Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
8 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> RAV4 vs Forester (авто после рестайла)
Illusionist
сообщение 14.8.2012, 11:23
Сообщение #1

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 867
Регистрация: 14.8.2012
Город: Москва
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 381 раз(а)


Всем привет!
Сейчас являюсь счастливым вледельцем рестайлингового Ауриса с нормальным гидромеханическим АКП. Но вот низковат он зараза, зимой то и дело шкребу снег, и это в Москве! К бардюру вообще не подъехать... Короче хочу что-нибудь повыше и с полным приводом! smile.gif
РАВ4 я присмотрел в комплектации Комфорт с 2.0 и вариатором. У братишки есть такая машина, тока в комплектации выше, с кожей.
Форестер чуть дешевле (акции), и также оснащен. Мотор 2.0 АКП, либо 2.5 АКП (по не знаю что лучше).
Меня интересует ваше мнение, что мне выбрать? smile.gif
Приоритет беспроблемность авто, хороший просвет, и полный привод который через 5 минут не вырубиться если будешь буксовать в снегу. Конкретное бездорожье я преодалевать не буду. 70% это город Москва, в это понятие я включаю Москву и подмосковье. Остальной пробег трассы, я люблю путешествовать на авто, зимой в Финку, ну и т.д.
Короче меня интересует стоит ли мне брать Форестер, или лучше РАВ4?



Lexus NX200t 2016
 
+Quote Post
Триовало
сообщение 14.8.2012, 11:48
Сообщение #2

Старожил
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 5745
Регистрация: 30.6.2010
Город: Москва
Поблагодарили: 2056 раз(а)


Illusionist, по новым авто сравнений пока не встречал, а по дорестайлу почитайте эту тему:

ссылка





.
Клубный автосервис по Toyota RAV4 - ссылка
Низкая стоимость работ, бесплатная диагностика, запчасти и расходники в наличии


У нас теперь 7(!) филиалов клубного сервиса по Москве (рядом со станциями метро):

м. Южная, м. Юго-Западная, м. Кунцевская, м. Тушинская, м. Дмитровская, м. ВДНХ, м. Авиамоторная.

Звоните! Единый телефон: 8 499 553 07 32
 
+Quote Post
chan
сообщение 14.8.2012, 12:59
Сообщение #3

П.А.Л.Ы.Ч.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7981
Регистрация: 3.7.2008
Город: Калининград
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 1471 раз(а)


Цитата:
(Illusionist @ 14.8.2012, 12:23) *
...
Короче меня интересует стоит ли мне брать Форестер, или лучше РАВ4?

Надеюсь Вы написали тот же вопрос на форуме Форестера? biggrin.gif
Ничего толком Вам ни тут, ни там не скажут. Сами попробуйте проехать, посмотреть, пощупать. Что в душу ляжет, то и Ваше.
На механике лучше трансмиссия РАВ4, на автомате у Субару. РАВ надежнее, дешевле владение. Остальное дело вкуса.
PS РАВ4 в этом году обновится, в следующем продаваться будет новая модель в России. С одной стороны возможно скидки на старую модель при начале продаж новой, с другой стороны стоит ли старую приобретать? Опять же в старой болячки вылечены.. Думайте.



 
+Quote Post
Illusionist
сообщение 14.8.2012, 20:45
Сообщение #4

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 867
Регистрация: 14.8.2012
Город: Москва
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 381 раз(а)


chan
Не написал! smile.gif Не добрался еще до их форума. smile.gif
Сегодня попробовал Форестер 2.5. Динамика неплохая, но АКП работает грубовато, хотя притензий к ней нет. Рулиться неплохо, подвеска по ощущениям как в РАВ4. Потом был внедорожный тест. Импровезированное местечко, крутой подъем глиняный после дождя с кочками ооочень большими, в лобовое я видел тока небо, а этот гад заполз, причем весьма легко, честно говоря я был в шоке. smile.gif На РАВ4 брата мне кажется я бы туда не залез, да и не полез бы. Машину жалко... smile.gif
Душа у меня лежит на БМВ и на Вольво, но денег на них нет, да и сопутствующее обслуживание там не в пример дороже, так что выбираю чисто по расчету.
Страховку мне насчитали в 110 т.р., честно говоря я даже после Тойоты, от такой цены присел. ТО тоже не из дешевых.
РАВ4 мне привычней, но Форик цепанул внедорожностью и мотором 2.5 по цене 2.0 на РАВ4.
За ссылку спасибо, буду изучать.

А есть какие-то болячки, слабыве места, что вообще раздражает в РАВ4? Меня вот в Аурисе раздрожает гремящая рулевая рейка и низкий просет, еще немного подбешивает слабое ЛКП, а в целом достойное авто за свои деньги, по мне так он лучше Гольфа, пусть и сделан салон из более дешевых пластиков, но зато красиво. smile.gif



Lexus NX200t 2016
 
+Quote Post





 

belaz1983
сообщение 14.8.2012, 20:50
Сообщение #5

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 174
Регистрация: 15.6.2012
Город: Хотьково МО
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 54 раз(а)


Цитата:
(chan @ 14.8.2012, 14:59) *
с другой стороны стоит ли старую приобретать?


На мой взгляд, самое лучшее время для покупки авто, это купить новую машину старого модельного ряда, когда вышла новая модель. Во-первых, это реально большие скидки. Можно купить максимальную комплектацию по цене базовой (не всегда, но и такое бывает). А, во-вторых, на финальных машинах последних месяцев выпуска как правило вылечены практически все детские болячки модели. А вот что там будет с новым модельным рядом, ещё большой вопрос. Производители не тратят время и деньги на длительные тесты, а обкатывают продукцию прямо на потребителях. Так что если будете склоняться к РАВ4 III, то дождитесь начала продаж следующего поколения и бегом к дилерам.



ссылка
 ВКонтакте  
+Quote Post
Illusionist
сообщение 14.8.2012, 21:03
Сообщение #6

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 867
Регистрация: 14.8.2012
Город: Москва
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 381 раз(а)


Я тоже склоняюсь к мнению, что нет ничего плохого в покупке машины прошлого поколения, при выходе новой, тут правильно писали про детские болячки.
Но я вот что-то сильно сомневаюсь что Тойота будет скидывать РАВ по бросовым ценам...У Тойоты приступы щедрости редки! smile.gif Скорее новый РАВ будет на 100 т.р. дороже, а старый оставят со старой же ценой. Но это так...Размышления. smile.gif



Lexus NX200t 2016
 
+Quote Post
blacknight
сообщение 15.8.2012, 17:48
Сообщение #7

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 612
Регистрация: 14.3.2011
Город: Одесса
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 124 раз(а)


Незнаю как у вас,а у нас(на Украине) на ЦРВ(перед выходом новой у ОД) а также на Рав по 2 тыс баксов скидка уже сейчас + знакомый еще и развел на мелочевку типа ковриков и там по мелочи еще баксов на 300-400. Конечно в топе не получилось как база но тем нимение сумма всеже не копеечная.



H-nda CR-V I(1999), II(2004)
TOYOTA RAV 4(3) 2.4 лонг 2008г
H-nda CR-V IV, 2.4Sport (2013)
 
+Quote Post
Sera
сообщение 15.8.2012, 18:43
Сообщение #8

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1088
Регистрация: 12.9.2011
Город: Москва
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 239 раз(а)


Субару - это идеология. Субаристы - люди немножко ненормальные. Потому что нормальный человек может ездить на субаре только если он в машинах лох. Если он в машинах что то понимает - ездить на субе он будет тольо будучи фанатиком марки. Потому что разумных доводов купить эту машину я не вижу.
Сам имел НОВУЮ импрезу 2,0 в последнем кузове - проклял все. единственная была в жизни НОВАЯ машина:)))
С пробегом меньше чем в 10.000 км - продал пока на гарантии была и перекрестился.
Автоматы старые 4х ступенчатые субаровские - говно. Они не ломаются, и даже не тупят в переключениях, просто импреза 2,0 на автомате даже по заводским каталогам проигрывает машине с МКПП - 2 секуны в разгоне до 100 и жрет на 2 литра больше. Реальность показала, что все еще хуже. И это исправляемо только МКПП, что примемлемо не всем.
Тормоза штатные - говно. (хотя поправляемо, пусть и небюджетно). Но все равно машина уже недешевая, а еще вкладывать
И моторы оппозитные - говно. И это неисправляемо.
Идеально обкатанный мотор (первые 3.000 км не дыша, со скоростью не больше 80 км/ч, с промежуточным ТО 1.500 и т.д.) - При самой аккуратной езде - 14 литров на 100 км. (на раве 2005 года 12, а то и 11,5) при этом,до 4.000 оборотов мотор вялый как незнамо что, а потом у него все просыпается, но только в разбуженном режиме он жрет масло. аж запах стоит! расход не мерял, но он есть и он очевидный. (и это без турбины). Мотор был исправен дилер сменил прошивку в мозгу(какая то копания была) но я бы не сказал, что что о принцпиально поменялось в характере машины.

Я не знаю, как там с автоматом на форестере, если 4х ступ - нафиг.
Ну и в любом случае - мотор это пестня.
Оставьте эту песню тем, кто свято верит в то, что оппозитность мотора позволяет сделать линию капота ниже, улучшить развесовку по сторонам и получить чумовую управляемость.
Если бы это было правдой - все бы только оппозитные моторы и ставили:)) но я этого не наблюдаю. Видимо, кроме описываемых плюсов - мотор имеет и минусы.
оппозитность - исключительно маркетинговый бред.
Ведь надо же подать этот пустой как барабан и безумно дорогой автомобиль хоть в каком то фантике, иначе кто его купит?

В общем, для меня вопрос как у автора темы - даже не стоял бы.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Illusionist
сообщение 15.8.2012, 21:13
Сообщение #9

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 867
Регистрация: 14.8.2012
Город: Москва
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 381 раз(а)


АКП там 4-х ступка, как вы и описывали. По ощещниям она очень тупая, это факт. На РАВ4 с вариатором (у брата есть, катался ни раз) все веселее и это при 2.0 моторе, против 2.5 на Форике, правда вариатор с места плохо идет, а вот на трассовых скоростях набирает неплохо.
Про опозит тоже читал, что масло жрет, но там вроде новый мотор. Или это те же яйца, только в профиль?

Тогда подскажите мне как РАВ4 на бездорожье? Как ведет себя варитор в таких условиях? Читал в тестах, что муфта быстро перегревается, это так?



Lexus NX200t 2016
 
+Quote Post





 

kd3021
сообщение 15.8.2012, 21:21
Сообщение #10

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 20.2.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Цитата:
(Sera @ 15.8.2012, 20:43) *
Субару - это идеология. Субаристы - люди немножко ненормальные.

Мой товарищ, тоже считал что купил "выгодное" авто ФОРИК пока не пришлось покупать переднюю фару,
всего то 1600 уе, пыль для фаната марки.
 
+Quote Post
Illusionist
сообщение 16.8.2012, 9:01
Сообщение #11

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 867
Регистрация: 14.8.2012
Город: Москва
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 381 раз(а)


1600 это конечно мощно. smile.gif А на рестайловый РАВ4 сколько?



Lexus NX200t 2016
 
+Quote Post
Illusionist
сообщение 16.8.2012, 10:23
Сообщение #12

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 867
Регистрация: 14.8.2012
Город: Москва
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 381 раз(а)


А как у РАВ4 с вариком? Там есть гидротрансформатор и как вообще происходит троганье? Как он работает? не боиться ли он резкой остановки (например об бардюр прии парковке). На субаровских вариаторах такой проблемы нет.



Lexus NX200t 2016
 
+Quote Post
128
сообщение 16.8.2012, 10:29
Сообщение #13

Виктор я
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6563
Регистрация: 12.12.2010
Город: Краснодар
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2283 раз(а)


Цитата:
(Illusionist @ 16.8.2012, 11:01) *
1600 это конечно мощно. smile.gif А на рестайловый РАВ4 сколько?


около 350 у.е. если не изменяет память
 
+Quote Post
128
сообщение 16.8.2012, 10:30
Сообщение #14

Виктор я
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6563
Регистрация: 12.12.2010
Город: Краснодар
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2283 раз(а)


Цитата:
(Illusionist @ 16.8.2012, 12:23) *
А как у РАВ4 с вариком? Там есть гидротрансформатор и как вообще происходит троганье? Как он работает? не боиться ли он резкой остановки (например об бардюр прии парковке). На субаровских вариаторах такой проблемы нет.


Да ничего он не боится... всё работает как часы... Где Вы такого начитались?
 
+Quote Post
Illusionist
сообщение 16.8.2012, 10:34
Сообщение #15

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 867
Регистрация: 14.8.2012
Город: Москва
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 381 раз(а)


А как он у Тойоты устроен? Как происходит троганье? Гидрик там есть или нет?
И вопрос про перегрев муфты задних колес. Это правда то что он через 5 минут перегривается в сугробе (из журналов инфа).



Lexus NX200t 2016
 
+Quote Post





 

Рафаил4
сообщение 16.8.2012, 10:38
Сообщение #16

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7630
Регистрация: 21.10.2008
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Поблагодарили: 1296 раз(а)


Цитата:
(Sera @ 15.8.2012, 20:43) *
Субару - это идеология. Субаристы - люди немножко ненормальные.

Ваше описание Субары мне напомнило мое недавнее изучение темы про технику Bork, у которой красивый дизайн (т.е. обертка) но дешевая начинка.Можно еще вспомнить конфеты Коркунов biggrin.gif
Сколько знаю владельцев Субар почему то не вижу среди них людей с тремя классами образования,как то все больше грамотных и толковых.Неужели Субару это сектанты?



Спб,Рав4,2014,варик
 
+Quote Post
128
сообщение 16.8.2012, 10:39
Сообщение #17

Виктор я
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6563
Регистрация: 12.12.2010
Город: Краснодар
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2283 раз(а)


Illusionist
Я не знаю как он устроен... и меня это вообще не волнует.
Каждый день заезжаю на бардюр и съезжаю с него... без проблем... (паркуюсь рядом с работой)
Трогается и переключается вообще не заметно...
Как-то буксовал минут 10 в сугробе - ничего не перегрелось...
Что я не так делаю? Они в этих журналах пишут как сделать так, чтобы с РАВ4 были проблемы? ph34r.gif
 
+Quote Post
Illusionist
сообщение 16.8.2012, 11:18
Сообщение #18

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 867
Регистрация: 14.8.2012
Город: Москва
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 381 раз(а)


128, я ж не знаю, поэтому и спрашиваю у реальных владельцев. smile.gif
Просто я хочу купить машину и не прогодать, обе машины мне нравятся одинакого, поэтому выбираю разумом, вот и мучаюсь, потому как машины обе хороши.



Lexus NX200t 2016
 
+Quote Post
daiterios
сообщение 16.8.2012, 11:52
Сообщение #19

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1017
Регистрация: 1.10.2010
Город: Днепропетровск-Харьков
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 182 раз(а)


По форику могу сказать лишь, что 2,5 с МКПП ну очень скромно бензин кушает.... wink.gif



Терик 2008г. 5-МКПП Full-time 4x4
 
+Quote Post
128
сообщение 16.8.2012, 11:57
Сообщение #20

Виктор я
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6563
Регистрация: 12.12.2010
Город: Краснодар
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2283 раз(а)


Цитата:
(Illusionist @ 16.8.2012, 13:18) *
128, я ж не знаю, поэтому и спрашиваю у реальных владельцев. smile.gif
Просто я хочу купить машину и не прогодать, обе машины мне нравятся одинакого, поэтому выбираю разумом, вот и мучаюсь, потому как машины обе хороши.


Может есть смысл поехать на такой же тест-драйв РАВ4?
 
+Quote Post


8 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 18.12.2017, 8:52