Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
RAV4 vs Volkswagen Passat Alltrack, сравниваем сабжи. |
31.3.2012, 9:58
Сообщение
#21
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2056 Регистрация: 14.3.2011 Город: Кемерово Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 931 раз(а) |
Не РАВ, а прокладка ! Дорогиеросияне (ДРы) умудряются на трассе сделать болид F1 из любой машины и РАВ тут не исключение
Не гадайте! Либо 6-ти ступая механика, либо 8-ми ступый типтроник ссылка (читай гидроавтомат ссылка ) И хотя ценник на сей папелац и круче, но с Фольцм он и рядом не стоял ! Водный путешественнк
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
31.3.2012, 10:31
Сообщение
#22
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 582 Регистрация: 23.1.2011 Город: Астрахань Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 86 раз(а) |
|
|
31.3.2012, 11:41
Сообщение
#23
|
|
влад11 Группа: Пользователи Сообщений: 3827 Регистрация: 4.3.2011 Город: Оренбург Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 507 раз(а) |
Да, точно С-троник там стоит. ТО что у дизельных, что у бензиновых почти одинаковое 9000р., получается дешевле РАВа). Повторюсь... какая она внутри классная! Ку5
|
|
31.3.2012, 14:37
Сообщение
#24
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 582 Регистрация: 23.1.2011 Город: Астрахань Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 86 раз(а) |
Примечательно, что "ненадёжный робот" ставится только на топовую версию с дизелёчком V6 в 240лс и нехилым моментом в 500 ньютон. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
31.3.2012, 18:04
Сообщение
#25
|
|
Директор бани. Сверху фото Группа: Пользователи Сообщений: 1728 Регистрация: 18.3.2011 Город: Барнаул Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 485 раз(а) |
|
|
1.4.2012, 19:27
Сообщение
#26
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2675 Регистрация: 7.11.2010 Город: Кубань Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 476 раз(а) |
Зайди на ауди клуб и почитай. Вечные проблеммы с электроникой. По теме: Пассат нынче не тот! Легендарной надежности B3 и B4 нет и в помине. Достойный продукт своего времени. |
|||||||||||||||||||||||
|
2.4.2012, 3:33
Сообщение
#27
|
|
Директор бани. Сверху фото Группа: Пользователи Сообщений: 1728 Регистрация: 18.3.2011 Город: Барнаул Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 485 раз(а) |
|
|
2.4.2012, 6:37
Сообщение
#28
|
|
влад11 Группа: Пользователи Сообщений: 3827 Регистрация: 4.3.2011 Город: Оренбург Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 507 раз(а) |
пересаживайтесь на ГАЗ-69А , моську лучше не брить, прикид-фуфайка и пузырь торчащий из кормана. П.С. вспоминаю как у нас один "мужик" во дворе ставит убитую страшную ГАЗель, вечно ее ремонтирует и ходит сам как чм... весь грязный, так как постоянно ее ремонтирует. Машины должны быть красивыми и стильными! |
|
2.4.2012, 6:41
Сообщение
#29
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1697 Регистрация: 2.3.2011 Город: Челябинск Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1282 раз(а) |
Конечно сравнивать с SUV никак нельзя, это просто полноприводный универсал с чуть большем клиренсом, который будет интересен поклонникам фольца, залезать будет в сегмент универсалов повышенной проходимости, но думаю ценник будет под 2 ляма , а это уже не айс, кто ездит на алроудах его не возьмет, имидж не тот, скаут дешевле будет однозначно, аутбэк вот его конкурент, но у субарика и клиренс больше и цена думаю тоже будет меньше. Но это очень интересный сегмент, я ездил года четыре на форд мондео универсал, и вот все думал вот бы ему клиренс хотябы 175, да полный привод , хрен бы его продал.
С плохими законами и хорошими чиновниками вполне можно править страной. Но если чиновники плохи, не помогут и самые лучшие законы
|
|
|
|
|
|
2.4.2012, 9:09
Сообщение
#30
|
||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1088 Регистрация: 12.9.2011 Город: Москва Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 242 раз(а) |
Все новое это хорошо забытое старое. Посмотрите на обычные дорожные (не повышенной проходимости) машины 20-30 летней давности. Какой у них дорожный просвет? Ага. примерно такой как сейчас у таких машин как Октавия скаут, те же Субару аутбек, и вот этот фолькс. Дастер, Йети Тигуан - тоже что то похожее, но они "обрубки" безхвостые. Кому баагжники не нужны - то почему нет. Так вот по сути - Дороги принципиально лучше не становятся. Они такие как есть. Иногда необходимость съехать на нетвердое покрытие тоже остается у многих. Автопроизводители за последние 20 лет стали прижимать к земле почти все машины. И ездить на них стало невозможным. да, они стали чуть устойчивее, чуть экономичнее, но зато на них стало невозможно ездить так, как все привыкли и там, где все привыкли. Стало невозможно заехать на бордюр, стало опасно проехать ямку. Автомобиль стал безопаснее на высокой скорости и беспомощнее на низкой. Люди вынужденно пересели на кроссоверы. Хотя, большинству они не очень то и нужны. И платят за то, чем не пользуются. Такие универсалы как обсуждаемый - доказательство того, что история развивается по спирали. Это просто возврат к нормальному автомобилю, не стелющемуся по земле как современные корыта, но и не говномесу. Вот и все. А универсал как тип кузова выбран потому что такие машины как правило покупают люди для которых важна функциональность. Нормальное это авто. Только общество уже разложено всякой порнографией. Ведь люди в массе тупы и покупают навязанное. Даже если это параша. Так что нормальный это автомобиль. Такой как надо. Больше бы таких. |
|||||||||||||||||||
|
2.4.2012, 9:58
Сообщение
#31
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 8047 Регистрация: 21.10.2008 Город: Санкт-Петербург Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Поблагодарили: 1343 раз(а) |
А может все таки проблемы в нас,а не в производителях? Вот анализирую свои потребности.По сути нужна машина 30% город и 70% загород(дача,лес) При этом хочется машину с минимальными затратами на содержание,т.е. обслуга + бензин.Но,ведь элементарно выходит,что чем больше машина рассчитана на езду по бездорожью,чем больше моща,тем выше расход. Вот раф рафыч писал про мою мечту -Вранглер.Так мечтой и останется,ибо все дорого,по трассе вообще не едет.Получается,что для меня машина не придумана.Выходит,что все от нашего нищебродства ,по сути,т.к. имея возможности лучше содержать сразу две машины,одна для города и другая для леса. Вот уже Лада гранта собирается выпускать авто на АКПП,может так и шнива и нивой разродятся когда нибудь. Тогда можно будет со спокойной совестью продать рав4 и иметь для города пузотерку,а для леса ниву Спб,Рав4,2014,варик
|
|||||||||||||||||||||||
|
2.4.2012, 10:02
Сообщение
#32
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1697 Регистрация: 2.3.2011 Город: Челябинск Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1282 раз(а) |
Мои мысли только с болшим количеством буков, и есть одно но, никто не собирается делать авто для кого - то конкретно, никакой спирали ( дороги у них не подстать нашим), все во благо коммерции, не было у фольца авто в этой нише почему бы ее не сделать, сказано-сделано (у нас бы так, но по уму, эээх сцуко). В этом сегменте очень мало авто, меньше конкурентов. А Авто и всамом деле универсальные.
С плохими законами и хорошими чиновниками вполне можно править страной. Но если чиновники плохи, не помогут и самые лучшие законы
|
|
2.4.2012, 20:11
Сообщение
#33
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2675 Регистрация: 7.11.2010 Город: Кубань Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 476 раз(а) |
Почему же небыло. Были и В-3 синхро причем с самым мощьным мотором, и В-5 и В-6, просто клиренс не увеличивали. |
|||||||||||||||||||||||
|
3.4.2012, 6:00
Сообщение
#34
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1697 Регистрация: 2.3.2011 Город: Челябинск Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1282 раз(а) |
Ты сам себе и ответил что не было ( просто клиренс не увеличивали-твое), универсалы с полным приводом и бмв и мерс и ауди и фольцы и субару и тойота-мицубиши-ниссаны ( внутренний рынок) и т.д. и т.п , а вот плюс с повышенным клиренсом на пальцах пересчитать, короче, мы друг друга поняли. не будем флудить.
С плохими законами и хорошими чиновниками вполне можно править страной. Но если чиновники плохи, не помогут и самые лучшие законы
|
|
3.4.2012, 13:47
Сообщение
#35
|
|
влад11 Группа: Пользователи Сообщений: 3827 Регистрация: 4.3.2011 Город: Оренбург Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 507 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
5.4.2012, 18:54
Сообщение
#36
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1088 Регистрация: 12.9.2011 Город: Москва Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 242 раз(а) |
на самом деле причины, по которым остановлено производство Ку 5 - могут быть какими угодно. Вполне может быть, что их не так много покупают и держать под них все нужное на производстве - просто экономически нецелесообразно. И проще эти же машины ввозить из-за бугра. А зато можно больше выпускать разных шкод на этих же линиях. На некторые шкоды очереди по 3-4 месяца. Завод не справляется
|
|
6.4.2012, 9:11
Сообщение
#37
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 5086 Регистрация: 4.11.2011 Город: Лермонтов Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 3278 раз(а) |
Ну одна сдохшая коробка ДСГ из сотни тысяч проданных, конечно серьезно портит статистику. Жаль, что владельцы машин с ДСГ не знают о том, что ее нужно льдом обкладывать... ЗЫ Сам являюсь владельцем продукции VAGа и постоянно сижу на одном из форумов владельцев их продукции. Проблемы с коробкой DSG, как правило, выражаются в том, что "кто-то где-то слышал, что у кого-то наипнулось...". У меня товарищ работал в представительстве VAG и командовал сервисной зоной. так вот у них был всего один случай поломки коробки ДСК и тот был обусловлен желанием владельца машины вернуть ее по гарантии (владельца не устроил двигатель 1,4 TSI. Единственная проблема, действительно существующая и обсуждаемая на форумах, это рывок при переключении на вторую, когда "топчешься" в пробках. Народ переключает в спорт-режим и, тем самым, обходят эту проблему. Все остальные проблемы - паранойя и ипохондрия. Зато если вспомнить, какой говенный робот ставила Тойота на Короллу, то про недостатки ВАГовской ДСГ лучше помолчать. ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
6.4.2012, 18:40
Сообщение
#38
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1088 Регистрация: 12.9.2011 Город: Москва Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 242 раз(а) |
Ну, мягко скажем это ложь:)) Сухие ДСГ - не очень надежны и некоторое их количество умирает до окончания гарантийного срока. А уж после...
Масляные ДСГ - это неплохо |
|
6.4.2012, 19:48
Сообщение
#39
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 5086 Регистрация: 4.11.2011 Город: Лермонтов Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 3278 раз(а) |
Если этот пост адресован мне, то хотелось бы уточнить, на обсуждаемом автомобиле стоит сухая или мокрая ДСГ???
ссылка
|
|
7.4.2012, 6:54
Сообщение
#40
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1269 Регистрация: 14.11.2011 Город: Мухоршибирь Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 436 раз(а) |
уже не мало машинок ездит по городу аналог Subary Impreza, тоже чуть чуть повыше,значит все таки спрос есть. И на пассат найдется свой клиент, вот только универсал не очень в россии продается
Dum spiro spero
ссылка
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|