. Посему полный привод на две оси и 4 колеса гарантированно и принудительно подключается только на скоростях до 40 с небольшим километров в час. В борьбе обретешь ты право свое
|
|||||||||||||||||||||||
|
17.6.2012, 18:22
Сообщение
#48
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 3497 Регистрация: 9.9.2011 Город: Riga, Latvia Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 491 раз(а) |
От софта сразу вырастает кардан, муфта и дифференциал...
Это когда всем колесам в принципе передается некоторый крутящий момент. А уж смогут они крутится от переданного им момента или нет, это второй вопрос. Одновременное гарантированное тупое кручение (и проскальзывение) всех колес это уже вопрос наличия блокировок межосевых и межколесных дифференциалов. В борьбе обретешь ты право свое
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
17.6.2012, 18:34
Сообщение
#49
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2576 Регистрация: 2.12.2009 Город: Germany Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 2014 раз(а) |
zed
Читай вниматально, что я написал. Это предположение, что машины подготовленны ко всем вариантам т.к. на одном конвеере стоят, а даллее по заказу. |
|
|
|
|
|
17.6.2012, 18:36
Сообщение
#50
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 3497 Регистрация: 9.9.2011 Город: Riga, Latvia Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 491 раз(а) |
Читайте внимательно, что я написал - то, что "ставишь кнопку заливаешь ей новый софт и вуаля задний привод есть." Вы получите полный привод есть абсолютно бредовое "предположение". Я все сказал. В борьбе обретешь ты право свое
|
|||||||||||||||||||||||
|
18.6.2012, 0:20
Сообщение
#51
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 50 Регистрация: 14.6.2012 Город: Владивосток Авто: RAV4 (3) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 24 раз(а) |
|
18.6.2012, 0:24
Сообщение
#52
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 50 Регистрация: 14.6.2012 Город: Владивосток Авто: RAV4 (3) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 24 раз(а) |
В кузове монтажные отверстия есть, а кроме софта автомат или вариатор + раздатка+ кардан+ задняя подвеска и редуктор, всего то на стоимость машины. Проще продать и купить с полным приводом. |
|||||||||||||||||||||||
18.6.2012, 1:26
Сообщение
#53
|
|
Директор бани. Сверху фото Группа: Пользователи Сообщений: 1728 Регистрация: 18.3.2011 Город: Барнаул Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 485 раз(а) |
|
|
18.6.2012, 3:21
Сообщение
#54
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 543 Регистрация: 27.7.2010 Город: Иркутск Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 151 раз(а) |
а можно задать вопрос каким методом на Рав 4 имеющем свободные (открытые) межколесные дифференциалы реализуется привод на 4 колеса? может все же привод идет на 2 оси и на 2 колеса ? одно переднее, одно заднее имеющие наименьшее сопротивление вращению? Не стоит ездить быстрее чем летает ваш ангел-хранитель!!!
а еще к меня есть 4Runner VZN130 (rev3.0), V6, МКП, LockRight, DetroitTrueTrack, +7", 35", 144/433 МГц, KDS9.0 , силовик |
|||||||||||||||||||||||
|
18.6.2012, 7:08
Сообщение
#55
|
|
злобный крокодил Группа: Модераторы Сообщений: 20759 Регистрация: 2.11.2009 Город: near Moscow Авто: другое авто Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 4788 раз(а) |
если заниматься крючкотворством, то первоначально момент передаётся на все 4 колеса, но осевые дифференциалы могут сдвинуть его на одно колесо своей оси
|
|
|
|
|
18.6.2012, 8:27
Сообщение
#56
|
|
П.А.Л.Ы.Ч. Группа: Пользователи Сообщений: 7994 Регистрация: 3.7.2008 Город: Калининград Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Помощь форуму: 100 руб. Поблагодарили: 1491 раз(а) |
Все верно, если по устройству свободных диффов, то момент передается на все колеса до появления разницы сопротивления вращению, далее момент уходит на то колесо, которое крутится легче.
В РАВ4-3 первоначально почти весь момент идет на переднюю ось, но при возникновении пробуксовки перебрасывается на заднюю ось (эффект обратный действию свободного дифференциала), а между колесами одной оси все как обычно. Поэтому, когда мы буксуем у нас всегда вращаются два колеса, но на разных осях. Сколько же чуши тут понаписали. |
|
18.6.2012, 10:26
Сообщение
#57
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 3497 Регистрация: 9.9.2011 Город: Riga, Latvia Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 491 раз(а) |
Bezobrazoff, если Вам кажется, что ведете себя безобразно, то это не так - Вы ведете себя просто глупо , пытаясь выкручиваться. В борьбе обретешь ты право свое
|
|||||||||||||||||||||||
|
18.6.2012, 10:57
Сообщение
#58
|
||||||||||||||||||||||||
П.А.Л.Ы.Ч. Группа: Пользователи Сообщений: 7994 Регистрация: 3.7.2008 Город: Калининград Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Помощь форуму: 100 руб. Поблагодарили: 1491 раз(а) |
Разве наличие межосевого дифференциала исключает движение со скоростями более 40км/ч? Скорее наоборот, его наличие и позволяет при 4х4 ехать как угодно без ущерба для трансмиссии. У РАВ4-3 совсем нет никакого межосевого дифференциала (как нет его, например, на Ниссан Патроле, который постоянно заднеприводный с подключением переднего), что и ограничивает скорость. |
|||||||||||||||||||||||
|
18.6.2012, 12:08
Сообщение
#59
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 3497 Регистрация: 9.9.2011 Город: Riga, Latvia Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 491 раз(а) |
У RAV4.3 включение управляемой муфты передающей часть момента на заднюю ось и изображающей межосевой дифференциал ИСКЛЮЧАЕТ движение с высокими скоростями. Совершенно очевидно, что 40 это ограничение конструктивное - не держит больших нагрузок длительное время и очень высокие потери в таком эрзац-диффернциале. Дальше что? Будете хором с Bezobrazoff петь об отсутствии полного привода? В борьбе обретешь ты право свое
|
|||||||||||||||||||||||
|
18.6.2012, 12:14
Сообщение
#60
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 50 Регистрация: 14.6.2012 Город: Владивосток Авто: RAV4 (3) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 24 раз(а) |
Там все просто, раздатка со свободным дифференциалом, вискомуфта в заднем редукторе, при пробуксовке передних подключаются задние колеса. Как подключаются - может подключатся если муфта с электроблоком, при виде с датчиков абс о проскальзывании передних и стоящих задних к примеру. Если там тупа гидравлическая то срабатывает на разность оборотов кардана и муфты и заднего редуктора. Схема у японских с правым рулем такая - Схема V-Flex, как на автоматных равов я хз, не разбирался - читать тут ссылка
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|