Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
95 страниц V  « < 76 77 78 79 80 > »   
Reply to this topicStart new topic
> РАВ4 (III). Замена масла в АКПП ( фотоотчет ), Отчет по замене масла в АКПП с заменой фильтра
POTAP 138
сообщение 30.10.2018, 8:50
Сообщение #1541

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 24.10.2018
Город: Казачинское(Ирк.)
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(vito0805 @ 21.10.2018, 6:48) *
Всем доброго времени суток. Хочу поделиться с вами опытом. В связи с силным подорожанием оригинального масла в АКПП да и просто ради опыта решил попробовать перейти на другое масло. После долгих поисков и прочтения огромного количества информаци выбор пал на идемитсу. (Код для заказа масла 30040096750.)идет оно в литровой таре. Ну почти литр. 900 с чем то там грамм. Ну это не суть важно. Дальше думаю. Лень снимать защиту и лазить. Сливать. Поехал к знакомым отсосникам... Где масло меняют не сливая а отсасывая. Говорю им давайте сосите. Через щуп значит забили трубку. Которую по моей просьбе предварительно продули чтоб ничего не попало внутрь лишнего. Я ее тряпкой сам тщательно протер и вперед. Отсосали короче. Я достал заранее купленную воронку и залил свежее масло. Уходит 3 канистры целиком в 4й остаеться 150 грамм. На этом все. С ними по прощался и поехал катать. Проехав 300км где то процедуру повторяю. Катаю еще 500. Теперь замена со снятием поддона и заменой фильтра. Еще через 300 км опять отсос. Ну вобщем то и все. Да о главном. Разници с оригинальным маслом замечено небыло. Все так же плавно без рывков. Пинков и тд. Экономия средств и времяни колоссальная. Уровень масла выводите следующим образом. Утром подошли к машине открыли капот. Достали щуп из АКПП. Масло должно быть на 1 см выше метки хот. Тоесть верхней метки. Кому эта инфа полезна ставим плюсики мне в карму. Возникли вопросы я на связи. 89503799292.с вами был Виктор всем пока wink.gif

Приветствую всех форумчан ! Хочу заменить жидкость в АКПП но нет возможности взять оригинал Toyota WS в ж/банках да и читал что много проделки можно на рваться если заказывать в emix или exzist . Вопрос есть ли кто использовал жидкость Idemitsu ATF, TLS - LV благополучно тысяч 30-50 км и более нареканий не каких не было? Или всё таки искать оригинальную WS пробег 122 тыс вроде как до меня предыдущий хозяин менял на 97 тыс. Сейчас жидкость тёмно красная на щупе но не коричневая и не чёрная буду менять со снятием потдона заменой фильтра и пргонкой через теплообменник. За ранее благодарю за ответ !
 
+Quote Post
KoFe
сообщение 30.10.2018, 9:04
Сообщение #1542

пенсионер
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4695
Регистрация: 24.7.2010
Город: Белгород
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3228 раз(а)


Цитата:
(POTAP 138 @ 30.10.2018, 9:50) *
....
Вопрос есть ли кто использовал жидкость Idemitsu ATF, TLS - LV благополучно тысяч 30-50 км и более нареканий не каких не было? ....

Не было, лей смело, проверено.




Кто людям помогает - тот тратит время зря. Хорошими делами прославиться нельзя. (с)


Поблагодарили:
 
+Quote Post
POTAP 138
сообщение 30.10.2018, 11:18
Сообщение #1543

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 24.10.2018
Город: Казачинское(Ирк.)
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(KoFe @ 30.10.2018, 9:04) *
Не было, лей смело, проверено.

Благодарствую ! В другую машину лил IDEMITSU MULTI CVT, 70 тыс накотал без нареканий, общий пробег 150тыс
 
+Quote Post
shagron2
сообщение 30.10.2018, 13:32
Сообщение #1544

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 103
Регистрация: 4.10.2014
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата:
(POTAP 138 @ 30.10.2018, 9:50) *
Приветствую всех форумчан ! Хочу заменить жидкость в АКПП но нет возможности взять оригинал Toyota WS в ж/банках да и читал что много проделки можно на рваться если заказывать в emix или exzist . Вопрос есть ли кто использовал жидкость Idemitsu ATF, TLS - LV благополучно тысяч 30-50 км и более нареканий не каких не было? Или всё таки искать оригинальную WS пробег 122 тыс вроде как до меня предыдущий хозяин менял на 97 тыс. Сейчас жидкость тёмно красная на щупе но не коричневая и не чёрная буду менять со снятием потдона заменой фильтра и пргонкой через теплообменник. За ранее благодарю за ответ !

ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

KoFe
сообщение 30.10.2018, 14:47
Сообщение #1545

пенсионер
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4695
Регистрация: 24.7.2010
Город: Белгород
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3228 раз(а)


wink.gif

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  орфография___копия.jpg ( 56,42 килобайт ) Кол-во скачиваний: 674
 



Кто людям помогает - тот тратит время зря. Хорошими делами прославиться нельзя. (с)


Поблагодарили:
 
+Quote Post
niwza
сообщение 29.12.2018, 20:07
Сообщение #1546

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 22
Регистрация: 28.9.2010
Город: Адлер
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


*перенес в другую тему.
 
+Quote Post
Goliaf
сообщение 3.1.2019, 21:15
Сообщение #1547

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 96
Регистрация: 22.3.2018
Город: Пенза
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Я залил Idemitsu 30040096-750 Масло трансмиссионное синтетическое "ATF Type TLS-LV". вполне себе) когда привез друг который работает на сто сказал что к нему половина народу с идемитсу приезжают лить в коробки) так что успокоился по поводу того что оно в 2 раза дешевле. пробег 87500 в коробку никто не лазил. родной герметик и не тронутые болты на поддоне. Фильтр оказался оригинал с металической сеточкой. В идеальном состоянии. Промыли фильтр с поддоном и поставили обратно поменяв прокладку поддона и уплотнительное колечко. Залилось 4.5 банки. По ощущениям коробка стала чуть чуть мягче переключать, хотя и так не было нареканий. Но жижа была черная когда слили. А с щупа казалась коричневато прозрачной. Так что снизу то не так всё уж хорошо по факту оказывается)



Hоnda HR-V 2004 1.6 5MT VTEC 4WD Hyper (D16W5 KG)
Toyota Rav4 2009 2.4 AT 4WD Prestige Lоng (2AZ-FE ACA33)
Toyota Avensis 2006 1.8 MT (1ZZ-FE)
ссылка
 79063958745  ВКонтакте  
+Quote Post
PND
сообщение 15.1.2019, 21:40
Сообщение #1548

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 12.1.2019
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем привет!
Собираюсь поменять масло в АКПП
— Масло трансмиссионное IDEMITSU ATF TYPE TLS-LV — 30040096-750 правильно? 4 литра хватит?
— Комплект фильтра АКПП JS Asakashi — JT426K
Если я правильно понял то в него входят фильтр, колечко к фильтру и прокладка поддона. Почему многие берут этот комплект? Если брать отдельно всё оригинал прокладка поддона TOYOTA 3516821011, колечко TOYOTA 9030132010 и сам фильтр TOYOTA 3533028010 выходит рублей на 150 дороже неоригинального комплекта. Так же натыкался на номерок LYNXauto — LT1033 и в его состав вроде входит тоже самое оригинал, но почему-то все берут JS Asakashi, хотя этот комплект даже дешевле выходит...
 
+Quote Post
Goliaf
сообщение 16.1.2019, 11:50
Сообщение #1549

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 96
Регистрация: 22.3.2018
Город: Пенза
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Цитата:
(PND @ 15.1.2019, 21:40) *
Всем привет!
Собираюсь поменять масло в АКПП
— Масло трансмиссионное IDEMITSU ATF TYPE TLS-LV — 30040096-750 правильно? 4 литра хватит?
— Комплект фильтра АКПП JS Asakashi — JT426K
Если я правильно понял то в него входят фильтр, колечко к фильтру и прокладка поддона. Почему многие берут этот комплект? Если брать отдельно всё оригинал прокладка поддона TOYOTA 3516821011, колечко TOYOTA 9030132010 и сам фильтр TOYOTA 3533028010 выходит рублей на 150 дороже неоригинального комплекта. Так же натыкался на номерок LYNXauto — LT1033 и в его состав вроде входит тоже самое оригинал, но почему-то все берут JS Asakashi, хотя этот комплект даже дешевле выходит...

линкс хз не стал бы брать они не далеко от фебеста ушли. Идемитсу правильный. Но смотря как будете менять. Мне снимали поддон, фильтр оказался родной с металической сеточкой. Их промывают и ставят обратно если нормальный. Поэтому наверное они и стоят по 2+ рубля... Но так как у меня, я точно знал, что никто не лазил, то была надежда его там обнаружить. Если у вас реальный пробег до 100 т то может быть и у вас тоже родной. я отдельно брал уплотнительное кольцо, прокладку в поддон. благо оригинал не дорогой. колечко рублей 80, прокладка около 270.
Так вот со снятием поддона промывкой фильтра и тд залили потом 4.5 бутылочки по кварте. чтобы уровень был по середине. но желательно конечно 2 раза залить. Т.е. я поездил потом 150 км и приехал уже слили просто масло со сливной и залили опять по уровню.
2й раз потребовалось 3 1/4 банки. А брал я с запасом 9 кварт. Уровень сейчас на середине буквы О в HOT. чтобы уровень понять пришлось после замены поездить километров 50, а то было очень прозрачное ничего не понимал
Проверять уровень надо на заведенной машине. в положении Р. предварительно прогретой коробке. погонять ее по режимам туда сюда несколько кругов. Ну и контрольный замер после минут 20 езды. И опять же паркануться на ровном месте и прогнать туда - обратно положения PRND, тогда у вас покажет правильный уровень масла.



Hоnda HR-V 2004 1.6 5MT VTEC 4WD Hyper (D16W5 KG)
Toyota Rav4 2009 2.4 AT 4WD Prestige Lоng (2AZ-FE ACA33)
Toyota Avensis 2006 1.8 MT (1ZZ-FE)
ссылка
 79063958745  ВКонтакте  
+Quote Post





 

GRiNWOOD
сообщение 1.2.2019, 20:40
Сообщение #1550

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 143
Регистрация: 14.10.2015
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 44 раз(а)


Цитата:
(PND @ 15.1.2019, 21:40) *
Всем привет!
Собираюсь поменять масло в АКПП
— Масло трансмиссионное IDEMITSU ATF TYPE TLS-LV — 30040096-750 правильно? 4 литра хватит?
— Комплект фильтра АКПП JS Asakashi — JT426K
Если я правильно понял то в него входят фильтр, колечко к фильтру и прокладка поддона. Почему многие берут этот комплект? Если брать отдельно всё оригинал прокладка поддона TOYOTA 3516821011, колечко TOYOTA 9030132010 и сам фильтр TOYOTA 3533028010 выходит рублей на 150 дороже неоригинального комплекта. Так же натыкался на номерок LYNXauto — LT1033 и в его состав вроде входит тоже самое оригинал, но почему-то все берут JS Asakashi, хотя этот комплект даже дешевле выходит...

Недавно поменял самостоятельно на такое же масло и фильтр асакаши. С фильтром комплектом прокладка и кольцо. Но, менял целиком, сливая через обратку с радиатора, масла купил 9 банок, ибо они меньше чем по литру.
Результат как и 50тыс назад - сливаемое масло было темным, но не черной чичей, заливая последнюю баклаху пошло чистое.
По ощущениям переключения стали немного плавнее, но меня коробка вообще не беспокоила ни разу. Учитывая цену масла идемитсу менять надо целиком, способ описан в теме не раз.
Я при покупке авто поменял масло на родное, тогда оно стоило приемлимо, фильтр тогда купил асакаши, через 40 опять поменял, но уже на идемитсу, и , не заметив разницы, в последний раз тоже купил идемитсу. Все разы менял сам через радиатор
 
+Quote Post
BlackRAV
сообщение 3.4.2019, 11:58
Сообщение #1551

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 159
Регистрация: 1.10.2010
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Всем привет!
В 2016 году при пробеге 100.000 км решил поменять масло через слив-долив (до этого масло в АКПП ни разу не менялось и коробка ничем меня не беспокоила). Приехал к официальному дилеру, а там меня менеджер уговорил не менять через слив-долив, а прокачать масло через специальную коробочку + уговорил меня не менять поддон (в котором встроен фильтр с магнитами, как я понимаю). В итоге мне прокачали 10 литров масла через аппарат (как я понял, это аппаратный метод вытеснения, который не очень полезен для коробки). Менеджер ОД сказал, что, если поменять на таком большом пробеге поддон с фильтром, то коробка может "встать". Я испугался и решил делать все по совету ОД.
Если сейчас меня спросить об этом, то через 3 года я сомневаюсь в том, что мне насоветовали официалы. По идее надо было бы спокойно менять методом слил-залил 4 раза и заменить поддон. Просто, видимо, официалы этим "слил-залил" не хотели заниматься... А может, действительно, были случаи...
Но кто-то мне сказал, что замена масла, даже методом аппаратного вытеснения, без замены поддона и фильтра - теряет полностью свой смысл, т.к. там скапливается основная грязь (на магнитах и пр.).
Что сейчас посоветуете делать?
Сделать частичную замену (слил-долил) + поддон на 130.000 км? Или продолжать ездить?



RAV4-III 2.4 АКПП SOL 2008г.в.
 
+Quote Post
Vodolei@70
сообщение 3.4.2019, 13:46
Сообщение #1552

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1443
Регистрация: 16.9.2010
Город: Балашиха, Озерный, Белореченск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 494 раз(а)


Естессно им выгоднее 10 литров + работа, чем 5, (именно столько мне записали в свое время wink.gif ) да откручивать поддон. Кстати поддон не меняется, меняется (моется) фильтр, колечко под него, ну прокладка при желании под поддон. Не очень полезен-промолчу, может встать - вообще развод. Короче мнений счас будет море, вся тема об этом, что ты хочешь услышать? Мне давно хватило 1 раза прочитать и вникнуть...
В общем менял на аппарате на 120, но перед этим делали у ОД частичку (в чем я, по прошествии времени, и покупки АТФ с рук от ОД - сомневаюсь). Короче- снять поддон, помыть, поменять(промыть) фильтр однозначно, последовательность что за чем ищи здесь, скок можно.
И это...уж что то лучше сделать, но не продолжать ездить до 230-ти. 130 считаю не такой критичный пробег для акпп.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
BlackRAV
сообщение 3.4.2019, 14:20
Сообщение #1553

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 159
Регистрация: 1.10.2010
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Скажите, а где магниты расположены? На поддоне или в фильтре? И их должны чистить при замене масла?
И почему в последнее время тут на форуме льют неродное масло АКПП, что на тойотовском масле подделки встречаются или оно дорогое?
Все слышал рекомендации менять только на то масло, которое рекомендует производитель коробки или машины.



RAV4-III 2.4 АКПП SOL 2008г.в.
 
+Quote Post
airatoss
сообщение 3.4.2019, 14:41
Сообщение #1554

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 292
Регистрация: 7.7.2014
Город: Казань
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Магниты в поддоне, как и все отложения ), конечно их чистить , на них стружка металлическая .


Поблагодарили:
 
+Quote Post
EDDI 76
сообщение 3.4.2019, 14:42
Сообщение #1555

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9359
Регистрация: 31.8.2015
Город: Пермь
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1526 раз(а)


Прикрепленный файл  Screenshot_20181003_050541.jpg ( 346,88 килобайт ) Кол-во скачиваний: 591
BlackRAV магниты на поддоне,при снятии последнего вы их увидите.вроде 3 штуки должны быть.На поддоне под них сделаны выпрессованные уголки чтобы ставить по месту
По факту вам нужно всего 4 литра можно и оригинал залить.если жаба душит то вроде как идемитсу по всем допускам походит...


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

EDDI 76
сообщение 3.4.2019, 14:48
Сообщение #1556

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9359
Регистрация: 31.8.2015
Город: Пермь
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1526 раз(а)


Скрин встал криво но думаю и так понятно
 
+Quote Post
Vodolei@70
сообщение 3.4.2019, 15:35
Сообщение #1557

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1443
Регистрация: 16.9.2010
Город: Балашиха, Озерный, Белореченск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 494 раз(а)


Цитата:
(BlackRAV @ 3.4.2019, 14:20) *
Скажите, а где магниты расположены? На поддоне или в фильтре? И их должны чистить при замене масла?
И почему в последнее время тут на форуме льют неродное масло АКПП, что на тойотовском масле подделки встречаются или оно дорогое?
Все слышал рекомендации менять только на то масло, которое рекомендует производитель коробки или машины.

BlackRAV
Поддон, магниты и прокладка:
Прикрепленный файл  P_20180728_173436.jpg ( 3,46 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 602

Фильтр, сетка, вид снизу:
Прикрепленный файл  P_20180728_173311.jpg ( 2,92 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 667

Ну и это я брал в прошлом году на авито по мск по 500 р. за банку, хотя и идемитсу брал тоже:
Прикрепленный файл  P_20180728_140148.jpg ( 3,36 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 626

Ну завались этих фоток здесь в теме, если делать самому рекомендую все таки найти время почитать.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
dig
сообщение 10.4.2019, 12:37
Сообщение #1558

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3131
Регистрация: 1.2.2010
Город: Москва
Поблагодарили: 472 раз(а)


Vodolei@70 контакта не осталось по маслу на авито?

а гидроблок кто нить снимал промывал?
у меня кажетя один клатч немного заедает, с 1 передачи на вторую. по идее махнуть клапана местами с 4 на это место))
 
+Quote Post
Vodolei@70
сообщение 10.4.2019, 21:57
Сообщение #1559

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1443
Регистрация: 16.9.2010
Город: Балашиха, Озерный, Белореченск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 494 раз(а)


Цитата:
(dig @ 10.4.2019, 12:37) *
Vodolei@70 контакта не осталось по маслу на авито?

а гидроблок кто нить снимал промывал?
у меня кажетя один клатч немного заедает, с 1 передачи на вторую. по идее махнуть клапана местами с 4 на это место))

1. Надо глянуть. Думаю быстрей в Питере найдешь... smile.gif
2. Ты че форум не читаешь?
У меня все есть про это tongue.gif но ньюансы...
 
+Quote Post
dig
сообщение 11.4.2019, 10:26
Сообщение #1560

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3131
Регистрация: 1.2.2010
Город: Москва
Поблагодарили: 472 раз(а)


Vodolei@70 на форум редко захожу) поэтому нить теряю, да и тема эта пока не интересовала) если есть прямой таргет на снятие гидроблока, то поделись пжста)
 
+Quote Post


95 страниц V  « < 76 77 78 79 80 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 28.3.2024, 21:52