Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
3 страниц V   1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> RAV4(3) 2008 vs OPEL VECTRA C 2004
dejtel
сообщение 7.5.2011, 16:08
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 24
Регистрация: 24.2.2011
Город: Харьков
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Авто практику начал рано - лет с 12-ти с 24 волги. Ездил на многом - Шкода октавия 2000г, 2108, 21099, Ауди А6 2000г, Ауди 80 1986г, Хундай Ай10. Авдотьи с турбодизелями и мешалками, Хундай на автомате бенз, как и остальные. Но это всё вскользь - основной аппарат Вектра Ц-ка. В семье с рождения и нулевых показаний одометра и оппонент - РАВЧик4 2008 с пробегом 18ткм (приемыш). Оба авто на автомате, бензиновые; верка 2,2л равик 2,0л. Далее по списку:
АКПП рава не едет по трассе, расход при скорости за 110 более 10л/100км. Съездить на родину - 240км от дома до дома на приличной скорости уходит пол-бака. Опиль-ацтой (как говорят в народе) без особого контроля за скоростью - от 110 до 160 (местами) укладывается в 8,5л/100км. На 110км/ч у рава под 3000об/м, а на верке 2200.
По городу, если не давить тапку, то расход примерно одинаков. Однако, со светофора Верка уходит значительно интенсивней равчика.
Стойки стабилизатора на РАВе умерли к 30ткм (сейчас), примерно в это же время потёк левый аммо, на Ц-ке что косточки, что аммо ещё все родные. Забыл указать пробег 125ткм (сейчас). Тормозные диски рава повело ещё осенью. На верке начал службу 4-й комплект колодок, однако к дискам претензий нет.
Салон - опелёвский - перфорированная кожа, в раве - тряпичный, ну как бы понятно, тряпка и есть тряпка. Пластик в раве пластмассовый, в опеле мягкий. Карты и панель в раве - погремушка, в опиле - начала панель поскрипывать, но учтём разницу в возрасте и пробеге. В шоке над облезающей пластмассе панели в уголках возле круглых воздуховодов - и это Тойота? К слову, у тестя есть РАВ4 2 2000г. с пробегом 350ткм - пластмасса не облазит.
По городу (Харькову) всему без исключения в любую погоду и любой двор заезжал на Опеле везде, где был РАВ. Это к спору о полном или переднем приводе. На межгород по Украине на опеле выезжал всегда, не смотря на прогноз погоды и рекомендации для автолюбителей канала ЧП ИНФО.
Высота - да сказать нечего, риск цапануть днищем для меня на РАВе сведён к минимуму.
Система стабилизации на РАВе позволяет недолго метнуть хвостом, на опеле - исключено. Логику настройки не понял. Мне всё равно, а жена пару раз говорит, что умудрялась равик поставить поперёк дороги, при этом была весьма напугана. Колёса в зиму катались шипованые - на опеле Гиславед НФ3 уже 7 сезонов, на раве Гудьир, всего 2-й сезон.
Лакокрасочное покрытие на раве - гамно редкое, не то, что мягкое, а просто...Так держалась краска при самопале в конце 80-х годов. И местами уже лезет ржавчина. Разумеется, антикоррозийной обработки не делалось. Думал, глядя на опиль, что авто 2008 года в этом не нуждается. Страшно становиться, как представлю что в порогах и коробах. Хотя о чём я, насквозь прогниёт не быстрее, чем за 6-7 лет, а машину нужно менять не реже одного раза в 3-4года. Так считается, только непонятно кем и как.
Дворники, которые останавливаются на пол дороги, если выключаешь зажигание, и которые потом тупо молотят потому, что дождь был вчера, когда вернулся домой, как стеклоподъемники без режима "авто" в машине за 40-ку зеленью смотрятся фигово.
Задний парктроник на РАВе - стоящая вещь и работает - не придерёшься. На опеле его в моём случае нет. Но сравнивая с Хундаем Ай 10, где его ставили как доп, небо и земля. Ну Хундае пялишься во все зеркала, хуже чем на опеле, а датчики начинают истошно верещать метров с 2-х.
Багажник, считаем, что его в раве нет, особенно после снятия с двери запаски и перекладки её в салон. Над двери запаска просто уже достала, причём не меня, а жену. В опеле 0,5м3 с ровным полом. Ездили отдыхать на Зап. Украину на неделю с коляской (зимней)и с ребёнком, в салон ничего из вещей не клали. Много ли вы до шторки нафаршируете, да так, что бы не высыпалось при открывании двери?
Самый главный плюс - нравиться любимой, причём чисто внешне, что она признаёт без оговорок. С ёе слов - опиль мягче, тише, включатели и переключатели работают логичней, двигатель не ревёт, но высокая посадка отсутствует. В раве - "высоко сижу - далеко гляжу", и добавляет, что не так страшно если кто-то въедет, потому, как смотрит свысока.
А полный привод? Живу по принципу, чем круче джип тем дальше идти за трактором. А по жизни: на летние вылазки к водоёмам, поездки по нечищеным в зиму дорогам и улицам опиля хватало, причём за 7 лет лопатой так и не обзавёлся.
Без обид, пишу из личного. Цена/качество РАВ4 3- го поколения не соответствует заявленному, даже в сравнении со вторым поколением. Бренд Тоёта за последние лет 5 очень сильно сдал. Потому как ездил на ленкрузере 100 4,7 бенз на АКПП 2004 года - придраться кроме как к большим кнопкам аудиосистемы, климата и переключателя дворников нечему, даже расход по трассе удобоваримый.
 
+Quote Post
Alibaba
сообщение 7.5.2011, 17:50
Сообщение #2

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1096
Регистрация: 7.1.2011
Город: Нальчик
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 126 раз(а)


что я совсем не понимаю, зачем эти сравнения и кому они нужны?



ссылка
Toyota-Kamry new - 2006г. Mazda 6 new - 2008г. Toyota RAV4 2.4 Lоng - 2010г., бронза, Lexus RX270 2013г. жемчужно белый.
 
+Quote Post
Андрей Алексеев
сообщение 7.5.2011, 18:30
Сообщение #3

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 276
Регистрация: 30.3.2010
Город: Ульяновск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 60 раз(а)


еще очень бы хотелось прочесть сравнения юзеров горных байков vs RAV,а также впечатления мотористов моющих пылесосов в аэропортах vs RAV bayan.gif
 
+Quote Post
vovan74
сообщение 7.5.2011, 20:47
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 14.4.2011
Город: Новгород Великий
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Наброс получился какой-то жиденький.
 
+Quote Post





 

dejtel
сообщение 7.5.2011, 22:32
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 24
Регистрация: 24.2.2011
Город: Харьков
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Я думаю, многое наверно, всё таки объективно в плане недостатков, а признаться самому себе в том, что переплатил, не очень. К слову, сосед рулит на А6 2007-2008 годов 2,4 АКПП, в полном фарше и крут до немогу, а как то в лично беседе признался, что под 100ткм замена блока цилиндров по причине масложора. Это из крупного, а по мелочи... А я до этого разговора думал, что опиль действительно "ацтой и не едет" и часто бывает на СТО (1раз в году), а вот MB, BMW, AUDI совсем не ломаются. Оказалось не совсем так.
 
+Quote Post
dlukmanov
сообщение 8.5.2011, 2:28
Сообщение #6

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1151
Регистрация: 25.5.2010
Город: Уфа
Авто: другое
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 120 раз(а)


Раз на раз не приходится - у каждого автовладельца своя история, свой опыт. И каждый выводы для себя делает сам



Rav4-2 был моим первым автомобилем!
был...
 
+Quote Post
Satellit
сообщение 8.5.2011, 5:32
Сообщение #7

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2484
Регистрация: 7.11.2010
Город: Кубань
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 430 раз(а)


Если все так плохо, то продай RAV и купи еще один OPEL. Зачем же держать такого проглота?
 
+Quote Post
agoG
сообщение 8.5.2011, 11:47
Сообщение #8

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 166
Регистрация: 5.12.2010
Город: Химки
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 29 раз(а)


Тоже не понимаю сравнений этих smile.gif.
Я знаю людей которые счастливы на ВАЗе и знаю тех которые не счастливы на Х6 и топовых лексусах. Главное что бы машина радовала тебя как и любая другая вещь. Говорить что она стоит или не стоит своих денег это бред полный особенно в сравнении с другим классом.

Один раз мой товарищ из за сугробов не смог выехать на вектре со двора, а в другой при снегопаде не смог заехать на опеле к себе в переулок где работает. После этого плюнул и сказал что такое гавно редкостное эти седаны и после этого взял себе Равик и считает что он лучше чем все остальное smile.gif.

Как итог покупайте вещи которые вас радуют и не парьтесь после этого. Хотя я понимаю почему люди чаще всего дне довольны при покупке авто. Ведь 80% людей у нас берет машины не по СВОИМ доходам, и после этого ясный павлик начинают ныть что за СВОИ деньги они думали получат минимум бентли и так далее.
Покупайте авто которое по стоимости будет равняться вашему полугодовому доходу. И вы после этого вряд ли напишете что машина не стоит своих денег. wink.gif

И это вечное обсуждение расхода ! Ну не ужели эти 2-3 литра играют какую то роль ? Эти копейки 50-100 рублей, и думать о них владея машиной более 1млн это просто вызывает УДИВЛЕНИЕ.
Это как меня раздирало от смеху когда на форуме астраклуба люди ехали делать ТО из Москвы в Тулу за 180 км. потому что ТАМ ДЕШЕВЛЕ НА 2 ТЫСЯЧИ РУБЛЕЙ ! biggrin.gif
 
+Quote Post
Alibaba
сообщение 8.5.2011, 12:11
Сообщение #9

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1096
Регистрация: 7.1.2011
Город: Нальчик
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 126 раз(а)


Цитата:
Это как меня раздирало от смеху когда на форуме астраклуба люди ехали делать ТО из Москвы в Тулу за 180 км. потому что ТАМ ДЕШЕВЛЕ НА 2 ТЫСЯЧИ РУБЛЕЙ ! biggrin.gif

это мнимая экономия, они же как считают, а вот я 2 штуки съэкономил, а то что он потратил топливо на этот путь, аммортизация самого авто, да и самое главное это потраченное время, вот этого люди почему то и не считают........



ссылка
Toyota-Kamry new - 2006г. Mazda 6 new - 2008г. Toyota RAV4 2.4 Lоng - 2010г., бронза, Lexus RX270 2013г. жемчужно белый.
 
+Quote Post





 

agoG
сообщение 8.5.2011, 12:34
Сообщение #10

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 166
Регистрация: 5.12.2010
Город: Химки
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 29 раз(а)


Цитата:
(Alibaba @ 8.5.2011, 14:11) *
это мнимая экономия, они же как считают, а вот я 2 штуки съэкономил, а то что он потратил топливо на этот путь, аммортизация самого авто, да и самое главное это потраченное время, вот этого люди почему то и не считают........


Это уже с учетом расходов на бензин, но без учета времени )))).
 
+Quote Post
Semen
сообщение 8.5.2011, 12:39
Сообщение #11

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3774
Регистрация: 28.8.2008
Город: Сочи
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 2828 раз(а)


Цитата:
(agoG @ 8.5.2011, 13:47) *
Покупайте авто которое по стоимости будет равняться вашему полугодовому доходу. И вы после этого вряд ли напишете что машина не стоит своих денег. wink.gif

Ну тогда здесь не каждый сможет себе позволить даже Рав-1...
...не говоря про 2ой, про 3ий вообще молчу... shok.gif
 
+Quote Post
dejtel
сообщение 8.5.2011, 12:50
Сообщение #12

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 24
Регистрация: 24.2.2011
Город: Харьков
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Да не в классах дело и проходимости. Что нельзя сделать нормально работу дворников и блока стеклоподъемников. А то с водительского включаешь блокировку, так и сам не сможешь ни одного открыть - логично? 2-3 литра на сотню не вопрос, а за год? тож ничего, а ящик то не особо и большой (у меня короткий) и тяжёлый. Ну а пластик то стоит этих денег - нет. Ездил на РАВике 2го поколения 2000г., так в салоне тишина, а он по полям налетал 350 т.к. за 6-7 лет. А в этот (3-го) погремушка, а ездит только по асфальту. Или скрепит салон только у меня одного? У всех остальных аля "лексус" только с тоётовским значком?
 
+Quote Post
agoG
сообщение 8.5.2011, 13:09
Сообщение #13

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 166
Регистрация: 5.12.2010
Город: Химки
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 29 раз(а)


Цитата:
(dejtel @ 8.5.2011, 14:50) *
Да не в классах дело и проходимости. Что нельзя сделать нормально работу дворников и блока стеклоподъемников. А то с водительского включаешь блокировку, так и сам не сможешь ни одного открыть - логично? 2-3 литра на сотню не вопрос, а за год? тож ничего, а ящик то не особо и большой (у меня короткий) и тяжёлый. Ну а пластик то стоит этих денег - нет. Ездил на РАВике 2го поколения 2000г., так в салоне тишина, а он по полям налетал 350 т.к. за 6-7 лет. А в этот (3-го) погремушка, а ездит только по асфальту. Или скрепит салон только у меня одного? У всех остальных аля "лексус" только с тоётовским значком?


Вот скажу честно, я не пойму разговоров про пластик. Каждый раз садясь его лапают как любимую женщину что ли ? Выглядит нормально и славно. Дворники устраивают, блокировка тоже. Меня не устраивала в этой машине только шумка, и я четко сие осознавая сразу после покупки сделал полную шумку салона + антискрип всей пластмассы. В итоге ни шума ни скрипа у меня нет и я доволен. Я знал про этот косяк и покупая машину готов был его исправить.

Что касаемо экономии за год на бензине, ну ладно эти 2-3 литра выльются тысяч в 5к рублей как раз один раз посидеть в темпле баре с друзьями smile.gif. Вообщем абсолютно не критичный момент.
 
+Quote Post
dejtel
сообщение 8.5.2011, 13:16
Сообщение #14

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 24
Регистрация: 24.2.2011
Город: Харьков
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Всё бы устроило, если бы в такой комплектации как он был, стоил бы до 30-ки зеленью. А за 40-ку это уже Г получается. Соотношение цена/качество никто не отменял. Проходимость сейчас не учитываем.
 
+Quote Post
agoG
сообщение 8.5.2011, 13:24
Сообщение #15

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 166
Регистрация: 5.12.2010
Город: Химки
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 29 раз(а)


Цитата:
(dejtel @ 8.5.2011, 15:16) *
Всё бы устроило, если бы в такой комплектации как он был, стоил бы до 30-ки зеленью. А за 40-ку это уже Г получается. Соотношение цена/качество никто не отменял. Проходимость сейчас не учитываем.


На мой взгляд если провести анализ рынка кроссоверов то Рав4 находится абсолютно в своей ценовой категории, ни дороже не дешевле остальных. То есть лично для меня машина стоит тех денег которые я за нее заплатил. Хотел бы что то уровнем выше то смотрел бы машины в рамках 2.5-3.5 млн.

Как итог относитесь к проще к этой железке, машина она и есть машина. А если вам кажется что вы заплатили больше чем получили, то это ваши проблемы так как ваши ожидания от каждого потраченного рубля завышены вот и все smile.gif.

Не понравилось, продали докинули 1млн купли лендкрузиер 200 и рады biggrin.gif
Ну или взяли за эти деньги седанчик немца какого нить и тоже зашибись )
 
+Quote Post





 

dejtel
сообщение 8.5.2011, 13:39
Сообщение #16

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 24
Регистрация: 24.2.2011
Город: Харьков
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Спасибо за разъяснения. Я, как и многие остальные здесь и на других форумах подбор авто за полугодовой доход не осуществляю. Если отбросить некоторые подробности, то на зряплату даже и одну машину не имел, но получается так, как получается. И когда РАВчик поселился в семье, я, помня про тестевого 2-го поколения думал, что голова за японца болеть не будет и ближайшие 2-3 года только замена масла фильтров и заправка. Однако ржавеет, чего у Вас на форуме отмечено не мало. Ходовая за 30 т.к. по асфальту умирает, это тоже фигня для Вас. Продать и купить другое особенно с повышением уровня не судьба. Супруга только в нём не боится рулить по городу. В 100м круизёре габаритов не чувствует,а на седанах морды не видит. Да и в нашем государстве я с продажи сразу 1,5 зелени потеряю на налогах плюс оформление итого 2. У опиля дофига недостатков по своему, но как то в миру тоёта считалась эталоном. У меня этот эталон как-то потускнел.
 
+Quote Post
agoG
сообщение 8.5.2011, 14:30
Сообщение #17

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 166
Регистрация: 5.12.2010
Город: Химки
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 29 раз(а)


Супруга ездила на опель астра, ей и мне машинка очень нравилась. Потому "опиль ацтой" это уже больше как шутка, чем правда. Удобная и качественная машина, проблем с ней не было smile.gif.
У тестя до сих пор бегает Opel Frontera 99 года выпуска, так же очень хорошая и надежная машинка.
По этому сказать что есть приверженность к каким то брендам, такого нет абсолютно. Вещь она и в Африке вещь, главное что бы радовала тебя а на остальное плевать.

Так же если и здесь почитать полно людей у которых бегают равчики по 200 ткм без проблем, а есть у кого и по 700ткм. Если брать среднюю температуру по палате то равчики бегают отлично и не приносят головной боли своим владельцем, посему сия модель так и востребована и на вторичном рынке.
Поэтому говорить что ходовая умирает или еще какие то проблемы судя по одному примеру абсолютно не верно wink.gif

P.S. И потом равчик у вас насколько я понял куплен уже с пробегом 18ткм, бог его знает "правильный" ли этот пробег и что было с машиной до этого.
В основном у людей машины бегают минимум по 150ткм и люди кроме как заездов на ТО о ней не вспоминают.
 
+Quote Post
dejtel
сообщение 8.5.2011, 15:12
Сообщение #18

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 24
Регистрация: 24.2.2011
Город: Харьков
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Машина до того как была куплена, больше стояла чем ездила, резинки соответственно умерли, это стало почти сразу понятно, но ржа по кузову. А краска. Стоит отцова А6 2000г и РАВик, а такое впечатление по потёртости ЛКП, что они одного года, хотя Авдотья поменяла 2-х хозяев и 180 т.к., отец 3-й. А по дворникам лучше не спорить, даже на Волге 2401, 2410, 3102 такого не было. Тесть рассказывал что на своём раве (2000г 2-поколение) тыщ до 100 масло поменял всего раза 4 - занимался развитием фермерского хозяйства, некогда было, а по ходовке до 150 т.к. вообще ничего не делал. На то и надеялись. У моей жены в нотариальной конторе ещё 2 РАВа 2008 года у дам, так одна стойки по кругу по гарантии поменяла на 25 т.к. (сейчас 35), а вторая на 45, но за свои - гарантия закончилась. Наш тоже то официал. Такое впечатление, что к хохлам отношение особое и везут отборные экземпляры. Знакомый на Камри 2008 года официале на 10 т.к. ступицу менял, да ещё и за свои, ОД сказал "вы, наверное, в яму влетели", а вот знакомый на камрике америкосе уже 100 т.к. отъездил и только расходники меняет, причём сам.
 
+Quote Post
Amir
сообщение 8.5.2011, 15:45
Сообщение #19

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 571
Регистрация: 7.10.2010
Город: Астрахань
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 181 раз(а)


Автору поста конечно спасибо за информацию, но все же считаю немного неправильным сравнение машин разных классов кроссовер-седан. Думаю они изначально под разные задачи заточены. Я думаю лучше сравнивать авто приблизительного одного года и класса.
Скоро ко мне друг приезжает в астрахань на хонде CRV 2000г. Буду сравнивать его со своим равиком 96г. Пусть мой и постарше но думаю Батл будет честным smile.gif. Оба кросоверы полноприводные спереди мак ферсон сзади - рычаги, размеры приблизительно схожи, Обе акпп . Только не знаю сколько у ЦРВ под капотом. Подождем увидим smile.gif



RAV4 1996 АКПП 4wd 5d Japan
 
+Quote Post
dejtel
сообщение 8.5.2011, 16:22
Сообщение #20

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 24
Регистрация: 24.2.2011
Город: Харьков
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Я так думаю, что заточены машины уже почти все под одно - комфортное перемещение в пространстве. Или кто-то может сказать, что РАВик близок по идеологии в Дефендеру 110 или УАЗу 469. Вряд ли, ездят 90% по асфальту, соответственно и требования по комфорту, шумоизоляции, удобству посадки и т.п одинаковые.
 
+Quote Post


3 страниц V   1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 11.12.2017, 17:44