Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
RAV4(3) 2008 vs OPEL VECTRA C 2004 |
2.8.2011, 7:10
Сообщение
#41
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2029 Регистрация: 27.5.2010 Город: Тольятти Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 545 раз(а) |
Субъективно - такое возможно. На картинге, который вообще не имеет подвески, драйва было бы ещё больше. Но спидометр говорит об обратном и удовольствие по тойотовски - это, всё ещё, "отдых и комфорт"(с). Настаиваю, что те же неровности и поперечные волны, которые ездоки Короллы не почувствуют, РАВ передаёт в салон. Жёсткость подвески РАВа объяснима: иначе он будет валким и плохо откликающимся на руль, как какие-нибудь старинные джипы. Продольную раскачку усугубляют укороченная база и высокий центр тяжести. РАВ может ездить быстро и бесшумно - например, по новому асфальту, из которого ещё не вытерся верхний слой гудрона, потому он(асфальт) меньше шуршит. Треки, автополигоны и трассы Формулы-1, напротив, покрывают крупнопористым асфальтом. Поэтому родная стихия РАВа где-то посередине между Короллой и Нивой ИМХО. |
|
2.8.2011, 7:43
Сообщение
#42
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2029 Регистрация: 27.5.2010 Город: Тольятти Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 545 раз(а) |
Классы тут ни при чём. Одна из семейных машин - это БМВ-3 2010. Вот она, в силу конструктивных причин, ездит по неровностям именно так, как вы рассказали. Причём, это же самое даёт ей преимущества на автобане. Подвеска же Короллы Е15 является блестящим, и, пока что, недосягаемым образцом компромисса управляемости, проходимости и прочности. Дохлых подвесок больше: С4, M5, и т.д. ...продолжайте сами. Аккорд и Мазда6 отрывают сами себе передний бампер при переезде изломов дорожного профиля. У РАВа вполне приличные углы свесов, но гонять на нём по неровностям я боюсь, чтобы язык не прикусить Ездить, сидя на подоконнике пассажирской двери "по-тарантиновски" оказалось вполне удобно. Только запрыгнуть снаружи в открытое окошко вряд ли удастся. Всех с днём ВДВ!.. |
|||||||||||||||||||||||
|
2.8.2011, 8:30
Сообщение
#43
|
|
злобный крокодил Группа: Модераторы Сообщений: 20759 Регистрация: 2.11.2009 Город: near Moscow Авто: другое авто Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 4788 раз(а) |
класс машины очень даже причём
помимо клиренса, важнейшую роль играет размер колеса и особенно абсолютная высота его профиля... чем больше колесо, тем меньше ям замечает водитель в этом и есть вся фишка когда короллу начинает уже колбасить, на равике "что-то там внизу бумкает" и не более |
2.8.2011, 10:29
Сообщение
#44
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2029 Регистрация: 27.5.2010 Город: Тольятти Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 545 раз(а) |
Точно! ...Для телег, тракторов и вышеупомянутых картов
А какая у вас Королла и какой РАВик? У моей пары такое бывало только в двух случаях: когда Короллу в резонанс раскачивало на шоссе на продольных волнах, и когда медленно двигаешься во дворе с небольшими, но многочисленными ледяными ступеньками и гребешками, ...Кстати, я подозреваю в обоих случаях значительное влияние ширины "лаптей". Королла - мягче. РАВ - ближе к табуретке. Королла покачивается, а РАВ прыгает козлом в подавляющем большинстве случаев. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
2.8.2011, 12:36
Сообщение
#45
|
|
злобный крокодил Группа: Модераторы Сообщений: 20759 Регистрация: 2.11.2009 Город: near Moscow Авто: другое авто Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 4788 раз(а) |
королла в 120-м кузове, седан
РАВ не успевает раскачиваться, т.к. уже пролетает мимо раскачивает короллу, т.к. на ней приходится сбавлять скорость |
2.8.2011, 13:41
Сообщение
#46
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2029 Регистрация: 27.5.2010 Город: Тольятти Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 545 раз(а) |
|
|
2.8.2011, 13:53
Сообщение
#47
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2029 Регистрация: 27.5.2010 Город: Тольятти Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 545 раз(а) |
|
|
2.8.2011, 14:12
Сообщение
#48
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 554 Регистрация: 8.6.2011 Город: Москва Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 94 раз(а) |
Я могу сравнить две машины:
1) Королла (1.6), ручка, 2008 год выпуска 2) Рав 4 (2.0), вариатор, 2011 год. Королла на высокой скорости ведет себя более уверенно, однако при торможении КОЗЛИЛА. Рав 4 пока наездил 3 тыс км и этого не заметил, ну может еще успею, слишком маленький пробег и не было случая. У рава тормоза однозначно лучше. По внутренней отделке, Рав 4 немного приятней, но не сильно выделяется. Не сказал бы , что рав жестче, может на задних сидениях, но спереди комфортно (не уступает королле точно). Королла была ооочень даже хорошим авто за свои деньги, когда я ее покупал. Рав 4 брал для города и для выездов за город (частенько с асфальта приходиться съезжать) и в этом он меня устравивает полностью. Или каких вы сравнений ждете? |
|
2.8.2011, 21:05
Сообщение
#49
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 24.2.2011 Город: Харьков Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Тема развивается очень интересно - как сравнение классов машин. так и марок. Понравилось выражение про богов, которые всё знают, но не всё объясняют. Кстати, небольшое отклонение в сторону: с прошлого лета на раве при торможении немного отдавало в руль, вроде как диски тормозные поведены, в этом июле отдавало значительно интенсивней. При торможении спереди справа появился скрежет, причём только когда уже с пол-часа потолкаешься по пробкам. Достал диагноста, проверили диски на биение - 0.04 мм, что есть допустимо. Колодки вроде ещё живые. Ещё поездили с неделю, жена говорит, что колесо словило клин - не смогла тронуться на светофоре. Пришлось глушить немного ждать, доехала. Решил поменять колодки на новые, причём оригинал - всё прошло - биение, скрежет и т.п. Загадка?
|
|
|
|
|
|
3.8.2011, 8:11
Сообщение
#50
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2029 Регистрация: 27.5.2010 Город: Тольятти Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 545 раз(а) |
- Если автомобиль достаточно новый, коррозию и подклинивание поршеньков и направляющих можно исключить. Кстати, коррозия вызывает не разовые, а постоянные подклинивания. - Основных причин разовых подклиниваний примерно две: неверная регулировка включателя стопсигнала и неверная регулировка штока вакуумника. - Замена колодок часто приводит к исчезновению вибрации, но по мере их приработки вибрация обычно появляется вновь. - Если вибрация на руле НЕ сопровождается биением тормозной педали - совершенно не факт, что дело в тормозах. - Обычно источником вибрации является не биение тормозного диска, а его разнотолщинность. Измерять через 15 градусов. Допуск на разницу в толщине = 0.02мм. - Скрежет действительно лечится заменой колодок. Как и почему коробятся тормозные диски - отдельная тема |
|||||||||||||||||||||||
|
11.8.2011, 20:39
Сообщение
#51
|
|
влад11 Группа: Пользователи Сообщений: 3827 Регистрация: 4.3.2011 Город: Оренбург Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 507 раз(а) |
Еще концерн "ТОYOTA" почему то не хочет делать подсветку кнопок в дверях...
|
|
18.8.2011, 12:50
Сообщение
#52
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2029 Регистрация: 27.5.2010 Город: Тольятти Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 545 раз(а) |
|
|
18.8.2011, 12:57
Сообщение
#53
|
|
влад11 Группа: Пользователи Сообщений: 3827 Регистрация: 4.3.2011 Город: Оренбург Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 507 раз(а) |
|
|
18.8.2011, 13:41
Сообщение
#54
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2029 Регистрация: 27.5.2010 Город: Тольятти Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 545 раз(а) |
|
|
19.8.2011, 8:59
Сообщение
#55
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2029 Регистрация: 27.5.2010 Город: Тольятти Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 545 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
27.8.2011, 18:15
Сообщение
#56
|
||||||||||||||||||||||||
влад11 Группа: Пользователи Сообщений: 3827 Регистрация: 4.3.2011 Город: Оренбург Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 507 раз(а) |
Вот и для меня это тоже новость, ехал как то ночью и обнаружил этот "дурдом" у РАВ 4. Очень многих копеечных мелочей нет в наших РАВах, а так приятных для ежедневного существования! |
|||||||||||||||||||||||
|
27.8.2011, 20:41
Сообщение
#57
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 24.2.2011 Город: Харьков Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
С подсветкой кнопок и доводчикам стекол на РАВе получается экономия на спичках. Да ещё бы газовый упор на капот, как на "ацтойном" опеле...
|
|
29.8.2011, 0:08
Сообщение
#58
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 8.8.2011 Город: Моего города нет в списке Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Эх,были у меня и вектра и фронтера,датолько на одной в лес не вехать, а на другой по городу как в лесу.Обзор у фронтеры как у танка,да и туповата.Поменял вектру на РАВ2 пять лет назад и мир стал шире.Убедился,что и фронтера не идеал внедорожника и поменял(к великой радости жены)на РАВ3,с доплатой разумеется.Обе неновые,а неломаются и нержавеют.Вот вам и счастье--хош на дачу,хош на рыбалку,хош в театр.В голову не прходит плакаться о каких то переплатах поиске косяков и дороговизне бензина.Семейство на надёжных колёсах.
|
|
30.8.2011, 15:25
Сообщение
#59
|
||||||||||||||||||||||||
влад11 Группа: Пользователи Сообщений: 3827 Регистрация: 4.3.2011 Город: Оренбург Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 507 раз(а) |
Каждому свое! А мне все мысль не дает покоя ну почему в моей следующей машине стоимостью в 2 раза дороже предыдущей нет этой ерундовой мелочевки: доводчиках на стеклах и т.д. |
|||||||||||||||||||||||
|
30.8.2011, 21:41
Сообщение
#60
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 24.2.2011 Город: Харьков Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Вот-вот, те же мысли! А люди начинают рассказывать о разных классах, проходимости или целевом предназначении. В БМВ от 1 до 7- ки кнопки стеклоподъёмников подсвечены, хотя каждая из своего класса.
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|