Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> RAV4 (III) Multidrive-S или МКПП6 ?
bitomaxsp
сообщение 18.9.2012, 21:20
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 18.9.2012
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Привет всем.
Вопроса 2

1. Рав брать сейчас!
2. Как ясно и темы Multidrive-S или МКПП6 ?

Сейчас у меня тоёта с автоматом 2003 год. Проблем никаких.
Но автомат не хочется.

Хочется полный привод и механику/вариатор.
Определиться не могу

gooby halp, pls
 
+Quote Post
Roman Cooper
сообщение 18.9.2012, 21:40
Сообщение #2

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7580
Регистрация: 2.6.2010
Город: 190
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3421 раз(а)


Цитата:
(bitomaxsp @ 18.9.2012, 23:20) *
...Определиться не могу...

Подкиньте монету...



ссылка
 
+Quote Post
bitomaxsp
сообщение 18.9.2012, 22:22
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 18.9.2012
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(Roman Cooper @ 18.9.2012, 23:40) *
Подкиньте монету...

Ну если никто ничего конструктивного не напишет, то, скорее всего, так и сделаю.
Я уже прошерстил форум, но так и понял что "более лучше" smile.gif
 
+Quote Post
bitomaxsp
сообщение 18.9.2012, 23:27
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 18.9.2012
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Почитал на форуме про ТУК и при...ел. Чо реально так механику тукает?
А вариатор слабо разгоняется и только спорт спасает отца русской демократии?
 
+Quote Post





 

adik
сообщение 19.9.2012, 5:32
Сообщение #5

почти местный
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13686
Регистрация: 10.11.2009
Город: Магнитогорск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5306 раз(а)


Цитата:
(bitomaxsp @ 19.9.2012, 3:27) *
Почитал на форуме про ТУК и при...ел. Чо реально так механику тукает?
А вариатор слабо разгоняется и только спорт спасает отца русской демократии?


"Отцу русской демократии" надо и машину соответствующую smile.gif



"Прежде всего нужны факты, а уж потом их можно перевирать.. " М. Твен
 381940543  
+Quote Post
Energy
сообщение 19.9.2012, 6:39
Сообщение #6

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 86
Регистрация: 21.2.2011
Город: Новый Уренгой
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Вариатор разгоняется как электричка "плавно", довольно шустро, но естественно медленее, чем механика...
В спорт-режиме машина становится дикой, как берсерк...на любителя погонять...обороты держит высокие...в диапазоне максимального момента...

Но есть же подрулевые лепестки,которые спасасают, если есть желание разгоняться как на механике.... на трассе в обгоны только ими и пользуюсь.
Да и в пробках с ручкой задрочишься...имхо выбор - вариатор!
 431239348  
+Quote Post
Британец80
сообщение 19.9.2012, 8:44
Сообщение #7

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4289
Регистрация: 17.3.2011
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 954 раз(а)


Цитата:
(bitomaxsp @ 19.9.2012, 2:27) *
Почитал на форуме про ТУК и при...ел. Чо реально так механику тукает?
А вариатор слабо разгоняется и только спорт спасает отца русской демократии?

Это загадка из загадок. Так что берите вариатор. Механика вам новая не понравится. Я к ней привык, но это не дело. Начиная с 3 передачи МКПП очень достойная, но момент схватывания передачи и связка первая вторая это просто хрень какая-то. Первая воет, задняя вообще молчу. Это при том что я за 12 лет ездил только на механике. Рав на вариаторе и на МКПП 6 как будто разные машины.
 
+Quote Post
Британец80
сообщение 19.9.2012, 8:48
Сообщение #8

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4289
Регистрация: 17.3.2011
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 954 раз(а)


Цитата:
(Energy @ 19.9.2012, 9:39) *
Вариатор разгоняется как электричка "плавно", довольно шустро, но естественно медленее, чем механика...
В спорт-режиме машина становится дикой, как берсерк...на любителя погонять...обороты держит высокие...в диапазоне максимального момента...

Но есть же подрулевые лепестки,которые спасасают, если есть желание разгоняться как на механике.... на трассе в обгоны только ими и пользуюсь.
Да и в пробках с ручкой задрочишься...имхо выбор - вариатор!

С нашей МКПП 6 действительно задрочишся, а на других машинах(рав4 МКПП 5) вполне себя уютно чувствую. Опять же если вы всю жизнь на автомате то механика не для вас. Мне по работе приходится иногда ездить на WV Каравелла, одна с механикой, другая с автоматом. Отличий по пробке я не особо вижу(оба дизеля) но когда на автомат сажусь то хоть ногу левую отрубай))
 
+Quote Post
bitomaxsp
сообщение 19.9.2012, 9:16
Сообщение #9

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 18.9.2012
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(Британец80 @ 19.9.2012, 10:44) *
Это загадка из загадок. Так что берите вариатор. Механика вам новая не понравится. Я к ней привык, но это не дело. Начиная с 3 передачи МКПП очень достойная, но момент схватывания передачи и связка первая вторая это просто хрень какая-то. Первая воет, задняя вообще молчу. Это при том что я за 12 лет ездил только на механике. Рав на вариаторе и на МКПП 6 как будто разные машины.


я лет с 18 на механике ездил. Так вышло, что только последний год был автомат.
Спасибо за советы.

В четверг пойду к дилеру на тест драйв вариатора. Отпишусь что как.

Я еще присматриваю форестер, но там в форуме у них бардак и нету про тук ничего пока.
 
+Quote Post





 

zed
сообщение 19.9.2012, 10:10
Сообщение #10

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3497
Регистрация: 9.9.2011
Город: Riga, Latvia
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 486 раз(а)


QUOTE :
(bitomaxsp @ 19.9.2012, 9:16) *
я лет с 18 на механике ездил. Так вышло, что только последний год был автомат.

Я с 1975 с 15 лет на механике. Автоматы пререодически и не вдохновляли совсем. Вариатор RAV4 был взят чисто сюрпризом для жены. Он меня покорил - очень хорошая работа на автомате, для подстегнуть автомат спорт режим, ну а еще дальше передачи на ручке и/или лепестками под рулем. Полная свобода действий. Причем переход на ручное управление может быть и временное - не переключая в ручное ручкой дернуть левый лепесток, погнать немного, или наоборот движком потормозить, а потом сам в автомат вернется. Единственный недостаток - лепестки по-спортивному вращаются вместе с рулем - в городе на повортотах ловить хреново - это больше для трассы. Я бы предпочел широкие лепестки фиксированные на рулевой колонке. А так, вообще не сушите себе мозг ручной коробкой и не слушайте рассказов за то, что ручная типа "быстрее" - это люди тупо ошибаются в оценке времени - на ручке сидят, дергают, что-то там периодически в спину толкает - за всеми этими манипуляциями кажется, что времени прошло немного. А на вариаторе в автомате разгон плавный, делать ничего не надо, вот и тянется время суъективнее медленнее. В реальности едва-ли один-два из сотни смогут на ручке смогут реализовать формальные 0.5 преимущества в разгоне до сотни которые выжали заводские испытатели. А уж в городе до 50 тем более. В общем вариатор это вещь! Сейчас в основном езжу на машине с пятиступенчатым обычным автоматом - тоскую sad.gif



В борьбе обретешь ты право свое


Поблагодарили:
 
+Quote Post
юра555
сообщение 19.9.2012, 10:21
Сообщение #11

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3751
Регистрация: 7.9.2011
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1012 раз(а)


Цитата:
(Energy @ 19.9.2012, 10:39) *
Вариатор разгоняется как электричка "плавно", довольно шустро, но естественно медленее, чем механика...
В спорт-режиме машина становится дикой, как берсерк...на любителя погонять...обороты держит высокие...в диапазоне максимального момента...

Но есть же подрулевые лепестки,которые спасасают, если есть желание разгоняться как на механике.... на трассе в обгоны только ими и пользуюсь.
Да и в пробках с ручкой задрочишься...имхо выбор - вариатор!
Если не трудно -можно по подробнее про Пробки в Новом Уренгое?
 
+Quote Post
Британец80
сообщение 19.9.2012, 10:24
Сообщение #12

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4289
Регистрация: 17.3.2011
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 954 раз(а)


Цитата:
(юра555 @ 19.9.2012, 13:21) *
Если не трудно -можно по подробнее про Пробки в Новом Уренгое?

Человек из Прибалтики. там говорят пробки есть.
 
+Quote Post
128
сообщение 19.9.2012, 10:41
Сообщение #13

Виктор я
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6563
Регистрация: 12.12.2010
Город: Краснодар
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2281 раз(а)


Полностью разделяю мнение zedа.
Вариатор на РАВ4(III) действительно очень достойный.
Я просто в восторге от него.
 
+Quote Post
юра555
сообщение 19.9.2012, 11:59
Сообщение #14

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3751
Регистрация: 7.9.2011
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1012 раз(а)


Цитата:
(Британец80 @ 19.9.2012, 14:24) *
Человек из Прибалтики. там говорят пробки есть.

Совсем запутался-Человек изПрибалтики а пробки в Новом Уренгое. unsure.gif
 
+Quote Post
bitomaxsp
сообщение 19.9.2012, 13:06
Сообщение #15

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 18.9.2012
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Ну на тест я завтра пойду если получится как раз вариатор. От ручки уже отговорил.
Спасибо всем за советы.
 
+Quote Post





 

Британец80
сообщение 19.9.2012, 13:32
Сообщение #16

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4289
Регистрация: 17.3.2011
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 954 раз(а)


Цитата:
(bitomaxsp @ 19.9.2012, 16:06) *
Ну на тест я завтра пойду если получится как раз вариатор. От ручки уже отговорил.
Спасибо всем за советы.

Ну не в тему конечно. Заодно прокатнитесь по небольшим ямкам. Это в плане замены задних рычагов. Тут тема тоже есть. А то может сразу намекнете им. Или хотя бы дайте им понять что вы в курсе темы.
 
+Quote Post
bitomaxsp
сообщение 19.9.2012, 13:37
Сообщение #17

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 18.9.2012
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(Британец80 @ 19.9.2012, 15:32) *
Ну не в тему конечно. Заодно прокатнитесь по небольшим ямкам. Это в плане замены задних рычагов. Тут тема тоже есть. А то может сразу намекнете им. Или хотя бы дайте им понять что вы в курсе темы.


Постараюсь. А там именнол сами рычаги подвески летят или что? я тему еще не читал пока.
 
+Quote Post
Roman Cooper
сообщение 19.9.2012, 13:38
Сообщение #18

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7580
Регистрация: 2.6.2010
Город: 190
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3421 раз(а)


Цитата:
(Британец80 @ 19.9.2012, 12:24) *
Человек из Прибалтики. там говорят пробки есть.

Energy из Нового Уренгоя. Про его сообщение речь шла, а не про zed.



ссылка
 
+Quote Post
Британец80
сообщение 19.9.2012, 14:11
Сообщение #19

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4289
Регистрация: 17.3.2011
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 954 раз(а)


Цитата:
(bitomaxsp @ 19.9.2012, 16:37) *
Постараюсь. А там именнол сами рычаги подвески летят или что? я тему еще не читал пока.

Они не летят. Но многих не устраивает работа задней подвески на мелких неровностях. Решение этой проблемы замена рычагов задней подвески на другие. Но если вас все устраивает то и забить. Но просто чтоб вы знали сразу. Потом ОД могут заднюю врубить типа не знаем не видели.
 
+Quote Post
Британец80
сообщение 19.9.2012, 14:11
Сообщение #20

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4289
Регистрация: 17.3.2011
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 954 раз(а)


Цитата:
(bitomaxsp @ 19.9.2012, 16:37) *
Постараюсь. А там именнол сами рычаги подвески летят или что? я тему еще не читал пока.

Они не летят. Но многих не устраивает работа задней подвески на мелких неровностях. Решение этой проблемы замена рычагов задней подвески на другие. Но если вас все устраивает то и забить. Но просто чтоб вы знали сразу. Потом ОД могут заднюю врубить типа не знаем не видели.
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 11.12.2017, 8:09