Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
RAV4 (III). Промывка форсунок 98 бензином |
7.1.2012, 20:44
Сообщение
#21
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 59 Регистрация: 19.3.2010 Город: Домодедово Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
А не проще 1.5 тысячи отдать и почистить все сразу и клапана и форсунки и цилиндры и инжектор
|
|
7.1.2012, 21:04
Сообщение
#22
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 5086 Регистрация: 4.11.2011 Город: Лермонтов Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 3278 раз(а) |
"Дети, кто-нибудь может объяснить, в чем смысл этой сказки?" (с) Всегда забавляли таки истории. Кто-нибудь может объяснить, за счет чего машина ПОЛЕТЕЛА на 98-м бензине без увеличения степени сжатия и без замены прошивки? Лично я - не могу. Ну допустим, датчик детонации откорректировал УОЗ. Но он не корректирует его до таких пределов. Да и корректировка не может быть бесконечной. 2-3 градуса, не более. Как пример, можно привести пропан. Калильное число 105, т.е. больше, чем у 98-го. На практике (на ВАЗ 2106 с слегка форсированным движком и слегка увеличенной степенью сжатия) детонации добиться было невозможно, при этом, беспардонное увеличение степени сжатия (сначала за счет выставления трамблера, затем - в движении, за счет электронного октан-корректора) приводило к увеличению холостых оборотов, но к заметному снижению тяги на оборотах выше средних. Если у кого-то есть возражения - возражайте аргументировано. ссылка
|
|
7.1.2012, 21:10
Сообщение
#23
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 5086 Регистрация: 4.11.2011 Город: Лермонтов Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 3278 раз(а) |
Самый простой способ почистить форсунки - снять их, изготовить переходник, представляет собой колпачок со штуцером, надеваемый на форсунку ("рукастые" по месту сообразят), купить аэрозольный баллончик с очистителем карбюратора, подсоединить через переходник к форсунке и, подав на выводы форсунки 12 вольт, сымитировать работу форсунки. Распыл "очистителя" покажет степень "засранности" форсунки. "Замачивание" на ночь поможет реанимировать довольно запущенные варианты. Цена вопроса: баллончик "очистителя" - 150 рублей, пиво - 3 бутылки, переходник - как договоритесь, удовольствие от результата - БЕСЦЕННО!!!! ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
7.1.2012, 21:24
Сообщение
#24
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4455 Регистрация: 7.9.2011 Город: Екатеринбург Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 1248 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
7.1.2012, 21:28
Сообщение
#25
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4982 Регистрация: 15.3.2011 Город: Рохляндия Авто: RAV4 (3) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 3246 раз(а) |
|
|
8.1.2012, 14:55
Сообщение
#26
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 735 Регистрация: 2.10.2011 Город: Украина г Мелитополь Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 117 раз(а) |
Я постоянно лью 95 супер,и на пред авто тоже лил,на своем опыте проверил 92 только для америкосов или для жигулей, в ВАЗ 2108 и 2110 лил только 95,1 раз залил 92 сразу накрылся датчик и катализатор,а для скептиков скажу если вы считаете что 95 делают с 92 доливанием всякой дряни то про 92 тогда делают с 76 тем же путем,я хз может у нас 95 другой но свечи выхаживают оч долго,и что не мало важно цвет свечи светло коричневый а не красный как на 92 это говорит само за себя,сейчас заправляюсь на око или вог так как мало ежу на бензине, у меня гбо стоит.А на пред авто заправлял кременчугским бензином 95 на опт базе по дешовке и расход был норм как в мануале было заявлено и свечи отходили норм и главное цвет у них здоровый.
Зимой тоже баловал 98 пред авто,так как прогревы и пробеги на мал растояния,хз разницы не заметил но точно не повредит,вроде по тяге лучше было но это вроде). Летом на 92 может не хватать датчика опережать зажигание и поэтому может быть место детонации при ускорении и езде в натяг,я на 92 ездил только зимой и то на тазике)) |
|
8.1.2012, 15:09
Сообщение
#27
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 735 Регистрация: 2.10.2011 Город: Украина г Мелитополь Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 117 раз(а) |
Газ хоть и выше октан число но он горит чуть медленней и калорийность у него меньше поэтому кпд хуже,на ГБО лучше ставить вариатор опережения зажигания. Я не утверждаю может и ошибаюсь но по идее 98 должен быть чище 95,теоретически сгорать лучше при меньших отложениях,и опять же теоретически очищать поршневую,а как там на практике да с нашим 98 хз. Кстати по отзыва у вас в России бенз лучше чем у нас,во всяком случае на трассе Москва Симферополь,лет 7 назад ездил в Ростов тазику не понравился ваш 95)) |
|||||||||||||||||||||||
|
8.1.2012, 16:29
Сообщение
#28
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 5086 Регистрация: 4.11.2011 Город: Лермонтов Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 3278 раз(а) |
Газ горит медленнее как раз потому, что у него октановое число выше. То есть в момент воспламенения он получается "недосжат". А так, газ (я имею в виду пропан-бутановую смесь) тот же самый углеводород (вернее смесь углеводородов), что и бензин, только более легкие фракции. Газ лучше чем бензин тем, что в нем меньше всяхой хрени, типа смол, засирающих систему питания.
За счет чего? ссылка
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
8.1.2012, 16:35
Сообщение
#29
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 5086 Регистрация: 4.11.2011 Город: Лермонтов Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 3278 раз(а) |
Нередко, именно так все и происходит, и тогда и свечи красные, и машина не едет. Одно время у меня была "халява" на 92-й, полученный из 76-го. Так вот свечи приходилось тысяч через 5 менять, машина становилась "задумчивой", как эстонец. ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
8.1.2012, 18:07
Сообщение
#30
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 735 Регистрация: 2.10.2011 Город: Украина г Мелитополь Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 117 раз(а) |
Опять же теоретически 98 должен быть чище 95 за счет большей прогонки на НПЗ ,теоретически как с самогоном чем больше прогониш тем чище он будет тоесть отсутствие смол,как результат на утро светлая голова ,насчет бензина это теоретически а вот про самогон это практически так как бенз еше не гнал)) |
|||||||||||||||||||||||
|
8.1.2012, 19:46
Сообщение
#31
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 5086 Регистрация: 4.11.2011 Город: Лермонтов Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 3278 раз(а) |
Опять же, с чего такой вывод? Бензин, это смесь углеводородов, температура кипения которых выше привычных нам температур (ну скажем так, до +100 (в справочниках указывается до +200)). При этом октановое число определяется либо составом бензина, либо применением антидетонационных присадок.Рассмотрим первый случай: Октановое число можно представить как смесь углеводородов с высоким октановым числом (изооктан, "октановое" число которого принято считать за 100) и н-гептана (октановое число принято считать равным нулю). При этом температура кипения изооктана - 99,24 градуса, температура кипения н-гептана - 98,43 градуса. Согласись, что разница настолько мала, что разделить изооктан и н-гептан путем прямой перегонки нереально. Посему, высооктановые бензины получают с использованием каталитического крекинга. В настоящее время сырьем каталитического крекинга служит вакуумный газойль - прямогонная фракция с пределами выкипания 350-500°С. То есть прямогонный бензин из нее уже получили. Согласись, что при такой температуре перегонится все, что можно. В процессе каталитического крекинга вырабатывается высокооктановый бензин с ОЧ 88-91 и большим содержанием серы и непредельных углеводородов. Для многих непредельных углеводородов характерны реакции полимеризации, а полимеры, это и есть смолы. Получается, что получить бензин с октановым числом более 91 естественным путем (если конечно процесс каталитического крекинга можно рассматривать в качестве такового) невозможно и для дальнейшего повышения октанового числа в бензин добавляют антидетонационные присадки, самой простой из которых является тетроэтилсвинец. В настоящее время для повышения октанового числа используются ароматические углеводороды (бензол, толуол, ферроцен (именно он дает оранжевый налет на свечах), нафталин и т.д.). Ладно, хватит занудствовать, а то не дам человеку помечтать открыть собственный НПЗ на базе дедушкиного самогонного аппарата. Кстати, у этанола (этилового спирта) октановое число по исследовательскому методу 105, так что можешь "первач" добавлять в 92-й для повышения октанового числа. ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
8.1.2012, 22:19
Сообщение
#32
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 41 Регистрация: 9.3.2011 Город: Ульяновск Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 16 раз(а) |
Не знай, у нас по 55 рублей за литр продают следуюющее:
Автомобильный бензин АИ-98 «FIN» Под маркой АИ-98 «FIN» производится реализация бензина «BE98R» в связи с требованиями федеральных законов о необходимости сертификации продукции на соответствие российским стандартам. Автомобильный бензин АИ-98 FIN (в Евросоюзе – ВЕ98R) производства финского концерна Neste Oil – это настоящий финский бензин высочайшего уровня качества, произведенный в городе Порвоо из малосернистой норвежской нефти. В России такого качества бензин не производится в связи с отсутствием необходимого уровня глубины переработки сырья. Neste Oil Oyj – одна из ведущих независимых компаний Северной Европы. Компания специализируется на производстве высококачественного моторного топлива и других высокорентабельных продуктов нефтепереработки, дружелюбных к окружающей среде. Стратегия компании предполагает развитие в области нефтепереработки и производства биодизеля премиум-класса. Основными видами продукции являются бензины, дизельное топливо, авиационное топливо, судовой дизель, смазочные материалы и компоненты для производства моторного топлива. Большая часть нефтепродуктов реализуется в Финляндии. Бензин АИ-98 FIN стандарта Евро-5 отвечает нормам производителей автомобилей всего спектра автомобилей бизнес и премиум-класса в первую очередь европейского производства, поскольку при конструкторских разработках подразумевалось использование потребителем именно высокотехнологичных и наиболее очищенных марок автомобильного топлива для двигателей внутреннего сгорания как турбированных, так и без турбонагнетателей. Автомобильный бензин АИ-98 FIN вообще не содержит соединений марганца, железа и свинца, что является основными компонентами, загрязняющими как сам двигатель автомобиля, так и экологию городов. Уровень содержания примесей серы в нем более чем в 10 раз ниже допустимых для моторного топлива в РФ концентраций, что играет решающую роль в экономичности двигателей с катализаторами и сроке их службы. |
|
9.1.2012, 0:15
Сообщение
#33
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 735 Регистрация: 2.10.2011 Город: Украина г Мелитополь Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 117 раз(а) |
Спс инфа более чем исчерпывающая из посл 2-х постов.
|
|
1.2.2012, 19:25
Сообщение
#34
|
||||||||||||||||||||||||
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 144 Регистрация: 1.6.2011 Город: Омск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 25 раз(а) |
Старый способ, если бы еще приезде по трассе ливанул в бак стакан спирта - вообще было бы ГУД! |
|||||||||||||||||||||||
|
1.2.2012, 20:03
Сообщение
#35
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 594 Регистрация: 13.4.2011 Город: Урай Авто: RAV4 (3,5)LWB теплотяг Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 188 раз(а) |
|
|
|
|
|
1.2.2012, 20:08
Сообщение
#36
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 594 Регистрация: 13.4.2011 Город: Урай Авто: RAV4 (3,5)LWB теплотяг Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 188 раз(а) |
самый чистый бензин это Б-70 в простонародии "Галоша", и где тут связь с октановым числом? как делают бензин на НПЗ в инете можно найти, и как он в колоннах разделяется. |
|||||||||||||||||||||||
1.2.2012, 20:23
Сообщение
#37
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 594 Регистрация: 13.4.2011 Город: Урай Авто: RAV4 (3,5)LWB теплотяг Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 188 раз(а) |
есть много вариантов почему после промывки машина так себя вела. может быть заправился перед промывкой Какой. может мастер ливанул в бак. На заправке разбавил 98-м и все стало ОК. может мастер помыл, а может и нет лямбда зонды и комп после промывки форсов подбирал смесь втюхивал себе в мозги краткосрочные и долгосрочные коррекции. от сюда и экономия топлива, потому что произошла коррекция. а мыть форсы 98-м тоже самое что чай воздухом разбавлять чтобы крепким не был. заливать спирт в бак как тут пишут - это не надолго буквально на десятки минут. дальше идет реакция разложения спирта одним из продуктов разложения является вода |
|||||||||||||||||||||||
15.9.2015, 13:45
Сообщение
#38
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 135 Регистрация: 7.3.2010 Поблагодарили: 42 раз(а) |
Тема конечно старая, но для копилки знаний добавлю.
Все справедливо только для РБ и местного бензина. Машина 2006 г.в. Двигатель 2.0, автомат 4ст. Заливал 92й. Попробовал 95 и больше уже на 92 не возвращался. На 95м бегает намного резвее. Потом Машины 2009 г.в. Двигатель 2.0, вариатор. Ездил на 95. Потом в РБ появился 98й. Залил на пробу полный бак. Машина стала еще резвее бегать. Про расход не скажу. Пока мало проехал |
|
10.10.2015, 4:48
Сообщение
#39
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 26.11.2010 Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
В монуале эксплуатации запорожца было написано, что перед заменой масла в двигателе если машина эксплуатировалась на малых оборотах в течении длительного времени, необходимо выставить поршня в середине цилиндра и через свечные отверствия залить смесь состоящую из 50х50% керосина и веретенки (масла для гидроусилителя) и оставить на ночь. Затем выгнать из цилиндров жижу и поменять масло. Затем дать машине "просрат.ся на пониженной передачи на повышенных оборотах. И как правило если ездить долгое аремя на малых оборотах, то необходиио регулярно давать машине газу на пониженных передачах для очистки нагара на поршневой и свечах зажигания .
|
|
10.10.2015, 19:14
Сообщение
#40
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 978 Регистрация: 9.8.2015 Город: Екатеринбург Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 285 раз(а) |
Вполне логично для данных двигателей и малопоказательно в целом. По мануалу и параметрам этих двигателей, им и положен 95й бензин! Так что потеря динамики на 92м ожидаема и довольно существенна, аналогично и с 98м - небольшое улучшение динамики, по отношению к 95му. Но ценник на 98ой не очень радует. RAV-4 2,4 2az-fe Lоng 2009, пробег 389 т.км
Celica 1,8 1zz-fe 2003, пробег 202 т.миль Мотор убивают не километры, а пробки |
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|