Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> RAV4 94 год код ошибки O/D 77
toyotavodila
сообщение 3.11.2011, 10:50
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 2.6.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


При самодиагностике O/D моргает 7 и 7 ни кто не знает что за ошибка?
 
+Quote Post
vitalik564
сообщение 10.11.2011, 21:34
Сообщение #2

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 368
Регистрация: 16.5.2011
Город: Алексин
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 219 раз(а)


Цитата:
(toyotavodila @ 3.11.2011, 12:50) *
При самодиагностике O/D моргает 7 и 7 ни кто не знает что за ошибка?

77 Электромагнитный клапан регулировки
давления в основной
магистрали - обрыв проводки
или короткое замыкание
Смотри книгу по ремонту RAF4 1994-2000г.



В голове у меня солома и лишние механизмы меня только растраивают.
RAV4 SXA11G-AWPGK, 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI, 5-DOOR, AUTOMATIC TRANSMISSI-n, 1995 г. JAPAN. Правильный руль!
 vitalik564  
+Quote Post
BatrakovSV
сообщение 5.7.2017, 10:08
Сообщение #3

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 237
Регистрация: 29.8.2009
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Цитата:
(vitalik564 @ 10.11.2011, 22:34) *
77 Электромагнитный клапан регулировки
давления в основной
магистрали - обрыв проводки
или короткое замыкание
Смотри книгу по ремонту RAF4 1994-2000г.

Здравствуйте. Из-это может быть высокий расход топлива? 13 л на 100км по трассе?



SXA10L-AZPGKW, 3-х дверка, 4WD, A540H, 1997 г.
Есть кто из Екатеринбурга? Давайте знакомиться.
 
+Quote Post
kasper2k
сообщение 9.7.2017, 15:57
Сообщение #4

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1314
Регистрация: 11.2.2011
Город: Зыряновск, ВКО
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1082 раз(а)


Цитата:
(BatrakovSV @ 5.7.2017, 14:08) *
Здравствуйте. Из-это может быть высокий расход топлива? 13 л на 100км по трассе?

теретически-может.... при закрытии клапана давление повышается, а повышенное давление в контуре может привести к увеличению степени блокировки межосевого диффа и соответственно к повышенной нагрузке в повороте...



Возможно ВСЕ!
но сколько это будет СТОИТЬ?
ссылка


Поблагодарили:
 367521352  
+Quote Post





 

BatrakovSV
сообщение 9.7.2017, 16:08
Сообщение #5

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 237
Регистрация: 29.8.2009
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Цитата:
(kasper2k @ 9.7.2017, 16:57) *
теретически-может.... при закрытии клапана давление повышается, а повышенное давление в контуре может привести к увеличению степени блокировки межосевого диффа и соответственно к повышенной нагрузке в повороте...
Как срочно надо бежать устранять ошибку АКПП - 77?



SXA10L-AZPGKW, 3-х дверка, 4WD, A540H, 1997 г.
Есть кто из Екатеринбурга? Давайте знакомиться.
 
+Quote Post
kasper2k
сообщение 10.7.2017, 2:13
Сообщение #6

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1314
Регистрация: 11.2.2011
Город: Зыряновск, ВКО
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1082 раз(а)


я дико извиняюсь, попутал режимы работы клапанов..
клапан ST включается при пробуксовке, при движении с низкой скоростью в диапазонах D,2,L, и движении задним ходом.
ссылка
так что вроде не смертельная печаль, но тянуть с проверкой все равно не стоит.



Возможно ВСЕ!
но сколько это будет СТОИТЬ?
ссылка


Поблагодарили:
 367521352  
+Quote Post
BatrakovSV
сообщение 29.7.2017, 18:46
Сообщение #7

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 237
Регистрация: 29.8.2009
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Цитата:
(kasper2k @ 10.7.2017, 3:13) *
я дико извиняюсь, попутал режимы работы клапанов..
клапан ST включается при пробуксовке, при движении с низкой скоростью в диапазонах D,2,L, и движении задним ходом.
ссылка
так что вроде не смертельная печаль, но тянуть с проверкой все равно не стоит.

Прикрепленный файл  2017_07_29_21.40.02.JPG ( 2,45 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 6
Прикрепленный файл  2017_07_29_21.40.31.JPG ( 3,17 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 3

Я правильно понимаю, что надо измерить на ЭБУ сопротивление между ST и E01.
И должно быть 11-15 Ом.
Верно?
P.S. ST- означает SOLENOID TRANSFER?
Что означает SL - SOLENOID....



SXA10L-AZPGKW, 3-х дверка, 4WD, A540H, 1997 г.
Есть кто из Екатеринбурга? Давайте знакомиться.
 
+Quote Post
BatrakovSV
сообщение 30.7.2017, 5:54
Сообщение #8

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 237
Регистрация: 29.8.2009
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


На выводах ЭБУ ST (электромагнитный клапан) - расположен на B16. Верно?
Прикрепленный файл  Выводу_ЭБУ_АКПП.JPG ( 3,17 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 12

На схеме управление двигателем B16 - это уже электропневмоклапан FPU
Прикрепленный файл  Выводы_конекторов_Управление_двигателем.jpg ( 2,24 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 4

На схеме ECT электронная система управления АКПП клапан ST показан на контакте штепселя "A" - A16.
Прикрепленный файл  Выводы_конекторов_ECT_электронная_система_управления_АКПП.jpeg ( 2,09 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 1

Как так? unsure.gif






SXA10L-AZPGKW, 3-х дверка, 4WD, A540H, 1997 г.
Есть кто из Екатеринбурга? Давайте знакомиться.
 
+Quote Post
BatrakovSV
сообщение 30.7.2017, 8:10
Сообщение #9

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 237
Регистрация: 29.8.2009
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Скорее всего вот правильное расположение контактов.
Это из раздела про АКПП.
И она совпадает со схемой ECT Электронная система управления АКПП.
Ее можно проверить прозвонив А14 (Е1) - если будет земля, то все верно?
Прикрепленный файл  ЭБУ_из_раздела_АКПП.jpeg ( 2,01 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 3



SXA10L-AZPGKW, 3-х дверка, 4WD, A540H, 1997 г.
Есть кто из Екатеринбурга? Давайте знакомиться.
 
+Quote Post





 

BatrakovSV
сообщение 30.7.2017, 11:01
Сообщение #10

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 237
Регистрация: 29.8.2009
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Для подтверждения я попытаюсь прозвонить ЭБУ+DLC1: B14+TE2, A14+E1 (корпус), B7+TT.
Верно?
Минус с аккумулятора сниму.



SXA10L-AZPGKW, 3-х дверка, 4WD, A540H, 1997 г.
Есть кто из Екатеринбурга? Давайте знакомиться.
 
+Quote Post
РАВ4 Надежды
сообщение 31.7.2017, 14:11
Сообщение #11

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1472
Регистрация: 30.11.2012
Город: Алма-Ата
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1452 раз(а)


А тут где этот клапан, или его разъем?
Прикрепленный файл  DSC_0133.JPG ( 709,12 килобайт ) Кол-во скачиваний: 18



С уважением,
Toyota RAV4 (SXA11L-AWPGKV): Зеленый, 1998 г.в., АКП, 5 дверей + люк в крыше. Destinatiоn - GCC.
 
+Quote Post
BatrakovSV
сообщение 31.7.2017, 19:29
Сообщение #12

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 237
Регистрация: 29.8.2009
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Цитата:
(РАВ4 Надежды @ 31.7.2017, 15:11) *
А тут где этот клапан, или его разъем?
Прикрепленный файл  DSC_0133.JPG ( 709,12 килобайт ) Кол-во скачиваний: 18

Верхний левый угол.
Прикрепленный файл  АКПП.jpg ( 577 килобайт ) Кол-во скачиваний: 14



SXA10L-AZPGKW, 3-х дверка, 4WD, A540H, 1997 г.
Есть кто из Екатеринбурга? Давайте знакомиться.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
BatrakovSV
сообщение 31.7.2017, 20:25
Сообщение #13

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 237
Регистрация: 29.8.2009
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Вот правильная схема.
Прикрепленный файл  Выводу_ЭБУ.jpeg ( 1,28 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 3

Как так получается, что в одной и той же книге (Легион) в нескольких местах указана другая распиновка контактов TT, TE2, S1 и ST (искомый контакт по ошибке 77) - другие просто не проверял...



SXA10L-AZPGKW, 3-х дверка, 4WD, A540H, 1997 г.
Есть кто из Екатеринбурга? Давайте знакомиться.
 
+Quote Post
РАВ4 Надежды
сообщение 3.8.2017, 15:09
Сообщение #14

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1472
Регистрация: 30.11.2012
Город: Алма-Ата
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1452 раз(а)


Цитата:
(BatrakovSV @ 31.7.2017, 22:29) *
Верхний левый угол.

По твоей картинке или по моей?

Странно, вроде тоже 540, а картинки разные...



С уважением,
Toyota RAV4 (SXA11L-AWPGKV): Зеленый, 1998 г.в., АКП, 5 дверей + люк в крыше. Destinatiоn - GCC.
 
+Quote Post
BatrakovSV
сообщение 3.8.2017, 15:13
Сообщение #15

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 237
Регистрация: 29.8.2009
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Цитата:
(РАВ4 Надежды @ 3.8.2017, 16:09) *
По твоей картинке или по моей?

По моей картинке.
Прикрепленный файл  Снимок_экрана_2017_07_29_в_21.19.32.jpg ( 190,93 килобайт ) Кол-во скачиваний: 3

Прикрепленный файл  Снимок_экрана_2017_07_29_в_21.21.31.jpg ( 120,89 килобайт ) Кол-во скачиваний: 7



SXA10L-AZPGKW, 3-х дверка, 4WD, A540H, 1997 г.
Есть кто из Екатеринбурга? Давайте знакомиться.


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

BatrakovSV
сообщение 3.8.2017, 15:21
Сообщение #16

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 237
Регистрация: 29.8.2009
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Прикрепленный файл  2017_07_26_11.24.44.JPG ( 324,01 килобайт ) Кол-во скачиваний: 5

Выполнил пока только первый пункт проверки:
Сопротивление "плавает": 600 кОм(!), через 5 минут измерил - 160 Ом, еще через 5 минут измерил - 700 Ом.
Что это может означать?
Остальные 3 клапана показали норму - 13,5 Ом.



SXA10L-AZPGKW, 3-х дверка, 4WD, A540H, 1997 г.
Есть кто из Екатеринбурга? Давайте знакомиться.
 
+Quote Post
vitalik564
сообщение 3.8.2017, 20:45
Сообщение #17

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 368
Регистрация: 16.5.2011
Город: Алексин
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 219 раз(а)


Цитата:
(BatrakovSV @ 3.8.2017, 16:21) *
Прикрепленный файл  2017_07_26_11.24.44.JPG ( 324,01 килобайт ) Кол-во скачиваний: 5

Выполнил пока только первый пункт проверки:
Сопротивление "плавает": 600 кОм(!), через 5 минут измерил - 160 Ом, еще через 5 минут измерил - 700 Ом.
Что это может означать?
Остальные 3 клапана показали норму - 13,5 Ом.

Это значит что между обмоткой и раземом который в клапане (два штырька металических) или не пропай или обжимка умирает.



В голове у меня солома и лишние механизмы меня только растраивают.
RAV4 SXA11G-AWPGK, 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI, 5-DOOR, AUTOMATIC TRANSMISSI-n, 1995 г. JAPAN. Правильный руль!


Поблагодарили:
 vitalik564  
+Quote Post
BatrakovSV
сообщение 3.8.2017, 21:14
Сообщение #18

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 237
Регистрация: 29.8.2009
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Цитата:
(vitalik564 @ 3.8.2017, 21:45) *
Это значит что между обмоткой и раземом который в клапане (два штырька металических) или не пропай или обжимка умирает.

Т.е самое худшее? Сам клапан надо смотреть? Я еще надеелся на проводку от разъема клапанов до ЭБУ...



SXA10L-AZPGKW, 3-х дверка, 4WD, A540H, 1997 г.
Есть кто из Екатеринбурга? Давайте знакомиться.
 
+Quote Post
vitalik564
сообщение 3.8.2017, 21:55
Сообщение #19

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 368
Регистрация: 16.5.2011
Город: Алексин
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 219 раз(а)


Цитата:
(BatrakovSV @ 3.8.2017, 22:14) *
Т.е самое худшее? Сам клапан надо смотреть? Я еще надеелся на проводку от разъема клапанов до ЭБУ...

Так вы мерили сопротивление на самом клапане или с разема ЭБУ? Если на самом клапане сопротивление гуляет то ковырять нужно его как описано выше, если на контактах на ЭБУ то смотри раземы,провода от ЭБУ
до клапана может там что то окуклелось.



В голове у меня солома и лишние механизмы меня только растраивают.
RAV4 SXA11G-AWPGK, 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI, 5-DOOR, AUTOMATIC TRANSMISSI-n, 1995 г. JAPAN. Правильный руль!
 vitalik564  
+Quote Post
BatrakovSV
сообщение 3.8.2017, 23:40
Сообщение #20

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 237
Регистрация: 29.8.2009
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Цитата:
(vitalik564 @ 3.8.2017, 22:55) *
Так вы мерили сопротивление на самом клапане или с разема ЭБУ? Если на самом клапане сопротивление гуляет то ковырять нужно его как описано выше, если на контактах на ЭБУ то смотри раземы,провода от ЭБУ
до клапана может там что то окуклелось.

Я выполнил только первый пункт - ЭБУ.



SXA10L-AZPGKW, 3-х дверка, 4WD, A540H, 1997 г.
Есть кто из Екатеринбурга? Давайте знакомиться.
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 18.12.2017, 11:07