Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
3 страниц V  < 1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> RAV4 (III). Промывка форсунок 98 бензином
Racer402
сообщение 7.1.2012, 20:44
Сообщение #21

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 59
Регистрация: 19.3.2010
Город: Домодедово
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


А не проще 1.5 тысячи отдать и почистить все сразу и клапана и форсунки и цилиндры и инжектор
 
+Quote Post
Вова Лермонтовск...
сообщение 7.1.2012, 21:04
Сообщение #22

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5086
Регистрация: 4.11.2011
Город: Лермонтов
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3278 раз(а)


Цитата:
(SHAPKA55 @ 13.6.2011, 7:35) *
Из личного опыта: перед зимой промыл у ОД Омск форсунки за 3000р, 2-а дня плавали обороты-никакой разницы не заметил. Неделю назад заехал на заправку 95-го нет залил 98. Машину не узнать, и поехал в Новосиб . Летит как птица. А главное расход упал на 2-3 литра. После заливал 95й расход не увеличился. Вывод делайте сами. RAV 2008 года, V-2,4 литра.

P.S Я буду мыть форсунки только таким способом.

"Дети, кто-нибудь может объяснить, в чем смысл этой сказки?" (с)

Всегда забавляли таки истории. Кто-нибудь может объяснить, за счет чего машина ПОЛЕТЕЛА на 98-м бензине без увеличения степени сжатия и без замены прошивки? Лично я - не могу.
Ну допустим, датчик детонации откорректировал УОЗ. Но он не корректирует его до таких пределов. Да и корректировка не может быть бесконечной. 2-3 градуса, не более. Как пример, можно привести пропан. Калильное число 105, т.е. больше, чем у 98-го. На практике (на ВАЗ 2106 с слегка форсированным движком и слегка увеличенной степенью сжатия) детонации добиться было невозможно, при этом, беспардонное увеличение степени сжатия (сначала за счет выставления трамблера, затем - в движении, за счет электронного октан-корректора) приводило к увеличению холостых оборотов, но к заметному снижению тяги на оборотах выше средних.
Если у кого-то есть возражения - возражайте аргументировано.



ссылка
 
+Quote Post
Вова Лермонтовск...
сообщение 7.1.2012, 21:10
Сообщение #23

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5086
Регистрация: 4.11.2011
Город: Лермонтов
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3278 раз(а)


Цитата:
(igor70 @ 3.11.2011, 16:11) *
А кто как чистит либо промывает форсунки?На форуме вычитал, что нельзя ультразвуком. За ранее спасибо!

Самый простой способ почистить форсунки - снять их, изготовить переходник, представляет собой колпачок со штуцером, надеваемый на форсунку ("рукастые" по месту сообразят), купить аэрозольный баллончик с очистителем карбюратора, подсоединить через переходник к форсунке и, подав на выводы форсунки 12 вольт, сымитировать работу форсунки. Распыл "очистителя" покажет степень "засранности" форсунки. "Замачивание" на ночь поможет реанимировать довольно запущенные варианты.
Цена вопроса: баллончик "очистителя" - 150 рублей, пиво - 3 бутылки, переходник - как договоритесь, удовольствие от результата - БЕСЦЕННО!!!!



ссылка
 
+Quote Post
юра555
сообщение 7.1.2012, 21:24
Сообщение #24

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4455
Регистрация: 7.9.2011
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1248 раз(а)


Цитата:
(Racer402 @ 8.1.2012, 0:44) *
А не проще 1.5 тысячи отдать и почистить все сразу и клапана и форсунки и цилиндры и инжектор
Если можно про Инжектор- по подробнее.
 
+Quote Post





 

Рохан
сообщение 7.1.2012, 21:28
Сообщение #25

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4982
Регистрация: 15.3.2011
Город: Рохляндия
Авто: RAV4 (3) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3246 раз(а)


Цитата:
(юра555 @ 7.1.2012, 21:24) *
Если можно про Инжектор- по подробнее.

скорее всего под словом инжектор подразумевается весь впускной тракт)
 
+Quote Post
молах
сообщение 8.1.2012, 14:55
Сообщение #26

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 735
Регистрация: 2.10.2011
Город: Украина г Мелитополь
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 117 раз(а)


Я постоянно лью 95 супер,и на пред авто тоже лил,на своем опыте проверил 92 только для америкосов или для жигулей, в ВАЗ 2108 и 2110 лил только 95,1 раз залил 92 сразу накрылся датчик и катализатор,а для скептиков скажу если вы считаете что 95 делают с 92 доливанием всякой дряни то про 92 тогда делают с 76 тем же путем,я хз может у нас 95 другой но свечи выхаживают оч долго,и что не мало важно цвет свечи светло коричневый а не красный как на 92 это говорит само за себя,сейчас заправляюсь на око или вог так как мало ежу на бензине, у меня гбо стоит.А на пред авто заправлял кременчугским бензином 95 на опт базе по дешовке и расход был норм как в мануале было заявлено и свечи отходили норм и главное цвет у них здоровый.
Зимой тоже баловал 98 пред авто,так как прогревы и пробеги на мал растояния,хз разницы не заметил но точно не повредит,вроде по тяге лучше было но это вроде).
Летом на 92 может не хватать датчика опережать зажигание и поэтому может быть место детонации при ускорении и езде в натяг,я на 92 ездил только зимой и то на тазике))


Поблагодарили:
 
+Quote Post
молах
сообщение 8.1.2012, 15:09
Сообщение #27

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 735
Регистрация: 2.10.2011
Город: Украина г Мелитополь
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 117 раз(а)


Цитата:
(Вова Лермонтовский @ 7.1.2012, 23:04) *
"Дети, кто-нибудь может объяснить, в чем смысл этой сказки?" (с)

Всегда забавляли таки истории. Кто-нибудь может объяснить, за счет чего машина ПОЛЕТЕЛА на 98-м бензине без увеличения степени сжатия и без замены прошивки? Лично я - не могу.
Ну допустим, датчик детонации откорректировал УОЗ. Но он не корректирует его до таких пределов. Да и корректировка не может быть бесконечной. 2-3 градуса, не более. Как пример, можно привести пропан. Калильное число 105, т.е. больше, чем у 98-го. На практике (на ВАЗ 2106 с слегка форсированным движком и слегка увеличенной степенью сжатия) детонации добиться было невозможно, при этом, беспардонное увеличение степени сжатия (сначала за счет выставления трамблера, затем - в движении, за счет электронного октан-корректора) приводило к увеличению холостых оборотов, но к заметному снижению тяги на оборотах выше средних.
Если у кого-то есть возражения - возражайте аргументировано.

Газ хоть и выше октан число но он горит чуть медленней и калорийность у него меньше поэтому кпд хуже,на ГБО лучше ставить вариатор опережения зажигания.
Я не утверждаю может и ошибаюсь но по идее 98 должен быть чище 95,теоретически сгорать лучше при меньших отложениях,и опять же теоретически очищать поршневую,а как там на практике да с нашим 98 хз.
Кстати по отзыва у вас в России бенз лучше чем у нас,во всяком случае на трассе Москва Симферополь,лет 7 назад ездил в Ростов тазику не понравился ваш 95))
 
+Quote Post
Вова Лермонтовск...
сообщение 8.1.2012, 16:29
Сообщение #28

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5086
Регистрация: 4.11.2011
Город: Лермонтов
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3278 раз(а)


Цитата:
(молах @ 8.1.2012, 17:09) *
Газ хоть и выше октан число но он горит чуть медленней и калорийность у него меньше поэтому кпд хуже

Газ горит медленнее как раз потому, что у него октановое число выше. То есть в момент воспламенения он получается "недосжат". А так, газ (я имею в виду пропан-бутановую смесь) тот же самый углеводород (вернее смесь углеводородов), что и бензин, только более легкие фракции. Газ лучше чем бензин тем, что в нем меньше всяхой хрени, типа смол, засирающих систему питания.


Цитата:
(молах @ 8.1.2012, 17:09) *
Я не утверждаю может и ошибаюсь но по идее 98 должен быть чище 95,теоретически сгорать лучше при меньших отложениях,и опять же теоретически очищать поршневую

За счет чего?



ссылка
 
+Quote Post
Вова Лермонтовск...
сообщение 8.1.2012, 16:35
Сообщение #29

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5086
Регистрация: 4.11.2011
Город: Лермонтов
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3278 раз(а)


Цитата:
(молах @ 8.1.2012, 16:55) *
а для скептиков скажу если вы считаете что 95 делают с 92 доливанием всякой дряни то про 92 тогда делают с 76 тем же путем

Нередко, именно так все и происходит, и тогда и свечи красные, и машина не едет. Одно время у меня была "халява" на 92-й, полученный из 76-го. Так вот свечи приходилось тысяч через 5 менять, машина становилась "задумчивой", как эстонец.



ссылка
 
+Quote Post





 

молах
сообщение 8.1.2012, 18:07
Сообщение #30

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 735
Регистрация: 2.10.2011
Город: Украина г Мелитополь
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 117 раз(а)


Цитата:
(Вова Лермонтовский @ 8.1.2012, 18:29) *
Газ горит медленнее как раз потому, что у него октановое число выше. То есть в момент воспламенения он получается "недосжат". А так, газ (я имею в виду пропан-бутановую смесь) тот же самый углеводород (вернее смесь углеводородов), что и бензин, только более легкие фракции. Газ лучше чем бензин тем, что в нем меньше всяхой хрени, типа смол, засирающих систему питания.
Но сейчас газ- установки нов пок идут с масло впрыском вместе с газом,наверно для того чтоб добавить немного той гадости lol.gif


За счет чего?

Опять же теоретически 98 должен быть чище 95 за счет большей прогонки на НПЗ ,теоретически как с самогоном чем больше прогониш тем чище он будет тоесть отсутствие смол,как результат на утро светлая голова biggrin.gif ,насчет бензина это теоретически а вот про самогон это практически так как бенз еше не гнал))
 
+Quote Post
Вова Лермонтовск...
сообщение 8.1.2012, 19:46
Сообщение #31

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5086
Регистрация: 4.11.2011
Город: Лермонтов
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3278 раз(а)


Цитата:
(молах @ 8.1.2012, 20:07) *
Опять же теоретически 98 должен быть чище 95 за счет большей прогонки на НПЗ ,теоретически как с самогоном чем больше прогониш тем чище он будет тоесть отсутствие смол,как результат на утро светлая голова biggrin.gif ,насчет бензина это теоретически а вот про самогон это практически так как бенз еше не гнал))

Опять же, с чего такой вывод?
Бензин, это смесь углеводородов, температура кипения которых выше привычных нам температур (ну скажем так, до +100 (в справочниках указывается до +200)).
При этом октановое число определяется либо составом бензина, либо применением антидетонационных присадок.Рассмотрим первый случай: Октановое число можно представить как смесь углеводородов с высоким октановым числом (изооктан, "октановое" число которого принято считать за 100) и н-гептана (октановое число принято считать равным нулю).
При этом температура кипения изооктана - 99,24 градуса, температура кипения н-гептана - 98,43 градуса. Согласись, что разница настолько мала, что разделить изооктан и н-гептан путем прямой перегонки нереально.
Посему, высооктановые бензины получают с использованием каталитического крекинга.
В настоящее время сырьем каталитического крекинга служит вакуумный газойль - прямогонная фракция с пределами выкипания 350-500°С. То есть прямогонный бензин из нее уже получили.
Согласись, что при такой температуре перегонится все, что можно.
В процессе каталитического крекинга вырабатывается высокооктановый бензин с ОЧ 88-91 и большим содержанием серы и непредельных углеводородов.
Для многих непредельных углеводородов характерны реакции полимеризации, а полимеры, это и есть смолы.
Получается, что получить бензин с октановым числом более 91 естественным путем (если конечно процесс каталитического крекинга можно рассматривать в качестве такового) невозможно и для дальнейшего повышения октанового числа в бензин добавляют антидетонационные присадки, самой простой из которых является тетроэтилсвинец.
В настоящее время для повышения октанового числа используются ароматические углеводороды (бензол, толуол, ферроцен (именно он дает оранжевый налет на свечах), нафталин и т.д.).

Ладно, хватит занудствовать, а то не дам человеку помечтать открыть собственный НПЗ на базе дедушкиного самогонного аппарата.
Кстати, у этанола (этилового спирта) октановое число по исследовательскому методу 105, так что можешь "первач" добавлять в 92-й для повышения октанового числа.



ссылка
 
+Quote Post
pashabig
сообщение 8.1.2012, 22:19
Сообщение #32

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 41
Регистрация: 9.3.2011
Город: Ульяновск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


Не знай, у нас по 55 рублей за литр продают следуюющее:

Автомобильный бензин АИ-98 «FIN»
Под маркой АИ-98 «FIN» производится реализация бензина «BE98R» в связи с требованиями федеральных законов о необходимости сертификации продукции на соответствие российским стандартам.
Автомобильный бензин АИ-98 FIN (в Евросоюзе – ВЕ98R) производства финского концерна Neste Oil – это настоящий финский бензин высочайшего уровня качества, произведенный в городе Порвоо из малосернистой норвежской нефти. В России такого качества бензин не производится в связи с отсутствием необходимого уровня глубины переработки сырья.
Neste Oil Oyj – одна из ведущих независимых компаний Северной Европы. Компания специализируется на производстве высококачественного моторного топлива и других высокорентабельных продуктов нефтепереработки, дружелюбных к окружающей среде. Стратегия компании предполагает развитие в области нефтепереработки и производства биодизеля премиум-класса. Основными видами продукции являются бензины, дизельное топливо, авиационное топливо, судовой дизель, смазочные материалы и компоненты для производства моторного топлива. Большая часть нефтепродуктов реализуется в Финляндии.
Бензин АИ-98 FIN стандарта Евро-5 отвечает нормам производителей автомобилей всего спектра автомобилей бизнес и премиум-класса в первую очередь европейского производства, поскольку при конструкторских разработках подразумевалось использование потребителем именно высокотехнологичных и наиболее очищенных марок автомобильного топлива для двигателей внутреннего сгорания как турбированных, так и без турбонагнетателей. Автомобильный бензин АИ-98 FIN вообще не содержит соединений марганца, железа и свинца, что является основными компонентами, загрязняющими как сам двигатель автомобиля, так и экологию городов. Уровень содержания примесей серы в нем более чем в 10 раз ниже допустимых для моторного топлива в РФ концентраций, что играет решающую роль в экономичности двигателей с катализаторами и сроке их службы.
 
+Quote Post
молах
сообщение 9.1.2012, 0:15
Сообщение #33

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 735
Регистрация: 2.10.2011
Город: Украина г Мелитополь
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 117 раз(а)


Спс инфа более чем исчерпывающая из посл 2-х постов.
 
+Quote Post
nordan
сообщение 1.2.2012, 19:25
Сообщение #34

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 144
Регистрация: 1.6.2011
Город: Омск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 25 раз(а)


Цитата:
(SHAPKA55 @ 13.6.2011, 9:35) *
Из личного опыта: перед зимой промыл у ОД Омск форсунки за 3000р, 2-а дня плавали обороты-никакой разницы не заметил. Неделю назад заехал на заправку 95-го нет залил 98. Машину не узнать, и поехал в Новосиб . Летит как птица. А главное расход упал на 2-3 литра. После заливал 95й расход не увеличился. Вывод делайте сами. RAV 2008 года, V-2,4 литра.
1 фото до заливки
2 фото после
P.S Я буду мыть форсунки только таким способом.


Старый способ, если бы еще приезде по трассе ливанул в бак стакан спирта - вообще было бы ГУД!
 
+Quote Post
evgen_urai
сообщение 1.2.2012, 20:03
Сообщение #35

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 594
Регистрация: 13.4.2011
Город: Урай
Авто: RAV4 (3,5)LWB теплотяг
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 188 раз(а)


Цитата:
(Halib @ 28.6.2011, 1:17) *
у меня знакомый на японском форестере сти только так и делает потому как нормльного 98 бензна найти не может.

а, может просто в бак пи-пи сделать? lol.gif lol.gif Мерседесы щас под новый Евро стандарт ставят дополнительный бак для мочевины!!! shok.gif
 ВКонтакте  
+Quote Post





 

evgen_urai
сообщение 1.2.2012, 20:08
Сообщение #36

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 594
Регистрация: 13.4.2011
Город: Урай
Авто: RAV4 (3,5)LWB теплотяг
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 188 раз(а)


Цитата:
(молах @ 8.1.2012, 22:07) *
Опять же теоретически 98 должен быть чище 95 за счет большей прогонки на НПЗ ,теоретически как с самогоном чем больше прогониш тем чище он будет тоесть отсутствие смол,как результат на утро светлая голова biggrin.gif ,насчет бензина это теоретически а вот про самогон это практически так как бенз еше не гнал))

самый чистый бензин это Б-70 в простонародии "Галоша", и где тут связь с октановым числом?
как делают бензин на НПЗ в инете можно найти, и как он в колоннах разделяется.
 ВКонтакте  
+Quote Post
evgen_urai
сообщение 1.2.2012, 20:23
Сообщение #37

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 594
Регистрация: 13.4.2011
Город: Урай
Авто: RAV4 (3,5)LWB теплотяг
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 188 раз(а)


Цитата:
(SHAPKA55 @ 13.6.2011, 9:35) *
Из личного опыта: перед зимой промыл у ОД Омск форсунки за 3000р, 2-а дня плавали обороты-никакой разницы не заметил. Неделю назад заехал на заправку 95-го нет залил 98. Машину не узнать, и поехал в Новосиб . Летит как птица. А главное расход упал на 2-3 литра. После заливал 95й расход не увеличился. Вывод делайте сами. RAV 2008 года, V-2,4 литра.
1 фото до заливки
2 фото после
P.S Я буду мыть форсунки только таким способом.

есть много вариантов почему после промывки машина так себя вела.
может быть заправился перед промывкой Какой. может мастер ливанул в бак. На заправке разбавил 98-м и все стало ОК.
может мастер помыл, а может и нет лямбда зонды и комп после промывки форсов подбирал смесь втюхивал себе в мозги краткосрочные и долгосрочные коррекции. от сюда и экономия топлива, потому что произошла коррекция. а мыть форсы 98-м тоже самое что чай воздухом разбавлять чтобы крепким не был. заливать спирт в бак как тут пишут - это не надолго буквально на десятки минут. дальше идет реакция разложения спирта одним из продуктов разложения является вода mad.gif
 ВКонтакте  
+Quote Post
Yuri_K
сообщение 15.9.2015, 13:45
Сообщение #38

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 135
Регистрация: 7.3.2010
Поблагодарили: 42 раз(а)


Тема конечно старая, но для копилки знаний добавлю.
Все справедливо только для РБ и местного бензина.
Машина 2006 г.в. Двигатель 2.0, автомат 4ст. Заливал 92й. Попробовал 95 и больше уже на 92 не возвращался. На 95м бегает намного резвее.
Потом Машины 2009 г.в. Двигатель 2.0, вариатор. Ездил на 95. Потом в РБ появился 98й. Залил на пробу полный бак. Машина стала еще резвее бегать. Про расход не скажу. Пока мало проехал
 
+Quote Post
Дмитрий289
сообщение 10.10.2015, 4:48
Сообщение #39

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 28
Регистрация: 26.11.2010
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


В монуале эксплуатации запорожца было написано, что перед заменой масла в двигателе если машина эксплуатировалась на малых оборотах в течении длительного времени, необходимо выставить поршня в середине цилиндра и через свечные отверствия залить смесь состоящую из 50х50% керосина и веретенки (масла для гидроусилителя) и оставить на ночь. Затем выгнать из цилиндров жижу и поменять масло. Затем дать машине "просрат.ся на пониженной передачи на повышенных оборотах. И как правило если ездить долгое аремя на малых оборотах, то необходиио регулярно давать машине газу на пониженных передачах для очистки нагара на поршневой и свечах зажигания .
 
+Quote Post
JonS077
сообщение 10.10.2015, 19:14
Сообщение #40

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 978
Регистрация: 9.8.2015
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 285 раз(а)


Цитата:
(Yuri_K @ 15.9.2015, 16:45) *
Тема конечно старая, но для копилки знаний добавлю.
Все справедливо только для РБ и местного бензина.
Машина 2006 г.в. Двигатель 2.0, автомат 4ст. Заливал 92й. Попробовал 95 и больше уже на 92 не возвращался. На 95м бегает намного резвее.
Потом Машины 2009 г.в. Двигатель 2.0, вариатор. Ездил на 95. Потом в РБ появился 98й. Залил на пробу полный бак. Машина стала еще резвее бегать. Про расход не скажу. Пока мало проехал

Вполне логично для данных двигателей и малопоказательно в целом.
По мануалу и параметрам этих двигателей, им и положен 95й бензин! Так что потеря динамики на 92м ожидаема и довольно существенна, аналогично и с 98м - небольшое улучшение динамики, по отношению к 95му. Но ценник на 98ой не очень радует.



RAV-4 2,4 2az-fe Lоng 2009, пробег 389 т.км
Celica 1,8 1zz-fe 2003, пробег 202 т.миль
Мотор убивают не километры, а пробки
 
+Quote Post


3 страниц V  < 1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 10:05